Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
87090
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.5
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: максимальная
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный
Привет обладателям и просто почитателям этого авто.  
Как говорится "сбылась мечта идиота" :) стал обладателем Suzuki Grand Vitara.
Потому что путь к ней был долгим и тернистым. Для кого то это первая или очередная "галочка" с списке автомобилей которыми владел. Для меня же это можно сказать обладание мечтой, к которой шел долго и логично.

пару слов о авто, которыми владел.
1. MMC Lancer 1,5л. 1996 года выпуска первое авто в семье, радовал нас с супругой 4 года. После рождения сына стала маловата.
2. Toyota WISH 1,8 ХS 2003г. отзыв на дроме Отзыв о Toyota Wish.  Верой и правдой служил 4 года и 10 месяцев.
3. Ну и собственно Suzuki Grand Vitara 2007 2.0

Года 4 назад имея в собственности тойта виш, увлекло меня занятие экстремальными видами спорта. И начались поездки в труднодоступные (для пузотерок) места. В связи с чем обвесы в круг, а так же передний и задний бампера стали расходным материалом, что совсем не радовало ни морально, ни кошелёк. После года таких поездок посетила меня мысль о смене авто на что то более проходимое.  Неспешно начал изучение паркетников, по отзывам тут на дроме, по рассказам знакомых и прочее...
Год пролетел незаметно. Тем временем виш устраивал всем, кроме проходимости. Расход, динамика, размеры салона/багажника...

Джипы не рассматривал изначально, потому как возможностей паркетника мне вроде как должно хватить, а эксплуатация джипа выйдет в копеечку, да и купить свежий джип в хорошем состоянии будет гораздо дороже.
На очередной новый 2011 год под звон бокалов загадываю желание: "Поменять в этом году авто на паркетника".
Уже тогда примерно определился и с вариантами. Сроки не ставил, пока все гипотетически...
Не буду описывать почему, но склонялся к Vitare. Рассматривал пожалуй все паркетники. Япония, корея, немцы...

Но апрель месяц внес свои коррективы.  В одно субботнее утро, записался я на мойку и пошли мы с сыном (4 года) созерцать сей процесс в уютной кафешке за стеклом мойки. Выходим на улицу, а машины нету... У меня конечно "все упало". Сын спрашивает:
-"Папа, а где наша машинка"
Я:
-Нету нашей машинки, угнали...
Он:
-Это как ?
Я:
-Все, нету больше у нас машинки, нехорошие дяди угнали.

С божьей (но и не без помощи добрых людей) через неделю выкупили своего WISHa. В связи с чем вопрос о смене авто отпал как минимум на год, в виду материальной не состоятельности. Была сделана "каска" и еще год ожидания...

Новый год, новые цели.  Закончилась каска. Либо продляем и еще год ожиданий, либо продаем WISHа и покупаем...
Естественно ждать еще год как не хотелось.  Тут еще наше любимое правительство придумало как содрать с нас очередной рубль, введя налог на утилизацию с 1 сентября. эта дата и стала  крайней для покупки Vitarы.
Так совпало, что и отпуск начинался с 1ого сентября, на который были планы поехать к родственникам в новосибирск.
После изучения рынка решено там и покупать. У нас тут подороже ценники.
Выставляем WISH на продажу и после 2х недель, продаем.

Начинаются поиски Vitarы. Ищем 07-08г. 2.0л в хорошем состоянии с небольшим пробегом, обязательно с ESP. Функция эта кому то может и не нужная, но после изучения и просмотра видео тестов (на youtube) её работы не хотелось лишать себя этого блага (в редких ситуациях). Исключаем цвета: Зелёный, Красный,  Золотистый (это я его так назвал) За 2 недели осмотра всех подходящих вариантов (на дроме) ничего нам не приглянулось.  Пару понравившихся варианта ушли как говорится из под носа. Остается отслеживать новые объявления...  

И вот в очередной вечер придя с работы появляется объявление о продаже Vitarы. 2007г., 2литра, Максимальная комплектация, полная защита днища, подножки, защита переднего и заднего бампера, комплект зимней резины на литье, пробег 63т.км последнее ТО на 60т.км в апреле, не битая.  После осмотра дефектов не выявлено, все подтверждается. Едем на диагностику где тоже ничего не находим. Решено брать! Оставляем залог и через пару дней мы с новой машиной и 2 недели ожиданий до отпуска.
Все это происходило без меня. Большое спасибо Максиму из Новосибирска за помощь в выборе авто !!!

