Нужен был компактный внедорожник с постоянным полным приводом и только автоматом ( 10 лет до этого ездил на легковушках с полным приводом, зимой особенно нравилось, но и летом мог проехать по глубокому песку, чтобы найти свободное место на пляже, осенью за грибами подальше от всех). Понравилась рыбалка на озерах Алтайского края, но туда не всегда проедешь даже на внедорожнике, а когда дорога просохнет и туда можно проехать на любом автомобиле, там через некоторое время делать уже нечего( берег загажен, все озеро огорожено сетями, редкие всплески рыбы на воде). Попадать туда лучше сразу после половодья, во время которого туда заходит из Оби рыба, а после там и остается. Друг приобрел себе Сузуки Гранд Витару 2010 г. 2,4 куб. см. трехлетку в полной комплектации (сделана для России). Стали ездить на ней на рыбалку. В начале она мне не понравилась ( жесткая, шумно в салоне, на грунтовке что то дребезжит, в районе аудиосистемы, при проезде на скорости по луже заливает боковые стекла). Через некоторое время накрылась помпа (оказалась сделана в Корее). Пробег по одометру и бумагам - менее 40 тыс. После первого преодоления тяжелого бездорожья, погнули радиатор кондиционера и потеряли задний номер, низ заднего бампера был задран вверх но не порвался. номер потом нашли. Порывшись в Дроме и прокатившись на некоторых конкурентах Сузуки, понял что Сузуки после небольшой доработки будет лучше других готова к преодолению бездорожья, и в тоже время очень комфортна в городе. Смущали только жалобы на слабый двигатель с объемом 2 л. Но как-то ехали с другом с рыбалки на его Сузуки 2,4 , а впереди знакомый на такой-же, но объемом 2 л. , пытались его обогнать но не смогли. после этого случая я решил что не так страшен черт как его малюют. Денег 550000 р. За эту цену была только Сузуки Гранд Витара 2006г. битая 2 раза в зад, состояние салона идеальное, комплектация самая простая(без люка, кожи, ESP, круиз контроля и показаний среднего расхода топлива). жалко было только последние две опции. С ESP мы садились там, где Ниссан Террано проходил не включая передок, ведь чтобы выключить ESP нужно время, а отставать от впереди едущих не хочется. Преимущество ESP на скользкой дороге особенно при подъеме в гору. У этой Сузуки еще текла трубка ГУР, раздатка была со следами масла на ней, 3 года ездила по Москве, хозяйкой была женщина(судя по всему очень аккуратной). После машина побывала еще в 3 руках,включая перекупа. Пробег по одометру 74 тыс. В сервисной книжке пробег в январе 2011г. 43000 км. А смотрел я ее в ноябре 2014 г. Передние диски имели износ 2 мм. В придачу давали заднюю дверь и колпак запаски. Несмотря ни на что, решил брать, и пока не пожалел. Мой Сузуки к стати, был сделан для Германии, ничего в нем на кочках не гремело, ржавчины как пугают ,после Москвы не было и сейчас нет. В Москве в декабре 2011г. при пробеге 53700км. были заменены передние рычаги. Пробег скорее всего до меня был смотан, У меня сейчас на одометре 114000км. Немного поездив и подкопив денег, сделал ремонт кузова с заменой двери и бампера, заменил так же передние диски и сигнализацию, потратил на это 60 тыс. р. На протекающую трубку ГУР установил сантехнический хомут с прокладкой из маслостойкой резины, держит уже 2 года. В декабре 2014 г. установил аудиосистему Prology 2630 с встроенными системами навигации, Bluetooth, возможностью подключения камеры заднего вида и пр. В общем ради камеры ее и поставил. Вместе с работой - 20 тыс. р. Камера работает отлично(ночью видно как днем), а вот остальное бывает иногда глючет, но в целом доволен. Заменил уже 3 ступицы, четвертую как только загудела, разобрал и смазал - помогло. на других долго ездил,смазка не помогла. Поменял стойки стабилизатора, правый сальник переднего моста. В раздатке видно сальники поменяли до меня, так как масло было свежим в отличии от мостов, в раздатке к стати, масла было залито больше уровня, когда при замене я залил норму, она загудела, пришлось поднять зад и долить еще 0,5 л. - звук исчез. В двигатель заливаю ZIC 5 - 30 синтетику, меняю примерно через 8000 км. На долив уходит до 1 литра , уровень держу 0,5-1см. от верхней метки. Двигатель для 2л. для этой машины достаточно бодрый. Я любитель агрессивной езды и в городе мне его хватает. По трассе тоже едет достойно, лучше чем легковушки с двигателями 1,5л. Особых неудобств при обгонах не испытываю. Для преодоления бездорожья машину поднял на 4,5см., установил проставки изготовленные специально для этого кузова(другие ставить опасно, может порвать резину верхней чашки передней стойки, есть опыт) и добавил к их 3,7см. по верх передних транспортерную ленту толщиной-0,8, а сзади не стал убирать родную резиновую простаку, только подрезав ее. Эксцентрики в замен нижних болтов крепления передней стойки брать не стал, во время установки схода-развала, сказали что в допуск входит. Износ резины идет ровно, претензий нет. До лифта просвет до стальной защиты картера двигателя был 16см.(меньше чем у жигулей), стал 21. На защиту двигателя наварил лист закрывающий радиаторы и пластмассовую губу . Для заднего бампера изготовил защиту выступа для номера и закрепил номера на болты с гайками, усилив пластмассовую рамку переднего номера металлическим листом(до этого смыло номер в глубокой луже, долго искал - нашел). Теперь не так страшно лезть в грязь, приезжаем одни из первых на наши любимые места рыбалки. Перед поездкой снимаю задние сидения, машина становится легче килограмм на 70 и можно удобно спать в машине.