Это моя четвертая SUZUKA . Как все предыдущие покупки пришла весна надо что- то менять или жену или машину . Предложили не дорого по карману, взял жене. Теперь с нее не слазию. Сначала разбирался что не так, потом делал теперь наслаждаюсь. Машина компактная для города, паркуется на любой бардюр (первая машина в которой не нужна камера) друга в беде выручит отбуксировать до сервиса (классический автомат +раздатка) ,фаркоп повесить и пользоваться ,а не в помощи для парковки. Мотор цепной, одна цепь основная в отличии от 2-х литров и 2.7 не тянется и не шумит (пробег под 150 000км).Рулевая опять гидро (классика как на всех надежных джипах ям не боиться, ни чего не разбивает).
Расход топлива как у всех машин этого веса и 4WD хоть отключаемого хоть нет (все это рекламный ход и на расход не влияет почитайте " история развития 4WD "
По поводу комфорта:
- бросил запаску в гараже не надо открывать тяжелую дверь и не гремит (слава богу шиномонтаж на каждом углу, да и не помню когда колесо протыкал последний раз , колеса бескамерные для этого и придумали) купил за 1000 руб комплект компресор и спец жижа как на машинах у которых нет запаски совсем.
- заменил стойки на TOYOTA CAMRY 2,4 2002 - 2004 г.в (только клапана) результат пропал скрип в салоне стало тихо и комфортно
Укоротил задние отбойники на 1,5 - 2 см , ход подвески увеличился, теперь лежачий полицейский пофиг.
В машине спит постоянно ребенок, мотора не слышно до 4 тыщ.
Кожаные сидения (третья машина) - КАЙФ; износостойкие, эффектные, пыли в салоне нет, тряпкой протер и все; разлил пиво, шампанское - протер влажной салфеткой и все, даже чужое присутствие никто не заметит, салон ничем не пахнет (опять таки не дермонтин, как у некоторых).
Давление в колесах определяется только состоянием дорог ,вашей скоростью и количеством пассажиров , качаю не более 2 атм, резину не жрет управляется хорошо (если не китай), больше 140 не езжу " Бридж " не разрешает.
Родную резину отдал сразу же она предназначена для продажи авто самая дешевая и предназначена она для шоссе и автобама наши дороги квалифицируются японцами М+S грязь и грязь..... На зиму взял липучку (можно шипы) 225*65*17 летом езжу на всесезонной б/у не липучка (на японской зимней резине индикатор 50% износа означает ее переход в летнюю).
Теперь мое мнение про подобные авто не от японцев:
- только на японском внутреннем рынке продаются б/у запчасти ,они не беднее нас
- ООН ездит во всех странах на TOYOTA
- экспедиции на TOYOTA
- у них нет понятия кап ремонт двигателя или угар масла до 1 литра на 1000 км (страна очень маленькая , а жить им хочется долго очень )
-любая поршневая ходит не менее 300 тыщ (если масло менять не на подделку и не лить наше НАУХАУ херамику )
Если понт то МЕРС, БМВ ,ПОРШ если как хлеб нужен каждый день то ЯПОНИЯ.
Если денег нет и ты опять самый умный то КОРЕЯ ИНДИЯ КИТАЙ
И еще про обЪем не понимаю покупаем машину за МИЛЛИОН и говорим об экономии на 20 -40 руб на 100 км, я лучше сегодня пиво не куплю зато меня пропустят когда я захотел , а никогда пожалеют !!!