Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2005

Suzuki Grand Vitara XL-7 2005 — отзыв владельца

21903
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: город летом 16-17, город зимой 20-21, трасса 10 в любое время года с кондиционером и без л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Выбор и покупка
Про Suzuki XL7 читал много отзывов, большинство были позитивными, в итоге ее включил в список возможных кандидатов на покупку. Искал именно рамный джип. В списке также были Toyota Prado до 2000 года и Toyota 4runner 2005 годов (они примерно были такие же по цене). После нескольких визитов на авторынок и просмотра объявлений о покупке стало ясно, что тойот много, но они будут либо слишком дорогие для моего бюджета, либо слишком разбитые. Сузук же XL7 на базаре было всего две – одна убитая даже на мой неопытный взгляд, и вторая в отличном состоянии, которую я в последствии и взял. При детальном осмотре не было выявлено никаких следов аварии, все агрегаты работают на отлично, на раме и под капотом есть ржавчина, но некритичная (по словам моего знакомого мастера, они в европе все такие и с этим можно жить). Так что я решил ее и взять, хотя цена была достаточно высока для этой модели.
Какая машина в итоге мне досталась – Suzuki Grand Vitara XL7,  2005 года выпуска, пробег на спидометре 60 000 км, из Германии (но привезена через Литву). Судя по отметкам в сервис книге, пробег честный, видимо, машина была второй в семье и ей пользовались не часто.
Кожаный салон, подогрев сидений, двигатель 2.7 литра, два ряда сидений, люк, климат-контроль, колеса стандартные 235/60 R16, рейлинги на крыше, подогрев боковых зеркал.
На машине также стояли (не заводские, судя по документам на них в бардачке) парктроники, фаркоп и круиз-контроль.
Помимо всего прочего, это полноценный рамный джип, у которого есть полный привод Parttime (режимы раздатки 2H – задний привод, 4H – полный привод, и 4L – полный привод с понижающей передачей). Межосевого дифференциала нет, то есть передвигаться по твердому покрытию можно только на заднем приводе, иначе будет изнашиваться трансмиссия, шины и может вынести с трассы.
Дорожный просвет по паспорту 185 мм, что иногда маловато (см ниже).
Автомат 5 ступенчатый, в отзывах говорят, что он даже надежнее механики.  У меня, по крайней мере, за полгода никаких проблем с ним не возникало.
*****
Эксплуатация

Климат контроль работает грамотно, я выставляю селекторы направления и силы подачи воздуха в режим Auto, селектор температуры зимой стоит примерно на 25 градусов, этого хватает, чтобы через 15 минут в машине было уже тепло. Сначала климат-контроль несильно дует на стекло, потом включает мощный поток воздуха в ноги. До прогрева салона спасает подогрев сидений :).
Сиденья комфортные, сзади места хватает поместиться с комфортом 2 достаточно крупным взрослым, троим на дальние расстояния будет уже тесновато. По сравнению с гранд витарой места сзади больше, ноги не упираются в передние сидения. Мой рост 184 см.
При езде на дальние расстояния (несколько раз ездил на 400 км) сидеть комфортно, немного затекает шея, но не критично. Например в Subaru Outback и в Mitsubishi SpaceRunner мне приходилось делать остановки каждый час-два и разминаться. В XL7 провести за рулем 6 часов – не проблема, независимо от дороги.
Автомат работает четко, переключение передач происходит незаметно, мотор мощный и позволяет обгонять по трассе легко и непринужденно :).
Что интересно – поведение машины на дороге больше похоже на легковую, чем на джип – нет сильных раскачек, пассажиров из за этого не укачивает (в Outback детей постоянно тошнило), и на поворотах машина ведет себя уверенно (на Nissan Pathfinder мне на поворотах приходилось сбрасывать газ).
Правда, такая жесткая настройка ходовки дает о себе знать на грунтовке – на грунтовке трясет не по детски, салон гремит. Первые 50 км кажется, что что-нибудь сейчас отвалится, потом привыкаешь :). Ситуацию немного спасает спуск шин до 1.5 атмосфер, что мы всегда и делаем.
Расход -  по городу летом 16-17 литров, зимой по городу около 21 (прогревы, пробки, небольшие расстояния), по трассе стабильно 10 литров, что с кондиционером, что с печкой, зимой и летом.
Заливаю всегда 95 бензин. Народ пишет, что можно лить 92, но я всегда придерживаюсь мнения, что машину надо любить и делать то, что умные дяди с завода говорят :), а они говорят заливать 95, даже на люке бензобака это написали.
*****
Эксплуатация на бездорожье.
Расскажу несколько случаев.
Выезд с друзьями втроем на Сон куль и Суусамыр на три дня. Общая протяженность маршрута составила 700 км, из них около 250 – по каменистой грунтовке. Резина стоит китайская летняя шоссейная 235/60 R16.
Выезд завершился удачно, все места, которые мы хотели посетить, посетили. Дорога была легкая, полный привод ни разу не включал. Что выяснилось за время этой поездки:
1. Багажник не очень большой. На нас троих шмотки занимали весь багажник плюс половину заднего дивана. Это были по куртке на каждого, переодежда, палатка, спальники, карематы, пакет с едой, пара бутылок пива, несколько бутылок воды. После этого я купил сумку на крышу, в следующие подобные выезды буду часть вещей класть туда. Впоследствии удалось сравнить багажники Паджеро 2 и Сузуки. В Паджеро 2 по диагонали в багажник входят два комплекта лыж и два сноуборда. В сузуку лыжи не входят никак (кроме как если сложить одно сиденье второго ряда, но меня это не устраивает), поэтому я купил ей прищепки для лыж на крышу.
2. Машина крепкая (за 250 км тряски и пыли я ожидал, что что-нибудь в ней придется делать, нет, все обошлось). Пару раз на 80 км/ч влетели в ямы, это тоже никак на ходовке не сказалось.
3. На спущенных до 1.5 атмосфер шинах на более-менее ровных участках грунтовки без проблем можно ехать со скоростью 90 км/ч. Разговаривать при этом трудно, салон все-таки гремит, хотя сверчков как таковых нет. Больше всего гремит ящик между сиденьями, его приходится прижимать локтем.
Второй случай применения на бездорожье.
Я на сузуки и мой друг на паджеро 3 выехали в поля. Цели поездки:
1. проверить, как сузуки поведет себя в г*внах. На сузуки стояла зимняя уже заношенная резина размер 235/60 R16, плюс я взял одну пару китайских цепей. Кстати, преимущество сузуки – что у нее колеса относительно небольшие и можно найти цепи для легковой машины за 1400 руб. Цепи для прадо, фораннеров и прочих будут стоить уже 5000 и выше.
2. действительно ли грязевая резина на паджеро такая крутая
3. действительно ли паджеро 3 круче сузуки :)
Что выяснили в итоге:
1. Резина имеет большое значение. Если вам нужно часто выезжать в грязь – ищите грязевую резину. Даже не AT, у нее недостаточно глубокий протектор и в грязи она будет замыливаться.
2. Там, где паджеро с его 225 мм клиренса проезжал, даже не посмотрев, я цеплял рамой или глушителем (напоминаю, у сузуки клиренс 185 мм), мне приходилось сдавать назад, выбирать траекторию и проезжать со второго или третьего раза.
3. Цепи штука хорошая. Одевал два раза, один раз на передние колеса – сложный участок проехал, другой раз на задние – тоже проехал. Оба раза ехал на полном приводе на понижайке. Если выезды в грязь не часты, то можно обойтись шоссейной или AT резиной и парой цепей в багажнике.
4. На бездорожье паджеро круче сузуки :) за счет большего клиренса и грязевой резины :).
5. У цепей есть минус – их долго одевать и снимать, и если это происходит в грязи, то руки потом по плечи грязные. Это меня и сгубило – я не стал их одевать перед ручьем.
Сузуку мы в итоге засадили в диагональном вывешивании в ручье, который паджеро проехал по прямой (третья фото ниже). Я в этот ручей ехать по прямой побоялся и после нескольких попыток проехать по диагонали засел, передние колеса уперлись и скользили о глинистый берег, заднее одно колесо повисло в воде, второе заднее стояло на твердом берегу, но за счет отсутствия блокировок оно не вращалось. Вытащили ее паджериком на тросе. Дальше я уже одел цепи и мы проехали наравне, хотя дорога была скользкая и шла на подъем. Ехали оба на полном приводе с понижайкой.
*****
Ремонт
За эти полгода, что прошли с момента покупки НИЧЕГО не ремонтировал, только заменил масла везде сразу после покупки.
В целом машина нравится, крепкая, надежная, пока всем устраивает и может заехать куда надо, если правильно выбирать дорогу :). Машину брал для дальних выездов, это назначение она полностью оправдывает.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

maximus
Соликамск
Больно низкий "Жип"...
15
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5 за отзыв
7
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 225
Ну, так в чем проблема - на него комплектов для лифта немерено, а уж резины..... . У самого +5см и резя 235/70 вполне устраивает. Если у Паджеро стоит супер селект - тебе его никогда не перелазить! а вот про расход честно написал - жрет как танк)))
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
Распродам Н27а на запчасти
17
2
Ответить
 
Сообщений: 7116
... Скоро Вам захочется вот ТАК : https://ussuriisk.drom.ru/suzuk...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 63
Да-а, жрет он хорошо. Владел SGV XL-7 и Suziki Grand Escudo. Проблем не было. Машина и вправду, крепкая и добротная. Но...цепи привода ГРМ на H27A... Мало кому удавалось избежать их замены. Очень затратное мероприятие: цепи-3 шт., гидронатяжители, успокоители,звездочки.... Автор, лей хорошее (неподдельное) масло не гуще 5W30. Продал такую машину и купил Suzuki Grand Vitara NEW новую. Сильно пожалел, Витара и рядом не стояла с XL7, ни по надежности, ни по качеству материалов отделки салона. Сейчас с удовольствием бы пересел на XL7, но, время...В основном ушатанные. Удачи.
10
 
Ответить
Иван
Красноярск
В жескости по грунтовке виноваты скорее всего китайские шины. Если они еще и старые (задубевшие) то сменив их на норм резину вы оч удивитесь изменениям в "ходовке".
Удачи в эксплуатации.
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
DIT_NSK:
Ну, так в чем проблема - на него комплектов для лифта немерено, а уж резины..... . У самого +5см и резя 235/70 вполне устраивает. Если у Паджеро стоит супер селект - тебе его никогда не перелазить! а вот про расход честно написал - жрет как танк)))
Как сделали лифт 5 см? Что еще стоит из доп.оборудования? Хабы?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Иван:
В жескости по грунтовке виноваты скорее всего китайские шины. Если они еще и старые (задубевшие) то сменив их на норм резину вы оч удивитесь изменениям в "ходовке".
Удачи в эксплуатации.
Спасибо за пожелания. Китайская резина стоит новая, покупал в июле прошлого года. Грунтовку испытывал в августе.
Правда, в этом году при установке ее на новый сезон на вулканизации сказали, что балансируется она не очень хорошо... в прошлом году балансировку прошла без замечаний. Видимо ее хватит еще на один сезон, потом придется выкидывать.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 225
Все просто - проставки под пружины, усиленные пружины N-OBK синие, перед родные стойки, задние от сурфа в 130 кузове. Резина 235/70R16 встала в притык, если больше - то там уже будет боди лифт и крылья пилить)))
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
Распродам Н27а на запчасти
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Купил неушатанную-начал ушатывать сам.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
anoxis:
Как сделали лифт 5 см?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
на фото разве это грязь?как то несерьезно!
4
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
очень низкая эта машина. сразу в глаза бросается, особенно в живую. а если со штатными порогами, то у нее сбоку клиренс практически как у камри... вообще ни в одни ворота.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
андрей
Сургут
[quote=андрей]ПРОДАМ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА XL7 2003 ГОДА КОМУ ИНТЕРЕСНО ЗВИНИТЕ НА ЭТОТ НОМЕР 89507835263 МАШИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5265
пол года владения... конечно можно смело судить о надёжности))) проехал после дождя по луже и застрял, можно судить о проходимости))) нужно было тавоту брать, адназначна)))
+ 5 за отзыв
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
3
2
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
На лысых прыщах не мудерено застрять.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Гражданский лифт +5 см ставьте и горя не будет. http://tuning4wd.ru Аморты и пружины для начала оставьте родные, тогда жесткость останется родной и даже будет чуть мягче за счет полиуретановых проставок. Удлинители задних амортов ставьте на герметик резьбы.
TD52W J20A AT 1997
1
 
Ответить
   
Ближний пригород Ха
Сообщений: 23806
DIT_NSK
Все просто - проставки под пружины, усиленные пружины N-OBK синие, перед родные стойки, задние от сурфа в 130 кузове. Резина 235/70R16 встала в притык, если больше - то там уже будет боди лифт и крылья пилить)))
синих пружин мало бдет. золотые рулят;)
ТА01,TD52,TX92-был(А теперь Шарик)
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
VoldemarsKamchatki
Да-а, жрет он хорошо. Владел SGV XL-7 и Suziki Grand Escudo. Проблем не было. Машина и вправду, крепкая и добротная. Но...цепи привода ГРМ на H27A... Мало кому удавалось избежать их замены. Очень затратное...
Не знаю что там по качеству у гранд витар, а мой эскудик 9 лет мне ни кокого гимора не принёс кроме покраски крыла, и сальник раздатки досих пор сухой. Пробег 92 тыщи.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
по егеням надо лазить на коротыше 3х дверном - меньше шансов подвесить на брюхо.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
maximus
Больно низкий "Жип"...
Есть такое лифт подвески и бодилифт. Выбирай, делается просто!
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
DIT_NSK
Ну, так в чем проблема - на него комплектов для лифта немерено, а уж резины..... . У самого +5см и резя 235/70 вполне устраивает. Если у Паджеро стоит супер селект - тебе его никогда не перелазить! а вот про расход честно написал - жрет как танк)))
Что такое супер селект мицубиси у 2 поколения. Это тот же парт тайм как и у хл7 только есть еще меж осевой дифференциал который не добавляет проходимости. Он нужен чтоб ездить на 4 вд по сухому покрытию при любой скорости, грубо говоря виско муфта как у паркетника. Плюс как опция не во всех моделях есть жеская блокировка заднего дифференциала, которая значительно улучшает проходимость.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 63
Карфагенянин
Не знаю что там по качеству у гранд витар, а мой эскудик 9 лет мне ни кокого гимора не принёс кроме покраски крыла, и сальник раздатки досих пор сухой. Пробег 92 тыщи.
А у меня на Гранд Витаре на втором году рыжики на кузове появились в местах сколов (говорят, япы краску стали экологичную использовать), масло она жрала прямо как из салона выехала (в инструкции написано, что поллитра на 1000 км-нормально), на 30-тысячном пробеге наружный ШРУС разлетелся в хлам. ESP по-дурацки сделана, пока межосевой дифф не заблокируешь, хрен ты ее отключишь. Пластик салона и тряпка на сиденьях-барахло. Дорожный просвет маловат. И это автомобиль, собранный в Японии.
 
 
Ответить
9756227
Самара
Купил на днях хл7 ненарадуюсь рестталл 2006год
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара XL-7.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара XL-7

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара XL-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром