Не думал не гадал что придется узнать что такое жадность сервисного обслуживания у бывшего как выяснилось сейчас официального дилера Сузуки в нашем городе. Свою машину брал в 2012 году, тогда еще в Сумотори-авто Хабаровск, дилера компании Сузуки, которое позднее трансформировалось в автосалон ООО Проспект Моторс. Все эти структурные преобразования меня особо не волновали, ездил на ТО, мастерам задавал вопросы что да как и т.д. в общей сложности почти 5 лет у них обслуживался. В последнее время обратил внимание что за работы выполненные в течении к примеру получаса, плата бралась как за один норма/час или ТО-4 сделали за 2,5 часа, а плату взяли как за регламент 3,5 часа, ну да ладно дальше еще лучше. Началось все с замены прижимного ролика с натяжителем 17540-54L00. Ребята запросили за него 10 с лишним тысяч рублей, пришлось искать дешевле, нашел за 8,5 тыс. рублей. Меняли около 30 минут, плату взяли как за 1 нормо/час. В этот раз уже не выдержал, говорю почему за работу переплата, помычали, пообещали и все. Последней каплей была замена задних тормозных колодок. Оригинальных как сказали не было, цена на которые 5 тыс. рублей и предложили аналог, ну я ладно, давайте аналог. В итоге цена на аналог оказалась 3500 рублей плюс работа, в общем за все 4600 рублей. Самое интересное оказалось потом, как выяснил аналогом оказались G Brake gp-01422, в общем хорошие колодки, но цена на них на Экзисте 1280 рублей!!! и это против моих 3500?! Звоню этим дилерам в ООО Проспект Моторс, что да как, в общем ничего толком пояснить не могут, мычат только одно что мол цена у нас такая. На что сказал ну все ребята, пока, ухожу в другой сервис, а жадность вас погубит. В общем пора делать все самому.