Всем доброго времени суток. Хочу оказать посильную помощь людям страдающим муками выбора автомобиля, так как сам прошёл этот нелёгкий путь. Только мне, похоже, не хватило нужной информации, или я просто плохо искал. В общем, угораздило меня купить сие чудо японского автопрома. До этого был Форд Фокус и Нива для работы и долгой и снежной сибирской зимы. Оба автомобиля оставили о себе только хорошие воспоминания. Нива, конечно, подкидывала иногда мелкие неприятности (наша раша), но серьёзно не подводила никогда. Фокус с мотором в два литра-это вообще отдельный разговор, здесь только плюсы. Короче говоря, жили не тужили. Но тут вдруг захотелось перемен к лучшему. В моих глазах это выглядело просто как обновление автомобильного парка без смены марок и моделей. Жена начала зудеть на тему - "хорошая машина стоит а мы ездим на бревне". Фокус конечно, при всех своих положительных сторонах, конструктивно создан для ровного и сухого асфальта. Передвигаться на нём по не чищеным от снега дворам, где иногда бывает колея в колено, очень тяжело. Да и по гололёду постоянно идёт с пробуксовкой, даже на шипованной резине. Поэтому было решено обменять наши машины на одну универсальную, чтоб ездить с комфортом везде и всегда. Изучив все варианты, выбор пал на Сузуки Гранд Витара. Критерии выбора: 1. бензиновый двигатель, 2. честный полный привод, 3. приемлемая цена в сравнении с другими кроссоверами. В результате был куплен свежий автомобиль с пробегом в 40000км в максимальной комплектации с двигателем 2.4л по цене нового, но в базовой с мотором 2.0л. Сразу после покупки автомобиль прошёл полное ТО и диагностику у дилера, где получил пятёрки по всем пунктам. Поэтому вариант, где человек покупает машину с пробегом равным расстоянию от Земли до Луны, а потом начинает её поносить, полностью отпадает.
Эйфория от покупки прошла за два дня. Первым убил наповал КОНСКИЙ расход топлива. Водительский стаж у меня более 20 лет, все категории кроме Е. Поэтому я чётко понимаю, что такое полный привод + коробка автомат. Но господа, расход в 30л а то и более на сотню (расход рассчитывал очень просто- сколько залил, сколько проехал, не по компьютеру), даже в городе и зимой, для двигателя 2.4 л- это просто извращение. Такое ощущение, что в баке дырка. При таком раскладе проще кормить Прадо объёмом в 4 литра. Второе- качество материалов и сборки салона. Кругом жёсткий пластик и ощущение, что ты находишься в приюте для бездомных сверчков. И это в машине стоимостью в миллион! На Форде я проехал 120000 и ничего нигде не скрипело. Третье- обслуживание не из дешёвых. Четвёртое-трясёт в ней на неровной дороге не меньше чем в Ниве. О надёжности Сузуки пока говорить рано, да и мне хватило вышеперечисленного, поэтому я очень надеюсь на скорейшее расставание с этой машиной. Хотя очень жаль потраченных нервов и денег. Всем удачи на дорогах и в жизни.