Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Москва
39355
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Бежевый
Доброго времени суток!)
Вот и созрел я написать рассказ, о своем авто. Прошу строго меня не судить, это первый мой отзыв.
Предыстория.
Не буду забегать далеко, скажу лишь что до момента покупки Витары год отъездил  за рулем Ниссана Х-трейла 2008 г. МКПП 2.0 бензин. Автомобиль в целом  устраивал, из плюсов стоит отметить большой эргономичный вместительный багажник, мягкая подвеска, комфортная езда на дальние расстояния, да и сама машина радовала. Брал ее не новой с пробегом около 80000 тысяч.км.
И все бы хорошо но... Есть несколько минусов которые я отметил для себя.
1. Проходимость, тут хотелось большего т. к. всегда было желание заехать подальше и не задумываться о последствиях а они были. Полный привод переставал быть полным как только  перегревалась и  отключался муфта, делая машину переднеприводной.
2.Надежность, тут японская сборка меня подводила регулярно и за  20000 км. Были заменены следующие детали. Карданный вал, подушка коробки, 2 раза заменены опорные подшипники(это болячка), подшипники ступицы передние, сайлентблоки по кругу, печка отопителя, прокладки глушителя был жор масла около 400 мл на 1000 км(что есть норма), аммортизаторы задние, на подходе была трапеция дворников(агрегат продается только в сборе с моторчиком) и т.д.
Мое личное мнение но 2-х литров на бензиновом двигателе маловато, для паркетника. И для себя отметил что следующий автомобиль нужен помощнее.
Выбор.
В первую очередь было жесткое ограничение по цене автомобиля не дороже 700 000 руб.,(т.к. деньги после продажи Экстрейла были благополучно сплавлены на улучшении жилищных условий). Соответственно рассматривались только поддержанные авто.
Объем двигателя более 2х литров. Год выпуска не старше 2007. Нужен был честный полный привод дабы удовлетворить свои потребности при поездках на охоту, за грибами, и катания по живописным просторам нашей родины. а их поверьте ой как много:-). Возможно я старовер но  на мой взгляд машина предназначенная  может быть и для легкого  но  все же бездорожья должна быть на механике, поэтому рассматривал только МКПП.
Вот исходя из этих запросов и долгих раздумий в конечном счете надо было выбрать из Субару Форестера и Сузуки Гранд Витары.
Выбор был мучительным и долгим доходило до того что утром я был уверен, что стоит брать Форестер а вечером хотель покупать Витару. В конечном счете Выбор Был остановлен на последней, чашу весов в  ее пользу  перевесили разговоры с владельцами о надежности автомобиля, и чуть меньшая цена по сравнению с конкурентом.
Покупка:
По накатанной колее начались звонки, с тупыми вопросами. А затем с боевым товарищем и не менее боевой подругой начали смотреть авто. Пока не набрели на следующий агрегат 2.4 МКПП, бензин, цвет бежевый ,2008 г. рестайлинг пробег 42000 км(вот в это верилось с трудом) Попросили сервисную книжку ,которую нам предоставили с отметками первые 2 года. Похоже не врут. Осмотрели все от днища до крыши,  машина гаражного хранения смотрелась как новая. Пришлось поверить в реальность пробега. Купили. Отдали за сей чудесный агрегат 660 000 рубчиков. Из допов на машине было: Магнитола с навигацией и сенсорным дисплеем, пороги, комплект резины на литых дисках (зима), фаркоп, газовые упоры капота, ксенон в том числе в противотуманках, ну и сигналка.
Из недостатков выявили следующее: Подтеки на раздатке, был из за этого в расстройстве но боевой товарищ покопался в интернете и уверил что это болячка Сузук и называется она "смени сальник раздатки", который стоит не много не мало 200-300 руб., ну и работы около 2000 руб.,так же была треснута задняя фара(поломка из разряда катайся и не парься).

Купил, радости было столько же сколько выпитого спиртного после обмывки авто то есть много. Первым делом решил ехать в сервис не затягивая. Взял все сальники раздатки их 3(в среднем за один сальник отдал 250 р) хоть тек и один но решил подстраховаться, заодно решил сменить масло в раздатке, мало в двигателе и масляный фильтр.  и вуаля все готово.
Теперь об автомобиле:
Салон показался в целом достаточно простым и комфортным, так сказать ничего лишнего.  Информативная приборная панель, да и все сделано достаточно эргономично. При долгих поездках спина сильно устает в Иксе помогала поддержка позвоночника тут к сожалению оная отсутствует. Подлокотником могу пользоваться по назначению т.к. онный имеет салазки для выдвижения вперед. Обзор хороший мешает только одно но, крыша к лобовому стеклу слегка изогнута и приходится отклоняться назад чтобы не глазеть на ее внутреннюю обивку. Задний ряд особо не тестировал но сидеть достаточно комфортно, по крайней мере никто не жаловался.   Из недостатков стоит отметить достаточно маркий и дубовый пластик, думаю что производитель мог бы раскошелиться на него, по крайней мере хуже от этого не стало.
Багажник тут после большого и вместительнон багажника икса с обилием полочек я немного расстроился,  скажем так он достаточно компактный, при поездках на малую родину в Пензенскую область его оказалось даже маловато поэтому приходилось грузиться  со знанием игры пятнашки и частично в салон. Раскладывать сиденья не стал т. к. на заднем сидении приютился товарищ-охотник. В общем тут жирный минус заводу изготовителю нужно поставить, все же Форестеру с ее вместителным багажником  сей агрегат проигрывает.  
Внешний вид, как и у Икса достаточно брутальный, что в свою очередь мне очень нравиться.  К габаритам машины я привык достаточно быстро.
Динамика автомобиля, вот на этом моменте я скажу что тысячу раз не пожалел что взял мотор 2,4 а не двухлитровый. Машина едет уверенно без всяких перерывов на подумать. На трассе  быстро идет на обгон. В городе как правило педаль газа слегка придавлена, но когда того требует ситуация давлю газ в пол, что случается крайне редко т. к. движок достаточно тяговитый.
По расходу получается(АИ-95):
Трасса 9,5 л/100 км
Смешанный стиль 10,8л/ 100 км(по большей части все же трасса)
Город около 13л/100 км.
Отдельно стоит рассказать про подвеску. Она заслуживает особого внимания. Не буду углубляться в детали скажу просто она очень жесткая, чувствуешь своей пятой точкой каждую кочку. Я уж молчу про пассажиров задних сидений, им приходиться похуже. Здесь есть и свои плюсы при поездке на дальние расстояния сон отбивает на раз.

Теперь про езде по бездорожью.  Тут Витара превзошла все ожидания. Первый выезд на охоту и по дороге собираем все что похоже на грязь, тумблер в положении 4h lock, ЕСП отключаем и вперед! И тут в полной мере начинаешь понимать зачем покупалась машина!  Засаживаю ее но без фанатизма т.к. от трассы уехал достаточно далеко а за трактором бежать желания ни у кого не было. И она роется и тут же выезжает. А иногда просто выезжает и не роется!)) В общем доехали до места охоты без всяких проблем.
На следующий день приезжают друзья из Москвы на Субару Форестере 2014 года на варике 2 л. Всю ночь льет дождь  и мы решили ехать уже на двух машинах помесить грязь да набрать грибов. Тут стало интересно чье кунг-фу лучше, стоит сделать скидку Форику  за вариатор и у двигателя только началась обкатка. Прокладывал дорогу я, Форик аккуратно пробирался по бездорожью без фанатизма, я наоборот собирал всю грязь. Дальше колея протоптанная Камазами, еду сверху т.к. клиренса не хватит точно, она  почти заканчивается и тут Форик сползает и садиться на брюхо. На этот случай предварительно были куплен шакл на 4 тонны  и рывковый трос(Про Ком) на 9 т. Без проблем вытащил форик, хотя в какой то момент казалось, что машина начинает закапываться. Обратно выбирались уже другим маршрутом без приключений.
Внедорожные качества автомобиля в полной мере превзошли все мои ожидания, могу сказать даже, что в принципе большего мне и не надо. Это не Уаз конечно, но машина вполне комфортная как при езде по бездорожью так и в городе.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго Дня!

Прошло почти два года владения машиной и все же дошли руки написать дополнения.

В целом машина радовала, и продолжает радовать но появились причины для расставания.

Ну начнем с позитивных моментов. Запросы которые предъявлялись к авто Витара оправдала с лихвой.

Проходимости авто стоит отдать должное, пока машину не посадишь на пузо она едет!)) За все время владения застревал один раз зимой, откопался сам и один раз вытаскивая ниву соскочил в колею выезжал так же самостоятельно. Система курсовой устойчивости работает хорошо, машину на скорости пустить в занос очень сложно....

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
отлично расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
х трейл на много мягче?
4
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
fossi-82:
х трейл на много мягче?
Сложно сказать, как по мне это две противоположности икс до ужаса мягкий, при поездке на дальние растоянии даже клонило в сон от его качаний. А Витара очень жесткая.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
6
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
жесткая? ездил, мне так не показалось - спортаж у меня был жестче.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
-=Tureckiy=-:
Сложно сказать, как по мне это две противоположности икс до ужаса мягкий, при поездке на дальние растоянии даже клонило в сон от его качаний. А Витара очень жесткая.
Хороший выбор из паркетов. Надоели все эти муфты...
Честный полный привод решает!!!
19
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всем хороша витара.
Но большой расход, низкий клиренс и задняя калитка в бок, как на шниве, всё портит. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
33
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Yxta:
Всем хороша витара.
Но большой расход, низкий клиренс и задняя калитка в бок, как на шниве, всё портит. Ихмо.
И какая же это машина с большим клиренсом и с меньшим расходом?)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
16
1
Ответить
  
Сообщений: 451
[quote=Yxta]Всем хороша витара.
Но большой расход, низкий клиренс и задняя калитка в бок, как на шниве, всё портит. Ихмо.[/quot

Большой расход на Витаре, блин да такой же как и у всех! или неисправен двигатель. Низкий клиренс - мне хватает ездить там куда другие не сунутся, если кому низкий идите в школу внедорожного вождения.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
13
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
как он по части гнили?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 779
а как дела обстоят с угаром масла?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....2.Надежность, тут японская сборка меня подводила регулярно и за 20000 км. Были заменены следующие детали. Карданный вал, подушка коробки, 2 раза заменены опорные подшипники(это болячка), подшипники ступицы передние, сайлентблоки по кругу, печка отопителя, прокладки глушителя был жор масла около 400 мл на 1000 км(что есть норма), аммортизаторы задние, на подходе была трапеция дворников(агрегат продается только в сборе с моторчиком) и т.д......"

Да уж. Вот многое я также делал на Кашкае с дв. МR20DЕ, так же жор масла был, но он у меня быстро вырос с 450 мл до 800 мл на 1000 км., мотор капиталил, опорные подшипники также 2 раза менял, хватало их всего на 20 тыс.км. пипец полный, сайлентблоки по кругу тоже менял + правый рычаг в сборе с шаровой, прокладки глушителя тоже менял, они так скрипеть начали, что стыдно ездить стало, амортизаторы тоже менял, и это у меня всё было при пробеге меньше 60 тысяч км., вобщем надёжность Кашкая оставляет желать лучшего.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
А за отзыв пять поставил, удачи с машиной!
11
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять за витару !!! Почему Аутледера не рассматривали? Тоже не плохая машина с честным 4 wd. В раздумье между витарой 2.4 и аутом 3литра. Что скажете народ? Какой авто лучше?
1
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
SergeyK85:
Пять за витару !!! Почему Аутледера не рассматривали? Тоже не плохая машина с честным 4 wd. В раздумье между витарой 2.4 и аутом 3литра. Что скажете народ? Какой авто лучше?
А чего в его ВД честного? Большой высокий универсал, не более...
11
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Про надёжность Х- Трейла. ТС ведь брал его не новым,а это всегда шкатулка с секретом. Не надо делать выводы об авто на основании опыта экспуатации пробежной машины. Я,в своё время,выбирал между СГВ и Х- Трейлом. В СГВ меня устраивал экстерьер(мужской),интерьер,по двеска ,расход горючего,проходимость Не устроил багажник для охоты и рыбалки.

В Трейле ,естественно,всё это не хуже,ну а багажник-это песня. Удачи автору,машина у него отличная.
5
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
А я уверен, что если бы на охоту с автором поехал УАЗик - автор и его бы из грязи запросто вытащил.
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Автор вчерашние коменты удалил, а смысл? Правду же написали. Отзыва как такового нет, понадергано со статей про разные машины в конце из серии "поделись радостью от покупки"
7
10
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
надежный аппарат
2
 
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Я бы сказал, что подвеска у Витары в меру жесткая и это как раз является для нее плюсом.
Посоветовал бы автору поставить резину позлее и лазанье по*****ам станет еще более увлекательным!
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
5 поставил. Автор, не утешайте себя, жор масла уже немалый, и это совсем не норма.
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
toyota280:
А чего в его ВД честного? Большой высокий универсал, не более...
постоянный полный привод+ полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой хоть и с кнопки, от паркета только подвеска независимая
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Youri:
А я уверен, что если бы на охоту с автором поехал УАЗик - автор и его бы из грязи запросто вытащил.
динамкой хоть хаммера, главное разогнаться и не бояться))))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 451
toyota280:
А чего в его ВД честного? Большой высокий универсал, не более...
Понимаете уважаемый задавая такой вопрос или точнее что бы вам ответить на ваш вопрос рекомендую вам прочитать что такое вообще 4 WD (по вашему ВД).
3
2
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
DAN01:
Автор вчерашние коменты удалил, а смысл? Правду же написали. Отзыва как такового нет, понадергано со статей про разные машины в конце из серии "поделись радостью от покупки"
Прошу прощения. Но не имею такой привычки коменты удалять.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 451
serg007:
Понимаете уважаемый задавая такой вопрос или точнее что бы вам ответить на ваш вопрос рекомендую вам прочитать что такое вообще 4 WD (по вашему ВД).
Данное замечание относится к Витаре.
 
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
DAN01:
Автор вчерашние коменты удалил, а смысл? Правду же написали. Отзыва как такового нет, понадергано со статей про разные машины в конце из серии "поделись радостью от покупки"
А вот по поводу статей понадергал про чужие машины ты не прав. Я на этот отзыв 3 часа потратил. возможно и получился местами сумбур но мой сумбур!
8
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Нормальный сумбур! и машина тоже хороша. 5))
10
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
азазель:
а как дела обстоят с угаром масла?
За проеханных мною 6000 км с максимума упал чуть ниже середины где то 600-700 мл. Ну если считать то около 100 мл. на тысячу км. масло лью мобил есп формула 5в30.
 
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
kurchik80:
как он по части гнили?
При осмотре Витары ничего не заметили да и потом собственно говоря тоже. Машина гаражного хранения хозяйка особо не ездила зимой.
 
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
Tроцкий:
Про надёжность Х- Трейла. ТС ведь брал его не новым,а это всегда шкатулка с секретом. Не надо делать выводы об авто на основании опыта экспуатации пробежной машины. Я,в своё время,выбирал между СГВ и Х- Трейлом. В СГВ меня устраивал экстерьер(мужской),интерьер,по двеска ,расход горючего,проходимость Не устроил багажник для охоты и рыбалки.
В Трейле ,естественно,всё это не хуже,ну а багажник-это песня. Удачи автору,машина у него отличная.
По моему личному мнению то первый экстрейл был более надежный своего более позднего коллеги, у трех друзей есть сие авто два на механике и один на автомате, они проблем с ним не знают.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Tureckiy=-:
За проеханных мною 6000 км с максимума упал чуть ниже середины где то 600-700 мл. Ну если считать то около 100 мл. на тысячу км. масло лью мобил есп формула 5в30.
Господи, неужели у вас и эта приплывёт к масложору? Пробег то маленький совсем. Я почему это говорю, я когда мотор на Кашкае отремонтировал, то жор прекратился совсем и от замены до замены (10 тыс.км.) масло не доливал вообще. А СГВ с дв J20A у меня была, так она к 150 тыс.км. пробега жрала аж по целому литру масла на каждую тысячу км., (это в городе), а по трассе при скорости 120-130 км/час жор достигал 1,5 литров масла на каждую тысячу км., так и продал её с масложором и гремящими цепями.
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
По поводу жесткости подвески. Ребята, но машина то "рулится" почти как легковая, очень четкое управление, особенно на небольших (до 100 тыс) пробегах.
Жесткость можно подрегулировать путем накачки шин, сам производитель об этом заявляет - 2,2 / 2,4 / 2,6. на 2,0 машина ведет себя комфортнее, но ИМХО топить в поворотах надо поменьше, с увеличением давления комфорт снижается, зато траектория Гуд.
To SergeyK85 - такой же выбор был - уже заказан Аут, но куплена витара, потом аванс за аут вернул. Аут именно 3-х литровый, ибо остальное УГ в этой модели. Причина - аут будет жалко в _енях(1) и он более габаритный, что тоже не гуд в _енях (2) ну и раздатка там все таки другая, менее заточенная на бездор(3), но хоть не варик ))

Автору удачи в эксплуатации, цена весьма лояльная, за то, что Вы получили, если все так, как в отзыве и не было аварий.
3
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
SergeyK85:
Пять за витару !!! Почему Аутледера не рассматривали? Тоже не плохая машина с честным 4 wd. В раздумье между витарой 2.4 и аутом 3литра. Что скажете народ? Какой авто лучше?
Я на Иксе выбирался в лес аутом на вариаторе 2.0 л. . Я не спорю что многое зависит от резины и от водителя. Резина была у обоих шоссейная. Но когда аут на ровном месте копается а я на иксе сходу это место проезжаю. Поэтому Аутлендер я даже не рассматривал.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Кстати, автор, что за резина на фотке №1, марка, размеры?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший,надежный аппарат. По проходимости лучший в своем классе.
6
1
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
Chelovekov:
Кстати, автор, что за резина на фотке №1, марка, размеры?
Вот тут прошу меня простить на память не скажу, на машине уже стоит зимняя резина. А лето лежит у друга в гараже на хранении. Через пару недель заскочу к нему и отпишусь. Это всесезонка, протектор глубокий и резина себя неплохо показала на бездорожье.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Да, на счет бездора и интересуюсь, т.к. родная заводская Бридж Дуэлер хоть и неплоха в целом на трассе и в городе, но в грязь моментально замыливается и за счет малого клиренса авто можно присесть на какой нить небольшой холмик и копать/толкать.
В общем ждем марку ))

PS по поводу жесткости - интересно так же мнение автора после того, как загрузит авто чем нить тяжелым - парой тройкой пассажиров или столько же аккумуляторо-кирпичей в багажник.
В летний сезон с лодкой и мотором в багажнике я плыву над дорогой, плавно и равномерно покачиваясь, подвеска становится упругой(но непробиваемой), сверчки куда то прячутся.. так что лодку редко выгружаю )
2
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
Chelovekov:
Да, на счет бездора и интересуюсь, т.к. родная заводская Бридж Дуэлер хоть и неплоха в целом на трассе и в городе, но в грязь моментально замыливается и за счет малого клиренса авто можно присесть на какой нить небольшой холмик и копать/толкать.
В общем ждем марку ))
PS по поводу жесткости - интересно так же мнение автора после того, как загрузит авто чем нить тяжелым - парой тройкой пассажиров или столько же аккумуляторо-кирпичей в багажник.
В летний сезон с лодкой и мотором в багажнике я плыву над дорогой, плавно и равномерно покачиваясь, подвеска становится упругой(но непробиваемой), сверчки куда то прячутся.. так что лодку редко выгружаю )
Машину загружаю не часто а вот на днях поэксперементировал, машина пустая, езжу один решил спустить до 2х давнение в шинах. Ощущения абсолютно другие машина мягенькая. От былой жесткости не осталось и следа. Расход остался приблизительно такой же.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
очень нравится витара-5
2
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Афтор, на какой фотке твоя машина?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Кстате да, номера то разные)))
 
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
sergey22rus:
Афтор, на какой фотке твоя машина?
На всех) Это один и тот же автомобиль. Первое фото сразу после покупки на старых номерах. Последнее фот неделю назад диски были поменяны вместе с резиной. Сейчас стоят подмосковные номера.
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Афтор, на какой фотке твоя машина?
-=Tureckiy=-:
На всех) Это один и тот же автомобиль. Первое фото сразу после покупки на старых номерах. Последнее фот неделю назад диски были поменяны вместе с резиной. Сейчас стоят подмосковные номера.
Понял, отстал. Машин зачетный
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
-=Tureckiy=-:
По моему личному мнению то первый экстрейл был более надежный своего более позднего коллеги, у трех друзей есть сие авто два на механике и один на автомате, они проблем с ним не знают.
Я езжу на последней модели Х-Трейла и многие коллеги тоже. Нет проблем. С интересом читаю"глубокомысленные&qu ot; страшилки про вариатор и продолжаю ездить. И много ездить.Прочти мой отзыв.
2
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
Tроцкий:
Я езжу на последней модели Х-Трейла и многие коллеги тоже. Нет проблем. С интересом читаю"глубокомысленные&qu ot; страшилки про вариатор и продолжаю ездить. И много ездить.Прочти мой отзыв.
С удовольствием прочту. Буду признателен если кинешь ссылку . я здесь пока оч. плохо ориентируюсь.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
-=Tureckiy=-:
Машину загружаю не часто а вот на днях поэксперементировал, машина пустая, езжу один решил спустить до 2х давнение в шинах. Ощущения абсолютно другие машина мягенькая. От былой жесткости не осталось и следа. Расход остался приблизительно такой же.
не знаю. у меня давление двушка на всех колёсах, но трясёт как на американских горках, задолбала эта подвеска уже, хоть на хтрейл меняйся. :))
1
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
http://suzuki-club.ru/threads/51860/ это так для информации.за отзыв 5 поставил
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
to Кавалергард
ну бывает... к чему это ? )
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Машина мне такая очень нравится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7116
... 2.4 - нормально.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Так написано же- для информации
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
-=Tureckiy=-:
С удовольствием прочту. Буду признателен если кинешь ссылку . я здесь пока оч. плохо ориентируюсь.
Поднимись к моему первому комментарию. Под ним подпись:мой отзыв" Ниссан Х Трейл 2012 г. Щёлкни на неё.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Хорошая машина, поздравляю с покупкой.
Обязательно замени Антифриз!!! Не поленись! у ДВС J24B есть болячка "трещина блока..."
Двое знакомых с этим двиглом на замену попали. Одному повезло - был на гарантии.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
rpr-v:
Хорошая машина, поздравляю с покупкой.
Обязательно замени Антифриз!!! Не поленись! у ДВС J24B есть болячка "трещина блока..."
Двое знакомых с этим двиглом на замену попали. Одному повезло - был на гарантии.
вот я как раз читаю про это на сузуки клубе. По ссылке данной выше.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Вот у меня Эскудо с J24B. В последнее время картерные газы идут из патрубка масляного и маслозаливной горловины и в тёплое время от двигателя веет жаром, но двигатель не греется и воняет антифризом (грешку на неродную пробку). Вот думаю, когда у меня лопнет.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
знакомый продал недавно точно такую витару, на которой ездил с новья, и купил... такую же витару новую. Я его спрашиваю - а смысл? А он говорит - а нету у СГВ альтернативы, чтобы небольшой автомобиль с нормальным честным полным приводом с понижайкой и блокировкой. И ведь действительно, нету. СГВ с производства снимают, а новая витара уже совсем не то, обычный полунедоприводный кроссовок на муфте...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Не претендую на истину но на Парижском автосалоне презентовали suzuki vitara как конкурент таким машинам как джук,мокка(субкомпакты).Значит должна будет выйти suzuki GRAND vitara.Всё сказанное IMHO.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
без лоха и жизнь плоха
бгг
Сказал себе сварщик-горбатовод с неопределённостью мыслей и пошёл менять треснутое хлипенькое стекло, дохленький и рано крякнувший термостат и маломощный мотоциклетный аккумулятор.
3
 
Ответить
  
автор
Долгопрудный
Сообщений: 15
Chelovekov:
Кстати, автор, что за резина на фотке №1, марка, размеры?
Пришлось ехать сегодня к другу в гараж, забыл на зиму резину помыть в общем резина Yokohama Geolandar I/T G072 225/65 .
1
 
Ответить
 
Могилев
Сообщений: 7
Машина не идеальная. Но идеальных нету. :)
Хочу себе такую же.
Автору +5.
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Нормальная вполне машина.Эксплуатирую с ноября 2009,91 тыс.км.Так что как мне написали в первом отзыве эйфория давно прошла. Вполне рабочая лошадка честно исполняющая свою работу.И скажу вам много порой прощающая. За все время использования серъезных проблем не возникало.Из крупных расходов замена ступиц колес.И то одна заменена авансом,т.к. неправильно определил неисправную,а менять назад было уже влом( 40минут времени,2 ключа,домкрат и 0.5 литра пива).Межсезонные ТО после 40000 км. провожу сам.Все комплектующие и ЗЧ доступны.Так что отдавать лишние 8-10 тыс.деревянных дяде жалко.По-времени тоже не накладно.Примерно 1 час с перекурами. По-расходу,может повторюсь ,но опять же 11.5-12.5 (город и до "деревни" 5 км.от города) когда катаюсь по трассе до 10.8 снижается.И это без прикрас.
Так что скажу честно- выбор авто правильный.Самый большой плюс это более высокая проходимость по сравнению с кроссоверами.А недостатки салона перестают беспокоить после 5-6 тыс км. Успешной и безаварийной эксплуатации.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный авто!
Правда по багажнику печаль, правда..
 
 
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Нормальный багажник. Мало багажника, сложи задние сидения. Снова мало, сними задние сидения, теперь в машине можно спать.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Стрелец1960:
Нормальный багажник. Мало багажника, сложи задние сидения. Снова мало, сними задние сидения, теперь в машине можно спать.
Да они там не складываются в ровный пол. Толку от того как они там складываются для перевозки грузов - ноль.

Сидения снимать? пхаха. А я вот не умею это делать. Более того, я не хочу поднмиать тяжести и царапать ЛКП вытаскивая сидения. Что за совок, снимать из машины сидения для увеличения пространства? )))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
Да они там не складываются в ровный пол. Толку от того как они там складываются для перевозки грузов - ноль.
Сидения снимать? пхаха. А я вот не умею это делать. Более того, я не хочу поднмиать тяжести и царапать ЛКП вытаскивая сидения. Что за совок, снимать из машины сидения для увеличения пространства? )))
Мммм, а Вы не пробовали себе пикап приобрести?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я редко их вижу, но метко.
 
 
Ответить
Николай
Москва
кик:
Мммм, а Вы не пробовали себе пикап приобрести?
А вы не пробовали купить что то кроме Гранд витары? Ну или ради любопытства взглянуть какой он у других автомобилей! Будет с чем сравнить!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Николай:
А вы не пробовали купить что то кроме Гранд витары? Ну или ради любопытства взглянуть какой он у других автомобилей! Будет с чем сравнить!
Мммм, ну были и другие авто. И ездил на других авто. Тут такое дело - у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. В какой-то сфере больше, в какой-то меньше. И в зависимости от предпочтений, каждый выбирает то. что ему по душе ближе. Настоящая ветка - форум витара любителей. То есть, данные индивиды сознательно, подчеркиваю, сознательно выбирают именно эту модель, а никакую иную. К чему эти бестолковые вопросы? Я же не лезу со своим СНГВ на форум, допустим, поклонников Мазды 3 и не кричу, что их Мазда - дрянь полная. а вот Витара -уууу. Ну самое минимальное, чего я добьюсь - это шквал нелицеприятных отзывов в свою сторону. А отсюда закономерный вопрос - чего вы добиваетесь своими перлами? Кстати, постоянные атаки непонятного рода субьектов на данную модель, в процентном содержании превышающие градус нападок на иные авто в других ветках, говорит о том, что данная модель, как минимум интересна ;)
4
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Rijii1:
постоянный полный привод+ полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой хоть и с кнопки, от паркета только подвеска независимая
---У аутлендера постоянный только передний привод!!!!! ЗАПОМНИ!!!! полный и блокировка подключаются через сраную муфту! А на Витаре полноценная старая добрая раздатка-НИ ОДИН ПАРКЕТ С ВИТАРОЙ НЕ ПОСПОРИТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ-разница только может быть в колёсах и умении водителя,а по тех.части ВИТАРА рулит!!!!!Вот вам ссылка https://www.youtube.com/watch?v=S0n3TCMeVgc и вот вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=Yna51wcDERY
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Сергей:
---У аутлендера постоянный только передний привод!!!!! ЗАПОМНИ!!!! полный и блокировка подключаются через сраную муфту! А на Витаре полноценная старая добрая раздатка-НИ ОДИН ПАРКЕТ С ВИТАРОЙ НЕ ПОСПОРИТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ-разница только может быть в колёсах и умении водителя,а по тех.части ВИТАРА рулит!!!!!Вот вам ссылка https://www.youtube.com/watch?... и вот вторая часть https://www.youtube.com/watch?...
Может быть так и есть. Но в режиме АВТО или какой он там у Аута, машина ведёт себя как на постоянном полном приводе. Вот у меня был Эскудо с постоянным полным приводом, а сейчас Икстрейл, так вот, в режиме АВТО Икстрейл один в один себя ведёт как Эскудо, я разницы не замечаю. Да, когда шайбу переводишь в 2 вд, то машина себя ведёт чисто как переднеприводная, пробуксовки, излишне реактивные реакции на руль и т.п., но в режиме АВТО один в один как фуллтайм на Эскудо момент распределяется спереди назад и сзади на передок в зависимости от дорожной ситуации, повороты там или ускорения... а в остальном да, когда с постоянно скоростью на Ауте или Икстрейле едешь в режиме авто - то передок только тащит.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Чего не отнять у Витары, так это офигенная покраска кузова и классный автомат. А в остальном...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
Может быть так и есть. Но в режиме АВТО или какой он там у Аута, машина ведёт себя как на постоянном полном приводе. Вот у меня был Эскудо с постоянным полным приводом, а сейчас Икстрейл, так вот, в режиме АВТО Икстрейл один в один себя ведёт как Эскудо, я разницы не замечаю. Да, когда шайбу переводишь в 2 вд, то машина себя ведёт чисто как переднеприводная, пробуксовки, излишне реактивные реакции на руль и т.п., но в режиме АВТО один в один как фуллтайм на Эскудо момент распределяется спереди назад и сзади на передок в зависимости от дорожной ситуации, повороты там или ускорения... а в остальном да, когда с постоянно скоростью на Ауте или Икстрейле едешь в режиме авто - то передок только тащит.
Ты как в анекдоте про блох)))) "Если бы у рептилий была бы шерсть, в ней бы водились бы блохи - и погнал нести про выученный материал про блох"))) Так и ты, что Витару, что Аут обсуждают - всегда вкряешь в разговор свой Икс))) Ну да, кстати, хозяевам твоим - концерну Ниссану очередной пламенный привет)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
кик:
Ты как в анекдоте про блох)))) "Если бы у рептилий была бы шерсть, в ней бы водились бы блохи - и погнал нести про выученный материал про блох"))) Так и ты, что Витару, что Аут обсуждают - всегда вкряешь в разговор свой Икс))) Ну да, кстати, хозяевам твоим - концерну Ниссану очередной пламенный привет)))
Просто у них системы полного привода похожи, и у того и у другого можно принудительно включить 2wd, это два единственных кроссовера у которых это возможно, а все остальные, в том числе и Витара фуллтаймовые. У Аута и Икса даже вариаторы одни и те же, одной и той же фирмы Джатко. У меня нет Аута, а есть похожий на него, "одноклассовый" кроссовер, у которого система полного привода работает аналогично. Был бы Аут, говорил бы только за Аута. Не было бы Икса или не было бы Аута, а был скажем Прадо, сравнивал бы Правдо с ВИтарой. Ездил бы на седане, меня вообще не было бы здесь. Всё просто.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Поэтому и сравниваю Икс с Аутом, потому что похожи как родственники. Например Хонда СРВ совсем другая машина, вообще диаметрально противоположный паркет, с ней бы Аут не сравнивал.
 
 
Ответить
6725173
Сусуман
Скажи пожалуйста машину продал а за сколько ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
6725173:
Скажи пожалуйста машину продал а за сколько ?
Кого спрашиваешь?
 
 
Ответить
17441502
Магадан
Как кого хозяина бывшего сузуки я ее приобрел через фирму она благополучно в Магаданской области катается ( асфальта давно не видела) машиной доволен очень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов JSAJTDA в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром