Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
71560
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.8
5 — 390 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 зимой больше л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: чёрный велюр
Всем привет! Долго я созревал к написанию отзыва, наконец, созрел. Итак, по порядку. До владения Витарой было у меня несколько разных по классу машин, после нашей классики 7-ки с Владика пригнали Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. V=1,8, сев за руль я сразу понял, что такое японское авто, где всё сделано для человека, а не для того, чтоб лишь бы ехало!!! По мере роста семьи, её пополнения, захотелось машину побольше, снова с Владивостока пригнал себе машину, на этот раз минивэн Mazda MPV 2004г.в. V=2,3 места в ней хоть в футбол играй, а двигатель – просто песня, самый оптимальный для этой машины, и тянет хорошо и расход не большой. В мазде меня устраивало всё, за исключением следующих моментов – это клиренс, свесы (передний/задний), ну и длинная база. Так как я любитель активного отдыха – зимой/летом рыбалка, по осени грибы…, постоянно при поездках испытывал дискомфорт по бездорожью, иногда приходилось клеить либо красить пластик (бампера, пороги, накладки). Т.е. на дальние расстояния машина просто супер, ехать не устаёшь, две печки зимой греют на 5+, а летом двухзоный климат контроль не даёт задохнуться, ну и при перевозке в багажнике при трансформации салона я умудрялся перевозить даже диван, при этом задняя дверь закрывалась без проблем.  
Поэтому при выборе нового авто упор делался на проходимость, ну и конечно экономичность. Не буду перечислять принципы работы трансмиссии современных паркетников, плюсы и минусы, скажу одно – мне нужен был НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, на который я мог положиться,  и который при съезде с дороги в грязь не отключиться от перегрева муфты и т.д.
Само собой, из всех паркетников этим требованиям удовлетворяла только Витара, хотя её ставить в этот ряд как-то не правильно, правильнее её было бы отнести к мини внедорожникам.
Теперь о машине. Размеры салона, конечно, не такие как в минивэне, но спать в ней вполне возможно. Мы с женой, при поездке на чёрное море спали прямо в машине, спинки задних сидений я опускал на само сиденье, а лишние вещи из багажника убирал на передние сиденья, не все, так чтоб получился ровный «пол», поверх бросали надувной матрац и вуаля – кровать обеспечена. Конечно, для отдыха предпочтительно иметь аэробокс на крышу, куда можно положить нетяжёлые вещи, т.к. размеры багажника не слишком велики.
Головного света вполне достаточно, совместная работа ближнего + дальнего света обеспечивают прекрасную освещённость, туманки хорошо подсвечивают обочину. Есть хорошая опция – скандинавский свет, когда при запуске двигателя ближний свет включается автоматически (её можно включать и отключать, программируется тумблером включения габаритных огней….).
Огромные боковые зеркала дают хорошую обзорность, подогрев очень полезен зимой, либо летом в сырую погоду, когда они запотевают. Подогрев сидений температурной регулировки не имеет, зато греет на отлично, помимо самого сиденья подогревается так же поясничная зона.
Печка работает на отлично, даже в сильные морозы салон быстро прогревается, под передними сиденьями есть воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров, очень полезно, если к тому же сзади едут дети. Штатная акустика слабая, кому-то может и хватит, но я сразу заменил, к слову я не меломан, просто нравится слушать качественную музыку. Кнопки климат контроля иногда «глючат», есть такая закономерность – летом при направлении патока воздуха «на лицо» и работе кондиционера, после переключения, скажем, на ноги, а потом обратно на лицо, он не переключается, начинает мигать ошибка (лампочка рециркуляции воздуха). Пробовал устранить проблему, не получилось, такое бывает только при работе кондёра, при работе печки, когда дует тёплый/горячий воздух, всё работает штатно. Шумоизоляция салона нормальная, при езде по асфальту при скорости 120 км/ч разговаривать вполне комфортно – орать не приходится.
Двигатель цепной простой как 2*2=4, своевременная замена масла и проблем с ним никаких не будет. Расход зима/лето отличается кардинально, сразу скажу, пишу без каких-либо подвохов, замер простой – одна заправка, полный бак до отсечки, N-й пробег, та же заправка, полный бак до отсечки, расчёт 2-го класса; и так несколько раз, для разных режимов. Получается:
лето, кондёр, трасса, скорость 90-100км/ч…...……. –  7,5÷8 л/100км;
лето, кондёр, город………………………………….. – 9,8÷10 л/100км;
зима, печка, город, t=-20……………………………. – 12,5÷13 л/100км;
зима, печка, город, t=-30 (далее чем ниже - тем больше расход). – 14,5÷15,3 л/100км;
зима, печка, трасса, скорость 90-100км/ч, t=-20..…. – 8,5÷9 л/100км;
зима, печка, трасса, скорость 90-100км/ч, t=-30..…. – 9,5÷10 л/100км.
Заправлялся поначалу 92-м, года 3, потом попал на суррогат, после чего загорелся ЧЕК, результатом стало замена 2-й лямбды, с тех пор стал лить 95-й, разницы не заметил (толь в цене), но рисковать как-то больше не хочется.
