КОРОТЫШКА С БОЛЬШИМ "СЕРДЦЕМ"
Кто читал отзыв о Хрюнделе
Отзыв о Suzuki Grand Vitara мог заметить, что я обещал отзыв о "вынужденности" его покупки и причине продажи.
Итак, на смену "Буратине" зимой 2011 годя я планировал купить "коротышку", но чтобы двиг и ходовая "как у большого". Автомобиль был полностью оплачен, ожидался в апреле 2011 года. Но вмешалась "Матушка Природа" и из-за аварии на Фукусиме завод по производству "коротышек" был остановлен.
Дилер предложил три варианта:
1. ждать (ага, полгода минимум)
2. возврат денег (ну и что, опять с выбором мучаться?)
3. купить что нибудь из другого модельного ряда Сузуки.
Я остановился на варианте 3, и 2 года являюсь обладателем Хрюнделя.
Этой весной у меня опять возникло желание купить "машину эгоиста". (планировал на 2014 год это действие).
На этот раз все обошлось без "вмешательства свыше" и в конце мая автомобиль был оплачен по факту прихода в автосалон офф дилера в Кемерово. Но первоначальный срок поставки был конец июня, я договорился, что авто заберу только в середине июля (был в отпуске) и они не спеша поставят допы.
Были заказаны и установлены допы почти как раньше:
- Гидроник
- сигналка с о/с
- парктроник, только дисплей на передней панели
- защиты, коврики, дефлекторы, молдинги на двери и накладки на бампер.
Все обошлось в 110 тыс.руб.
16 июля я забрал коротышку из салона, хотя не обошлось без "приключений": после заправки полного бака, датчик показывал только 3/4 от полного. Пришлось "задержаться" еще на 3 часа. За "аморальный ущерб" получил набор фирменных секреток :)
На сегодняшний день, являясь владельцем 5 и 3х дверных Гранд Витар, могу сравнить эти автомобили с "высокой достоверностью".
СНАРУЖИ
Передний бампер:
Отличий нет (если не считать, что новый авто с бампером FL)
Задний бампер:
Порадовал- очень короткий свес, глушитель повернут на 90 градусов, теперь оторвать номер гораздо сложнее!
Под колпаком на двери полноценная запаска! 225/70/R16
Двигатель:
Под капотом тот же двигатель, только в ПТС указано 166 л.с. Визуально отличий не заметил, единственно, что на аккумуляторе нашел шильдик, где по англицки написаны его параметры (78 А*ч)
Трансмиссия:
Оценил только визуально: трехсоставная защита, только короче база. Надеюсь защиту раздатки помять будет сложнее.
ВНУТРИ
Передняя панель ряд передних сидений как "у большого", отличие только и-за комплектации: ткань, обычная CD магнитола, чуть ниже подлокотник, нет люка (УРА), круиз контроля (переживем), ксенона (лучше бы был) и системы запуска без ключа (придется переучиваться)
Сзади только 2 места, "заход" со стоны переднего пассажирского кресла.
Багажник мелкий, но если грузить в высоту, вполне приличный. Если разложить кресла, без проблем входит комплект резины.
Нет доп. кармана на правой стороне багажника, "секретный" бардачок на дне багажника немного меньше.
Динамика и комфорт
Шустрик! По сравнению с Хрюнделем явно динамика получше (авто на 300 кг легче). Несмотря на обкатку (ограничение 4000 об/мин или 120 км/час) бежит весело. Из-за бОльшей жесткости кузова пока нет скрипов (хотя говорят, что это временно- задняя дверь все равно сядет).
2000 км наездил меньше чем за 2 недели (трасса). Средний расход по БК на уровне 9,5 л/100 км. Лампочка загорается при остатке топлива ~10 литров, из за этого после полной заправки БК показывает 470-490 км запаса хода (Хрюндель себе такого не позволял!)
Дорогу держит хорошо- потоком от от фур не сдувает. "Козлистости" не наблюдал.
Что сделано
1. Тонировка "задней полусферы" пятерочкой.
2. Пройдено ТО-0, теперь можно и "топнуть". Гонять не любитель, но при обгонах (коробка в режиме ATpower, рычак АКП в положении 3) быстро разгоняется до 160 км/ч, при 4,5-5,0 тыс.об/мин.
3. Установлена распорка перених стоек (стояла на Хрюнделе), разницы не заметил.
4. Заменена штатная резина (может кому надо?) на Cooper А/Т 3. Стало шумнее, с асфальта еще не съезжал
5. заказана зимняя резина
Что планируется:
1. установка защит (как на Хрюнделе)
2. найти (уже нашел), купить, привести и поставить city-pack (расширитель колесных арок). был такой "обвес" на "буратине" SX4- очень удобно.
3. лифтануться (пока думаю).
Особенности:
1. шире дверь- надо быть осторожнее при парковке.
2. пока не могу привыкнуть заводить машину ключом. в 70% случаев после посадки рука автоматически тянется к личинке замка, а там облом... все таки за 4 года привыкаешь к хорошему.
Пока все. Если чего новенького, отпишусь!