Не стану отвлекаться на описание процесса приобретения данного авто, и другие литературные отступления от темвы, в коих не силен) Перейду сразу к сути и деталям.
И так примерно 1.5 года назад я стал обладателем сего автомобиля, забегая вперед скажу, что все это время он служил мне верой и правдой, и стал верным другом))) Информации по данным авто на дроме минимум, именно поэтому я решил восполнить пробел и написать о некоторых деталях на которые следует обратить внимание.
Во первых ХЛ-7 это полноценный внедорожник со всеми вытекающими минусами и плюсами. Плюсы очевидны, а основным минусом, на мой взгляд(до этого были только пузотерки) явлется жесткая подвеска. Даже на небольших кочках и ямах в салоне тресет прилично.
Салон достаточно скромный, матерьялы дешевые, но просторный и аккуратный. Радуют индивидуальные и очень удобные подлокотники для переднего пасажира и водителя. Но для меня самым главным плюсом стал огромный багажник. Так же в салоне имеется второй кондиционер для двух задних рядов пасажиров(ВНИМАНИЕ КОНДИЧИОНЕР! а не печка)
Динамикой автомобиля остался доволен. Конечно не пуля, но на трассе запас для обгона есть, а какой замечательный звук, просто песня v-образной 6-ки. Внедорожные качества на высоте(естественно при наличии нормальной резины).
Самое главное! Те подводные камни, которые могут ожидать Вас при покупке и выборе этого авто!
1) и самое дорогое - двигатель. Внимательно прислошайтесь к звуку работающего мотора. Они все шумны(т.к цепные), но цепи не должны греметь. Иначе ремонт будущему владельцу выльется в копеечку(до 60 тыс.руб)
2) Амереканцы очень активно ржавеют. Не важно бегали они по столице или нет. Очаги корозии - днище, пороги и задняя(патая) дверь. Ржавеют беспордонно и насквозь)))
3) Что касается АКПП - тоже можно отнести к слабым сторонам авто, но не таким выраженным. Так как она аналогична марковской и ремонт ее будет стоить - от 14 т.р.
Вроде все! Удачи на дорогах!