Вот и настал мой черед рассказать об этом авто. Оцениваю ее чисто субъективно и по ощущениям. Скажу сразу, это японская нива. Во всех отношениях. До этого я ездил на отечественном автопроме. Были у меня 8, 14, 12, приора. Даже год ездил на шевике. И вот в один из вечеров я задумался о смене авто. Честно говоря иномарку вообще не рассматривал. Хотел взять либо шевик, либо обычную 3х дверную ниву. Открыв сайт поддержанных авто глаз положил почти сразу же на этот аппарат. Ездил к продавцам 3 раза. Каждый раз хотелось ее все больше и больше. Перечитал горы форумов и отзывов. И вот настал тот момент, когда наконец я ее купил. Скажу сразу, поездив немного на шевике, влюбился раз и навсегда в полный привод, в возможности его, в клиренс. Так вот, к чему это я. Теперь об авто.
Первый день. Смотрю на свое приобретение. Очень элегантное авто. По сравнению с 5ти дверной коротыш выглядит красивее. Короткая база. Выглядит собрано, сжато. Двери очень широкие, посадка очень удобная. Только надо следить, чтобы ветром не сдуло бверь и она не ударила соседнюю машину. При это довольно широкий авто. Визуально и по ощущения шире Кашкая. Красивый задние фонари. Вылет арок намекает на внедорожник. Огромные и тяжелые колеса. Передние фары светят хорошо. Сажусь в нее. Посадка удобная. Кресла широкие, из-за этого не чувствуется боковая поддержка. Сам я не большой, поэтому катаюсь по креслу туда сюда. Автомобиль широкий. Задеть локтем пассажира так ни разу и не получилось. Торпеда информативна, все удобно. Рычаг КПП лежит в руке удобно. Передачи переключаются четко. Плохо первая включается, надо применять усилие, чтобы воткнуть первую передачу. Проблема пропадает, если сначала воткнуть вторую, а потом сразу первую. Как по маслу получается. Сзади пассажирам есть место. Жаде взрослым. Не забываем, что это короткий автомобиль. Посадка назад удобная. Встал на порог и запрыгнул назад. Сидушки там плоские. Для не дальних дорог сойдет. К слову, багажника нет. Совсем нет. Положить что то не представляется возможным. Там у меня валяется ящик с инструментами, насос, аптечка и все. Если сложить задние сидушки, то можно много чего перевести, но это другая история. Езда по ощущениям противоречивая. Вроде за 100 коней, вроде машина разгоняется, держится в потоке уверенно, но при этом если захочешь топнуть, переключиться на передачу ниже, то она не выстреливает. Ну если только чуть чуть. Но в городе этого хватает. Руль. Вот это для меня открытие ! Руль он рулит )) Очень четкий. Я бы даже так сказал, руль не рулит а кидает машину, то в право, то влево. До сих пор привыкнуть не могу. По этой причине маневры резкие совершать очень легко. Но из минусов, постоянно наровит выскочить из рук. По щебенке ехать не комфортно. Руль надо держать крепко на неровностях. Аппарат не кренится вообще ! Перевернуть ее будет очень тяжело. Но закрутить - не вопрос. Даже летом на трассе свыше 120 появляется какой то страх. Как будто вот вот ее закрутит. А что будет зимой даже не представляю. Короче, машина не для гонок ! Но ! Т.к. подвеска для меня слишком жесткая и ход ее очень короткий, на ухабах мягко говоря не комфортно. Машину раскачивает со всем, что в ней есть. Она не глотает не ровности, она просто едет по ним, обтекает их. Ну очень не комфортно. Но дорога, это сказка. На скорости (до 120) едет просто супер. Держит дорогу на высоком уровне ! Мелкие ямы проглатывает. В городе очень комфортно. Это городской автомобиль с функцией выехать за город. Для спокойной езды, что я сей час и делаю. Машина ни как не провоцирует на погоняться. За счет полного привода и широких шин машина едет уверенно по песку, не зарывается. Думаю по снегу будет не хуже. Постоянный полный привод (не отключаемый) не даст забыть включить его )) Он же всегда включен.
Вообще в этом автомобиле чувствуется спокойствие, безопасность. Он тебя довезет куда надо, в городе и за городом. Чувствуется надежность. Честно говоря я почти влюбился этот аппарат. Он меня постоянно удивляет. Часто говорит "смотри как я могу".
Это мой первый отзыв, так что судите строго )) Что забыл, еще допишу. Фото тоже буду выкладывать регулярно.