Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Севастополь
44762
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Доброго времени суток! Вот и я решился написать отзыв о ГРАНД ВИТАРЕ с пробегом 160 тыс. ( прибизительно ).  Почему ВИТАРА? Нравиться мне отдыхать за городом, лес, озера, берег моря (подводная охота). Поездки на ШЕВРОЛЕТ АВЕО (родственников) не вдохновляли, машину жалко. В городе нормально, если без амбиций, перемещаться можно. Но лес… Колеса махонькие, днищем тук-тук. После одной поездки полировать отдал по кругу. Там или в канаву свалиться или об кусты царапать. Начал выбор с НИВЫ, как 2ой машины. Вот куплю, буду об кусты царапать, по лужам скакать, а потом что то для города возьмем. Жена у меня машину водит причем круглый год, а я по 5 месяцев в море, езжу меньше. А тут знакомый на ВИТАРЕ катается 96го года, квадратненькая такая. То продает, то не продает. Вот я и обратил внимание. Ютуб в помощь, отзывы, статьи в журналах. Как и многие сразу смотрю ЦРВ, РАВ 4, ФОРЬ и Митсу. Но почему меня потянуло в сторону внедорожных качеств, не знаю. Ушел в рейс в раздумьях, но ВИТАРА уже прикипела. В море обстановка изменилась, получил повышение. Уже и на следующее поколение посматривал. А тут еще контракт затянулся. О, 2005 год смотрим,2х литровую конечно. Но на ютубе кто - то выложил разгон 2шки и 2,4. Решил ,затянем пояса всей семьей но 2.4 возьмем. Вернулся домой, стал мониторить рынок. Запад Украины, а рядом и нет ни чего, все 2х литровые в основном. А да, между контрактами поездил все лето на МАЗДЕ 3ке с автоматом, все, отбило желание ручку дергать.  И вот выскакивает объявление, 80 км всего проехать и можно посмотреть. Приехали, увидел нравиться, сел, сутулая спина устроилась как влитая, у меня рост 185,вес дома до 110 набираю. Сижу, все нравиться прокатился, под капотом посмотрел, сервисная книжка есть, но не с собой сейчас, обслуга у официалов. Но гарантия конечно уже кончилась. Беру. Через пару дней еду домой на СВОЕЙ ВИТАРЕ, люк открыл, круиз выставил на 85, балдею. Запомнилась бабуля, на салатного цвета МАТИЗЕ, всю дорогу за мной ехала, а потом даже на обгон пошла)). Значит так: 2008 год, 2,4 литра, пробег 87 тыс. км., максималка, все коврики в салоне, в багажнике, обвес по кругу, сигнализация, доводчики стекол, защита не вся , 2 листа,KENWOOD  c USB и громкой связью, и даже регистратор дешевенький в подарок. Да, Бриджстоун Дуелер Спорт. Ездим значит, наслаждаемся.
Я начитавшись отзывов, каждый день заглядываю под капот и проверяю уровень жидкости в расширительном бачке. Соседи не понимают наверное, что этот чудак там ищет. Но я то знаю, трещина в блоке цилиндров, 2008 год, случаи были. Но у меня такого не случиться, ведь правда?
Первые впечатления, мотор везет, разгоняется всегда, запас есть. Шумновата, ну первый однообъемник, задние колеса ведь в салоне теперь. Есть в городе участок дороги, асфальт гладкий, гладкий. Так на него заскакиваешь, как будто оглох мгновенно, тишина! Асфальт поет по разному. Хочу зашумить хотя бы арки колес и багажник.
Чуть раньше, два моих товарища взяли себе машины, тоже с пробегом. Один ХОТЕЛ ЖИП НА РАМЕ, взял Рекстона дизельного, описывать не буду. Может состояние не очень, но мне вообще ни как, ну кроме салона. Хотя у другого был такой же, движок стуканул, продал по дешевке, вспоминает с удовольствием. Второй ПАДЖЕРО взял, бензин, престижа хотел. Мечтает поменять. Я значит езжу, балдею. ХОРОШИЙ ВЫБОР! Под капот больше не смотрю.
Прошел месяц, слышу начинает вентилятор включаться, часто. На улице уже не лето, крымская осень-красавица. Открываю капот, бачек пустой. Я уже место знал куда смотреть, полез… ВОТ оно, следы охлаждайки по блоку. Ну сразу советы товарищей, продавай, скидывай быстрей. А у меня грусть, ну не смогу я кому то такое впарить промолчав, или продавать скинув цену ремонта. Попадос на деньги.
Езжу уже грустный. Доливаю водичку, где то литр на 600 км пробега. Смотрю блок из Эмиратов, б/у моторчики, а какой попадется? А пояса уже затянуты)) . Ухожу в море. Жена научена, куда смотреть и как доливать.
Тут могу похвалить жену и СУЗУКИ. Они в курсе,2008 год, мотор 2,4. Ремонтируют, даже если гарантия кончилась, при условии, что машина на сервисе обслуживалась. О, а где же сервисная книжка, люди, вы же обещали отдать. Две недели переговоров и книга у нас. Последняя запись сервисменов на 102тыс. пробега.Признались, что скрутили 36 тысяч пробега и просьба больше ни когда не звонить. Ну да ладно, книжка есть. На сервис. Моторчик уже разобран. Головной офис в Киеве. Дают добро на ремонт, но не замену всего агрегата, а по узлам. В итоге при пробеге 120 тыс. км. , да кстати машина ездила на SHELLe, на замену ушло все! Осталась только крышка блока цилиндров, с ней так же проведены работы, притерты клапана и заменены маслосъемные  колпачки. За все заплатили меньше 400 дол. Масло , охлаждайка, заправка кондея, замена насоса охлаждения и работы с крышкой. Диагностика: пора менять передние тормозные колодки и начинают постукивать передние стойки( что норм. При таком пробеге). И ВСЕ!!!
Сейчас уже и не помню, кажется после 1ой тысячи, была подтяжка и осмотр, а после 2х замена масла. Залили как всем, MOBIL 5w40. По рекомендации поменяли масло в АКПП. По возвращению заменил масло в раздатке и в редукторах.
Да, семья была без машины почти два месяца. Блок приехал из Германии за пару дней , а вот поршня ехали месяц, была уже мысль купить самим. И это все во время известных весенних событий в Крыму.
Мотор собрали хорошо, лазил смотрел, все сухо и на своих местах. На холостых шепчет, на высоких приятно басит.
Что еще? Поменял передние тормозные колодки, ставил не дорогие, следующие придется менять уже с тормозными дисками.
Появился стук с права. Казалось в задней части. Подняли, мастер сразу находит запотевший правый аморт. Заказал, жду. Езжу, прислушиваюсь. Есть местечко одно, подъем и спуск, а на вершине его поворот и как положено канава, не глубокая но широкая, неровность в общем. Так стал замечать что, зад машины переставляет как бы. Ну точно, задние аморты не работают. Приехали KYB EXEL – G!!! Поменяли, руками старые, новые прокачал, да старые подубитые. Выезжаю из бокса – СТУК НЕ УШЕЛ))). Подняли, сняли переднюю правую стойку, разобрали, не потекла , но шток стучит. Нашли, заказывай, приезжай. Заказывал из Москвы у официалов KYB. Дешевле всех, отправили моментально, но на ”остров” ехали две недели.  Поменяли, выезжаю, стук пропал!!! Езжу и начинаю прозревать! Машина стала комфортней! Мне и до этого нравилась ее почти легковая управляемость, а теперь подвеска стала упругой, такой собранной, сбитой что ли! И ПРИ ЭТОМ КОМФОРТНЕЙ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ !  В салоне стало тише! Я по новому взглянул на этот авто, опять очень нравиться! Раньше садился к брату в новую ШЕВРОЛЕТ КАПТИВУ и понимал, здесь комфортней. С KYB СУЗУКИ не стала лучше Каптивы, не стала такой же, но, ого !!! Это можно простить за многое другое!
О проходимости. Осень. Две недели дожди. Братуха, поехали на озеро СУЗУКИ тестить! Поехали!!! ООО!!! АААА!!! Она всегда едет, мы везде проехали!!! А потом на встречу едет ТАВРИЯ! С ПРИЦЕПОМ! И хозяин еще столбиков бетонных с виноградника натырил , с десяток, домой везет в прицепе! Ну мы так подостыли конечно, но потом все же нашли грязюку, поездили. Все же она едет, даже боком, но едет!
И про снег.  Выехали была осень, а через  5 часов пришла зима, мы южане, снегом не балованы. А тут так валил, мы сначала попробовали дальний свет включить, не реально вообще ехать. Ближний с противотуманками и по тихонечку. Жена за рулем, я рядом, за руль уже нельзя. Дорога долго под уклон шла, все едем, потом подъем начался. У обочины уже куча машин стоит, кто как. Перед нами неожиданно от обочины, ну типа выезжает Жигуль, классика. Начинает крутиться  и в не понятном танце, боком, задом, передом, сползает вниз. Нам конечно остановиться пришлось. Пока это наблюдали ТУШКАН проскочил вперед. Потом мы просто тронулись в горку , как по сухой дороге. Да уже в городе на светофоре ABS cработала. И это все на летней резине! Сейчас к зиме готовы, на вторых дисках стоит BRIDGESTON BLIZZAK  DM-V2.
Поставил все же камеру заднего вида, такую, в рамке номера встроена.
По расходу бенза. Заправлялись на WOG, были такие заправки. Расход был до 14. Потом были поиски, был расход 20!!! Потом бенз из Белоруссии – 16, машина на легком подъеме втыкала 3ю передачу, шумела, но не ехала. И вот появился Саратовский бензин, машина едет хорошо, моторчик работает ровно, расход 14,1 +(0,7) при средней скорости 26 км/ч.
По маслу. На 7 тыс. пробега долил 0.7 литра. Иногда, когда позволяла обстановка нажимал кнопку “ POWER” , переводил рычаг в 3D  и давил до 160, но не долго и не часто. Да в это время на показания мгновенного расхода лучше не смотреть!
Внешний вид. ВСЕ ЕЩЕ НРАВИТЬСЯ. Выхожу иногда на балкон, посмотреть ,как жена со двора выезжает! Правда две АКУРЫ во дворе, черная и белая, блин, нравятся!!
МЕНЯТЬ МАШИНУ НЕТ ЖЕЛАНИЯ!!!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Решил дополнить свой отзыв. Машину эксплуатирует жена. Я на работе, в море. Работаю на автомобилевозе, приблизительно на 6000 машин( от размера все зависит, экскаваторов меньше помещается!). Из Европы АУДИ, ФОЛЬЦЫ, МЕРСЫ. Это на Азию. Обратно TOYOTA, LEXUS. Сейчас из Японии привезли арабам в Персидский залив. Гранд Витары. Ходил в трюм смотреть, комплектация самая сиротская. Издалека, бежевый салон, О! Оббивка ткань, крупноячеистая, ни какая. Хотя, в жару, для циркуляции воздуха может поможет!?...

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Немного сумбурно прописал про машинку свою, по принципу "все до кучи" :))
Ну да ладно, простительно!
Хороших и разных дорог (все-таки похренудорожный вариант), и чтоб не сидел нигде на пузе!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
15
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
не понятно, зачем Повер и 3Д включать чтобы давить 160... в чем замысел?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Тоже рассматривал как вариант,когда выбирал авто.
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
8
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Shadow59:
не понятно, зачем Повер и 3Д включать чтобы давить 160... в чем замысел?
видимо хочет проверить треснет стенка между 3 и 4 цилиндром :)

ТС 100% треснет ибо от расточки горшков уменьшилась толщина стенок и ОЖ не успевает тепло отводить. А так как они в глубине моторного отсека вот и находятся в зоне риска. А то что ты на воду там каждый день втыкеш нет никакого смысла :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Карфагенянин:
видимо хочет проверить треснет стенка между 3 и 4 цилиндром :)
ТС 100% треснет ибо от расточки горшков
1) У него блок новый, читай внимательно...
2) треснуть там ниче не треснет
3) я так понимаю у ТСа 2,4 литра и старый 4-х ступый автомат... Потому как 2,4, вроде, идут с 5 ступым новым... Или ему блок вместо 2-ки старой воткнули 2,4...
4) в связи с П3 возникает вопрос, Д3 - это пользование только 3-х передач, повер - это овердрайв всего-то... тоесть он сделал масло еще более масляным... смысла в этом нет абсолютно, видимо у ТС знаний мат части не много, книжку он тоже не удосужился прочесть... И, так как у меня тоже есть витара со старым ватоматом 4 ступым могу сказать, что на Д3 160 это будет где-то около красной зоны... тоесть дурь автор делает редкостную...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
2
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
Кнопка и режим 3Д улучшают разгон, на затяжных подъемах, где автомат бы уже переключил на верх сам, 3я производительней.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
4
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Расход топлива как на ЗиЛ 130.
5
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Shadow59:
повер - это овердрайв всего-то... тоесть он сделал масло еще более масляным... смысла в этом нет абсолютно, видимо у ТС знаний мат части не много, книжку он тоже не удосужился прочесть.
Повер это повер, овердрайв тут ни при чем. Хотя не знаю, есть ли он в этом кузове
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Шумку сделал?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
Гарантия на блок 7 лет или 170 000 км пробега. Вот так вот)
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Ink72:
Кнопка и режим 3Д улучшают разгон, на затяжных подъемах, где автомат бы уже переключил на верх сам, 3я производительней.
Не смешите мои тапки!)) у вас там что при нажатой кнопке второй мотор подключается? Разгон при режиме - "тапка в пол", что при Д3, что при Д3+ повер, что при Д4 будет ОДИНАКОВЫЙ!!! А Вы ведь именно так едете 160!)) Единственное в режиме Д3 он не перейдет на 4-ю когда решит что уже можно бы...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Scout66:
Повер это повер, овердрайв тут ни при чем. Хотя не знаю, есть ли он в этом кузове
ну не совсем ОД, но смысл близкий... если учесть что автомат стоит 90-х годов от тойоты
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
Знаний мат. части ну нет просто у меня. Обороты на 5 тысячах, красная зона с 6.5 тыс. И мое понимание, что при переключение на передачу выше, сразу приводит к потере оборотов и соответственно тяги. Мотор ,как был 2.4 так и поменяли. АКПП 4х ступенчатая. 5ти с моторами 3,2 шла. Гарантий на мотор ни каких, теперь другая страна, меняли еще в Украине. Шумку даже почти заказал, комплект для багажника ,производитель " ШУМОФФ" . Но деньги не перевел за 3 дня, и отложил пока до лучших...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
".......Я начитавшись отзывов, каждый день заглядываю под капот и проверяю уровень жидкости в расширительном бачке. Соседи не понимают наверное, что этот чудак там ищет. Но я то знаю, трещина в блоке цилиндров, 2008 год, случаи были......"
"......Прошел месяц, слышу начинает вентилятор включаться, часто. На улице уже не лето, крымская осень-красавица. Открываю капот, бачек пустой. Я уже место знал куда смотреть, полез… ВОТ оно, следы охлаждайки по блоку......"

Автор такая же кстати проблема была и на Ниссановских моторах МR20DE, вот блин яповское качество, точно утверждение, что машин без недостатков не бывает.
5
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
у кого там новый блок? обычный J20A свапнули на 0.4 и башку поменяли.. У нас на работе у бабы с 2,4.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
Карфагенянин:
у кого там новый блок? обычный J20A свапнули на 0.4 и башку поменяли.. У нас на работе у бабы с 2,4.
Да на моей машине, блок новый. Привезли и поставили! А если вы об исполнении, то в каталогах ,блок 2.4 , 2008 года идет с другим артикулом. В дальнейшем номер этого блока, в каталогах был изменен. У меня есть надежда, что мне достался, другой блок, он с другим артикулом, может что доделали. Мой мотор по VIN J24B-1006919. Знаю, что эта проблема есть у машин только 2008 года выпуска. Машины моложе такой участи избежали. Может растачивать правильно научились! Внешне, сравнить два мотора не было возможности, видел только, что ремень привода навесных агрегатов, заводиться по другому. НО у вас на работе у бабы с 2,4...!! И я вам верю!
7
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Хороший авто и отзыв адекватный! Пятёрка... )) По подвеске хотел подчеркнуть, что замена штатных на KYB очень даже рекомендована, если для качества и комфорта...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
INK72:
Осталась только крышка блока цилиндров, с ней так же проведены работы, притерты клапана и заменены маслосъемные колпачки..
Вообще то, это не крышка, это называется головка блока цилиндров ;-)
Понятно что
INK72:
Знаний мат. части ну нет просто у меня..
но простые вещи знать стоит :-)
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Хороший машин, главное - надёжный. Правильно что не взял 2 литра. Он и 2,4 динамикой не впечатляет, а в 2.0 совсем грустно за рулём. Хочется топнуть, а он не едет, зато бензин жрать начинает, как бык помои. У меня у троих друзей такие, у двоих даже цвет тот же, года помоложе. Может поэтому с блоками никаких заморочек у них не было, не знаю. Ни кто не жалуется, все довольны. Только КПП 4 ступка всех напрягает, говорят, что особенно по трассе явно не хватает 5 передачи. Мож не увидел, автор , сколько обошёлся агрегат? Лазил по сайтам, так , ради интереса, у вас ценники на машины просто конские, и машины продаются, часто, непонятных марок и довольно таки ушатанные. Подтягивайтесь давайте до общего уровня:)
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
mabi163:
Хороший машин, главное - надёжный. Правильно что не взял 2 литра. Он и 2,4 динамикой не впечатляет, а в 2.0 совсем грустно за рулём. Хочется топнуть, а он не едет, зато бензин жрать начинает, как бык помои. У меня у троих друзей такие, у двоих даже цвет тот же, года помоложе. Может поэтому с блоками никаких заморочек у них не было, не знаю. Ни кто не жалуется, все довольны. Только КПП 4 ступка всех напрягает, говорят, что особенно по трассе явно не хватает 5 передачи. Мож не увидел, автор , сколько обошёлся агрегат? Лазил по сайтам, так , ради интереса, у вас ценники на машины просто конские, и машины продаются, часто, непонятных марок и довольно таки ушатанные. Подтягивайтесь давайте до общего уровня:)
Надо было уточнить, что речь о продажах авто в Крыму...по тексту не совсем понятно! Я, например, так понял... А общий уровень где? )) Вывод: правильно формулируйте свои мысли!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
3М:
Вообще то, это не крышка, это называется головка блока цилиндров ;-)
Понятно что
но простые вещи знать стоит :-)
Да "заморячился" наверное. Вся документация на английском, а там : CYLINDER COVER & CYLINDER HEAD! Сам себя ловлю, что переходя на русскую клавиатуру , вместо "Ц " продолжаю писать "ТС"! А уж с определениями...((( Исправлюсь дома!
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
DalveyDL:
Надо было уточнить, что речь о продажах авто в Крыму...по тексту не совсем понятно! Я, например, так понял... А общий уровень где? )) Вывод: правильно формулируйте свои мысли!
Я в смысле, о ценниках в среднем по России. Смотрел, к примеру на Дроме, какую нить машину, продающуюся в Крыму и сравнивал с такой же, к примеру у себя в Самаре, или ближайших ко мне областях. И ценник у неё ( у Крымской имею ввиду) всегда был мягко говоря, выше. Вчера, уже после того, как коммент нарисовал, полазил, и вижу, что ценники реально выровнялись, давно не следил наверно. Сорри.
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
mabi163:
Хороший машин, главное - надёжный. Правильно что не взял 2 литра. Он и 2,4 динамикой не впечатляет, а в 2.0 совсем грустно за рулём. Хочется топнуть, а он не едет, зато бензин жрать начинает, как бык помои. У меня у троих друзей такие, у двоих даже цвет тот же, года помоложе. Может поэтому с блоками никаких заморочек у них не было, не знаю. Ни кто не жалуется, все довольны. Только КПП 4 ступка всех напрягает, говорят, что особенно по трассе явно не хватает 5 передачи. Мож не увидел, автор , сколько обошёлся агрегат? Лазил по сайтам, так , ради интереса, у вас ценники на машины просто конские, и машины продаются, часто, непонятных марок и довольно таки ушатанные. Подтягивайтесь давайте до общего уровня:)
Брал машин в конце лета, почти за год до " событий". Конечно, только с рынка Украины. Россия - заграница! Растоможка и т.д. Брал за иностранные деньги. Сейчас добавил бы четверть того и взял MLку , того же года, с Московского салона( про состояние не знаю)((( Сейчас, сами понимаете в нац. валюте цены не сильно упали, а вот на другие деньги((( Короче машин за год с небольшим уронил , на 7 зеленых, в цене(( Или правильней, сейчас бы купил на 7 дешевле. Да не в них счастье!
1
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
DalveyDL:
Хороший авто и отзыв адекватный! Пятёрка... )) По подвеске хотел подчеркнуть, что замена штатных на KYB очень даже рекомендована, если для качества и комфорта...
Спасибо и за ваши, адекватные отзывы! А по возвращению домой предстоит замена передних тормозных дисков и колодок. Может тоже есть рекомендации? Пока остановился на TWR.
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
TRW - исправился.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
INK72:
Спасибо и за ваши, адекватные отзывы! А по возвращению домой предстоит замена передних тормозных дисков и колодок. Может тоже есть рекомендации? Пока остановился на TWR.
Я когда Мицубиси Грандис пользовал, всегда ставил Текстар. Их у нас дилерские центры рекомендовали на послегарантийные ТО. Изнашиваются чуть быстрее оригинальных, но диски не гробят, не свистят, тормозят хорошо и по цене - довольно гуманно. Откатал на них в общей сложности 120 тыс. Всё нормально было, проблем никаких.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
INK72:
Брал машин в конце лета, почти за год до " событий". Конечно, только с рынка Украины. Россия - заграница! Растоможка и т.д. Брал за иностранные деньги. Сейчас добавил бы четверть того и взял MLку , того же года, с Московского салона( про состояние не знаю)((( Сейчас, сами понимаете в нац. валюте цены не сильно упали, а вот на другие деньги((( Короче машин за год с небольшим уронил , на 7 зеленых, в цене(( Или правильней, сейчас бы купил на 7 дешевле. Да не в них счастье!
В конце 13 года размышлял о смене авто, и Витару тоже тестил. Отказался от неё, ибо мне не совсем подходит для моих целей. Новая 2,4 - рестайлинговая ( если это можно назвать рестайлинг) стоила тогда 1079 руб. По моему кожи и люка не было, этим от максималки и отличалась. В у.ях это было примерно 34 000$. До сих пор брошюрка в гараже валяется.
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
INK72:
Спасибо и за ваши, адекватные отзывы! А по возвращению домой предстоит замена передних тормозных дисков и колодок. Может тоже есть рекомендации? Пока остановился на TWR.
Вообще к таким вещам подход нужен индивидуальный...лично ваш стиль езды какой? Если вы - не гонщик и штатные вас устраивают, то и в дебри особо лезть не стоит. Ну и от цены отталкиваться нужно: соотношение цена-качество.
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
3
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
Забыл написать. Родня продавала машину с укр. номерами, но севастопольской регистрации. Сняли с учета в Севасе и новый владелец поставил на учет и получил росс. номера.
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 22
DalveyDL:
Вообще к таким вещам подход нужен индивидуальный...лично ваш стиль езды какой? Если вы - не гонщик и штатные вас устраивают, то и в дебри особо лезть не стоит. Ну и от цены отталкиваться нужно: соотношение цена-качество.
Не гонщик. Штатные меня устраивали. Просто KYB были где то в 2 раза дешевле оригинала, та же история с заменителями дисков и колодок. ( смотрел на http://EXIST.RU)
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
INK72:
Не гонщик. Штатные меня устраивали. Просто KYB были где то в 2 раза дешевле оригинала, та же история с заменителями дисков и колодок. ( смотрел на http://EXIST.RU)
Есть ещё японские фирмы...посмотрите в инете! Очень хорошие диски и колодки...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
3
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Странно...мой комментарий по украинским номерам на авто пропал! А как же другие люди? В Крыму много автомобилей продаётся, а можно ли покупать в России машины в такими номерами?!? Как на это смотрят сотрудники ГИБДД и как это юридически правильно?!?
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
александр
Южноуральск
владею аналогичным авто уже год ,только положительные эмоции от эксплуатации,сделал прошивку компа ехать с низов стала интересней,а если сравнивать с 2 литровой это небо и земля (до этой машины была 2-х литровая)единственный минус на мой взгляд это шумоизоляция,так что если кто собрался покупать данный авто не пожалеете.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
нет положения селектора 3D или D3, это 2 разных положения, D и 3
 
 
Ответить
8529016
Shadow59
Карфагенянин:видимо хочет проверить треснет стенка между 3 и 4 цилиндром :) ТС 100% треснет ибо от расточки горшков1) У него блок новый, читай внимательно... 2) треснуть там ниче не треснет 3) я так...
Вот ты как раз и не читал мат-часть. Витары 2л и 2.4 идут со старым 4-х ступым АКПП, а вот пятиступки ставились уже на "американок" 2.7 и 3.2л. Нормальный ему блок воткнули, иначе там и башку и ЭБУ и все остальное до кучи менять надо, это смешно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром