2 слова о машине: Очень Надежный
Служил мне верой и правдой 7 лет, но с расширением семьи и соответственно круга задач оказался маловат. У этого авто было трудное детство — несколько мелких ДТП, но врачи в лице дилерского кузовного вернули былой лоск и скрыли шрамы.
Патологий не совместимых с жизнью не выявлено, за исключением повышенного аппетита топлива и масла. Топливо стабильно потреблялось 13-15 литров на сотню в городе, 10 по трассе (рекорд зафиксирован при 500 км пробеге на круизе со скоростью 90 км/ч по пустой дороге = 8,6 литров/100 км.)
С маслом сложнее: 1 литр синтетики от Shell на 1000 км пробега. При масляном голодании возникает посторонний шум в работе двигателя (звенит цепь), но несмотря на это ничего не обрывает и не перескакивает. Цена вопроса по замене цепи (+ ролики) у ОД ~60 килорублей. Так что всем совет: следите за уровнем масла и не повторяйте моих ошибок. Машина эксплуатировалась по большей части в городе + поездки в отпуск. На серьезном офф-роуде не была, в гонках не участвовала, в такси не работала.
На трассе ведет себя предсказуемо: после 120 км/ч запаса тяги практически нет, при обгонах приходилось выбирать длинные дистанции) и это явилось одним из ключевых аргументов в пользу замены этого автомобиля. Второй момент- крохотный багажник, куда можно положить 1 большую сумку. Остальное хоть на колени ставь. При этом на бездорожье среди одноклассников конкурентов у неё нет (постоянный полный привод, чем и объясняется повышенный аппетит, блокировка межосевого дифференциала и правильная резина).
Крупных и преждевременных отказов за всю эксплуатацию не было: были поменяны задние ступичные подшипники, стойки амортизаторов (подтекание), вентилятор отопителя (стерлись щетки и напыление на роторе двигателя).
В целом это отличный выбор для любителей активного отдыха (без фанатизма). Можно путешествовать или налегке, или вдвоем чтобы сложить задний ряд.
Была усовершенствована штатная музыка: полная шумоизоляция салона, и добавлены компоненты:
Головное устройство 2 DIN Alpine IVA- 202 R
Усилитель одноканальный (НЧ) DLS Matador 12
Усилитель четырехканальный (фронт) Helix A4 Competition
Усилитель четырехканальный (тыл) Audiosystem Twitter F4- 380
Акустика фронт (2 компонентная + кроссовер) Audio Development AD- 600
Акустика тыл (коаксиальная двухполосная) Audio Development AD- 60
Динамик НЧ (12”) VIBE CBR — 12 EVO
Аудиопроцессор Audison Bit One
Мультимедийный USB- интерфейс Alpine KCE- 635UB
Ионистор (1 фарад) DAXX
Межблочные кабеля (3 комплекта) DAXX – 88
Интерфейс рулевого управления Alpine APF- S100SZ
Адаптер для инсталляции ГУ Alpine KTE- 1190- 02.
Резюме:
А вообще эта машина была отличным компаньоном на любом мероприятии: не стыдно было встречать гостей, не страшно было ехать на север зимой, не скучно было на пляже с обновленной акустикой… Очень долго не мог решиться на продажу, но пришло время открывать для себя новые горизонты. Надеюсь что следующий владелец будет так же трепетно относиться к автомобилю.