Доброго всем здоровья!Приобрел Сузуку в 2009г. со скидкой в 100 тыс.руб. (машина выпуска 2008г.) в Автодине за 750000 руб. Из трехлетнего опыта эксплуатации могу сказать следующее, достоинства: клиренс, блокировка дифференциала, ряд пониженных передач и японское качество. Я охотник и рыбак, часто приходится ездить по бездорожью, машина ведет себя очень достойно, хотя родные колеса (всесезонка Бриджстоун Дуэлер на 16) полная фигня, что на асфальте, а тем более в грязи, елозит страшно, машина теряет управление, колеса здесь нужны более грызучие, зимой использую Бриджстоун АйсКрузер с шипами, нареканий нет. Мощности двигателя в 140 л.с. мне хватает, машина не предназначена для установления рекордов на шоссе, управляется хорошо, но сброса газа в поворотах ооочень не любит. За три года ничего не отказывало, тьфу,тьфу,тьфу, проводил только плановые ТО, дороги у нас в глубинке сами знаете какие, осенью прошлого года на ТО проверили развал и схождение колес, все в норме, хотя влетал несколько раз в хорошие ямы. Музыку считаю нормальной, родная Кларион меня устраивает. Теперь о недостатках:очень мала прочность краски кузова, малейшие ветки оставляют глубокие царапины, жесткость подвески, хотя привыкаешь, слабовата шумоизоляция, провисает задняя дверь под тяжестью запаски (хорошо видно по стертой краске на металлическом упоре), пластиковая юбка под передним бампером сломалась первой зимой (замена 3000р.), индикация климата и музыки днем в солнечную погоду не видна абсолютно, вот пожалуй и все недостатки. Весной, вылетевший из-под колеса впереди следующего автомобиля камень, оставил на лобовом стекле приличный скол (звездочку), в Автодине замена стекла - 35000р., считаю, что очень недешево, умельцы провели ремонт скола в гараже за 800р., пока езжу, а там посмотрим. Советую очень аккуратно пользоваться блокировкой межосевого дифференциала, на скользкой дороге зимой (тем более в колее!), тем более на приличной скорости, заблокированный дифференциал может стать причиной беды, я сам чудом избежал аварии 2 года тому, используйте его вне больших скоростей, при подъемах и спусках, езде по бездорожью. Каждую осень провожу гаражное ТО, силиконовой смазкой (аэрозольной) обрабатываю все резинки ( уплотнители, чехлы итд), кузов покрываю защитным составом с тефлоном (их сейчас великое множество). Витарой я очень доволен, машина основательная и надежная, она для меня настоящий друг. Всем удачи на дорогах!