Привет обладателям и просто почитателям этого авто.
Как говорится "сбылась мечта идиота" :) стал обладателем Suzuki Grand Vitara.
Потому что путь к ней был долгим и тернистым. Для кого то это первая или очередная "галочка" с списке автомобилей которыми владел. Для меня же это можно сказать обладание мечтой, к которой шел долго и логично.
пару слов о авто, которыми владел.
1. MMC Lancer 1,5л. 1996 года выпуска первое авто в семье, радовал нас с супругой 4 года. После рождения сына стала маловата.
2. Toyota WISH 1,8 ХS 2003г. отзыв на дроме
Отзыв о Toyota Wish. Верой и правдой служил 4 года и 10 месяцев.
3. Ну и собственно Suzuki Grand Vitara 2007 2.0
Года 4 назад имея в собственности тойта виш, увлекло меня занятие экстремальными видами спорта. И начались поездки в труднодоступные (для пузотерок) места. В связи с чем обвесы в круг, а так же передний и задний бампера стали расходным материалом, что совсем не радовало ни морально, ни кошелёк. После года таких поездок посетила меня мысль о смене авто на что то более проходимое. Неспешно начал изучение паркетников, по отзывам тут на дроме, по рассказам знакомых и прочее...
Год пролетел незаметно. Тем временем виш устраивал всем, кроме проходимости. Расход, динамика, размеры салона/багажника...
Джипы не рассматривал изначально, потому как возможностей паркетника мне вроде как должно хватить, а эксплуатация джипа выйдет в копеечку, да и купить свежий джип в хорошем состоянии будет гораздо дороже.
На очередной новый 2011 год под звон бокалов загадываю желание: "Поменять в этом году авто на паркетника".
Уже тогда примерно определился и с вариантами. Сроки не ставил, пока все гипотетически...
Не буду описывать почему, но склонялся к Vitare. Рассматривал пожалуй все паркетники. Япония, корея, немцы...
Но апрель месяц внес свои коррективы. В одно субботнее утро, записался я на мойку и пошли мы с сыном (4 года) созерцать сей процесс в уютной кафешке за стеклом мойки. Выходим на улицу, а машины нету... У меня конечно "все упало". Сын спрашивает:
-"Папа, а где наша машинка"
Я:
-Нету нашей машинки, угнали...
Он:
-Это как ?
Я:
-Все, нету больше у нас машинки, нехорошие дяди угнали.
С божьей (но и не без помощи добрых людей) через неделю выкупили своего WISHa. В связи с чем вопрос о смене авто отпал как минимум на год, в виду материальной не состоятельности. Была сделана "каска" и еще год ожидания...
Новый год, новые цели. Закончилась каска. Либо продляем и еще год ожиданий, либо продаем WISHа и покупаем...
Естественно ждать еще год как не хотелось. Тут еще наше любимое правительство придумало как содрать с нас очередной рубль, введя налог на утилизацию с 1 сентября. эта дата и стала крайней для покупки Vitarы.
Так совпало, что и отпуск начинался с 1ого сентября, на который были планы поехать к родственникам в новосибирск.
После изучения рынка решено там и покупать. У нас тут подороже ценники.
Выставляем WISH на продажу и после 2х недель, продаем.
Начинаются поиски Vitarы. Ищем 07-08г. 2.0л в хорошем состоянии с небольшим пробегом, обязательно с ESP. Функция эта кому то может и не нужная, но после изучения и просмотра видео тестов (на youtube) её работы не хотелось лишать себя этого блага (в редких ситуациях). Исключаем цвета: Зелёный, Красный, Золотистый (это я его так назвал) За 2 недели осмотра всех подходящих вариантов (на дроме) ничего нам не приглянулось. Пару понравившихся варианта ушли как говорится из под носа. Остается отслеживать новые объявления...
И вот в очередной вечер придя с работы появляется объявление о продаже Vitarы. 2007г., 2литра, Максимальная комплектация, полная защита днища, подножки, защита переднего и заднего бампера, комплект зимней резины на литье, пробег 63т.км последнее ТО на 60т.км в апреле, не битая. После осмотра дефектов не выявлено, все подтверждается. Едем на диагностику где тоже ничего не находим. Решено брать! Оставляем залог и через пару дней мы с новой машиной и 2 недели ожиданий до отпуска.
Все это происходило без меня. Большое спасибо Максиму из Новосибирска за помощь в выборе авто !!!
По приезду авто очень понравилось, все соответствовало описанию. Учитывая возраст в 5 лет можно сказать что авто в идеале. Пару сколов по кузову, пару небольших царапин в багажнике и в общем то все. За салон по японской аукционной оценке можно смело стать твердую 5.
Едем по области к родственникам. 400км. Расход по трассе 12. Многовато, но видать плата за полный привод. Да и готов был к этому, начитавшись отзывов. Хотя ожидал поменьше.
Вопреки ожиданиям, динамики 2х литрового двигателя достаточно. После WISHа с его 1,8 и 132л.с. VITARA едет не хуже что в принципе порадовало. Авто жесткое. По трассе (на неровной дороге) "потряхивает" (наверное так, потому как "козлит" и "кидает" не подходит). Это если сравнивать с WISH. Он немного помягче был. Но нам это не мешает т.к. супругу парой укачивает на мягких авто. Управляемость хорошая. Дорогу держит отлично, даже в моменты когда "потряхивает". Особого бездорожья в отпуске не было. Оставим это до поездок в места нашего основного места проведения экстремального отдыха в ущелье г.Мамай. Где мы всю зиму катаем бэккантри.
По приезду загоняю к знакомым на СТО. Меняем масло в двигателе, салонный и воздушный фильтры. Неделя пролетает незаметно, надо возвращаться в Новосиб. Едем обратно. "Ташню " 90-100. расход падает до 9л./100км. Это приятно удивляет. Видать расход шибко кретичен как минимум к чистоте воздушного фильтра. 100-120 с кондеем, расход поднимается до 9,4л./100км. бенз 92 "Газпромнефть".
В городском цикле расход не поднимался больше 13л./100км.
1800км от Новосиба до Иркутска преодолеваем за 26 часов с остановкой на сон в 3 часа. Особых неудобст не было. Ничего не устало, сидеть удобно как мне, так и пассажирам (Я+супруга+мама+сын) Багажник маловат в сравнение в WISH. Но все вещи входят без проблем с учетом гостинцев со своего огорода. Тем более дома уже куплен бокс на крышу.
Не очень понравилось качество аудиосистемы. Думаю сделать получше. Начну пожалуй с передних динамиков.
Если кто замарачивался этим вопросом, было бы интересно узнать что и как было установлено.
Завтра едем погулять на Мамай. По приезду напишу как прошли испытания на бездорожье. В общем то там никакого экстрима, обычная лесная дорога. С ручьями, лужами, колеями, камнями... И добавлю фото.