По приезду авто очень понравилось, все соответствовало описанию. Учитывая возраст в 5 лет можно сказать что авто в идеале. Пару сколов по кузову, пару небольших царапин в багажнике и в общем то все.  За салон по японской аукционной оценке можно смело стать твердую 5.

Едем по области к родственникам. 400км. Расход по трассе 12. Многовато, но видать плата за полный привод. Да и готов был к этому, начитавшись отзывов. Хотя ожидал поменьше.
Вопреки ожиданиям, динамики 2х литрового двигателя достаточно. После WISHа с его 1,8 и 132л.с. VITARA едет не хуже что в принципе порадовало. Авто жесткое. По трассе (на неровной дороге) "потряхивает" (наверное так, потому как "козлит" и "кидает" не подходит). Это если сравнивать с WISH. Он немного помягче был. Но нам это не мешает т.к. супругу парой укачивает на мягких авто. Управляемость хорошая. Дорогу держит отлично, даже в моменты когда "потряхивает".  Особого бездорожья в отпуске не было. Оставим это до поездок в места нашего основного места проведения экстремального отдыха в ущелье г.Мамай.  Где мы всю зиму катаем бэккантри.

По приезду загоняю к знакомым на СТО. Меняем масло в двигателе, салонный и воздушный фильтры. Неделя пролетает незаметно, надо возвращаться в Новосиб. Едем обратно. "Ташню " 90-100. расход падает до 9л./100км. Это приятно удивляет. Видать расход шибко кретичен как минимум к чистоте воздушного фильтра. 100-120 с кондеем, расход поднимается до 9,4л./100км.  бенз 92 "Газпромнефть".
В городском цикле расход не поднимался больше 13л./100км.

1800км от Новосиба до Иркутска преодолеваем за 26 часов с остановкой на сон в 3 часа. Особых неудобст не было. Ничего не устало, сидеть удобно как мне, так и пассажирам (Я+супруга+мама+сын) Багажник маловат в сравнение в WISH. Но все вещи входят без проблем с учетом гостинцев со своего огорода. Тем более дома уже куплен бокс на крышу.

Не очень понравилось качество аудиосистемы. Думаю сделать получше. Начну пожалуй с передних динамиков.
Если кто замарачивался этим вопросом, было бы интересно узнать что и как было установлено.  

Завтра едем погулять на Мамай. По приезду напишу как прошли испытания на бездорожье. В общем то там никакого экстрима, обычная лесная дорога. С ручьями, лужами, колеями, камнями...  И добавлю фото.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первая вылазка удалась на славу. Не смотря на лысую заднюю резину Vitara не подвела !!!

Ручей, лужи глубой 30-40 см, глина раскисшая. Жопу конечно кидало поперёк дороги, но ничего, ни разу не застряли.

Крутой подьем с камнями. Фото не отражает всего состояния дороги, но и не стремился сделать фото отчет.

Просто пару фоток авто.

Что касаемо "+" и "-" так уже все на много раз расписано.

Кое-какие "-" :

1. В машине за такие деньги в максимальной комплектации нету автоматичнскиго складывания зеркал и автоматических

...

, пробег 67 500 км   

В очередной раз ездили на байкал в Большое Голоустное. примерно 150км грунтовки в сумме (туда обратно)

Надо сказать что грунтовка достаточно не плохая. редкие места где попадается крупный щебень.

Как шел по асфальту, так и продолжил по грунтовке. 80-100 достаточно комфортно. Управляемость очень понравилась !!! Парой на асфальте не так комфортно как тут. На Више в том году тут было совсем не "айс". да и вообще на Више по грунтовке не очень комфортно. Случилась и первая маленькая поломка, точнее прокол.

Ближе к Б.Голоустному чувствую что попу начинает таскать....

, пробег 68 000 км   

Состоялась моя первая зимняя вылазка за пределы асфальта.

Поехали с овощными полноприводниками проверять полный привод :)

Хотя из овощей там были Я, Форестер, Маверик. Остальные: Патрол, Паджерики, Джимни, Крузак...

Как только свернули с укатанной дороги, стало понятно, что обвес в скором времени будет демонтирован.

Защита переднего бампера очень низко, шкребет как грейдер. И если по пухляку еще можно ехать, то там где жосткий бруствер я просто повисал.

В виду первой моей вылазки как пилота, набирался опыту....

, пробег 74 000 км   

Вот и пролетел год владения. Разочарований не было и это очень радует.

Что же было за этот год ? а были поездки в лес зимой и летом, покатушки по льду байкала, поездки на отдыхаловку.

Подведем итог по результатам года:

1. Демонтированы все обвесы.

2. Усстановленны проставки, от новосибирских производителей.

3. Поставил АТ резину Toyo.

4. Стал участником бесплатного теста автокосметики Кенгуру проводимым от оф.представителем, тема было тут на дроме. отчет тут https://forums.drom.ru/general/t1151991794-p16.html.

5. Следующим тестом была полировка кузова

отчет : https://forums.drom.ru/general/t1151991794-p23.html

Первая вылазка в лес было на Новогодних праздниках....

, пробег 93 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2007
4.7
34554
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский
18863
Suzuki Grand Vitara, 2007
9456364, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
43786
Suzuki Grand Vitara, 2007
Александр, Ханты-Мансийск
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.8
43544
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей, Казань
4936
Suzuki Grand Vitara, 2007
7093286, Санкт-Петербург
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
44335
Suzuki Grand Vitara, 2007
muhamorov ivan, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 383
Поставил 5 авансом, т.к. отзыва как такового не увидел, только первые впечатления, обязательно нужно дополнить. Сам рассматривал данное авто года 1,5 назад, но отказался по ряду причин, хотя я смотрел на двиг 2,4л. Ездил на таком неоднократно.
1. Очень маленький багажник, который ещё и открвается в "ненужную/неудобную" сторону - на обочину.
2. Заявленный клиренс в 200мм, весьма сомнителен, т.к. обязательна установка защиты раздатки, а это в свою очередь сокращает ещё пару сантимов.
3. АКПП-4 ступ - старо как кизяк мамонта.
и ещё несколько сугубо индивидуальных моментов.
Интересно услышать "-" от автора, когда поулягутся первые впечатления, понятно, что если авто было мечтой и путь к ней был сознателен, то минусов можно и не найти.
Удачи!
17
11
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
Я не хочу сказать что это идеал авто.
Конечно есть минусы. Минусы есть пожалуй у любого авто. Но если человек покупает авто, то он согласен с ними, либо готов их исправлять.

Клиренс, да. хочется больше. Можно было бы купить джип. Можно поставить проставки. цена вопроса 5т.р. + установка.
Но : Джип это другие деньги. Проставки : увеличивается расход+более валкая (это все из отзывов людей кто поднимал на 3-4см.)
Я решил этот сезон так поездить и посмотреть что получится. Будет необходимость - подниму.

Багажник маловат. Но как говорил у меня уже есть бокс на крышу.
Двигатель слабоват ? Да, это не WRX или ЭВО. Но и цель другая.

Есть еще что не нравится, конечно дополню.
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
17
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
В нашем составе пополнение.Удачи на дорогах и в эксплуатации.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший машин ,держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
Владею Вишем, тоже поглядываю на Новый эскудик, думаю через год буду обладателем СуДзуки.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 612
"Таким образом полностью автоматический режим включается когда выставлены оба "автомата." - мну разъясните, чот я не въезжаю. Авто тока на левой врубаю... А за отзыв - пятера)))
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
много бегает витарик у вас
6
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Ятакпонимаю ESP - это система курсовой стабилизации, и что она дает?
3
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
кик:
"Таким образом полностью автоматический режим включается когда выставлены оба "автомата." - мну разъясните, чот я не въезжаю. Авто тока на левой врубаю... А за отзыв - пятера)))
Я тоже так раньше думал, потом задумался зачем там еще одно авто.
страница 3-29 Руководства по эксплуатации
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
2
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
Allex Lukas:
Ятакпонимаю ESP - это система курсовой стабилизации, и что она дает?
Теория : Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет. Последствия применения Эксперты[кто?] называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[2]. И практика: https://www.youtube.com/watch?v... Буржуйское видео, но все понятно. https://www.youtube.com/watch?v... Где видел еще "Лосинный тест" там более наглядно по поведению на дороге. Поведение авто без ESP https://www.youtube.com/watch?v... Видео теория от буржуев (ангийский) https://www.youtube.com/watch?v... до кучи : https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Это не панацея. Нельзя надеятся только на электронику !
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Неплохо! Пять земляку.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 612
monah:
Я тоже так раньше думал, потом задумался зачем там еще одно авто. страница 3-29 Руководства по эксплуатации
Эх ты, а у меня иные крутилки-пищалки))))
2
1
Ответить
  
38
Сообщений: 14
Хороший озыв, держи 5. Тоже недавно взял себе Витарку, привыкаю)
8
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Прокатился раз на таком, не... такое чудо не надо. Ощущение такое, как будто к кузову колеса приварили, телега на колесах. Я понимаю, может быть жесткая подвеска, но это вообще из ряда вон, о каком комфорте может идти речь. Да еще и мотор еле тянет, уж лучше УАЗ.
4
37
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Много лирики. Буду читать остальные отзывы.
1
13
Ответить
  
Сообщений: 290
эт я так понимаю, просвет теперь сантиметров 14 вместо 20 с трубами по кругу. ндас...
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
На мой взгляд,автор немного переборщил с "металлотюнингом"... А так,в принципе,за эту цену соперников у Сузуки Гранд Витары(Эскудо) почти нет...
Старый Новый Год-просто повезло...
6
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Почитал,ухмыльнулся!!!Все как у меня,вирус постепенно захватывает тебя-Монах))))))))))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
2
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
baty:
На мой взгляд,автор немного переборщил с "металлотюнингом"... А так,в принципе,за эту цену соперников у Сузуки Гранд Витары(Эскудо) почти нет...
аутбек? а гранд удачный получился, не зря популярен до сих пор..

тока расход у 2,0 многоват..
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
3
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
На следующей покатушке были на авто друга, Пайджеро ИО.
И вот в этот раз было 3 Аутбека. Они довольно достойно себя показали.
Единственно что у них свесы больше.
Но однако у них Задний мост с LSD.

А на счет металлотюнинга, так я купил такую. Сейчас продаю и на эти деньги буду лифтоваться.
Проставки 37мм, на зад стойки от террано/Хайлюкса.
Пружины новые, а то такое чувство что подселиродные.

Если убрать все железо и доп. защиту будет не хуже субариков точно.
Ну а с лифтом это уже буольше джип чем паркетник (в плане проходимости)
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
1
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
расход летом соответствует паспортным данным.
Лето город 11-12.
зима сейчас 14-16 в зависимости от морозов.
авто живет на стоянке, на прогреве.
На счет расхода, на прогреве жрет много, а котел поставить на этот двигатель нельзя.
Самый дешевый вариант DEFA, пластина на поддон. 300 ват.
Замерзнуть не даст, но и до рабочей температуры не прогреет сколько ни грей.
В -30 и ветре за ночь двигатель был -10
(датчик стоит на голове, пластина на поддоне, т.е. масло в районе "0" наверно)

Дальше идут подогреватели типа вебасты или гидроника, но там и ценник другой
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Поздравляю с приобретением! Ну а теперь как коллеге по цеху :-)
Максимальная комплектация только с двигателем 2.4 EL, у неё подлокотник выдвигается и музыка немножко другая, хотя тоже не для меломанов. Когда описываете покатушки, указывайте режимы раздаточной коробки, нам понятней будет (вкл. выкл. ЕSP :-)) Постоянный полный привод + который есть не у многих автомобилей, отсюда и другое поведение авто. Лифтовать я бы не советовал. Если заняться этим делом по уму, то требуется не забывать про изменения и трансмисии, материалы есть на форуме (см. Эскудо). Лично покатав 3 года СГВ, без фанатизма, купил + ГАЗ- 69, что и вам советую. УХ! Пятачок с надеждой на продолжение вашего отзыва поставил. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
ГАЗ -69 координально.
Мне достаточно родного клиренса. Но как уже говорил, доп. защита занижает его.
поэтому и хочу немного поднять.
Авто не новое, все уже отточено, при таком варианте лифта развал выставляется родными регулировочными болтами, хотя в комплекте идут доп.болты для регулировки.

Ну и в виду отсутствия опыта в первую вылазку ехал с блокировкой и вкл. ESP.
(2бокин: у Новых Витар постоянный полный привод? смысл указывать что ехал на полном приводе, блокировку или понижайку - да)

Как только начинал буксовать, ESP сбрасывает обороты до примерно 2000, начинают гребсти 4 колеса. но как показала практика, в снегу лучше проходить ходом.
В итоге выключаем ESP, прем ходом, сели - включаем ESP пробуем выехать назад.
Понижайку не пробовал пока, кто бы рассказал где её включать надо.
пока понятно что на крутых подьемах, в песке в снегу...
но, в моейм случае я садился на пузо и колеса прокручивались, нужно было чтоб гребли все 4. Если б просто вяз в пухляке, можно было попробовать понижайку.

С удовольствием послушаю практические советы по этому поводу
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Евгений. Езжу постоянно на дачу зимой, за водой из колодца (для кофе, чая, первых блюд), там вкуснее. Колея по снегу или вообще засыпано. Вкл. 4L (блокировка межосевого дифференциала) автомат на 3д и вперед. 4L можно включать при движении на скорости до 100 км. и ровно установленных колесах. Пониженной пользовался редко, на подъем или спуск ставлю L на автомате. На счёт лифта подумайте хорошо. Дело в том, что вы измените аэродинамику, да и центр тяжести поднимете. В итоге поведение авто при больших скоростях и прохождении поворотов будет изменено не в лучшую сторону. Конечно выбирать вам. Либо - либо. Я выбор сделал, о чем уже писал.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
бокин:
На счёт лифта подумайте хорошо. Дело в том, что вы измените аэродинамику, да и центр тяжести поднимете. В итоге поведение авто при больших скоростях и прохождении поворотов будет изменено не в лучшую сторону.
Подумал. Продал обвесы, купил проставки, toyo open country A/T.
все это дело установил.
Параллельно усилил защиту.
Теперь есть шанс потягаться со стоковыми джипами. Блокировки + ESP+Клиренс делают её весьма проходимой.

Постараюсь сделать отчет с фото о всем этом и если доведется тест драйв.
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за витарика и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Достойная замена Вишу.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1608
точно такой же владел 2 года, только цвет синий)))
расход великоват - мирись
с музыкой решил все просто - поменял только динамики, поставил бюджетные (калсел, как-то так), а голову оставил родную - не для меломана более чем (родные динамики реально бумажные)
шприцевать обязательно, решай проблему с закисшей пробкой, и не тяни - при твоих покатушках могут быть проблемы (у меня к 60 т км пробега треть уровня уходила)
сальник текущий в раздатке - было такое, поменял без проблем, заказывал на экзисте
если еще что - спрашивай!
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
Поменял масла в приводах и раздатке.
Сальники заказ 2 в регион авто, 300 и 320 р. Пробки по 95р вроде.
Там их 3 оказывается, но заказал как оказалось как раз те которые надо было.

Знакомые без проблем сняли, перебрали.
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Привет автору! Тоже владею витариком, только рестайлинговым 2013 года. Подскажи пожалуйста где брал такой багажник, меня конкретно интересуют крепления, и ценник? Лыжи возить неудобно, каждый раз складывать задние сидухи, да и кейс на крышу хочу брать для длительных поездок. Ищу именно такие крепежи, чтобы не соприкасались с лакокрасочным покрытием. В интернете вроде нашёл, но ценник конский. Заранее спасибо, удачи на дорогах! Витарик СУПЕР!!!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3930
Какая у тебя длинна лыж ? У меня сноуборд 172см. Длинна бокса по паспорту 180см. Входит только только по длине. А покупал я бокс у знакомых оптовиков за 12т. Знакомый купил такой же в магазине за 17

Крепления выбрал THULE, хоть и дорогие 8т.р. Это замки и поперечины.

Но замок нормальный. Монтбал 5т.р но замок можно открыть легко без ключа.
Покупал крепления в новосибе у официалов THULE.

Бокс японский RV-INNO, по их ним же крепления оптовики сказали что не подходят, поэтому перестали их возить. Если в магазине найдешь , сначала примеряй.
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов TD54 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром