Здравствуйте все поситители сайта (даже те кто хаит отзывы машиныи их владельцев от зависти, все равно вы читаете мой отзыв, а значит есть интерес).
Все началось очень давно я увлёкся рыбалкой, охотой, сноубордом, короче говоря стал вести активный образ жизни и мне не очень нравилось то что я не могу проехать куда хочется.
Сначала купил Suzuki Jimny Wide пробежный по России, прежний хозяин убеждал в том что машина в идеале я поверил, масло стала есть сразу, чем дальше тем больше, потом мотор умер, описывать что было очень долго и не очень нужно, я отдал машину в ремонт, итог 2 недели работы и 1долларов, но машина масло есть не перестала и я её продал какому-то ремонтнику. Но Джимни мне засел в голову своей простотой и проходимостью. И вот я повзрослел обзавёлся семьёй и джимни как машина для семьи уже не подходила, маловата.
Купил Эскудо 1999 года с рядным 2-х литровым мотором. хорошая машина, но расход 20 литров на сотню по городу меня не устраивал, комфорта тоже мало, места для задних пассажиров не хватает и ещё они мёрзнут, а самое главное бензобак после каждой поездки на рыбалку приходилось снимать и и выпремлять. Продал без сожаления.
Сделал вывод в одной машине совместить всё нельзя.
В японии пообщался с народом Джимневодами они советовали Джимни JB23W до 2004 года выпуска.
Его достоинства:
1. Мотор более резвый и живучий(в сравнении с G13B)
2. Прокачать проще.
3. Более удачная развесовка (почти 50 на 50)
4. Лёгче.
Они что-то ещё говорили но я плохо понял.
И так я стал искать Джимни на аукционах. Оказалось они очень дорогие, прокачанные стоят как кроссоверы а то и дороже, все из-за спроса на них в японии(япы покупают их для хобби, пришол с работы и в гараж ковыряться. Может быть пару раз в год ездят куда нибуть). Ставил я на все джимни более менее приличные, по пршествии месяца купил с оценкой 3,5 салон С, пробег 140000км. На штамповке с чумазым салоном, одна туманка разбита, но для хобби сойдёт.
Начал искать на него запчасти в японии. Это оказалось очень дорого а б/у найти проблематично. Комплект для люфта на 2,5 дюйма стоит от 400 долларов, мотор прокачать вообще не реально. Я дал задачу моим друзьям японцам искать запчасти для прокачки на внутреннем рынке. И дело пошло. Начал с малого купил 4 литья с летней резиной 205/60/16 и 5 литых дисков с грязевой резиной 185/85/16 за всё отдал 700$, 4 пружины и 4 амортизатора для подъёма машины на 2,5 дюйма 400 долларов, цепь ГРМ и всякие ролики и успокоители 170 долларов, прямоток 350 долларов, фендера 180$, магнитофон 50$, масла и фильтра 170$. Стоимость запчастей приближалась к стоимость машины на аукционе, деньги на эту машину закончились да ещё надо было укомплектовать резиной и всякой мелочью машину для постоянной езды Хонду Элемент.
Установил почти всё это добро в японии и отправил в россию.
Эксплуатация в России.
Наездил на Джимни 10000км ни чего не сломалось, даже цепь не гремит хотя пробег более 150000км. По городу ездить очень хорошо с парковкой проблем нет динамика для 660 кубов отменная, но постоянные пробки напрягают, а на тротуаре пешеходы матерятся, только трамваи молчат когда по рельсам езжу. И ещё машина маленькая и на дороге все подрезают лезут передомной уже два раза втыкался в нахалов. По трассе хуже машины нет более 100км/час ехать очень страшно машину качает и дорогу держит плохо, по гунтовке на большой скорости срабатывае ABS и остановиться невозможно (по пути на хасан автомобиливозы ездят по встречке типа дорога лучше, пару раз вылетаю на пригорок а там это, жуть),
места только для двух взрослых, пробовал загружать багажник на крыше на дороге машину начинает очень сильно раскачивать. Но на бездорожье лучьше машины нет. Если ездить с умом то посадить Джимни очень тяжело, особенно на грязевой резине.
Планы.
1. Лебёдка.
2. Люфт 4-5 дюймов.
3. Увеличение мощьности ДВС.
4. Железные бампера.
5. Ещё что нибуть.
Итоги.
Машина очень специфичная, можно было-бы использовать для езды по городу, но у нас народ в большинстве своём наглый, и малышек притесняют. Для дальних поездок практически не пригодная. Стихия Джимни бездорожье. И ещё для хобби очень хороший автомобиль (в японии на джимни очень много запчастей для тюнинга, вопрос цены, но по чуть-чуть тюнинговать очень хорошо, закажеш запчасть поставиш на душе радость).
На данный момент я на Джимни езжу очень мало (семья с вещами не влазит), но продавать я его не буду друзей не продают.
Спасибо за вниманее.
PS. Фотографии Джимни из японии 2007год.