Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
74707
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.5
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: 4wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон
Двигатель: 4 цилиндра, 140 л.с.
Всем привет. Хочу рассказать свои впечатления об автомобиле, которым сейчас владею.

Почему именно Гранд Витара?

Хотел изначально паркетник с полным приводом и НЕ механикой. Выбирал между тремя интересными мне вариантами:
1) Сузуки Гранд Витара 2005 - 2010 г.
2) Митсубиси Аутлендер XL 2006 - 2010 г.
3) Ниссан Икс Трейл 2 2007 - 2010 г.
Искал авто долго. Хлам брать не хотелось. В итоге получалось что либо дорого, либо состояние авто оставляло желать лучшего.
Аутлендеров смотрел с двигателем 2,4 или 3,0 - не нашел на тот момент вообще подходящих вариантов. Икс Трейлы - посмотрел штук пять - у всех были проблемы с вариатором в большей или меньшей степени. Рисковать не хотел. Вскоре нашел Гранд Витару с пробегом 66 000 км, 1 хозяин, двигатель 2,0, кожа, вся ровненькая, аккуратная, дилерская, есть сервисная книжка. Проверил кузов прибором, загнал на ТО. Все ок. Ее и купил в итоге.

Эксплуатация

Езжу на авто год. Авто вполне доволен. Получил в принципе то, что хотел. Жене тоже очень нравится. Периодически ездим к родственникам за город. Дороги там очень даже печальные, порой их нет совсем. С тестем ездим на рыбалку, за грибами. Поэтому паркетника и хотелось. Езжу не очень много, в год порядка 30 000 км. За все время эксплуатации авто зарекомендовал себя очень даже хорошо. Менял только расходники. Никаких проблем зимой также не было. Заводил без прогрева в минус 32. Туго, но заводится.
В целом машина очень надежная. Простая, рабочая, верная!!!!


Интерьер и экстерьер

Изначально очень нравится внешний вид авто. По мне так очень достойный. В меру рубленный, в меру брутальный. Салон не очень большой, но мне с женой хватает.  Впятером вполне комфортно можно ехать, ни кому не тесно. Размера багажника вполне хватает. Электроники мало, да мне она и не нужна особо. Меньше глюков с авто будет. По комплектации - кожаный салон, подогрев передних сидений, зеркал, климат контроль, корректор фар.  Задние сиденья полностью сдвигаются вперед и получается немало места для перевозки грузов. Вообще сиденья удобные, спинf на дальних поездках не болит, проверял сам. Кожа хорошая, не рвется. Музыка обычная, мне хватает. Есть радио, мп3, cd. Посадка в авто удобная. Высота расположения кресел оптимальная. Классно, что маленькие пороги, брюки всегда чистые!!! Родной ближний свет галогенки не очень, мне видно плоховато. Поставил недавно ксенон. Стало лучше. Панель простая, без лишних дизайнерских  изысков и плавных линий, но все что надо всегда под рукой. Очень нравится наличие понижающей передачи и блокировок. Раньше с этим не сталкивался. Попробовал  - понравилось. В проблемных местах реально помогает авто выбраться из бездорожья. Только нужна конечно резина хорошая, хотя бы 50/50 грязь/асфальт.

Двигатель, КПП, динамические характеристики, расход топлива

Двигатель 2 литра , 140 л.с. Его откровенно мало для этого авто. Только если размеренно передвигаться, но очень тяговитый в гору. 2,4 или 3,2 не пробовал, сравнивать не с чем. Когда покупал, в принципе знал на что шел, поэтому особо не парюсь по этому поводу. Но факт есть фактом. Разгон до 100 км/час  - 13,6 с. Как то так... По трассе больше 150 км/час не ездил. Не хочу мучить машину. Его крейсерская скорость 100-120 км/час. На обгоне тяжеловато, но ходом без проблем. Уже научился как надо делать  :-)  Расход город 13-15 л, трасса 9-10 л. Меньше у меня не получалось. Бензин лью разный, когда 92, когда 95. 92-ой не любит - иногда загорается чек. Как только весь выгарет в баке, чек гаснет. Поэтому все таки чаще 95-ый. Рулится не очень легко. На скорости надо держать руль крепче. Аэродинамические показатели невысокие. Порывами бокового ветра авто сдувает. На ямах козлит если быстро едешь. Задняя часть авто подлетает только так. АКПП старенькая, надежная 4-х ступенчатая. Не предназначена для быстрых стартов. Пауза между кикдауном секунда точно.
Масла в двигатель входит примерно 4,7 литра. Есть расход - 0,5 - 1,0 л на 10 000 км. Лил Мобил, Кастрол, Шел - все равно все подгорает. Наверное такой двигатель.

4 WD

Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего. Как у настоящих джипов. :-) Имеется понижающая передача и блокировка дифференциала. Проходимость на должном уровне. Гребет пока не сядет на пузо. Нередко выезжал из серьезных привратностей лесных дорог. ESP у меня нет, поэтому на трассе зимой есть риск при входе в поворот уйти взанос. Задняя ось иногда так и хочет обогнать переднюю. Надо быть с этим аккуратнее, иначе можно слететь с дороги. Штурмовать сложные участи лесных дорог мешает небольшой клиренс. Вроде 20 см, но стоит защита картера и раздатки, которая цепляет вообще все, что выше среднего по высоте. Люфтовать не буду, не мое. Поэтому особенно в грязь не лезу.  

В конце своего отзыва хочу выделить еще раз отдельно все плюсы и минусы (ИМХО!!!) данного авто.

Плюсы:
1) Очень надежный автомобиль!!!!
2) Ликвидный на вторичном рынке
3) Не пользуется популярностью у угонщиков
4) Нет проблем с запчастями, много дубликатов, цены доступные
5) Хорошая проходимость
6) Меньше электроники - меньше проблем
7) Узкие пороги -  как следствие всегда чистые брюки
8) Отличный внешний вид
9) Тяговитый мотор, привод  ГРМ цепь
10) Нравится моей жене! Называет его ласково "сузучка" :-)

Минусы:
1) Двигатель 2,0 слабоват, расход масла от замены до замены около 1 литра
2) Пластик отделки жестковат - как следствие периодические сверчки
3) Немного жестковата подвеска
4) Козлит на ямах
5) Простоватый дизайн панели
6) Низкий дорожный просвет
7) Некоторые детали продаются только в сборе, напр. ступицы. Т.е. цена за запчасть получается выше. А так можно было бы и подшипник отдельно купить.
8) "Болячки" этого авто - напр. течь сальника между АКПП и раздаткой. У меня уже год мокрит. Надо будет чувствую скоро менять. Давит зимой масляный фильтр при заводе в мороз даже на свежем масле 0W-40.  У меня два раза так было.
9) Прихотлив к качеству бензина. Любит АИ-95.
10) Задние барабанные тормоза. Для барабанов тормозят неплохо, для авто такого класса - плохо. В рестайлинге эту проблему решили.

Заключение

Хороший надежный автомобиль для ежедневных поездок на работу, междугородних поездок и выездов на природу всей семьей или большой компанией. Хорошая проходимость, неприхотливость в использовании, обилие и доступность запчастей добавляет еще один плюс в графе "за". Удобный салон, хорошее качество кожи, японская сборка, достаточные размеры багажника - все это радует при повседневном использовании. Лично я получил то, чего и хотел. Автомобилем доволен и я, и жена. Менять пока не собираюсь, ну если только по-свежее взять и мотор 2,4, а так нет. Кто хочет взять, но сомневается совет - берите, автомобиль того стоит.

Ну вот и все. Надеюсь кому-то моя информация будет полезна при выборе авто. Всем спасибо. Удачи на дорогах.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Из всей перечисленной тройки Витара самая предпочтительная. Настоящий жип. 5.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
46
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5 очень хорошая и надёжная машина
26
9
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего. Как у настоящих джипов. :-)
****************************** *
Всегда считал что на СГВ не отключаемый полный привод)
Нива 21213 1995г..
68
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
"......Масла в двигатель входит примерно 4,7 литра. Есть расход - 0,5 - 1,0 л на 10 000 км. Лил Мобил, Кастрол, Шел - все равно все подгорает. Наверное такой двигатель....."
- Это только начало, моя бывшая СГВ с J20A к пробегу 150 тыс.км. дошла до жора в 1-1,2 литра масла на 1 тыс.км., не ремонтировал, так и продал перекупу с Братска.
За отзыв пять поставил.
11
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Виктор74:
Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего. Как у настоящих джипов. :-)
****************************** *
Всегда считал что на СГВ не отключаемый полный привод)
Может переделка какая?))))
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
коротко и по делу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
"Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего" - это как?
20
3
Ответить
  
Сообщений: 451
"Болячки" этого авто - напр. течь сальника между АКПП и раздаткой. У меня уже год мокрит. Если не ошибаюсь японцы делали доработку по этому сальнику посмотрите на форумах в интернете.
Давит зимой масляный фильтр при заводе в мороз даже на свежем масле 0W-40. Вообще то в руководстве по эксплуатации для объема 2,0 японцы настоятельно рекомендуют 5W30.
Масла в двигатель входит примерно 4,7 литра. Есть расход - 0,5 - 1,0 л на 10 000 км. И что вы паритесь? С таким то расходом на 10 000 км. Расход масла будет всегда, вы ведь тоже потеете влага из организма выходит, так что ничего плохого нет. Разработчики определяют расход масла не более 1,0 на 1000 км пробега. Так что у вас все в порядке. Меньше слушайте всяких "диванных специалистов". А так, нормальная машина, таких с честным полным приводом осталось единицы.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
16
5
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
если бы у авто реально было 200 мм клиренс то его проходимость была как у настоящего джипа, а так смотришь на висящие внизу защиты и удивляешься тому как такое может быть что у любой легковушки клиренс выше чем у этого авто, это реально самый большой минус который нельзя вылечить, люфтовать не вариант тем более для такого авто.
2005 год до Н.Э.
8
21
Ответить
  
Сообщений: 451
Где то мне попадалась информация что реальный клиренс на Витаре 182 мм может быть и так, хотя жаль, с таким то потенциалом!
3
3
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
serg007:
Где то мне попадалась информация что реальный клиренс на Витаре 182 мм может быть и так, хотя жаль, с таким то потенциалом!
Если мерить от висячих снизу защит то меньше будет, а если их не брать в счёт и поставить колёса например 245/70/16 как у меня стоят то клиренсу добавляем 28 мм, но даже это не спасает его так как защита висит ну очееееень низко.
2005 год до Н.Э.
2
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
ошибка добалять 14 мм, 28 это увеличение всего диаметра
2005 год до Н.Э.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 451
245/70/16 ?? А там как, при повороте руля не трёт не жмёт?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
_Саня:
если бы у авто реально было 200 мм клиренс то его проходимость была как у настоящего джипа, а так смотришь на висящие внизу защиты и удивляешься тому как такое может быть что у любой легковушки клиренс выше чем у этого авто, это реально самый большой минус который нельзя вылечить, люфтовать не вариант тем более для такого авто.
Ну и в чем проблема лифтануть? Я жене Гранд Витару сантиметра на 3 поднял. Теперь просвет в районе установленной металлической защиты картера 200 мм. на колесах 225/70-16.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
На этой модели постоянный полный привод (поэтому и расход бензина приличный). Схему с постоянным задним приводом и принудительно подключаемым передним приводом, которую ты описал, использовали на предыдущей модели Гранд-Витара до 2005 года выпуска.
22
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
serg007:
Есть расход - 0,5 - 1,0 л на 10 000 км. И что вы паритесь? С таким то расходом на 10 000 км. Расход масла будет всегда, вы ведь тоже потеете влага из организма выходит, так что ничего плохого нет.
Не правда, расход масла вообще не должен быть, может быть лишь незначительный угар масла грамм 100-200 на 10 тыс.км., вот к примеру на моём бывшем Кашкае начался жор масла в 800 гр. на 1 тыс.км., отремонтировал мотор и масло вообще перестало убывать, за 10 тыс.км. стояло на месте по щупу и естественно доливки не требовалось.
serg007:
Разработчики определяют расход масла не более 1,0 на 1000 км пробега.
Да, так и написано в мануале, при чём и на СГВ и на Кашкай, но это же не нормально, это что же получается, если на 1 тыс.км. доливать 1 литр масла, то за 10 тыс.км. нужно доливать аж целых 10 литров масла, это что нормально?
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
SKAI38:
На этой модели постоянный полный привод (поэтому и расход бензина приличный). Схему с постоянным задним приводом и принудительно подключаемым передним приводом, которую ты описал, использовали на предыдущей модели Гранд-Витара до 2005 года выпуска.
Именно так и было на моей бывшей СГВ 2001 г.в., но бензина один фиг жрала очень много, мотор то тот же остался, что на моей, что на новой СГВ стоит старинный J20A.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2094
Димон701:
"Постоянн ый полный привод. Основной привод задний с подключением переднего" - это как?
Это никак. Два взаимоисключающих утверждения.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4379
Странно что нет ESP ,может отключена , насамом деле в эксп-и машина дорогая ,судя по пробегу грядет замена цепи ,а потом по кругу - шаровые ,которые меняються вместе с рычагами и.т.д .Продал после 1,5 года владения ,больше не возму .ПыСы Витару если и брать ,то 2.4 и пробег до 50 тыс ,а к 80 продать ,потом начнуться замены зпч на дубли ,а они долго не ходят .
FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .
2
17
Ответить
  
Сообщений: 14054
Андрей 154:
насамом деле в эксп-и машина дорогая ,судя по пробегу грядет замена цепи ,а потом по кругу - шаровые ,которые меняються вместе с рычагами и.т.д .Продал после 1,5 года владения ,больше не возму .
Согласен полностью, и тоже больше себе СГВ никогда не куплю, одной хватило.
6
18
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Что за слово такое "лЮфтануть" ?? Побойтесь бога! Учите русский язык пожалуйста!!
Бермудский треугольник....
19
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Сам отзыв уныл и неинтересен!
Бермудский треугольник....
7
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
1. Машина хорошая, но как то слабо верится в пробег (в год по 6т.км.), а исходя из этого вероятен и расход масла. Были Эскудо 1.6 (брал при пробеге 110т.км.), Эскудо 2.0 (J20A) пробег 150т.км., НСГВ (Н27А) что в моем профиле, НСГВ у товарища 2.4L, ни на одной из них не было такого расхода. 2. ЕСП у Вас есть, только оно не отключается. 3. Вопрос по году - точно 2008??? Просто с марта 2008 был уже рестайл! 4.Бред по поводу замены цепи к 80т.км. не слушайте, двигатели J16A, J20A, H27A ходят без замены по 150т.км. НО если пробег не скручен и при условии нормального масла!!! 5w30 на зиму можно 0w30. 5. По дорогой обслуге см.п.4. В остальном не дороже Кайоты (сам сейчас владею RAV4-11г.). 6.Если надумаете брать с ДВС J24B (2.4L), то выбирайте авто после 10г.в. В 2008 - году те что выпускались блок ДВС косячный (в 2009г. НСГВ не выпускались), а с 2010г. эту болячку исправили. 7. От течи сальника между АКПП и раздаткой можно избавится раз и навсегда, этот вопрос целиком и полностью раскрыт на форуме http://www.suzukovod.ru/ Удачи в эксплуатации. Машина хорошая.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Да и еще по бензину: J20A (так же как и J16A) абсолютно все равно какой бенз кушать, единственное, что на 92-м она не едет. А что касается "чека" это убитый 2-й лямба-зонд, либо если совсем плохо катализатор. Но всё это признаки того что указано в п.1
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Mars17:
....Называет его ласково "сузучка" :-)
Как всего одна буква "3" (три) меняет смысл!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
rpr-v:
Да и еще по бензину: J20A (так же как и J16A) абсолютно все равно какой бенз кушать, единственное, что на 92-м она не едет. А что касается "чека" это убитый 2-й лямба-зонд, либо если совсем плохо катализатор. Но всё это признаки того что указано в п.1
есть еще такая особенность - какая заправка?
на газпромовской у меня постоянно чек загорается, а вот на лукойле - все отлично!
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
А вообще машина дорестайл! ESP там НЕТУ. привод полный, не подключаемый.
по жору масла - смотрите маслосъемные колпачки.
у меня к 100 тысячам жор начался жесткий, ну коль лезть туда, то решил делать освежающий ремонт - цепи заодно поменять, натяжители, колечки, колпачки ... но основная причина жора - дубовые МСК. и еще, мне СГВ досталась от родственника, всю историю своей машины знаю. так вот, официалы (уроды) часто вместо рекомендованного масла 0-30, льют 0-40 кастрюль. что обеспечивает как раз затрамбовку каналов.
по интерьеру - советую заменить ГУ, сразу внутри веселее будет.
ну и да - отзыв уныл, о машине познаний очень мало.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Крепкая машина, проверял.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1720
rpr-v:
2. ЕСП у Вас есть, только оно не отключается.
.
Что за бред? нет здесь никакого ESP, там даже кнопки нет, его начали ставить только с рестайлингом
3
2
Ответить
IVK
     
Приморье-Дальнегорск
Сообщений: 116
Жып должон быть с рамой, эскудо это теперь паркетник, был 00-года эскудик коротыш на механике, фиг бы продал если бы не пополнение в семье, дизайн в данном эскуде мне нравится, из паркетников больше всего нравится дизайн именно эскудо.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Что касаемо ESP:
Бред как раз утверждение о начале установки данной функции только после рестайла.
У меня в подписи авто 05г.в., (а точнее 08.2005) если посмотрите на последнее фото там стоит кнопка ESP-off.
Может конечно в дорестайле и были комплектации на которых она не ставилась, но на тех что после рестайла она стоит, даже при отсутствии кнопки ESP-off. Проверено на собственном опыте. При заносе срабатывает... Лампа ESP загарается.
3
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Из всех авто я предпочтение бы тоже отдал именно Витаре. Хороший отзыв!
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
serg007:
"Болячки&q uot; этого авто - напр. течь сальника между АКПП и раздаткой. У меня уже год мокрит. Если не ошибаюсь японцы делали доработку по этому сальнику посмотрите на форумах в интернете.
Давит зимой масляный фильтр при заводе в мороз даже на свежем масле 0W-40. Вообще то в руководстве по эксплуатации для объема 2,0 японцы настоятельно рекомендуют 5W30.
Масла в двигатель входит примерно 4,7 литра. Есть расход - 0,5 - 1,0 л на 10 000 км. И что вы паритесь? С таким то расходом на 10 000 км. Расход масла будет всегда, вы ведь тоже потеете влага из организма выходит, так что ничего плохого нет. Разработчики определяют расход масла не более 1,0 на 1000 км пробега. Так что у вас все в порядке. Меньше слушайте всяких "диванных специалистов". А так, нормальная машина, таких с честным полным приводом осталось единицы.
+100500 диванных специалистов точно слушать не надо,достаточно зайти на форум любого авто и все становится понятно....такой угар масла это нормально и парится вообще не надо
5
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автор лукавит, машина у него максимум 2007 г.в.)))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2094
Комплектация JLX-A не имеет ESP вне зависимости от года выпуска.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4379
rpr-v:
1. Машина хорошая, но как то слабо верится в пробег (в год по 6т.км.), а исходя из этого вероятен и расход масла. Были Эскудо 1.6 (брал при пробеге 110т.км.), Эскудо 2.0 (J20A) пробег 150т.км., НСГВ (Н27А) что в моем профиле, НСГВ у товарища 2.4L, ни на одной из них не было такого расхода. 2. ЕСП у Вас есть, только оно не отключается. 3. Вопрос по году - точно 2008??? Просто с марта 2008 был уже рестайл! 4.Бред по поводу замены цепи к 80т.км. не слушайте, двигатели J16A, J20A, H27A ходят без замены по 150т.км. НО если пробег не скручен и при условии нормального масла!!! 5w30 на зиму можно 0w30. 5. По дорогой обслуге см.п.4. В остальном не дороже Кайоты (сам сейчас владею RAV4-11г.). 6.Если надумаете брать с ДВС J24B (2.4L), то выбирайте авто после 10г.в. В 2008 - году те что выпускались блок ДВС косячный (в 2009г. НСГВ не выпускались), а с 2010г. эту болячку исправили. 7. От течи сальника между АКПП и раздаткой можно избавится раз и навсегда, этот вопрос целиком и полностью раскрыт на форуме http://www.suzukovod.ru/ Удачи в эксплуатации. Машина хорошая.
Бред это 150 тк без замены цепи ,верней к 100 тысони все требуют замены,можно и не менять ,тут коиу как нравиться .
FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Андрей 154:
Бред это 150 тк без замены цепи ,верней к 100 тысони все требуют замены,можно и не менять ,тут коиу как нравиться .
Как это бред? На Дроме есть один диванный эксперт-специалист, которому достаточно зайти на форум любого авто и ему все становится понятно.... и парится вообще не надо.
5
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Чек от аи-92? Супер чуствительный - просто нежинка. Всегда нравился кузов внутри пойдет, витаре просто необходим достойный турбо или лучше битурбо дизель на 2-х литрах и это станет реально достойным аппаратом.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Читаю отзыв, прям как про мой SRX, аж до слёз ;(
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Симпатичный внедорожник, и надёжный. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
коротко и по делу 5
Не,Макс,тут не коротко..)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...машинка вполне симпатичная...
3
1
Ответить
У меня 2.4 литра, механика повеселее будет на трассе, специально перед покупкой тест драйв устроил 2 литра и 2.4, так что рекомендую 2.4. А на механике еще и расход получше... Автомат то старый всего 4 ступени, отсюда и расход повышенный, но зато комфорт это не спорю))) жрет масло при пробеге 100000 0,4 литра на тысячу, прочитал в инструкции проконсультировался на сто, почитал на форумах это норма до литра бывает! В принципе особо не напрягает положил канистру 4 литра в багажник и до следующего то хватает))) esp стоит не на всех комплектациях 2 литра, на 2.4 и 3.2 есть обязательно - классная вещь, тем более отключаемая, особенно снег/лед совсем другое авто с ней! Шины поставил 235/65r17 Йокогама олл террай ничего не цепляет (кроме грязи))) а клиренс чуть добавился на 13-14мм при нормальной прокладке его вполне хватает! Если тупо в колею от трактора не лезть!!! Авто очень надежен, я тоже доволен. Автору твердая 4.
5
1
Ответить
автор
Сообщений: 1
Виктор74:
Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего. Как у настоящих джипов. :-)
****************************** *
Всегда считал что на СГВ не отключаемый полный привод)
Верно. Привод не переключается на моно. Я имел ввиду распределение крутящего момента между осями. Сначала он идет на заднюю ось, а потом на переднюю. Т.е. не 50/50, как например на Lexus RX I.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
5
Ответить
Урал
Уфа
Масло жрет на больших скоростях по трассе, независимо от возраста авто. Попробуйте испытать по трассе первые 100 км со скоростью не более 100 км/ч. Вторые 100 км со скоростью примерно 120 км/ч- сами все поймете. Конструкция движка такова что при высоких скоростях легкие фракции масла выгорают. Сам замечал что при городском движении масло не ест, но как только по трассе надавишь тапку сразу масло вылетает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Mars17:
Сначала он идет на заднюю ось, а потом на переднюю.
Блин, чего только не прочитаешь.
6
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
По поводу привода автор жжет!!!! Пиши еще.....))))))))))))
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Автор - учи мат часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1720
Урал:
Масло жрет на больших скоростях по трассе, независимо от возраста авто. Попробуйте испытать по трассе первые 100 км со скоростью не более 100 км/ч. Вторые 100 км со скоростью примерно 120 км/ч- сами все поймете. Конструкция движка такова что при высоких скоростях легкие фракции масла выгорают. Сам замечал что при городском движении масло не ест, но как только по трассе надавишь тапку сразу масло вылетает
Это вы именно про Витарика или вообще про все машины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром