Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Москва
42793
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 - 14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 2.4, 169 лошадок
Всю жизнь прожил на ДВ в Приморском крае. Ездил соответственно на праворульных машинах. Но занесло по работе в Москву. Сначала ездил тут на переднеприводном Кашкайчике, но душа хотела чего-то более проходимого, в Приморье постоянно путешествовал, по морям, в тайгу и пр. :)

Стал смотреть, что можно купить. Вторичный рынок в Москве очень «скользкий», найти хорошую машину можно либо почти по цене новой, либо ржавый утиль с пять раз скрученным пробегом. Короче решил брать новую машину. Осмотр всего, что есть 4WD как-то опечалил. Либо паркет голимый, либо очень уж дорого. Золотой середины и нет в принципе.  
Suzuki Grand Vitara NEW - какой-то более менее компромисс.
В свое время у меня был короткий Эскудик 1997 года на автомате с мотором 1.6, очень надежная и проходимая машинка была, самые приятные воспоминания. Ну вот опираясь на эти воспоминания и пройдя тест-драйв во московским дорогам решил взять Витару с прицелом на рыбалки,природу и прочие путешествия без особого фанатизма.
Буду сравнивать машину соответственно с паркетником Ниссан Кашкай (2.0, вариатор) и своим старым Эскудком.
На данный момент машина проехала всего 6000 км, пройдено нулевое ТО.

Как оптимист начну с плюсов:
- очень хорошая управляемость, четко держит дорогу, не валкая. По трассе как влитая. Конечно не седан, но проблем нет вообще.  По сравнению со старым Эскудиком новая Витара просто болид формулы 1. Старый Эскудик очень валкий, плохо держал дорогу, по гололеду и гравийке так вообще ездить не умел, только на скорости 50 км/ч. Витара очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты. Управляемость – 5.

- хорошая эргономика водительского места, все органы управления на месте, все удобно и понятно, ничего лишнего.  Я при росте 180 спокойно нахожу свое комфортное положение.
Прикуривателей три штуки, подсветки, бардачки, место для очков, крючки для пакетов и пр. Все эргономично и продумано. Салон трансформируется, задние сидения складываются и получается большой багажник.
(У Кашкая с логикой переключения светом просто беда, постоянно путаешься)

- хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет

- Динамика хорошая, ну не пуля конечно, но дискофорта нет, обгоны проблем не доставляют. Старый проверенный автомат имеет режим POWER, который в случае необходимости добавляет динамики. Причем только тогда, когда ты тапку в пол жмешь. Я вообще этот режим после 5000 км (обкатка) включил и не выключаю, и очень даже нравится в нем ездить, на расход если на тапку не давить резко вообще не влияет, машина ведет себя вполне стандартно, но стоит резко нажать педаль в пол, машина становится явно резвее, обороты крутит больше, переключается позже, что добавляет определенной резвости.

- Система 4WD, честная и правильная. Раздатка, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала. + ESP имитирует межколесные блокировки. Пока конкретного бездорожья не видел, но глиняные горки  под Белгородом вполне меня порадовали, после дождя на штатной резине и ни каких проблем.

- ESP, АБС, ну это почти норма сейчас. Но хорошо то, что EPS отключается в случае необходимости, и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч

Минусы:
- Японцы стали очень экономить на материалах. Салон какой-то игрушечный, пластик царапается, сверчки уже появились, крашеные детали, ткань на сидениях не очень. Руль на машине за 1200000 могли бы и с кожанной оплеткой сделать. Вообще, для тех, кто привык ездить на праворульных машинах из Японии (велюр, мягкий приятный пластик, хорошие комплектации и прочий фарш), смотреть на современные машины из страны восходящего солнца как-то грустно. Дешман дешманом, даже в  машинах типа Прадо, Хайлендер. Реально у Немцев все лучше сделано. По крайне мере то, что японцы поставляют нам заслуживает критики. Наверное следующая моя машина будет не японской.

- Жесткость ходовки. Машина реально очень жесткая, на тест-драйве по Москве как-то это не прочувствовал, дороги то хорошие. Но вот недавно ездил в Белгород и обратно 1400 км. Машина всю душу вытрясла. Причем это сказали все четыре человека в машине, это не мои личные ощущения. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь. У меня больная спина, и это оказалось реальной проблемой.  Зачем на нее еще литье на 17 поставили и крайне дубовую резину? Поменяю на зимнюю, посмотрю. Говорят, что в комплекте очень жесткая дубовая резина. Если замена резины не поможет, то буду сильно думать… Учитывая этот факт хотя бы сидение сделали бы более комфортным, например на пружине как у Паджеро 2.

- машина имеет хороший аппетит. Летом по Москве 13 – 14 литров. Но это с кондиционером и пробками. По трассе наверное в районе 12 литров. Полный привод и старый автомат дают о себе знать. Кашкай существенно более экономичен со своим вариатором, но и более тупой и задумчивый. Расход меня сильно не парит+- 2 литра не критично.

- задние сидения не раскладываются в спальное место.

- дверь багажника открывается как у праворулек, что часто неудобно при разгрузке, приходится обходить машину и выходить на проезжую часть.

- раздатка висит низко.

- зеркала заднего вида регулируются кнопочками, но складываются только вручную, на московских парковках это неудобно.

- Климат-контроль со своей задачей справляется, но органы управления низковаты, и не особо удобны в управлении на ходу.

- Не блютуза, на Кашкае уже привык

- Аудиосистема средняя, говорят звук не очень, но я не меломан, хватает, но зато поддерживает диски mp3, бюджетно, короче.  

По надежности пока трудно что-то сказать, пробег всего 6000 км. Пока тьфу-тьфу, проблем нет, заводится, едет, радует.

Общий вывод. В целом машина устраивает, по Москве ездить на ней нравится.
Ложка дегтя – это чрезмерная жесткость подвески. У кого спина больная обязательно на это обратите внимание.    

Купил бы я ее повторно, если бы отыграть время? Честно, не знаю :))) Но то, что я бы еще раз изучил конкурентов, это точно.
Проходимость -это хорошо, но и комфорт при длинных поездках - это тоже важно.
  



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю еще фото.

И добавлю впечатления о машине, которые сразу в голову не пришли.

Старый мой рамный Сузуки Эскудо 97 года, было очень мною любим, я на нем столько грязи намесился, что мама не горюй! Но был у него недостаток и очень серьезный, он плохо держал дорогу, задний привод (либо жестко подключаемый передок), короткая база, отсутствие EPS и ABS. Поэтому поездки зимой по гололеду превращались в кошмар, по гравийке аналогично, машина рыскала то влево, то вправо, постоянно приходилось ловить машину рулем....

, пробег 6 000 км   

У обновленной Suzuki Grand Vitara есть специфика системы ESP.

Автоматически система всегда включена.

Выключить ее можно только при блокировке межосевого дифференциала. Но и в этом режиме она опять автоматически включается при превышении скорости 30 км/ч.

Что из этого следует. С одной стороны это защита от дурака. С другой стороны если вы хотите выехать на лед зимой и пошалить, то у вас это вряд ли получится. Полихачить, пустить машину в занос не получится из за этой самой ESP, которая борется с заносами всеми известными ей способами....

   

Наступила зима...

Что могу сказать. Расход существенно вырос. Компьютер показывает в районе 16 - 18 литров!!! Я даже отключил показатель среднего расхода, зачем себе психику травмировать, кушает и пусть кушает :)

Правда пробеги по большей части короткие + адские пробки московские.

Короче бензин машина любит :)))) И не надейтесь на 10 литров! :D

   

Ну что, 9 месяцев позади, пробеги пока маленькие, были морозы под -30, сейчас потелело. Машина заводилась и не подводила, единственное при -28 как-то завелась не с первого оборота, а пришлось покрутить немного.

Выводы такие:

Машина нормальная, каких-то проблем нет, сюрпризов нет.

Сверчки в салоне куда-то исчезли, все притерлось или что.

К этому моменту небольшой расход масла есть, примерно пол литра ушло.

Думаю на 10 000 поменять масло, мне кажется, то, что нам говорят в техрегламенте (замена в 15 тысяч) не есть правильно, да конечно горантию такой мотор отгоняет, а дальше покупай новую машину....

, пробег 9 000 км   

Небольшая фото-сессия в районе Рыбинского водохранилища.

, пробег 14 000 км   

Только что вернулся с Рыбинского водохранилища. Ехал соблюдая ПДД и скоростной режим. 400 км в одну сторону и 400 км обратно. В итоге средний расход топлива 9.1 литра на 100 км.

Вывод:

При равномерном движении по трассе при средней скорости 100 км/ч вполне можно уложиться в 10 литров.

По городу с пробками либо по бездорожью это конечно не реально!

Снимок показаний бортового компьютера прилагается.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
Информативно и доходчиво 5.
16
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Все хорошо изложили! Тоже хотели купить такую. Про жесткость подвески,новость для меня,не ожидал. Почему то думал,что авто такого класса идет мягко и бесшумно.Может замена резины поможет. Удачи. Пишите еще.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 683
поставил 5
6
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Сам владелец SGV 2011 г.в. пробег 20.000 км.

По приведенным доводам, понял что автора не устраевает прежде всего жесткость подвески. Все форумы уже избиты рассказами о подвеске, потому буду краток: понизьте давление в колесах до 2.2-2,4 атмосферы. комфорта прибавится (проверенно). При 2,2 начинает сильно скрипеть резина на поворотах, потому оптимально на мой взгляд 2,4 давление. Если позволяют средства как вы и думали поменяйте резину (летнюю). Бридж к сожалению не лучший в мягкости и управляемости. ИМХО нет худа без добра, и такая подвеска позволяет Сузуки очень достойно вести себя в поворотах, не клевать сильно носом и не раскачиваться как баржа. Все остальные минусы они тоже присутствуют, но не несут никакой критичности в сути своей. А у многих конкурентов также повторяются (типа двери задней как на рав 4, или складывания зеркал как на многих паркетниках вручную). Из минусов добавлю тарахтение задних сидений (тоже уже легендарный косяк). Кстати удалось его обуздать банальной проклейкой небольшим слоем (5-6 витков) изоленты крепежа подушки сиденья. У меня было много автомобилей, сузуки наверное не идеал, но считаю что один из лучших по потребительским качествам в своем сегменте, плюс конечно внедорожные свойства.
З.Ы. почему Краснодарские номера на фото?
16
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
сам о таком думаю !молодец хороший отзыв 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Partizani25:
Сам владелец SGV 2011 г.в. пробег 20.000 км.
По приведенным доводам, понял что автора не устраевает прежде всего жесткость подвески. Все форумы уже избиты рассказами о подвеске, потому буду краток: понизьте давление в колесах до 2.2-2,4 атмосферы. комфорта прибавится (проверенно). При 2,2 начинает сильно скрипеть резина на поворотах, потому оптимально на мой взгляд 2,4 давление.
Уже стравил до 2.2
Partizani25:
Если позволяют средства как вы и думали поменяйте резину (летнюю). Бридж к сожалению не лучший в мягкости и управляемости.
Да, буду менять
Partizani25:
ИМХО нет худа без добра, и такая подвеска позволяет Сузуки очень достойно вести себя в поворотах, не клевать сильно носом и не раскачиваться как баржа.
Да, управляемость отличная, это я отметил.
Partizani25:
Все остальные минусы они тоже присутствуют, но не несут никакой критичности в сути своей. А у многих конкурентов также повторяются (типа двери задней как на рав 4, или складывания зеркал как на многих паркетниках вручную). Из минусов добавлю тарахтение задних сидений (тоже уже легендарный косяк). Кстати удалось его обуздать банальной проклейкой небольшим слоем (5-6 витков) изоленты крепежа подушки сиденья. У меня было много автомобилей, сузуки наверное не идеал, но считаю что один из лучших по потребительским качествам в своем сегменте, плюс конечно внедорожные свойства.
Меня гламурные штуки тоже не парят, написал поскольку это для многих критично.
Вообще общий уровень японского автопрома снизился. Это надо отметить!
Partizani25:
З.Ы. почему Краснодарские номера на фото?
Да вот так вышло. Продал квартиру в Уссурийске, купил в Краснодаре.
В Москве всю жизнь работать не хочу :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
5
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
slitok:
Все хорошо изложили! Тоже хотели купить такую. Про жесткость подвески,новость для меня,не ожидал. Почему то думал,что авто такого класса идет мягко и бесшумно.Может замена резины поможет. Удачи. Пишите еще.
Машина реально жестковата. Как пересаживаюсь на Кашкай резко это чувствую. Сделано в угоду управляемости, но на мой взгляд немного переборщили.
Но кстати тот же RAW4 тоже не мягкий, на задних сидениях колбасит мама родная!
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Для внедорожника это нормальная подвеска, зато грузить можно пол тонны и нихрена не просядет.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
9
1
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Arsim89:
Для внедорожника это нормальная подвеска, зато грузить можно пол тонны и нихрена не просядет.
Эх, если бы я не ездил на Mitsubishi Pajero, то наверное бы и согласился, на нем я даже не тормозил когда проезжал лежачих полицейских.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Много минусов отметил. Думаю скоро продашь.
Продай, зачем маятся, если не устраивает.
Вариантов масса...правда все они очень похожи.
Как вариант, посмотри на Тигуан, я его тестил, мне очень понравился. Только маловат.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
15
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
$dmitry:
Много минусов отметил. Думаю скоро продашь.
Продай, зачем маятся, если не устраивает.
Вариантов масса...правда все они очень похожи.
Как вариант, посмотри на Тигуан, я его тестил, мне очень понравился. Только маловат.
Посмотрим, посмотрим. Вообще в целом машина мне нравится. В Москве дороги хорошие, проблем не испытываю. Все же планирую проблему побороть. Сделаю вывод после замены резины на зимнюю, комплект уже имеется. Ну и эргономичную сидушку мягкую прикуплю.
В Тигуан садился, мелкий он какой-то, тесно в нем, не понравился если честно, даже тест/драйв не захотелось делать.

Что касается недостатков у других авто, то я не вижу идеала в ценовом сегменте до 1 500 000 рублей, и даже допоже. Все они с тараканами, и про любую можно написать плохо. Более того, многие из описанных мною недостатков Характерны для всех моделей в равном ценовом сегменте. Салоны, опции, материалы, все примерно одинаково. Того, чего я хотел бы в иделе на рынке сейчас просто нет. Машины сильно изменились, Покупаем, что есть.

Вообще мой комментарий не негативный, он скорее реалистичный. Машина мне нравится.
Просто часто люди после покупки авто начинают его боготварить и не видят недостатков, пишут очень слащавые отзывы. Такие отзывы могут сбить с толку тех, кто планирует купить авто. Я постарался быть честным. Короче ели жесткость подвески не смущает, то смело покупайте Витару, лучше ничего и нет за эти деньги с таким потенциалом.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
26
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
По существу...
Старый Новый Год-просто повезло...
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Хороший отзыв.Пять!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Отличный отзыв!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Паджеро 3 намного жестче. Сузука жесткая в меру. Ездил из Уссурийска до Хабаровска (650 км) не устал. Хорошая машина. Материалы в салоне не самые зачетные, согласен с автором. Но премиум сегмент - это уже другие деньги.
Сегодня проехал на таком же эскудо с двигателем V6 объемом 2.7 литра, как ни странно, витара 2,4 едет по ощущениям не хуже. Меня это удивило.
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Шульц:
Паджеро 3 намного жестче. Сузука жесткая в меру. Ездил из Уссурийска до Хабаровска (650 км) не устал. Хорошая машина.
Я говорил о мягкости Паджеро 2 :) У него были трехрежимные амортизаторы переменной жесткости, благодаря чему можно было подбирать жесткость исходя из дорожных условий. Это был просто кайф! Паджеро 2 - была по своему времени просто супер-машиной!

Паджеро 3 и 4 - это, по моему, смерть репутации фирмы MMC. Консервные банки из фольги, ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после их просмотра в автосалоне.
Шульц:
Материалы в салоне не самые зачетные, согласен с автором. Но премиум сегмент - это уже другие деньги.
Да, это общая тенденция, хавайте то, что дадим...
Премиум от 2 000 000, да и там не все шикарно. У друга на новом 200-м Крузаке в салоне надписи облезли на панели приборов :)

Но вы знаете, есть машины за те же деньги и даже дешевле с куда более приятными салонами. У Шкоды, Ситроена, Фольксвагена, и о крамола, даже Корейцы(KIA, Хендай) стали лучше салоны делать. Вообще я убедился, что Японцы с нами особо не считаются, гонят бедные стремные комплектации по завышенным ценам, вот народ и перепрыгнул на Французов, Корейцев. В европейской части России это сильно заметно, тут японцев меньше значительно, и более того, многие аборигены считают, что Корейцы ни чем не хуже и даже лучше. И рассматривая новые машины в автосалонах я с ними в чем-то согласен. Одни фирмы выросли по уровню (те же Корейцы), другие сильно упали MMC например.
Шульц:
Сегодня проехал на таком же эскудо с двигателем V6 объемом 2.7 литра, как ни странно, витара 2,4 едет по ощущениям не хуже. Меня это удивило.
V6 - это прикольно, пока работает и не ломается :)))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Хороший честный озыв, сам тестил СГВ впечатления такие же, салон от Нивы, музон бабушкино настенное радио, внешне норм, во время теста зимой ездил по плотному снегу по колено, с трудом но прёт! Проходимость зачёт! Конечно за дешманский гремячий салон его купил, взял Тигуан в рестайле 2л ТSI, но это уже другая история...
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 31
Честный отзыв, СГВ -внешне интересна, но отталкивает расход и жесткость подвески. Упоминаете Форик-почему не рассмотрели его, по моему не плохая альтернатива СГВ.
 
3
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
mix70:
Честный отзыв, СГВ -внешне интересна, но отталкивает расход и жесткость подвески.
Про расход.
Мотор 169 лошодей, автомат, постоянный полный привод, высокая машина, относительно большие колеса. Мне кажется 12-14 литров по Москве с такими характеристиками - это вполне нормально. Ну хотелось бы конечно 6 литров, так у кого из одноклассников с такой массой и полным приводом такое бывает? :) Даже седаны с такой мощностью кушают примерно так же. Плюс минус пара литров в зависимости от манеры езды.
Интересно, каков расход у тех же X-trail, Raw4, Forester? Думаю примерно так же.
Вообще расход топлива у автолюбителей, это как улов у рыбаков :)
mix70:
Упоминаете Форик-почему не рассмотрели его, по моему не плохая альтернатива СГВ.
Форь - прикольная машина! Но как-то мне последнее покаление не особо нравится чисто внешне, хотя уже присмотрелся, вроде и ничего :) И та комплектация, которую я бы хотел (2.5 турбо) дороговата для меня. Не люблю долги и большие кредиты, предпочитаю жить по средствам.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Форь и СГВ в чем-то схожи , например: салоны простые как "угол дома" у обоих (для тех кого не очень интересует внутреннее убранство) и постоянный полный привод, выбор между ними чисто эстетическая сторона кому как. Тестил и тот и другой. Автора я так понял не очень устраивает помимо подвески и качество отделки салона, так что смотреть надо будет в будущем что-то по премиумнее что-то из немцев либо вольво С60.
2
1
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
KYA2006:
Автора я так понял не очень устраивает помимо подвески и качество отделки салона, так что смотреть надо будет в будущем что-то по премиумнее что-то из немцев либо вольво С60.
Ну не совсем так :)
Есть технические характеристики авто и есть гламур (салон, фенички всякие). Мне больше важны технические характеристики, предпочитаю старые проверенные решения. Именно поэтому купил Гранд Витару. На мой взгляд эта самая оптимальная машина для легкого бездорожья (из того, что можно купить новым до 1.3 миллиона). Раздатка, блокировка, постоянный полный привод, более менее жесткий кузов. все остальные запаркетились сильнее, чисто машины для дачников выпускают.

А у Витары нормальный дешманский салон :) как у всех. Меня это не парит.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
10
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Не надо Витару по проходимости недооценивать. Этот автомобиль у нас как-то вместе с лифтованной восьмедисяткой проехал в Хасанском районе по такому бездорожью, что если бы своими глазами не видел, никогда бы не поверил, что ему это по силам. Вдоль побережья по лесу после дождя час ехали. Крузаку конечно попроще было, но сузуку мы даже не толкали ни разу, везде сам проехал. База короткая, свесы маленькие, короче может больше, чем про него думаешь.
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Arsim89:
Для внедорожника это нормальная подвеска, зато грузить можно пол тонны и нихрена не просядет.
ненормальная. и не полтонны. грузоподъёмность задка у SGV - 250 кг. Можно конечно и больше. Но не часто и не надолго.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Шульц:
Паджеро 3 намного жестче. Сузука жесткая в меру. Ездил из Уссурийска до Хабаровска (650 км) не устал. Хорошая машина. Материалы в салоне не самые зачетные, согласен с автором. Но премиум сегмент - это уже другие деньги.
Сегодня проехал на таком же эскудо с двигателем V6 объемом 2.7 литра, как ни странно, витара 2,4 едет по ощущениям не хуже. Меня это удивило.
Уверен,что ни на П-3 ни на П-4 вы не ездили).
Нива 21213 1995г..
 
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Паджеро 3 и 4 - это, по моему, смерть репутации фирмы MMC. Консервные банки из фольги, ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после их просмотра в автосалоне.******************* ****************************** ****************************** ****************************** *
Диагностику по фото не делаете?))
зы.Масса П-2 2045кг, масса П-4-2200кг...
Толстоватая фольга или камни в багажнике?
Да и на Витаре что то кардинально по другому?
Нива 21213 1995г..
1
5
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Виктор74:
Диагностику по фото не делаете?))
зы.Масса П-2 2045кг, масса П-4-2200кг...
Толстоватая фольга или камни в багажнике?
Да и на Витаре что то кардинально по другому?
:) нет, не делаю. На П3 немного катался. П4 только смотрел. Машины не нравятся за эти деньги, но тут у каждого свои вкусы. Лучше Прадо взять.
Новая Витала те же изменения что и П3, 4, только дешевле машина существенно, гробить менее жалко :)

Я рассматривал машины подороже типа П4, Прадо, но не захотел в долги влезать.
Если брать в абсолюте то П4 лучше чем Витара, класс выше. Но в сравнении с аналогичными машинами по ценам мне новый Паджерик не нравится. Это конечно исключительно личное мнение и я очень даже терпим к чужому :) Кому нравится попова дочка а кому свинной хрящик.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Изначально я тоже конкретно запал на Витару,почти купил...
Потом прикинул потенциал Паджеро,для путешествий самое то:)
Но дочке советую брать Витару.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Шульц:
Не надо Витару по проходимости недооценивать. Этот автомобиль у нас как-то вместе с лифтованной восьмедисяткой проехал в Хасанском районе по такому бездорожью, что если бы своими глазами не видел, никогда бы не поверил, что ему это по силам. Вдоль побережья по лесу после дождя час ехали. Крузаку конечно попроще было, но сузуку мы даже не толкали ни разу, везде сам проехал. База короткая, свесы маленькие, короче может больше, чем про него думаешь.
Хасанский район, Чугуевский, Ханкайский, Тернейский, Кема, Милоградовка, Лефу, Валенку, Белимбе и др., и в одиночку и с лифоваными Крузаками и Сафарями. Вот фотки этих мест http://fotki.yandex.ru/users/l... Комплексов нигде не испытывал, кроме бродов глубоких, на галстуке бывало переправлялся с заглушенным мотором. Но надо сказать единственное что требовало ремонта - это передняя независимая подвеска, пыльники на приводах рвались и не раз. А у новой Витары и перед и зад независимые. Надежность и неубиваемость трансмиссии - это очень важно. Не верю я что, Новая Витара выдержит то, что я вытворял со старой :) Хотя заедут они примерно одинаково далеко, но вот последующий ремонт будет разным :)))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Шульц:
Не надо Витару по проходимости недооценивать.
Ни и еще. Проходимость сильно зависит от того, насколько вам не жалко машину.
Вот так (см. фото) я на переднеприводной Королле ездил, и ничего :)

Чуваки по всему миру отжигают на разных машинах, у кого что есть, кто на Ниве, кто на Мерседесе.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
3
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Виктор74:
Уверен,что ни на П-3 ни на П-4 вы не ездили).
Про паджеро 4 я ничего и не говорил. На паджеро 3 ездил, у него реально более жесткая подвеска. Я по-прежнему утверждаю, что подвеска витары в меру жесткая. Мои две другие машины, которые одновременно с витарой эксплуатирую, это Лексус GX 470 и мерседес S500 в последнем кузове. Так что ориентир мягкой и комфортной подвески имеется. Витара после них своей жесткостью не напрягает. Паджеро 3 даже на зимних 16 колесах был жестче витары, на летних 17 стал еще более жестким.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Возможно,в том П-3 что то делали с подвеской (типа лифтинга и замены амортизаторов)?
Ну или колеса излишне накачаны?
Езжу также зимой на 16-х а летом на 17-х,разницы никакой,давление перед-2.0 зад-2.2
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
[quote=vampa]Хасанский район, Чугуевский, Ханкайский, Тернейский, Кема, Милоградовка, Лефу, Валенку, Белимбе и др., и в одиночку и с лифоваными Крузаками и Сафарями. Вот фотки этих мест http://fotki.yandex.ru/users/l... За фото респект, чувствуется грамотный подход к фото, да и качество фото нормуль, ещё бы места малопроходимые с демонстрацией проходимости СГВ вообще было бы интересно...нет таких фото случайно?
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
[quote=KYA2006][quote=vampa] За фото респект, чувствуется грамотный подход к фото, да и качество фото нормуль, ещё бы места малопроходимые с демонстрацией проходимости СГВ вообще было бы интересно...нет таких фото случайно?[/quote] Ага, спасибо! По нашей природе скучаю просто нереально! A фотать когда рулишь не очень удобно :) А другим это не интересно. Ну обычно вот так все было http://img-fotki.yandex.ru/get... Это Лефу. На вид безабидно, но там болото, сидели почти все. Историй много. Но что толку басни расказывать? Нет докозательств, нет зачета! :) Я больше фотографированием природы увлекался чем фиксацией offroad-подвигов. Без причины машину не гроблю :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Это Лефу. На вид безабидно, но там болото, сидели почти все. Историй много. Но что толку басни расказывать? Нет докозательств, нет зачета! :)Я больше фотографированием природы увлекался чем фиксацией offroad-подвигов. Без причины машину не гроблю :)
Да там и на вид не безобидно , я б туда не сунулся точно, разве что на поготовленном Крузаке..., а кроссам там делать нечего, так ушатать только его...
2
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
KYA2006:
Да там и на вид не безобидно , я б туда не сунулся точно, разве что на поготовленном Крузаке..., а кроссам там делать нечего, так ушатать только его...
Эскудо коротыш без лифта там нормально прыгал кстати. Где Нива сидит он проехал. И где Дацуна тянут тоже. Он сел дальше :)))
Корче старый квадратный короткий Эскудик был шикарным в рамках разумного :) все что я делал потом - это менял пыльники и жижи.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
vampa:
Эскудо коротыш без лифта там нормально прыгал кстати. Где Нива сидит он проехал. И где Дацуна тянут тоже. Он сел дальше :))) Корче старый квадратный короткий Эскудик был шикарным в рамках разумного :) все что я делал потом - это менял пыльники и жижи.
Конечно от "прокладки" ещё много зависит, но когда-то работал на Севере, была под 5той точкой служебная Нива, весной осенью обычно дороги как на фото, а то ещё и хуже, был реально паражон проходимостью Нивы и вот тогда я понял ,почему она ещё пользуется спросом..
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
KYA2006:
Конечно от "прокладки" ещё много зависит, но когда-то работал на Севере, была под 5той точкой служебная Нива, весной осенью обычно дороги как на фото, а то ещё и хуже, был реально паражон проходимостью Нивы и вот тогда я понял ,почему она ещё пользуется спросом..
Ну Нива - легенда! Наши с нивой изобрели целый класс компактных безрамных внедорожников (паркетников). Она очень даже неплохо ползает по грязи и стоит недорого. Новая машина 10 000 долларов, самое то для рыбаков, грибников и пр. Поэтому и пользуется заслуженной популярностью как в России так и за рубежом.
Еще бы качество сборки и комплектующих повысили и цены бы ей не было в России.
Ну и развивать модель надо, салончик обновлять, эргономику улучшать, многолетние косяки устранять.
Видел видерекламу Нивы в Швеции, вообще ролик супер!
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
5
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Вот она рек
KYA2006:
когда-то работал на Севере, была под 5той точкой служебная Нива, весной осенью обычно дороги как на фото, а то ещё и хуже, был реально паражон проходимостью Нивы .
Вот этот шведский ролик про Ниву https://youtu.be/98gDzvjRJhs
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Так вот часто и пишут СГВ - японская Нива.. выражение не с потолка взято. СГВ рейстал в Москве представляли на выставке, не видел? Интересно по салону есть изменения в сторону комфорта...
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
KYA2006:
СГВ рейстал в Москве представляли на выставке, не видел? Интересно по салону есть изменения в сторону комфорта...
На этих выходных поеду на выставку, посмотрю.
Но уже есть фотки в сети, в Японии Эскудо вышел. Чистой воды косметические обновления, причем новая морда мне не нравится. Какая-то китайская машина :)))) ни каких изменений по моторам, трансмиссии.
Хотя по фоткам лучше не судить, в реале машины по другому смотрятся.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
KYA2006:
Интересно по салону есть изменения в сторону комфорта...
Вроде как пишут, что салон чуток доработали у новой Витары.
Но салоны сейчас это явно не конек Японцев.
Недавно смотрел Land Rover Discovery 4, вот там прикольный салон, прямо задумался об этой машине, пугает только бренд и мифы о его надежности, но попробовать хочется. Очень уж их много в Москве, если бы было все плохо, не брали бы так.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 19
Одень данлоп спорт 01, или континенталь, будешь очень рад.У меня данлоп спорт 01 лето, континенталь зима, очень мягкие шины...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Недавно смотрел Land Rover Discovery 4, вот там прикольный салон, прямо задумался об этой машине, пугает только бренд и мифы о его надежности, но попробовать хочется. Очень уж их много в Москве, если бы было все плохо, не брали бы так.
Land Rover Discovery 4 - берут из-за имиджа , для обладателей данных авто надёжность не решающий фактор ИМХО. Салоны у них шикарные ,что говорить и пихло мама не горюй, но эта "рубаха не моему размеру", если рассматривать новый.. выжатый Диско по мне так не вариант.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
спасибо за откровенный отзыв... если честно, то передумал приобретать...
2
2
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Юрич86:
спасибо за откровенный отзыв... если честно, то передумал приобретать...
А что возьмете?
Тут то дело такое. Если чисто для города, то вариантов полно, и конечно стоит посмотреть другие машины, а если же планируете съезжать с асфальта на бездорожье, то вариантов то и нет за эти деньги.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
vampa:
А что возьмете?
Тут то дело такое. Если чисто для города, то вариантов полно, и конечно стоит посмотреть другие машины, а если же планируете съезжать с асфальта на бездорожье, то вариантов то и нет за эти деньги.
ну как же нет. Все подобные авто находятся примерно в одном ценнике, даже если только джапов брать. Я бы не брал Витару, я бы взял Икстрейл. Места больше, подвеска мягче, выглядит свежее (потому что рестайлинг позже был), стоит столько же, лазит также. Каждому своё.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
7
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
KYA2006:
Так вот часто и пишут СГВ - японская Нива.. выражение не с потолка взято. СГВ рейстал в Москве представляли на выставке, не видел? Интересно по салону есть изменения в сторону комфорта...
Сегодня был на выставке, посмотрел новую СГВ.
Ну что, чисто фейс немного обновили, решетку и бампер поменяли.
Снаружи машина изменилась не сильно

Салон совсем чуть чуть изменили и появился вариант белого салона. Но белый салон как-то нелепо смотрится, комбинация старого салона с белыми вставками, наверное под белый надо было полностью переделывать, а так вышло как-то не гармонично.

Да и еще, теперь будет литье на 18 !!! А-а-а копец нашим спинам! :)))
Выкладываю несколько фото. Репортаж так сказать.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Еще фото обновленной Витары
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
Отличный отзыв, 5.
Очень даже подробно освещены основные плюсы и минусы машины.
А по поводу недостатков Гранд Витары, так я ещё ни одну машину не встречал у которой их нет. Сам уже год езджу на таком же, пробег правда небольшой, всего 40 тыс.км, но скрипа ещё ни одного не появилось, хотя езджу не по самым лучшим дорогам. Голову правда поменял на мультимедийный центр "Fantom", обвес снаружи поставил, чехлы велюровые пошил в ателье, т.к. ткань на сиденьях очень неприятного качества, да ещё и на передние сидушки накидки меховые кинул. А так за весь год автомобиль ни разу нигде не подвёл.
А понятие "жёсткой" подвески тоже ведь довольно субъективно. Смотря с чем сравнивать. Я к примеру на Витару пересел после Легаси Гран Вагон, так мне Витара очень даже мягкой показалась.
Кстати сегодня в отпуск ехать: Ханты-Мансийск-Москва-Белгород , ещё 7-9 тыс.км за отпуск накатаю.
Suzuki Grand Vitara
3
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
ну как же нет. Все подобные авто находятся примерно в одном ценнике, даже если только джапов брать. Я бы не брал Витару, я бы взял Икстрейл. Места больше, подвеска мягче, выглядит свежее (потому что рестайлинг позже был), стоит столько же, лазит также. Каждому своё.
Тут конечно о вкусах не спорят. Икстрейл популярная машинка.
Но все же думаю он хуже по проходимости чем Витара, да и выглядит не лучше как минимум.
Это скорее большой универсал для дачника.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
5
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Орк969:
Кстати сегодня в отпуск ехать: Ханты-Мансийск-Москва-Белгород , ещё 7-9 тыс.км за отпуск накатаю.
Удачной поездки! :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
vampa:
Сегодня был на выставке, посмотрел новую СГВ.
Ну что, чисто фейс немного обновили, решетку и бампер поменяли.
Снаружи машина изменилась не сильно
Салон совсем чуть чуть изменили и появился вариант белого салона. Но белый салон как-то нелепо смотрится, комбинация старого салона с белыми вставками, наверное под белый надо было полностью переделывать, а так вышло как-то не гармонично.
Да и еще, теперь будет литье на 18 !!! А-а-а копец нашим спинам! :)))
Выкладываю несколько фото. Репортаж так сказать.
Да уж не сильно постарались...а пора бы , пора...жаль. Обычно от рейстала побольше ждёшь и когда теперь следующий будет хз..
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
vampa:
Тут конечно о вкусах не спорят. Икстрейл популярная машинка.
Но все же думаю он хуже по проходимости чем Витара, да и выглядит не лучше как минимум.
Это скорее большой универсал для дачника.
думать и знать это две большие разницы. Одинаковые машинки сейчас. В 2000м Эскудик делал по проходимости Хитрилу. Сейчас где пройдет один - пройдёт и второй. А выглядит Хитрила получше. Имхо.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
5
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
думать и знать это две большие разницы. Одинаковые машинки сейчас. В 2000м Эскудик делал по проходимости Хитрилу. Сейчас где пройдет один - пройдёт и второй. А выглядит Хитрила получше. Имхо.
У вас одновременно и то и то?
С интересом бы пободался с X-trail :)
Все же Сузука более заряжена: блокировка, понижайка, полноценна раздатка, геометрия немного лучше. Это очевидные достоинства.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
7
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
А выглядит Хитрила получше. Имхо.
Ну а это утверждение более чем спорно. По мне так все наоборот :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
vampa:
Ну а это утверждение более чем спорно. По мне так все наоборот :)
только потому что у тебя СВГ. Был бы Хитрила - ты бы был за Хитрилу. А у меня ни того ни другого. Потому я - беспристрастное лицо)))
vampa:
У вас одновременно и то и то?
С интересом бы пободался с X-trail :)
Все же Сузука более заряжена: блокировка, понижайка, полноценна раздатка, геометрия немного лучше. Это очевидные достоинства.
по поводу геометрии - опять же спорный вопрос. Только из за того что меньше если... Блокировка, раздатка, понижайка - ну... в век нынешних технологий на СВГ это скорее маркетинг... На старой - да... Но не на новой.
У меня ни того ни другого, как уже говорил. Но - проверяли))) Садятся одинаково и едут одинаково.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
6
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
только потому что у тебя СВГ. Был бы Хитрила - ты бы был за Хитрилу. А у меня ни того ни другого.
Поверь, нет! :) мне вообще на бренды пофигу. И мой отзыв о Сузуки далеко не идеальный ;)
AlexyCV:
Потому я - беспристрастное лицо)))по поводу геометрии - опять же спорный вопрос. Только из за того что меньше если... Блокировка, раздатка, понижайка - ну... в век нынешних технологий на СВГ это скорее маркетинг... На старой - да... Но не на новой.
У меня ни того ни другого, как уже говорил. Но - проверяли))) Садятся одинаково и едут одинаково.
Ну это уже словесная дуэль. :) Лучший критерий истины - это практика. Как потаскаю X-Trail на галстуке, так выложу фотки :)))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
vampa:
Поверь, нет! :) мне вообще на бренды пофигу. И мой отзыв о Сузуки далеко не идеальный ;)Ну это уже словесная дуэль. :) Лучший критерий истины - это практика. Как потаскаю X-Trail на галстуке, так выложу фотки :)))
да не по фигу)))) Никто не будет писать - вот я такую тачку взял, но я лох, нужно было другое брать))))
по второму пункту - хоть ща на ютубе. что одни что вторые
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
6
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
да не по фигу)))) Никто не будет писать - вот я такую тачку взял, но я лох, нужно было другое брать))))
Уже вроде выше писал, все, что в этом ценовом сегменте - это бюджетные машины, называть их шедеврами автомобилестроения - глупость. Все они одинаковые шушлайки. У одних одно лучше, у других другое. У Витары лучше внедорожные качества, вот и все.

Как говорилось в классическом фильме: "Есть желание купить дом, но нет возможности, есть возможность купить козу, но нет желания!" Вот где-то так мы всегда и пляшем, между желаниями и возможностями.

В идеале я бы хотел совсем другую машину, и боготворить Витару не собираюсь ;)
Так что не надо лохматить бабушку! :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
vampa:
Уже вроде выше писал, все, что в этом ценовом сегменте - это бюджетные машины, называть их шедеврами автомобилестроения - глупость. Все они одинаковые шушлайки. У одних одно лучше, у других другое. У Витары лучше внедорожные качества, вот и все.
да не лучше, если смотреть на того же хитрилу. С равом сравнивать - да, сх-7 - да, но не хитрила. Он очень даже нормально прёт.
так что, как сам сказал - не надо лохматить бабушку.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
6
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
да не лучше, если смотреть на того же хитрилу. С равом сравнивать - да, сх-7 - да, но не хитрила. Он очень даже нормально прёт.
так что, как сам сказал - не надо лохматить бабушку.
Думаю сотрясать страницы Дрома не стоит :) Я же говорю, как потаскаю на веревке Хитрилу, так вернусь к разговору. А пока слова с обеих сторон. Это мое мнение, на основе определенного опыта, просмотра роликов на YouTube, не более. Только практика может рассудить. Поеду в Карелию, или еще куда, будет видно... :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
vampa:
Думаю сотрясать страницы Дрома не стоит :) Я же говорю, как потаскаю на веревке Хитрилу, так вернусь к разговору. А пока слова с обеих сторон. Это мое мнение, на основе определенного опыта, просмотра роликов на YouTube, не более. Только практика может рассудить. Поеду в Карелию, или еще куда, будет видно... :)
а я и говорю - тех же роликов на ютубе про то как свг таскает хитрилу и про то как хитрила таскает свг - одинаково
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
2
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
AlexyCV:
а я и говорю - тех же роликов на ютубе про то как свг таскает хитрилу и про то как хитрила таскает свг - одинаково
А-а-а!!! Твое кофу сильнее моего конфу! :))))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
3
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 19
х-трейл, колхозная машина российской сборки, сравнение только с кашкай...
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
шустрый бегемотик:
х-трейл, колхозная машина российской сборки, сравнение только с кашкай...
сам понял что сказал про сравнение?))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 19
AlexyCV:
сам понял что сказал про сравнение?))))
Drive2 набираем в яндексе и читаем 7причин продать х-трейл.Х-трейл машина для перевоза картошки, собранная в россии безрукими сборщиками и сервисменами...
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Тестил Х-трейл , только багажник вызвал уважение, остальное ...торпеда, морда, особенно фары напоминают что-то от вагона, посадка за рулём, валкость на поворатах ну ужос просто, отмёл сразу и больше не вспоминал...Жена название машин не очень запоминает, а даёт им свои названия , опираясь на свои ассоциации, так вот Х-трейл - это "Иванушка дурачёк"
7
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
шустрый бегемотик:
Drive2 набираем в яндексе и читаем 7причин продать х-трейл.Х-трейл машина для перевоза картошки, собранная в россии безрукими сборщиками и сервисменами...
Почитал, поржал. Чувак купил машину, которая ему просто не нужна.
Проходимоть ему не нужна, большой багажник не нужен, клиренс не нужен, посадка джиперская не нужна, скороти нужны под 190 км/ч. Сравнивает с Камрюхой... Явно надо было при покупке думать и брать спортивку а не X-Trail :)))
Такие машины как X-trail нужны для другого, на рыбалку сгонять с кучей шмурдяка и тремя собутыльниками, дачку построить, автопробег совершить какой. Ну, как-то так...
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
4
 
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 1
vampa:
Уже вроде выше писал, все, что в этом ценовом сегменте - это бюджетные машины, называть их шедеврами автомобилестроения - глупость. Все они одинаковые шушлайки. У одних одно лучше, у других другое. У Витары лучше внедорожные качества, вот и все.
Как говорилось в классическом фильме: "Есть желание купить дом, но нет возможности, есть возможность купить козу, но нет желания!" Вот где-то так мы всегда и пляшем, между желаниями и возможностями.
В идеале я бы хотел совсем другую машину, и боготворить Витару не собираюсь ;)
Так что не надо лохматить бабушку! :)
И ЕЩЕ У ГВ ПРОСТРАНСТВА ПОБОЛЬШЕ НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 19
KYA2006:
Тестил Х-трейл , только багажник вызвал уважение, остальное ...торпеда, морда, особенно фары напоминают что-то от вагона, посадка за рулём, валкость на поворатах ну ужос просто, отмёл сразу и больше не вспоминал...Жена название машин не очень запоминает, а даёт им свои названия , опираясь на свои ассоциации, так вот Х-трейл - это "Иванушка дурачёк"
А моя жена увидев сзади с-рв хонду, назвала ее индюшкой, а ведь и правда похожа...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
vampa:
Сегодня был на выставке, посмотрел новую СГВ. Ну что, чисто фейс немного обновили, решетку и бампер поменяли. Снаружи машина изменилась не сильно Салон совсем чуть чуть изменили и появился вариант белого салона. Но белый салон как-то нелепо смотрится, комбинация старого салона с белыми вставками, наверное под белый надо было полностью переделывать, а так вышло как-то не гармонично. Да и еще, теперь будет литье на 18 !!! А-а-а копец нашим спинам! :))) Выкладываю несколько фото. Репортаж так сказать.
Хм, в СИМе эти "новые" уже на тест-драйве стоят ;) Да и в МСК они временами попадаются))) А так внутри - пластмаску у коробки размазали и лишние кнопки на руль добавили)))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
Добавляю - у м еня 18 диски, комплектация -спешинел эдишен, 2.0, автомат.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
"повороты включать тут принято почему-то далеко не всеми." - и это подбешивает!!! Мало того данные индивиды считают, что те, кто пользуется повторителями поворотов - ЛОХИ!!! Опупеть - у народца с координацией нелады, как у дамочек, право/лево/верх/низ путают, так еще тех, у кого с данным девайсом все нормалды лохами зовут!!! Мля, вот они последствия усиленно прививаемой массам педокультуры(((((
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
вжик50:
Добавляю - у м еня 18 диски, комплектация -спешинел эдишен, 2.0, автомат.
вжик50:
Добавляю - у м еня 18 диски, комплектация -спешинел эдишен, 2.0, автомат.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Хм, а почему удален мой комент про псевдовнедорожник Хитрилу??? Вроде все по существу и без мата.... Или для модераторов некоторые машины, как корова для индусов?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
Partizani25:
Сам владелец SGV 2011 г.в. пробег 20.000 км.
По приведенным доводам, понял что автора не устраевает прежде всего жесткость подвески. Все форумы уже избиты рассказами о подвеске, потому буду краток: понизьте давление в колесах до 2.2-2,4 атмосферы. комфорта прибавится (проверенно). При 2,2 начинает сильно скрипеть резина на поворотах, потому оптимально на мой взгляд 2,4 давление. Если позволяют средства как вы и думали поменяйте резину (летнюю). Бридж к сожалению не лучший в мягкости и управляемости. ИМХО нет худа без добра, и такая подвеска позволяет Сузуки очень достойно вести себя в поворотах, не клевать сильно носом и не раскачиваться как баржа. Все остальные минусы они тоже присутствуют, но не несут никакой критичности в сути своей. А у многих конкурентов также повторяются (типа двери задней как на рав 4, или складывания зеркал как на многих паркетниках вручную). Из минусов добавлю тарахтение задних сидений (тоже уже легендарный косяк). Кстати удалось его обуздать банальной проклейкой небольшим слоем (5-6 витков) изоленты крепежа подушки сиденья. У меня было много автомобилей, сузуки наверное не идеал, но считаю что один из лучших по потребительским качествам в своем сегменте, плюс конечно внедорожные свойства.
З.Ы. почему Краснодарские номера на фото?
Как обманчива природа, сказала красная шапочка и почесала волосатую грудь!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
Добавлю ко всему сказаному, система ESP отключается во всех режимах, для этого нужно нажать и удерживать кнопку ESP. И всё отключится.
Как обманчива природа, сказала красная шапочка и почесала волосатую грудь!
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Pavlik24/38:
Добавлю ко всему сказаному, система ESP отключается во всех режимах, для этого нужно нажать и удерживать кнопку ESP. И всё отключится.
Не поленился сходил в авто и попробывал удерживать... Надпись на бортовике "ESP отключается ТОЛЬКО в режиме 4HL" прозрачно намекнула на безрезультатность затеи. Кнопка удерживалась больше 1,5 минут, результатов нет! По крайней мере никакой индикации о отключении не появилось. Что позволяет сделать все те же выводы: ESP отключается только в 4HL.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Partizani25:
Не поленился сходил в авто и попробывал удерживать... Надпись на бортовике "ESP отключается ТОЛЬКО в режиме 4HL" прозрачно намекнула на безрезультатность затеи. Кнопка удерживалась больше 1,5 минут, результатов нет! По крайней мере никакой индикации о отключении не появилось. Что позволяет сделать все те же выводы: ESP отключается только в 4HL.
Угу, в обычном режими не отключишь, причем даже при отключении и даже на четыреашэльке ЕСП может все равно вмешаться в экстренных случаях. По мне - так норм. Как-то жутко звучит управляемый занос на полнопривоном автомобиле. Мне не надо, и себя жалко и мошин жалко...
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Pavlik24/38:
Добавлю ко всему сказаному, система ESP отключается во всех режимах, для этого нужно нажать и удерживать кнопку ESP. И всё отключится.
На дорестайлиговой Витаре (до 2008 года) ESP отключается, после 2008 года нет.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Шикарный отзыв и форум вышел. Как в выборе все-таки отнестись к двигателям? 2.0 или 2.4?
Авто подбираю супруге. Пока ездит на ММС паджеро ио - 1,8. Хватит двушки или нет ей... Или уж лучше запас
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Абсолют:
Шикарный отзыв и форум вышел. Как в выборе все-таки отнестись к двигателям? 2.0 или 2.4?
Авто подбираю супруге. Пока ездит на ММС паджеро ио - 1,8. Хватит двушки или нет ей... Или уж лучше запас
Если позволяют деньги ИМХО надо брать 2,4. При желании на нем можно ездить спокойно как и на 2,0, а при необходимости все таки вывозит и очень неплохо. На трассе 140 км.ч идет спокойно без надрыва, в городе чувсвует себя нормально. На днях проиграл на своем светофорную гонку другу на фокусе 2,0 АТ, причем на целый корпус, на 2,0 SGV думаю будет еще печальнее. Ну и ликвидность 2,4 на вторичке повыше будет, а потеря в деньгах поменьше. Расход,насколько я понимаю, одинаковый, так что тут лишь вопрос стоимости.
2
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Абсолют:
Шикарный отзыв и форум вышел. Как в выборе все-таки отнестись к двигателям? 2.0 или 2.4?
Авто подбираю супруге. Пока ездит на ММС паджеро ио - 1,8. Хватит двушки или нет ей... Или уж лучше запас
Если вопрос денег остро не стоит, то 2.4 однозначно.
Маловато Витаре двушки.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
самара
Сообщений: 3
Всем привет, на данный момент езжу на опель астра 2011 г, но огромное желание есть приобрести внедорожник, выбор падает на сузуки гранд витара или на наш автопром нива шеви, много отзывов прочитал про обе машины, ездил на тесте сузуки и действительно очень жесткая подвеска комфорт весь теряется, стоит ли переплачивать в два раза больше денег или просто не париться купить шеви нива, просто у знакомого была шеви нива после нее преобрел сузуки гранд витара и он сказал разницы не видит ни какой кроме же мощности движка.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Шафт:
Всем привет, на данный момент езжу на опель астра 2011 г, но огромное желание есть приобрести внедорожник, выбор падает на сузуки гранд витара или на наш автопром нива шеви, много отзывов прочитал про обе машины, ездил на тесте сузуки и действительно очень жесткая подвеска комфорт весь теряется, стоит ли переплачивать в два раза больше денег или просто не париться купить шеви нива, просто у знакомого была шеви нива после нее преобрел сузуки гранд витара и он сказал разницы не видит ни какой кроме же мощности движка.
Давай определимся зачем нужен автомобиль:

Если твой ответ - приимущественно езда по разбитым грунтовкам, тяжелой грязи, в общем откровенное внедорожье, то бери ниву.
Если в основном город - то однозначно витару. Она стоит переплаты потому, что в отличии от нивы реже ломается (по заверениям не одного сервиса), лучше управляется (по собственным ощущуниям), не тянет пыль в салон (тоже из личного опыта), подходит для уверенной трассовой езды на нормальных скоростях (120км.ч), ....

Итого ине кажется даже не нужно сравнивать. Особенно если речь идет о покупке нового автомобиля (есди б/у то расклады могут меняться).

Немного о комфорте: Была у меня до сузуки NF Sonata, сильно комфортный автомобиль с очень мягкой подвеской, что меня совсем не радывало, так как о лихом прохождении поворотов приходилось забывать, а людей при длительных поездках просто укачивало. На Сузуки действительно комфорта поменьше, но как же здорово он управляется и я готов ему прощять жесткость раз за разом, тем более что это не жесткость а скорее упругость. Недавно проехал более 2 тыс. км. по трассе, пассажирка ехать очень боялась (ее укачивает моментально), за всю поездку самочуствие отличное! Сузуки не жесткий, он упругий, он правильный!
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Автор: Как вам 4-х ступенчатая коробка???? наверное не хватает на трассе 5-ой??? да и расход зашкаливает за 100 км/ч?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
В своем классе машина хорошая, расход не особо большой,у меня летом по трассе 10 л на 100 км,по городу 13-14. Владею пол года,на спидометре почти 13 тысяч,ни пожалели ни разу что взяли СГВ(2011, 2,,,140 л.),выбирали между Mitsubishii ASX и Nissan juke,но то сборка не японская,то еще что нибудь не то остановились на Витаре.
Автору 5++++
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
evgeniy hab:
В своем классе машина хорошая, расход не особо большой,у меня летом по трассе 10 л на 100 км,по городу 13-14. Владею пол года,на спидометре почти 13 тысяч,ни пожалели ни разу что взяли СГВ(2011, 2,,,140 л.),выбирали между Mitsubishii ASX и Nissan juke,но то сборка не японская,то еще что нибудь не то остановились на Витаре.
Автору 5++++
То же автомат коробка?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автомат.
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
SB-56:
Автор: Как вам 4-х ступенчатая коробка???? наверное не хватает на трассе 5-ой??? да и расход зашкаливает за 100 км/ч?
Да в принципе хватает. У меня по Москве стабильный расход 13 литров.
Конечно 5 скоростей было бы лучше для трассы :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Японцы стали очень экономить на материалах. Салон какой-то игрушечный, пластик царапается"

+много.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
slitok:
Почему то думал,что авто такого класса идет мягко и бесшумно.Может замена резины поможет.
Замена резины не поможет.:(
Если хочется ездить мягко и безшумно, то Вам нужен Лексус.(если уж речь о кроссоверах).
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
romak:
Замена резины не поможет.:(
Если хочется ездить мягко и безшумно, то Вам нужен Лексус.(если уж речь о кроссоверах).
Резину поменял на зимнюю, в целом стало помягче, но не кардинально.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв норм
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина ни чего
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Пять лет отъездил на Гранд Витаре (2 литра). В этом году поменял на такую же новую, НО: без кожи (зимой холодно, летом задница мокрая) без люка (нужен для того, чтобы его мыть два раза в год...).
Диски были 17, взял 16 (резина более пухля, ход стал более мягким). Штатная резина "грязь/снег" по опыту - можно на зиму не менять, справляется..., но более дубовая чем зимняя. Шипы НЕ НУЖНЫ, ибо - полный привод!
На моей новой Витаре нет ESP. Хотите верьте, хотите нет - расход на 2 литра меньше! Разумного объяснения этому не нашел, но на форумах пишут об этом и другие...
Обращаю внимание на то, что новые Витары комплектуются слишком маленькими ковриками для водителя, похоже, что из соображений "безопасности", не дай Бог не задевали педали. Из-за этого грязь попадает туда, куда не надо. Купил другой более взрослый коврик.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
масло есть начал-плохо. поменяите и вязкость
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а мне нравиться бриджи
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
laughs:
масло есть начал-плохо. поменяите и вязкость
Дилер залил на первом ТО Mobil 5w30, на вопрос почему не 0w20 как в камасутре написано, внятного ответа не получил. Так всеже может луче 0w20 лить в 2.4 мотор?
Пол литра на 9000 км не большой конечно ужоро? Но все же есть...
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
laughs:
а мне нравиться бриджи
Родные штатные бриджи что из салона? Продал бы по очень гуманной цене кому надо, с минимальным пробегом, тысячи 4000 наверное :) колеса в идеале, кому надо пишите :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Прочитав всё, пришел к выводу, что для города Vitara, самое то. Вот и думаю, может продать свой Bentley и Vitaru себе купить? Я серьезно!
2
3
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
публицист:
Прочитав всё, пришел к выводу, что для города Vitara, самое то. Вот и думаю, может продать свой Bentley и Vitaru себе купить? Я серьезно!
Ну и шуточки у вас, Порутчик! :)))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
laughs:
масло есть начал-плохо. поменяите и вязкость
Конструктивная особенность авто, все нормаалды.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
публицист:
Прочитав всё, пришел к выводу, что для города Vitara, самое то. Вот и думаю, может продать свой Bentley и Vitaru себе купить? Я серьезно!
Да и в сельской местности справляется на 5 баллов ;) Без преувеличения - универсальный авто + с неубиваемостью на уровне Ленд Крузера. Только... не понтовый. С Бентли на него, хм... Престижно-комфортное на рабочую лошадку. Хотя, когда покупал, был уверен, что поменяю через три года. Три года прошло - менять нет желания:
1) Не ломается, смысл?
2) У других производителей нет адекватной альтернативы. Туарег перебирается на 60 тыках, даже (офигеть) рычаги! ТЛК - ну здорово-бестолковый в городе и ниразу не экономичный + чисто яповской сборки нет. Ну разве, что Форик, но у меня к нему душа не лежит, да и на природе у него проходимость по-хуже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
А еще про Тойота Фортунер заыл и джип который Джип
 
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 72
А как у SsangYong Rexton подвеска? Мягче чем у Grand Vitara?
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
По поводу среднего расхода не переживай у меня на коротких пробегах с частыми прогревами показывает до 20 на сотню...
vampa:
Дилер залил на первом ТО Mobil 5w30, на вопрос почему не 0w20 как в камасутре написано, внятного ответа не получил. Так всеже может луче 0w20 лить в 2.4 мотор?
Пол литра на 9000 км не большой конечно ужоро? Но все же есть...
Для 2,4 только 0w20 и зимой и летом. Мне тоже залили на ТО 0 5w30, на писал претензию ОД, максимум, что сделали извинились, масло новое появилось у нас после нового года, как появилось заменили бесплатно, а за масло заплатил.
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
DimDok:
По поводу среднего расхода не переживай у меня на коротких пробегах с частыми прогревами показывает до 20 на сотню...Для 2,4 только 0w20 и зимой и летом. Мне тоже залили на ТО 0 5w30, на писал претензию ОД, максимум, что сделали извинились, масло новое появилось у нас после нового года, как появилось заменили бесплатно, а за масло заплатил.
По расходу. Купили месяц назад в семью вторую машину. Мотор 2.5, седан переднеприводный, вариатор.
По очереди катаюсь на двух машинах. Расход одинаковый. 16-17 литров по Москве.
Это при том, что седан ниже, немного легче, аэродинамика лучше, вариатор считается более экономичным, ну и вообще машина значительно более современная.

Вывод, для своего класса, массы у Витары нормальный расход.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17
В итоге средний расход топлива 9.1 литра на 100 км. Вывод: При равномерном движении по трассе при средней скорости 100 км/ч вполне можно уложиться в 10 литров. По городу с пробками либо по бездорожью это конечно не реально! Снимок показаний бортового компьютера прилагается. Читать полностью: Отзыв о Suzuki Grand Vitara?errors_aut h=MA%3D%3D Компьютер, как правило, занижает примерно на поллитра (0,5 л).
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
aa77aa:
Компьютер, как правило, занижает примерно на поллитра (0,5 л).
0,5 литра - это вообще не критично.
В любом случае даже если 9.1 + 0.5 = 9.6 л. - это меньше 10 литров.

Но вообще у Витары расход очень сильно может отличаться в зависимости от манеры вождения и дорожных условий. В городе, в Москве в частности, она жрет как бык помои :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
за отзыв только пять.
вопрос автору, хватает клиренса или нет?
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
sulimov:
за отзыв только пять.
вопрос автору, хватает клиренса или нет?
Смотря для чего? :))
Раньше я гонял по Приморью по тайге, морям, полям на Паджерике и Эскудике. Там другой рельеф и грунты.

В Подмоскрвье вполне хватает. Еще ни разу не сел. Вполне боевой паркетник этот Сузуки.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 546
Витароводы, после Н.Г. решил вступить в ваше общество, т.е. стать владельцем СГВ. Выбор пал на 2,4 2008г. Подскажите на что обратить внимание, т.к. пробег предполагаю ближе к сотне будет. Да, и на сколько принципиально ЕСП? Конечно хотелось бы с ней, но если будет хороший вариант без, то стоит оно того?
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
mast sa:
Витароводы, после Н.Г. решил вступить в ваше общество, т.е. стать владельцем СГВ. Выбор пал на 2,4 2008г. Подскажите на что обратить внимание, т.к. пробег предполагаю ближе к сотне будет. Да, и на сколько принципиально ЕСП? Конечно хотелось бы с ней, но если будет хороший вариант без, то стоит оно того?
ESP - крайне полезная штуковина! Особенно зимой и в гололед. Я бы рекомендовал искать с ESP.
Хотя конечно раньше без этих систем спокойно жили. Но понять прелесть ESP можно только после обладания авто с этой системой. Машина по скользкой дороге как по рельсам идет, чтобы в занос машину пустить надо сильно постараться.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
1
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
У меня SX4 2008 года хэтч с полным приводом. Прелесть ESP ощутил не раз. При обгоне зимой плетущегося впереди трактаришки нырнул в ледяную колею встречки легко а вот вынырнуть оттуда после обгона получилось не так гладко... заднее колесо соскочило с ледяного холмика и машину бы развернуло поперек дороги если бы не ESP. Заднее колесико хрюкнуло притормозив маленько и вошел в свою колею как там и был, даже памперс не намочил ... наверное просто не успел , быстро все произошло ))) Вот так ESP спасает жизнь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром