Озадачился слабым звуковым сигналом.
Ну слабый он!!! Да, как бЭ слышно, но все же хотелось по громче:)
В начале была мысль поставить пневмо сигнал отвалив за него минимум 1500 руб и еще сколько то установщику, но могут быть проблемы при прохождении ГТО! А проблем совсем не хочется, т.к. насколько вы понимаете автомобиль 2008 года и талончик в ГАИ мне выдали только на два года, а не на три, как для нового авто:(
И так начиная мозговой штурм, я пошел почитать форум Сузуководов и нашел там решение:)
Выкидываем улитки звукового сигнала НСГВ и ставим улитки от ни чего нибудь, а от нашей Российской машины ГАЗ Волга:)
Цена вопроса 570 рублей в любом автомагазине, но есть одно НО!...
И так вроде бы ничего, но слабый стук с зади, от какой то полки багажника периодически жизнь портит:) К тому же любой твой друг-знакомый-подруга обязательно хотят прокатится на твоей новой машине и услышав увидав какой косяк тут же тебе предъявить, что для новой салонной машины это ПОЗОР.
Ну что ж:) Им же не вдомёк, что прошлый владелец их свежи купленного Б/У автомобиля, когда то покупал его новым и уже приложил к нему ручки:)
И так:
Едем в магазин и покупаем метр резинового оконного уплотнителя. Я купил в виде трубочки, на мой взгляд он более эластичен....
Желая улучшить остроту руля своего НСГВ решил приобрести и поставить распорку передних стоек от Украинской фирмы Полигон-Авто. Читал отзывы тех кто уже установил и был один позитив.
И так:
1. Прислали.
2. Собрал.
3. Начали ставить.
4. Не подходит.
5. Листик с объяснением причин:) Двигатель слишком высоко поднят над чашками стоик. На 2.0л - 2.4л - 2.7л подходит без проблем. Проверил поставив на НСГВ с 2.4л, так и продал не снимая.
И так довелось мне побывать в ИКЕИ. А есть ИКЕЯ есть ИДЕЯ:)
По такому случаю был приобретен термо бокс под пищевые продукты и сенсорная лампа дневного света для ящиков кухонного гарнитура. С термо боксом я думаю всем понятно, что это пластиковый ящик с крышкой, а вот сенсорная лампочка это нечно:) Это нечто представляет из себя продольную трубку цилиндрической формы со светодиодами и батарейками класса ААА мизинчик. Придумано оно для того, чтоб приклеивать к внутренней части кухонного ящика и при его открытии, лампа благодаря сенсору загоралась и горела 15 секунд, потом тухла....
Как бы я не очень люблю ездить на одинаковых машинах, а потому внешне стараюсь что то добавить из тюнинга. Т.к. тюнинг на НСГВ стоит нормальных таких денег, то делаю все постепенно и по частям. Весь проект пока раскрывать не буду, но потом все увидите.
Сейчас покажу ЖАБРЫ.
В капоте автомобиля, ближе к лобовому стеклу по бокам, есть два выходных отверстия для вентиляции подкапотного пространства. Сделаны они из пластмассы черного цвета с решетками для направления потоков воздуха. Я обозвал их жабры.
Ниже жабр на крыльях наклеен хромированный логитипчик V6 и смотрится, он совсем сиротливо....
Общаясь с коллегой в курилке я узнал, что он не купил НСГВ, т.к. у нее очень мягкий металл кузова и прогибается под давлением указательного пальца левой руки. Именно по этой причине коллега и купил Ниссан Х-Трэил. Я как бы не имею привычки давить на кузов автомобиля указательным пальцем левой руки, как в принципе и любым другим пальцем, но все ж репу почесал и забил. Как бы машина уже куплена и все устраивает, на кой мне думать про мягкий металл кузова.
И вот, как то еду с работы и наблюдаю, как на обочине два маргинала лупят руками и ногами третьего....
Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:
"У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.
Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.
Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой....
Выпала неделя отпуска. Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)
И так поехали:
Утром вырвались из всех будничных пробок в сторону центра города и вышли на трассу. Дорожное покрытие от Новосибирска до Барнаула с каждым годом все лучше и лучше, что несомненно расслабляет и позволяет водителю похулиганить со скоростью....
И так поддавшись моде на фиксирование своих действий мной был приобретен видеорегистратор. Купил обычный Китайский, но советовался по модели да и покупал тут https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151585467 .
Установить за самое зеркало заднего вида на лобовом стекле не получилось из-за антибликового козырька. Он имеет шероховатую основу и присоска крепления рега всячески от него отваливалось. Спустил пониже на стекло, закрепил, а провод питания воткнул в розетку с права от селектора АКПП. И как то мне это все не понравилось....
Январь 2012. В тот день было очень холодно, я честно даже никуда не хотел ехать, но было надо. Лениво посмотрев на градусник за окном, я увидел морозную дымку, иней на проводах, сугробы из замерзших за ночь машин. Градусник показывал - 33 цельсия. Надо все таки ехать.
Добежав до гаража, я только лишний раз по злорадствовал на встреченных по пути двух "каматозников" льющих кипяток из канистры на коллектор своей машины, чтобы завести. Я как бы все понимаю про материальные трудности для оплаты автостоянки или гаража, но я не понимаю, когда люди собираются ездить в мороз, но при этом не прячут автомобиль в тепло, хотя бы до того времени, когда снова выглянет солнце и станет теплее....
И так, получив наконец то автомобиль, я опять выкинул штатные звуковые сигналы ибо после Волговских, они вообще не сигналят:) И на этот раз поставил сигналы фирмы Hella 115Дцб:):):) Звучат не так глухо-бассисто, как Волговские, но слышно заверсту:) Технология установки описано выше:) Ранее поставленные Волговские погибли в ДТП* прим.авт
Заказанные в декабре СиБи рация Megajet 555 и антенна Lem 2001 Turbo, получены в конце января и были брошены пылится на два месяца в гараже. И вот час настал:) Инструкция по установке взята тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1582 ....
Собрались мы в три лица:
1. НСГВ 2008 3.2л АКПП
2. НСГВ 2010 2.4л МКПП
3. НСГВ 2008 2.7л АКПП
И так набравшись разных познаний на аналогичном drom.ru сайте решил проделать столь значимую процедуру, как модернизировать омыватели. Основные претензии к омывателю ветрового стекла, что форсунки имеют три сопла для полива и выдают воду тонкими струйками, которые при боковом ветре еще и сдувает в сторону:) А на скорости эти струйки тупо льют под дворники, но никак не на ветровое стекло. Ну и задний омыватель начинает подавать воду только после третьего маха заднего дворника по грязному стеклу, т.е. щетка трет стекло по сухому и царапает....
Давно мечтал, давно хотел, давно нашел, теперь купил:)
Как бы штука очень полезная если планируете ставить аэробокс, а если и не планируете то можно не ставить поперечины и катать просто с продольными для того, чтоб не быть, как все:)
Поперечены решил оставить ибо рейлы настолько крепкие, что можно перевезти немного крупногабаритного груза, ну и Новогоднюю елку привязать:)
Устанавливается просто и в легко гаражных условиях, но мне пришлось ехать в тюнинг центр т.к. антенна рации не позволяла прикрутить рейлы....