Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

21114
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Всем привет!
Когда хотел дополнить написанный ранее отзыв понял, что проще и полезнее для интересующихся машиной написать все заново. Написать по делу и с фотографиями.

Итак, начну с того, как я решил продать эту машину. Так исторически сложилось, что машины эксплуатирую первые 100-140 тыс км, далее продаю и покупаю новую. Тут экономика сомнительная, конечно, но выглядит она так: укатываем машину, экономя на ТО и продаем ее по низу рынка. При таком подходе главное правильно машину выбрать, надежную и простую. Так думал сделать и с Grand Vitara. Ездил по обочинам и горам, выкручивал мотор как только можно.

Поездил по салонам, посмотрел на тот неликвид, который предлагают производители по, в общем то серьезным ценам и понял, что буду чинить 5 летнюю Витару, причем чинить так, чтобы она заново стала приносить удовольствие от вождения.
Но сначала - несколько слов о неликвиде в автосалонах. машину по трейд из оценивали в 400, что-то интересное начиналось от 1,5 млн. Дельта крайне неадекватная, особенно учитывая постоянно режущие слух слова, такие как "Вариатор", "Калужская сборка" и т.д. Я даже посмотрел такую же Grand Vitara, только новую. А она другая. Салон из какой-то синтетики, кулиса расшатанная. Оказывается Suzuki прооптимизировал затраты несколько лет назад и на Grand Vitara именно поэтому поменять старую качественную машину на прооптимизированную, доплатив миллион, экономически нецелесообразно. Ну совсем глупо.

ЦЕНЫ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Итак, принято решение чинить укатанную за 120.000 пробега без ТО Grand Vitara. Особенно хочу отметить, что пока решение созревало, пробег был уже то ли 130, то ли 140 и машина продолжала ездить.
Итак, для того, чтобы машину привести в порядок, было сделано:
1. Вентилятор климат контроля. На разборке стоил 3000р. Новый вместе с реле стоит около 20000р. Первый моторчик чинился. Отремонтировать его может любой электрик, знающий, что такое катушка.
2. Свечи, масло, промывка инжектора, заправка кондиционера. Машина и ранее видела некоторые из этих работ, но не регулярно. Стоимость 8000р работа и материалы.
3. Замена Лямбда-зонта 3500р.
4. Замена стоек по кругу. 15000р.
5. Переборка рулевой рейки. 15800р.
6. Замена шрусов. 10000р.
7. ремонт электрической мелочи. Лампочки, прикуриватели. Все, что постепенно переставало работать.
8. Ремонт стеклоподъемника. Новый стоит 6800р. На разборке именно на трехдверку 5000р, на 5 дверку от 3000р. Нашел от SX4 на авито за 900р, но электрик починил старый.
9. чип двигателя. 23000р. Захотелось экспериментов. Машина стала ехать лучше. Но в чипе дело или в том, что оптимизировали катализаторы, сказать сложно. Производитель чипа обещает 33% к мощности. Мощность прибавилась. На верхах машина стала ехать веселее. Машина однозначно стала вести себя ровнее.
10. свет. На Grand Vitara он плохой. На дальняк ехать ночью неудобно. Поставил ралийную фару за решетку радиатора под номер. В выключенном состоянии ее не видно. Во включенном народ не понимает что это и видно все. Причем за решеткой, как это не покажется странным, фара почти не пачкается. Моется керхером. По хорошему, лучше в штатные противотуманки поставить диоды. Кстати это будет и дешевле и ментам не придется объяснять, что это такое. Но раллийная фара - это прикольно. Стоит она, кстати, 13000р. Габариты с диодами стоят 6800 и встрают от Приоры.
11. Фаркоп. Купил по случаю. 4500р с установкой. Не знаю, оригинальный или нет.
12. новая летняя резина. поставил ровно того же размера, что и родная, но какого-то корейского микроавтобуса. То ли от H1, толи от Stavic. Поставил по случаю, просто такая была в наличии на складе. 10000р бу почти новый. Суть в том, что резина с усиленными бортами и на машину весом 2,2Т. А Витара 3d весит 1,5. Поведение на дороге стало суперинтересным при условии новой подвески. На асфальте. Повороты и тормозной путь создают ощущение, что едешь на картинге, а не внедорожнике. многое зависит от манеры вождения, но машина входит не тормозя в повороты, перед которыми тормозят, например ML. Народ откровенно не понимает как такое может вытворять короткий бюджетный джип.

Итого восстановление машины, стоимостью 400.000р рыночных, обошлась в 110.000р. плюс еще 20.000 на химчистку и сцепление.  Тут каждому своя арифметика, но потенциал машины сейчас до серьезных капиталовложений еще тысяч в 150.000 ( до 300.000км). Этот потенциал обошелся в 110.000, что несравнимо с покупкой новой машины, которая первые 100.000 подешевеет процентов на 40%. Понятно, что новая есть новая. Но сегодняшний рынок таков, что выгоднее ремонтировать.
Описанное выше может скомпроментировать витару - все же знают, что японцы не ломаются. Скажу в оправдание витары, что когда второй машиной была пежо 207 новая, мы ее продали на 11000км. не потянула мягкая французская машина столь агрессивной эксплуатации.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Продавать не хочу. Возьму вторую машину лучше, Витара служит верой и правдой. Машина универсальна. В городе короткая, парковать удобно. На трассе тоже удобно. Как легковая едет. А если дороги хорошие, ехать одно удовольствие.
Съехать с дороги на поле/лес/подъехать к озеру/проехать по снежной целине - это все пожалуйста. Машина едет. Понижайки у нее нет, задний мост, по одной из версий lsd. Поставить блокировку на нее при желании 30000р (заднего моста) и она там точно будет. Так и не разобрался как он работает и толком никто так и не объяснил (кстати, если знаете, расскажите, пожалуйста). Межосевой блокировки нет, но есть версия, что на самом деле он есть, нужно просто провести к нему пульт управления. Пока не залазил в трансмиссию и здесь информации нет у меня. Машина проедет и без блокировок там, куда вы поедете, не пожалев бампер. Я на ней застревал раз 5. Из них 2 раза блокировки не помогли бы, так как 4 колеса висели в воздухе. По проходимости я бы сравнил витару с жигулями классической модели, какой-нибудь 2103, но с поправкой, что машина широкая, короткобазная, на хорошей широкой резине  и с большими ходоми подвесок. Что-то между классикой и нивой с отличной возможностью ехать по дорогам. Машина кондовая и не самая комфортная. Причина тому - короткая база и постоянный полный привод. Потряхивает. Если ехать вдвоем - нормально. Втроем нормально, в четвером - нормально тоже. Но надо понимать, что задние пассажиры сидят на сидениях с короткими подушками и прямо на колесных арках со всеми вытекающими. Потряхивает, но вполне удобно по сравнению с другими 3D машинами. Кстати, очень удобно сделано правое сидение. Там есть педаль, с помощью которой отодвигается переднее правое сидение. Кстати, передние сидения не удобные. В старой шкоде сидения удобнее. Это реально. Плюс поскольку передние сидения все время открываются/закрываются, вы все время оказываетесь в ситуации неотрегулированного кресла. Но это не портит машину. Она на самом деле очень хорошая и надежная. Очень рекомендую на вторичном рынке, много предложений с пробегом до 50.000 км. Если пробег реальный - это будет просто новая машина.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 753
тож такую хотел, но купил ниву 3д, как то меньше её жалко, да и з/ч на каждом углу...
11
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
Sanches 081:
тож такую хотел, но купил ниву 3д, как то меньше её жалко, да и з/ч на каждом углу...
да, на витаре и подобных уже иной раз подумаешь лезти в дебри ,кусты и тп .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Ну и молодец-поремонтировал,прибрал ся..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Ездун... О чем отзыв, то? Как машины без ТО ушатываеш?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
11
12
Ответить
Нижний Тагил
Где тут ставить минуса??? купил вшатайку на м16а дрыгателе сделал ей ахахахаха чип тюнинх и еще чо то хвалит, на мой взгляд эта модель - самый лютомегафейл у сузуки которые находит свое место у фимозных граждан РФ, пля лучше уж купить джимни и свапнуть его под тот же мотор, чем дожимать отжатое УГ
5
43
Ответить
Александр
Курган
pazik124:
Ну и молодец-поремонтировал,прибрал ся..
,,прибрался,, у нас звучит двусмысленно:-) здоровья автору.5
3
3
Ответить
Sanches 081:
тож такую хотел, но купил ниву 3д, как то меньше её жалко, да и з/ч на каждом углу...
В Москве с зч проблем нет. Но на ниве обычное дело где-нить в поле оставить сцепление и тут же поставить новое. Витара - это все таки городская машина, учитывая, что жалко ее по полю. Чинить же потом).
 
4
Ответить
Алексей Волков:
Где тут ставить минуса??? купил вшатайку на м16а дрыгателе сделал ей ахахахаха чип тюнинх и еще чо то хвалит, на мой взгляд эта модель - самый лютомегафейл у сузуки которые находит свое место у фимозных граждан РФ, пля лучше уж купить джимни и свапнуть его под тот же мотор, чем дожимать отжатое УГ
Минуса вам нужно ставить вашему учителю русского языка, учитывая количество грамматических ошибок))). Я откровенно не смог уловить мысли и цели, которые вы пытались сформулировать. Попробуйте еще раз, пожалуйста задать вопрос, а я дам ответ.
16
1
Ответить
evgenii383:
Ездун... О чем отзыв, то? Как машины без ТО ушатываеш?
Отзыв о том, что машина чрезвычайно крепкая в первую очередь. Еще он о том, сколько стоит восстановить машину, если брать укатанную, но не битую, коих в Москве много, на вторичном рынке. Еще он о том, чем машину можно улучшить, если есть желание.

Получилось ответить на вопрос?
11
1
Ответить
pazik124:
Ну и молодец-поремонтировал,прибрал ся..
На самом деле, эта первая машина, которую я решил именно ремонтировать. Правда хороший аппарат. Причем самое в ней хорошее - это то, что многим не нравится. Механическая коробка, проверенный временем атмосферный двигатель, японская простота. Машина собрана из понятных комплектующих и нормальными японскими руками))).
8
 
Ответить
Андрей
Кострома
Алексей Волков:
Где тут ставить минуса??? купил вшатайку на м16а дрыгателе сделал ей ахахахаха чип тюнинх и еще чо то хвалит, на мой взгляд эта модель - самый лютомегафейл у сузуки которые находит свое место у фимозных граждан РФ, пля лучше уж купить джимни и свапнуть его под тот же мотор, чем дожимать отжатое УГ
ты залезь в свой джимни и проедь 1000 км и охренеешь. на ней ездить только до дачи и обратно!!! витара комфортный и удобный автомобиль
14
1
Ответить
Василий Невзоров
Москва
был опыт прокатного джимми в греции с откидным верхом. очень прикольный аппарат с парт-тайм, но откровенно не понятно, как на нем ездить в России. Витара она по ширине как волга, джимми - как ока).
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
нравится витара
6
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Хороший отзыв. У меня такая же четвертый год. Закачай азот в колеса и машина станет мягче ВСЕХ одноклассников. Я не угадывал, следил. Не повредит заводская защита и пороги хорошие(все тяжелое и в поворотах вообще песня будет) удачи!))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром