Пишу свой первый отзыв, поэтому, возможно, он будет комом..Итак, был у меня совсем недавно (недели две назад) прекрасный аппарат немецкого автопрома - фольксваген пассат Б5 вариант...три года мы с ним были не разлей вода.всем нравился, вот только низковат был. В межсезонье ни к дому не подъехать, ни к бордюру приткнуться - все время бампером или защитой различные неровности цепляешь. Мирился с этим из-за вместимости - багажник нужен был для перевозки жены с маленьким ребенком к теще за 600 км..Да и по всем остальным параметрам автомобиль достойный был..Но вот ребенок подрос, денег подкопил и встал вопрос насущный - на что менять? Честно говоря, продавать его так скоро не собирался, но товарищ по работе сосватал покупателя (моего же соседа этажом выше)))и...вопрос стал ребром..поскольку и для работы нужна машина была машина позарез...Основным критерием был дорожный просвет и полный (подключаемый полный - на худой конец) привод. Цена тоже варьировалась в пределах 500-600 тыс. Смотрел из подержанных машин
, соответственно..Сначала выбор пал на х-трейл в 30 кузове...Хоть машина и нравилась вначале, но когда узнал, что крылья пластмассовые, как-то охота пропала...да и панель приборов в середине по убогому смотрелась...после пассата))) Дальше был киа спортаж, но его в голой комплектации надо было ждать пол-года, да и стоил он 869 т.р., что сильно выходило за пределы моего бюджета....Решил уже в конце-концов, скрепя сердце, взять переднеприводного (но нового) кашкадава))) но попал в салон к неофициалам..Машины в наличии не было, хоть и обещали, а за то. что было в наличии, с учетом всех допов выходило под миллион..В общем в голове был полный раздрай, а сосед теребил, типа - сколько ждать то еще? когда продашь? И вот тут я через друзей по интернету выхожу на сузуку 2007 г.в. куплена была в 2008 механика, как и хотел, двигатель 2.0 и пробег 30 тыс!!!Если бы не через друзей на нее вышел - не поверил бы в пробег и прошел бы мимо. Цена конечно была выше моих материальных возможностей, но ради этой красавицы я вприпрыжку побежал в банк,взял кредит, продал своего фольксвагена и через три дня уже ехал в московский салон забирать авто. Хозяйка выставила ее на продажу в салон. Приехал, посмотрел, вроде бы все устроило. Машина, считай что новая. Купил, оформил документы, завел и...заглох))) Уж насколько в фольце было мягкое сцепление, но в витарке его можно сказать нет вообще)))Но впереди у меня была прекрасная возможность наработать навыки общения, т.к. покупал машину в пятницу и выезжать домой из салона получилось только после обеда...С Алтуфьевки до МКАД стоял в пробках 2 часа! А после по трассе М-10 100 км...Тоже стоял везде где возможно(((В общем добрался до дома за 4 часа и расход с кондером составил 12,8 л, что очень приятно удивило, т.к. в различных отзывах читал о расходе в 15-18 л с таким же движком. Машина у меня почти неделю, так что пока особых ньюансов не выявлено. Трассу держит отлично, в повороты входит безупречно, хоть и кренится немного...Расход средний упал до 10,9 л на 100км...Наверное где-то так и есть. Пассат у меня был 1,8Т на 150 кобыл и кушал почти так же..Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к динамике - на обгонах приходится быть на порядок осторожнее, чем на турбированном седане...В городе все зависит от того как на гашетку давишь. Можно разогнать нормально, но и бензина покушает изрядно, а можно и спокойно передвигаться, так сказать, с комфортом. Шумоизоляция на уровне, единственно, что досаждает - это сверчок где-то справа в районе подушки безопасности водителя. Но включив музыку погромче от сверчка не остается и следа))Музыка посредственная, но тратить деньги на замену не хочу, лучше через 2-3 года поменяю с машиной вместе)))Машина высокая, удобная, обзор хороший, сама по себе видная - при перестроениях пропускают))Багажник как раз самое то, что хотел. В магазин съездить и пакетов с продуктами накидать - достаточно..Если места не хватает (пока такого не было) то и на задние сиденья много чего поместится. Моторный отсек не такой большой как у фольца, при маневрировании в потоке или парковке удобнее. Ну и, пожалуй, самое пока главное для меня достоинство - еду туда, куда хочу и не смотрю наконец на дорожное покрытие))) Выезжаю в свободное время на берег Волги и только улыбаюсь над крадущимися с тихим матом водителей седанов))Зима теперь не пугает совсем, да и мест для парковки найдется теперь больше))В общем машиной доволен полностью! Боялся, что не смогу ездить на "жипе" после комфортного седана бизнес-класса. В итоге моя Сузука нравится намного больше фольксвагена!!Будет новая информация по обслуживанию и эксплуатации, сразу напишу.