     Особенность двигателя – любит масло, от замены до замены, доливаю литр, 1,5 масла, зависит как часто ездил по бездорожью, меняю каждые 7500 км. Объёма двигателя в два литра для этой машины явно мало, не представляю, как машина едет на автомате, оптимальный объём, я считаю 2,7 с 5-ти ступенчатым автоматом, жаль, что такие машины шли только на американский рынок. Ещё одна недоработка – это ГУР руля, в сильные морозы при запуске издаёт поросячий визг, секунд 5-7, после чего работает нормально, так вот этот визг у меня привёл к поломке насоса и соответственно к его замене, пробовал его восстановить – не вышло.
По поводу коробки, я взял механику только потому, что не хватило денег на автомат. Если б покупал сейчас – брал бы однозначно АВТОМАТ!!! Японцы мех. коробку явно не доработали, её конёк – проблемное включение первой передачи, либо ч/з 3-ю, либо ч/з 5-ю, либо ч/з заднюю, многие на форумах сразу грешат на выработку сцепления, но после смены оного толку не прибавлялось, через 2000 км всё повторялось. Сама коробка крепкая, но я никогда бы не подумал, что на японцах может быть такая проблема, когда стоишь на светофоре и загорается зелёный, и ты пытаешься включить первую, а не получается, плюс сзади начинают нервно сигналить и в итоге врубаешь 2-ю и трогаешься….
Проходимость напрямую зависит от резины, штатный бридж я сразу выбросил, поставил Hankook AT-ку, за счёт больших ходов подвески получается преодолевать серьёзные препятствия.  Слабое место – это диагоналка, её можно взять только ходом, большой плюс тем, у кого есть ESP, которая за счёт подтормаживания буксующего колеса
передаёт крутящий момент на колесо с хорошим сцеплением, тем самым имитируя межколёсную блокировку дифференциала. У меня ESP нет, вещь хорошая, но в грязи бесполезная – душит двигатель, да и при включении межосевой блокировки диффа, или пониженной передачи – отключается. Вообще, я считаю, на дороге всегда всё зависит от прокладки! Огромный плюс в машине – пониженная передача, позволяет без проблем взбираться на такие подъемы куда паркетник или тем более недопривод даже сунуться не сможет. Конечно клиренс, я считаю, не большой, 200мм для машины с таким внедорожным набором конечно мало, поэтому поставил вкруг проставки и машина заметно стала выше. Перед поднял на 3,5см зад на 3,8см, в управлении разницы никакой не заметил, повороты проходит витара так же уверенно.
Слабое место на Витаре это передний мост, при проезде бродов вода попадает в дифф и эмульсия его убивает, причина этого сапун, многие, в том числе и я, выводят его под капот, после этого проблема исчезает. Ступичные подшипники ходят по-разному, кто-то их сменил на 25 000 км, я же поменял все в круговую на 145 000км, так совпало сначала один, затем с промежутками в 2000км остальные, меняются они целиком в сборе со ступицей, перепресовать подшипник нельзя, придётся отказаться от ABS. Основная причина выхода из строя подшипников ступицы – попадание воды внутрь подшипника, как следствие вымывание смазки и коррозионный износ рабочих поверхностей, что и приводит к гулу. Основной момент попадания воды – это, когда преодолеваешь броды, где уровень воды выше колена. Не продуман у япов в этом месте технический вопрос, вода просачивается ч/з сальники. Для исключения этих моментов я раз в год набиваю подшипники новой смазкой, они легко разбираются, делаю это на работе в мехцехе на прессе. Задняя буксировочная проушина слабая, при вытаскивании машины, от рывков троса, она разгибается и упирается в бампер, пришлось, как и все,  её усиливать – наварил по бокам косынки.
Подвеска жёсткая, замена стоек или пружин результата не приносит. Втулки реактивной тяги стойки стабилизатора ходят около 20 000км, цена вопроса 400р., я же подложил куски резины под хомут и забыл про них (кто будет менять – подходят от крузера). Сами стойки (яйца) в принципе живучие, хотя зависит всё от манеры езды.
В управлении Витара рулится как легковой автомобиль, повороты проходит с минимальным креном, трассу держит хорошо, разгонялся до 170 км/ч дальше не стал – двигатель нещадно просил уменьшить обороты.
В заключении о машине скажу, что не пожалел о её покупке, те ремонты, которые пришлось выполнить за период её эксплуатации, они не так значительны. Мне отец как-то сказал, что я часто её ремонтирую, на что я ему ответил: «У тебя пробег на машине за три года 14 000 км, и то из них 95% по асфальту, а у меня за год пробег под 30 000 км, из которых 60% асфальт, остальное покатушки по бездорожью». Проходимость машины только радует, стоимость расходников низкая, машина не прихотливая,  маневренная для города, достаточно экономичная для своих характеристик. Могу пожелать тем, кто рассматривает варианты покупки данного авто, брать только на автомате, с ESP, желательно новую, либо с небольшим пробегом, т.к. многие, кто покупает такие машины, просто не понимают, как правильно её эксплуатировать. К примеру, у меня есть такие знакомые, которые зимой постоянно ездят с заблокированным м/о дифференциалом, что приводит либо к быстрому износу резины, либо к ремонту трансмиссии, яко бы машина лучше себя ведёт на скользкой дороге. Просто прежде чем садиться за руль такой машины, необходимо понять, как работает полный привод, благо сейчас есть интернет, где можно всё найти.
Спасибо всем, удачи на дорогах!

Отзыв писал на работе, поэтому фото немного позже!)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Прошлой весной после оттепели проехать в гараж стало проблематично...., ну для некоторых машин)))

   

Думаю многим пригодится, сам когда-то искал по ним информацию.

   

Про расход масла много уже оговаривалось, практически у всех он присутствует только у кого-то больше, у кого-то меньше. На пробеге в 160 000 км. расход на 8 000 км. был около 2 литров, и при запуске на холодную первые секунды 3 начал появляться сизый дым, после прогрева и запуска на горячую/тёплую никакого дыма не было, так же при перегазовке всё было нормально, только при первом запуске двигателя и именно на холодную.

Я было уже расстроился, начал задумываться о замене колец и ревизии головки. Проверив компрессию по всем цилиндрам, она оказалась идеальная, как в книжке по ремонту 14 кг/см2, зазоры по клапанам в норме....

   

Наконец нашёл вчера свободное время и решил его уделить Сьюзи, так ласково её называют дети)))

Пришли цепи ГРМ и передний сальник коленвала. До этого, как я уже писал выше, заменил маслосъёмные колпачки клапанов. Менял их не сам, отдавал знающим людям. Цепи решил заменить сам. Снять навесное оборудование не оказалось большой проблемой, долго пришлось мучиться со шкивом коленвала. На некоторых двигателях есть на лобовой крышке выступы, в которые можно упереть через отверстия в шкиве вороток - т.е. расклинить его, после чего можно открутить болт шкива и снять его....

, пробег 161 000 км   

Для тех, у кого пробег близок, или уже требует замену свечей, хочу поделиться информацией по поводу приобретения и замены. Когда менял цепи ГРМ проверил состояние свечей - на изоляторах из под опрессовки (где грани под ключ) появилась "ржа", коричневатый такой налёт, что не есть хорошо и предвещает скорейшую гибель свечи.

Так вот, по каталогу, по номеру №09482-00549 оригинальная свеча Suzuki стоит от 750 руб./шт. до 1150руб./шт. Я запомнил, что когда проверял состояние свечей, марка их была точно не Suzuki....

, пробег 161 500 км   

Пишу второй раз, первый пост почему-то не отображается, может модераторы не пропустили))))

Итак, установить на NSGV такую полезную опцию как круиз контроль (КК) можно самостоятельно, не важно, будь то автомат или механика. С завода уже в блоке ВСМ функция КК устанавливается по умолчанию, для её работы не хватает только проводов, самих кнопок управления КК и наличае 12-ти пинового шлейфа в улитке руля. Шлейф менять не обязательно, задействовать КК можно и через установленный 6-ти пиновый, который подключается к кнопкам управления аудио на магнитоле....

   

Потеплело, решил прокатиться по парку, конечно не жёсткое бездорожье, но думаю будет интересно....

В планах снять небольшой ролик при поездке в тайгу, где я с друзьями и семьями выезжаем по грибы, вот там много сложных участков дорог, а природа какая ммммм.... за границей такого не увидишь, Россия она одна ведь такая!!!

https://youtu.be/960LNTuV1Vk

   

Выдалось, наконец, немного времени уделить своему боевому коню! После весенних «магистральных дорог европейского уровня по качеству» решил произвести ремонт подвески авто. До этого ремонт делал 3,5 года назад, когда лифтовал машину, где заодно заменил плохие детали подвески.

При осмотре приятно был удивлён тем, что задняя подвеска в идеале, передние стойки ещё живые (покупал аналог КАЯБА), задние амортизаторы то же в норме (ставил ТОКИКО, в принципе они же оригинал, отличаются только наличием наклейки SUZUKI, гравировка одинаковая) и это всё живое при пробеге за это время около 70 000км!!!...

, пробег 169 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!фото бы
2
4
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Все отлично написал и все верно. А ступечные менял оригинал или дубликат? Кстати еще проблемка есть у витар это начинает выть передний редуктор когда давишь на газ при скорости от примерно 60 км/ ч, при отпускании газа вой ухоодит. Но если вой не досаждает то наблюдая за уроанем масла можно ездить без проблем. А если нет то , можно через многим известную компанию в новосибирске заказать редуктор по почте а взамен потом свой отправить, цена вопроса прмерно 26 тыс.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
7
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
maxtee:
Все отлично написал и все верно. А ступечные менял оригинал или дубликат? Кстати еще проблемка есть у витар это начинает выть передний редуктор когда давишь на газ при скорости от примерно 60 км/ ч, при отпускании газа вой ухоодит. Но если вой не досаждает то наблюдая за уроанем масла можно ездить без проблем. А если нет то , можно через многим известную компанию в новосибирске заказать редуктор по почте а взамен потом свой отправить, цена вопроса прмерно 26 тыс.
Ступичные ставил один - оригинал, остальные дубликаты (Febest, NTN). Ходят абсолютно одинаково!!! Самое главное, изначально его перепрессовать и заменить заводскую смазку, я набивал Castrol.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
2
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Han-42:
Ступичные ставил один - оригинал, остальные дубликаты (Febest, NTN). Ходят абсолютно одинаково!!! Самое главное, изначально его перепрессовать и заменить заводскую смазку, я набивал Castrol.
NTN слышал люди ставили ,но что бы его перепресовывать с заменой смазки не слышал
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Они все разборные, разницы в них нет!
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
Каким шлангом удлинял сапун переднего моста?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Хороший отзыв. Но сам являюсь владельцем НСГВ добавлю, что для такого типа трансмисии она немного низковата. Да и проблема с передним мостом немного напрягает.
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Владеем , поддерживаем! пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Прекрасный информативный отзыв. Спасибо, много узнал о машине
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
9
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Aspirant:
Каким шлангом удлинял сапун переднего моста?
Взял обычный кислородный, но я думаю можно любой, лишь бы по внутреннему диаметру совпадали. Фильтр поставил просто для исключения попадания пыли, хотя это излишне, можно и без оного!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автор напиши проставки какого размера? Установил нет? Если установил то поделись впечатлениями, ну ещё полезно выложить контакт где брать такие.
Поставил 5
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Карачинская везде, супер вода!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Кин Дза Дза:
Автор напиши проставки какого размера? Установил нет? Если установил то поделись впечатлениями, ну ещё полезно выложить контакт где брать такие.
Поставил 5
С проставками катаюсь уже 3 года, впечатления описал в отзыве, проходимость конечно увеличилась, изменений в поведении авто не заметил, по трассе с ними 160 - 170 км/час еду без проблем, в поворотах крена не увеличилось, не раскачивает, сход/развал встал в норму (на форумах читал, что до 5 см лифта сход/развал выставляют без проблем).
Поищу чертежи проставок, делал сам (токаря) на работе, если интересно выложу...
2
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Ktth:
Карачинская везде, супер вода!
Даже как-то и не обратил внимания, засветилась блин))))
Из минералок только она мне нравится, если нет её в наличие - то просто вода)
3
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
так вижу добавили фото и сразу вопросы:
1) проставки на сколько см ? Знаю есть в продаже 5 см ( надо болты менять передние для регулировки). и появились на 3см. Вот у меня есть желание купить на 3см. Скажите что изменилось в поведении после увеличения клиренса? и стоит ли делать?

2) на лето надо брать резину- буду выбирать из АТ резины, и ваша как раз из тех которые я расматриваю, что можете про нее сказать и посоветовать. Еще расмартиваю конечно извесную елку G012, и еще не скоторые.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Han-42:
С проставками катаюсь уже 3 года, впечатления описал в отзыве, проходимость конечно увеличилась, изменений в поведении авто не заметил, по трассе с ними 160 - 170 км/час еду без проблем, в поворотах крена не увеличилось, не раскачивает, сход/развал встал в норму (на форумах читал, что до 5 см лифта сход/развал выставляют без проблем).Поищу чертежи проставок, делал сам (токаря) на работе, если интересно выложу...
Ну моледец, что можно сказать, с виду и не скажешь, что самопал.
Высота проставок какая? Материал металл? Лично мне интересен размер задней проставки, если есть возможность выложи.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1608
Была такая же, даже цвет такой же, только автомат. Все по делу, только про тишину в салоне на скорости не понял. Она же шумная как и большинство не премиум япов! Машина вообще беспроблемная, никаких сюрпризов не преподносит. На автомате расход чутка повыше. Багажник маленький-это в сравнении с чем? У меня три защиты было, лазил где хотел. Лодку таскал-никаких проблем. Продавалась только долго в таком цвете, а так одни положительные воспоминания
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
4
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Кин Дза Дза:
Ну моледец, что можно сказать, с виду и не скажешь, что самопал.
Высота проставок какая? Материал металл? Лично мне интересен размер задней проставки, если есть возможность выложи.
Выложил... Материал сталь СТ20 - задние, передние - дюралюминий, с ним легче работать (можно и металл), их делали из отлитых болванок, есть у нас на работе мастера по переплавке такого материала в мехцехе, в кузнечном отделе!
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Great Pretender:
Была такая же, даже цвет такой же, только автомат. Все по делу, только про тишину в салоне на скорости не понял. Она же шумная как и большинство не премиум япов! Машина вообще беспроблемная, никаких сюрпризов не преподносит. На автомате расход чутка повыше. Багажник маленький-это в сравнении с чем? У меня три защиты было, лазил где хотел. Лодку таскал-никаких проблем. Продавалась только долго в таком цвете, а так одни положительные воспоминания
По шумке, к примеру с Киа Соренто, намного тише, конечно не лексус, ну и не как в ниве едешь))) Маленький багажник в сравнении с её "однотипниками" - Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Ford Maverick он же Mazda Tribute...
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"оптимальный объём, я считаю 2,7 с 5-ти ступенчатым автоматом"

Согласен. Владел таким. Замечательный машин.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Поясни пожалуйста, почему их три вида? И почему проставни на стойку, вперед, нужны в колличестве 4 штук. Заранее прошу прощения если что то не понял из чертежа, у меня совсем не техническое, не силен в чертежах.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отличный и правдивый отзыв. 5-ку влепил.

Но,...не у всех на работе есть токарные и отливочные цеха.
Печалька.:(
Автор! А ты по просьбам владельцев изготавливай лифты и проушины для НСГВ - людям приятно будет.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
romak:
Отличный и правдивый отзыв. 5-ку влепил.
Но,...не у всех на работе есть токарные и отливочные цеха.
Печалька.:(
Автор! А ты по просьбам владельцев изготавливай лифты и проушины для НСГВ - людям приятно будет.
Бизнесом пока не пробовал заниматься)))
Но чем чёрт не шутит)))
3
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Была у меня такая же 2007 года только на автомате. Даже цвет такой. Сейчас тоже Витара но цвет уже золотистый. Ставил проставки на 2.5 см. В реале поднялась на 3 см. Резину поставил БФ Гудрич ТА 235/70/16. Из-за резины получился прирост еще примерно 1 см. В целом сейчас около 4 см. Проходимость увеличилась, управляемость в норме.
Гранд Витара NEW
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Han-42:
Бизнесом пока не пробовал заниматься)))
Но чем чёрт не шутит)))
А ты не занимайся бизнесом, а неси добро людям. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Кин Дза Дза:
Поясни пожалуйста, почему их три вида? И почему проставни на стойку, вперед, нужны в колличестве 4 штук. Заранее прошу прощения если что то не понял из чертежа, у меня совсем не техническое, не силен в чертежах.
Левые два вида детали - передняя проставка (вид сверху и сбоку). Количество 4 шт. - это вариант другой проставки, вспомнил))) , на этом варианте не нужо точить длинные болты.... Для наглядности фото её ниже (фото этой проставки не мои брал с форума: http://suzukovod.ru/showpost.p...).
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
JonBel:
Была у меня такая же 2007 года только на автомате. Даже цвет такой. Сейчас тоже Витара но цвет уже золотистый. Ставил проставки на 2.5 см. В реале поднялась на 3 см. Резину поставил БФ Гудрич ТА 235/70/16. Из-за резины получился прирост еще примерно 1 см. В целом сейчас около 4 см. Проходимость увеличилась, управляемость в норме.
Красивый цвет!!! Мне с женой именно золотистый больше нравится, жаль когда брал машину таких цветов не было в наличие.
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
maxtee:
так вижу добавили фото и сразу вопросы:
1) проставки на сколько см ? Знаю есть в продаже 5 см ( надо болты менять передние для регулировки). и появились на 3см. Вот у меня есть желание купить на 3см. Скажите что изменилось в поведении после увеличения клиренса? и стоит ли делать?
2) на лето надо брать резину- буду выбирать из АТ резины, и ваша как раз из тех которые я расматриваю, что можете про нее сказать и посоветовать. Еще расмартиваю конечно извесную елку G012, и еще не скоторые.
Когда выбирал АТ-ку тоже думал про "ёлку", она стояла у товарища на форд маверике, плохого оней ничего не скажу. За ханкук зацепился более выразительным дизайном и тем, что у неё усилена боковина, рисунок протектора агрессивней. По эксплуатации нареканий абсолютно никаких нет!!! Мне она нравится всем - тихая на асфальте (в сравнении с штатной разницы не заметил), мягкая, красивый внешний вид, достаточно проходимая - протектор не так замыливается как на штатном бриджике... ну и конечто это не МТ))))
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
У меня такая же уже два года проблем ноль ,каждый день в строю но 2,7 или 3,2 хотелось бы
2
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Vadeus:
У меня такая же уже два года проблем ноль ,каждый день в строю но 2,7 или 3,2 хотелось бы
2.0 на механике ещё более менее, на автомате двигателя 2.0 явно мало. Рассматривал даже покупку машины с двигателем 2.7 из Америки, но так и не собрался!
4
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Han-42:
2.0 на механике ещё более менее, на автомате двигателя 2.0 явно мало. Рассматривал даже покупку машины с двигателем 2.7 из Америки, но так и не собрался!
а мне хватает. так как езжу в основном в городе, а если по трассе то не больше 110 км/ч
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автар без обид, но ссылка на видео выложенная тобой, ну это и не бездор вообще для Витары, там практически любой кроссовер справится. У нас в Волгограде этой зимой так городские улицы выглядели.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
maxtee:
а мне хватает. так как езжу в основном в городе, а если по трассе то не больше 110 км/ч
Здесь дело вкуса, кому-то хватает, кому-то нет! Но иметь запас мощности никогда не плохо, да и расход бензина практически одинаковый!!!
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Кин Дза Дза:
Автар без обид, но ссылка на видео выложенная тобой, ну это и не бездор вообще для Витары, там практически любой кроссовер справится. У нас в Волгограде этой зимой так городские улицы выглядели.
А я и не обижаюсь)))
Про бездорожье я и не писал! Просто выложил видео, так для наглядности.
Жалко нет сейчас под рукой видео, где мы с другом ездили по грибы в тайгу, он на УАЗике, я на своей витарке, там два брода преодолевали вода до фар доходила, а какая глиняная каша там была....
Про вашу нынешнюю зиму наслышен, на ютубе много видео, у вас действительно много снега выпало, а у нас в СИБИРИ его и вовсе практически нет. На горных лыжах прокатился первый раз аж 25 декабря!!!
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
С отзывом полностью согласен!!! про расход и т.д. - все так и есть. Сам владею СГВ механикой -2007 год! (правда пока еще чуть больше 2-х месяцев). Единственное, что напрягло-это про любовь к маслу! По городу пока не заметил, все по уровню. трассу еще не пробовал далеко, посмотрим. Можь кто подскажет: собираюсь взять литье. По ттх смотрел - вылет у нас 41-50! Предлагают литье ( понравилось-огонь!!!), но вылет там 35! стоит ли с таким вылетом брать! кто подскажет мужики. Ща посматриваю на боковые пороги, хром-трубы. В магазинах у нас цена в среднем 15 т.р.. Задумался блин, а хочется. Может есть альтернатива??? А за отзыв спс хозяину. Немало полезного!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Нормальный отзыв, все по делу. Насчет расхода масла, у меня при пробеге до 8 тыс.км масло приходилось подливать частенько, сейчас пробег 19800 расход масла устоялся. Только если много гоняешь по трассе, скорость 90-110 км/час то да расход масла будет немного расти а так в городе особо большого расхода не заметил.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
слава22рус:
С отзывом полностью согласен!!! про расход и т.д. - все так и есть. Сам владею СГВ механикой -2007 год! (правда пока еще чуть больше 2-х месяцев). Единственное, что напрягло-это про любовь к маслу! По городу пока не заметил, все по уровню. трассу еще не пробовал далеко, посмотрим. Можь кто подскажет: собираюсь взять литье. По ттх смотрел - вылет у нас 41-50! Предлагают литье ( понравилось-огонь!!!), но вылет там 35! стоит ли с таким вылетом брать! кто подскажет мужики. Ща посматриваю на боковые пороги, хром-трубы. В магазинах у нас цена в среднем 15 т.р.. Задумался блин, а хочется. Может есть альтернатива??? А за отзыв спс хозяину. Немало полезного!
Вылет 35 маловат будет, колесо сместится наружу, тем самым увеличится нагрузка на подшипники, а следствие предположить не трудно!
Заводская комплектация дисков:
6.5Jx16 5/114.3 ET 45
6.5Jx17 5/114.3 ET 45
Варианты замены:
7Jx16 5/114.3 ET 45
7Jx17 5/114.3 ET 45
7.5Jx17 5/114.3 ET 40
8Jx18 5/114.3 ET 40
Моё мнение - желательно придерживаться этих параметров!!!

Боковые защиты порогов великолепно помогают на бездорожье, как летом так и зимой - спасают от "травм" пороги, да и грязи меньше летит на боковую часть машины...
1
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
Отличный отзыв и машинка. Сам отъездил на такой 92000 за 5,5 лет. Но впервые слышу про косяк с коробкой. У меня передачи включались очень четко и без проблем.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
suvfan:
Отличный отзыв и машинка. Сам отъездил на такой 92000 за 5,5 лет. Но впервые слышу про косяк с коробкой. У меня передачи включались очень четко и без проблем.
К сожалению этот "косяк" не только у меня...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
...лично мне нравится..)))
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Хорошее авто
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
При пробеге 80000 у меня от замены до замены 9 10000км у меня уровень как вкопаный стоит между верх и ниж метками ,лью Несте сити про 5w40
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Vadeus:
При пробеге 80000 у меня от замены до замены 9 10000км у меня уровень как вкопаный стоит между верх и ниж метками ,лью Несте сити про 5w40
Многие то же пишут, что уровень масла от замены до замены не меняется, но, к сожалению, так не у всех(((
2
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Han-42:
К сожалению этот "косяк" не только у меня...
у меня тоже
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 152
Очень толковый отзыв! 5+ я для себя несколько новый моментов уяснил, но это скорее отзыв для владельцев витар :) Кстати , автор кинь телефон в личку, если надумаю поставки делать лучше у тебя и твоего мастера куплю.
Мир справедлив
2
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
у меня диски с 35 вылетом проблем нет, я вот непонял какой размер резины счас стоит? Проставка на 4 см с зади я так понял? тода какие аморты поставил? У меня сзади стоит 3 см проставка. на аморт наварено ухо от старого аморта, хода хватает. а при 4 см рычагу вниз деваться некуда и он начинает заламывать привода. Я вообще начинал с 5 см проставок и опытным путём пришёл до 3см ибо это золотая середина, болше резину чем у меня в подписи не воткнуть ни при каких проставках.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Карфагенянин:
у меня диски с 35 вылетом проблем нет, я вот непонял какой размер резины счас стоит? Проставка на 4 см с зади я так понял? тода какие аморты поставил? У меня сзади стоит 3 см проставка. на аморт наварено ухо от старого аморта, хода хватает. а при 4 см рычагу вниз деваться некуда и он начинает заламывать привода. Я вообще начинал с 5 см проставок и опытным путём пришёл до 3см ибо это золотая середина, болше резину чем у меня в подписи не воткнуть ни при каких проставках.
Амортизаторы с зади стоят родные, ничего не наваривал, хотя изначально думал об этом. Если наваривать проушину, то увеличится ход рычага соответсвенно, чего я не хотел, при вывешивании уж сильно буде "выворачивать" ШРУСы, мне и того что есть хватает))))
1
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Han-42:
Амортизаторы с зади стоят родные, ничего не наваривал, хотя изначально думал об этом. Если наваривать проушину, то увеличится ход рычага соответсвенно, чего я не хотел, при вывешивании уж сильно буде "выворачивать" ШРУСы, мне и того что есть хватает))))
аморт будет на одбой стучать если попасть на хорошей скорости в нормальных*****ах в коих вы видать ещё небыли. Советую приварить ухо прибавится 3см к отбою которые проставка сожрала. На первом и втором поколении эскудиков мы на аморты солдатики точили не просто так :) А такто хозяин барин.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Карфагенянин:
аморт будет на одбой стучать если попасть на хорошей скорости в нормальных*****ах в коих вы видать ещё небыли. Советую приварить ухо прибавится 3см к отбою которые проставка сожрала. На первом и втором поколении эскудиков мы на аморты солдатики точили не просто так :) А такто хозяин барин.
Три года так езжу, дискомфорта не испытываю...
Да и не та эта машина (для меня), что б в конкретные ***на её загонять, она у меня на все случаи жизни))) Если б нужна была высокая проходимость, взял бы эскудика года 1994-96 и его еже готовил бы к конкретному бездорожью - грязевая резина, железные катки, лебедь, боди лифт, лифт подвески, шноркель, силовые бампера, люстру на крышу..... многое чего ещё... Но согласитесь, что такое авто только на выезд, в магазин за покупками на нём ехать, или в отпуск на расстояние в 8 000 км. смысла не вижу!
Долго у меня тлеет желание по поводу эскудика - второй машины, конкретно для бездорожья!!!)))
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
То же цепи менял, полный отчет делал на драйв2, там и фото и размеры приспособы для удержания коленвала делал
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
maxtee:
То же цепи менял, полный отчет делал на драйв2, там и фото и размеры приспособы для удержания коленвала делал
Можно ссылку в личку.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....Про расход масла много уже оговаривалось, практически у всех он присутствует только у кого-то больше, у кого-то меньше. На пробеге в 160 000 км. расход на 8 000 км. был около 2 литров...."
Согласен! У вас ещё приемлемый жор масла 2 литра на 8 тыс.км., а у меня (тоже J20A) при пробеге чуть за 150 тыс.км. жор и вовсе стал по литру масла на каждую тысячу км.

".....На форумах многие писали, что меняли цепи уже на пробеге в 150 000 км., для цепи такой ресурс слишком маловат....."
Тоже согласен, это так и есть, у меня цепи стали грохотать при 156 тыс.км.
Я не стал ни с масложором бороться, не с заменой цепей, так и продал её.
За честный отзыв пять!
3
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Aspirant:
Можно ссылку в личку.
Скинул
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Отличный отзыв! 5!
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Я один не вижу дополнения про круиз-контроль?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Кин Дза Дза:
Я один не вижу дополнения про круиз-контроль?
Нет не один) Сам не могу понять, куда оно подевалось???
Написал про самостоятельную установку КК, а текст куда-то исчез (((
Если сегодня не появится, напишу заново, интернет блин.....!)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Витарки хорошие машинки, у них такой инетересный внешний вид, а внутри достаточно свободно!
дорогу держит отлично, с V двигателя побольше так вообще песня!
это настоящая рабочая лошадка!

Автор, а ты с двигателем разобрался!?
1,5 литра от замены до замены это много. может тебе менять каждые 5000 км и присадок туда залить?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Вот это отзыв. Только пять.
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
За отзыв 5)). Все по делу, для себя подчеркнул несколько новых моментов. Сам владею аналогичным автомобилем с идеинтичными характеристиками и годом выпуска. Только цвет бежевый. Автору спасибо за труды, ну и не забывать обновлять отзыв.
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 43
Спасибо всем за лесные комментарии!
По поводу масла - разобрался, проблема была в м/с колпачках, после их замены уровень масла держится в норме, расхода пока не наблюдаю!!!
Отзыв пополнять конечно буду....
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Han-42:
!По поводу масла - разобрался, проблема была в м/с колпачках, после их замены уровень масла держится в норме, расхода пока не наблюдаю!!!....
ну и хорошо что дело в них было, малой кровью обошелся)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Внесу и свои 5 копеек про масло/цепи. У меня была Леванте (Эскудо) 98г.в. с J20A. Купил, на одометре было 130т.км (цепи уже гремели), продал на 160т.км. Масло менял через 10т.км. Подливал от замены до замены максимум 0,5 литра. Цепи не делал, так продал.
По сервисной книжке у меня значилась замена цепей на 130т.км.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Александр.....:
По сервисной книжке у меня значилась замена цепей на 130т.км.
Поправка. Не в сервисной книжке, а в руководстве по ремонту.
 
1
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
очень информативный отзыв! узнал много полезного, 5!
хорошо, когда все хорошо
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отзыв отличный! Ещё бы финансовый расклад по ремонтам получить...
1
 
Ответить
дрр
Хабаровск
Han-42
Кин Дза Дза:Поясни пожалуйста, почему их три вида? И почему проставни на стойку, вперед, нужны в колличестве 4 штук. Заранее прошу прощения если что то не понял из чертежа, у меня совсем не техническое,...
всем привет . с задними все понятно . на передних расстояние от центра до центра отверстий какое . нужен этот размер , чтобы просверлить их , и под каким углом в градусах . вроде правильно выразился .
 
 
Ответить
Дмитрий
Белово
дрр
всем привет . с задними все понятно . на передних расстояние от центра до центра отверстий какое . нужен этот размер , чтобы просверлить их , и под каким углом в градусах . вроде правильно выразился .
У тебя под капотом всё есть!!!!
Проставка ставится на опору, опора прикручена к кузову, а гайки находятся под капотом))) - бери для образца, там все расстояния!!!
 
 
Ответить
6425239
Омск
не подскажите количество оборотов при движении на 5 передачи 100 - 120 км/ч? у меня 100 это 3000 об/мин 120 около 4000об/мин вот не знаю эт нормально или нет.. не давно приобрел такой авто.. заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром