Добрый день !
Хочу оставить отзыв о данном авто , может кому пригодиться , как говорят умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Относительно этого авто , я причисляю себя ко вторым. Далее без лирики. Авто купил с пробегом 127 тыс.км. Владел 12.5 месяцев , проехал 33 тыс.км.
Двигатель. 140 л.с. очень мало для него, авто начинает как-то ехать , если давить педаль в пол. При заводке гремела цепь , на 10 тыс. км доливал примерно 1.2 л масла 5W30. Очень чувствителен к качеству бензина , при плохом , двигатель весь гремит и вообще отказывается ехать (я лил Аи-92). По двигателю всё, ничего не ремонтировал.Расход бензина : лето город 13-14 л ,трасса 10-11 л . Зима город 17-19 л , трасса 13-14 л.( Зачем нужен постоянный не отключаемый полный привод мне не понятно.)
Коробка автомат , проблем не было.
Салон. Зимой в мороз гудел мотор вентилятора , цена вопроса 10 т.р. - ремонтировать не стал.Печка тёплая.Шумоизоляция в салоне кое-какая есть , на 3+, бардачков спереди можно сказать один и перчаточный (это -), в очень маленьком багажнике бардачок вообще смех , у меня в него входил знак А.О.+трос+пара ключей,это при том,что запаска вынесена на дверь. При складывании сидений, (они перевёртыши) в багажнике появляется 1 метр полезной площади в длину, войдут пара чемоданов , и всё (спать в нём в путешествии не получится).(это-). Авто был в максимальной комплектации ,но зеркала нужно было складывать вручную, говорят для европейцев это норма...??? Особо про запаску : дверь задняя тяжеленная, зимой в зазоре между задним стеклом-запаской-дворником постоянно снег-лёд , при парковке задней скоростью , нужно помнить , что твоя машина длиннее на сантиметров на 30 после бампера , а самое главное колпаки запаски очень любят тырить. Цена 14 т.р. - магазин, 7 т.р. - нарки.
Ходовка. Подвеска жёсткая,мне нравилась.Почти у всех сделана защита двигателя+ раздатки ,из-за чего клиренс в колее не больше, чем у седана , проходимости в грязь нет вообще , сразу садится на защиту и рычаги -проверено. По снегу глубиной сантимов 30 идёт хорошо , здесь как раз защита в помощь- дно плоское.Зачем для этой модели Витары блокировки - пониженная-повышенная мне вообще не понятно , в городе на асфальте она точно не забуксует, а в бездорожье на ней лезть не советую. Когда покупал было видно,что передняя подвеска была свеже перебрана, но как потом оказалось, китайскими запчастями, через 30 тыс.км пришлось менять шаровые-рычаги , цена 2х5т.р. (Китай) + яйца и втулки ( 4х500 руб.). Но тут загудел передний редуктор и передние подшипники . Цена вопроса : редуктор оригинал с разбора - 30 т.р. , подшипники оригинальные 2х10 т.р. (так как они продаются в сборе со ступицей). После чего я уже точно принял решение попрощаться с этим авто , так как расходы на его обслуживание начали не вписываться в семейный бюджет. :)).Авто не понял вообще. Как будто его создавали для пенсионеров,ездящих не быстро и недалеко на дачу . по лёгкому бездорожью, не более 5 тыс. км в год , чтоб надолго хватило:))
Всем удачи на дорогах !!!
P.S. Насчёт почему Аи-92 , а не Аи-95. Не знаю как и в каких городах делают Аи-95 , но у нас это присадки и чем же он лучше? И ещё отзыв писал не потому , что хотел обоср.ть Гранд Витара , а возможно помочь кому-то советом при выборе авто , не всем деньги халявно достаются , чтобы спускать их по ветру...