Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2004

Сузуки Гранд Эскудо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
30315
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Garand Escudo V6
Цвет кузова: Перламутровый
Цвет салона: Палевый
Салон: cd dvd md tv rear camera navi (с картой японии) подогрев дворников, сидений, зеркал
До покупки ГрандЭскуды владел тоетой Ипсум в 10-м кузове. Машина устраивала абсолютно всем, кроме проходимости. В горах Алтая на ней дальше накатаной сухой грунтовки никуда не уехать. А на Алтае я часто отдыхаю с семьей.
Поэтому было принято решение о покупке более проходимого аппарата. Долгими зимними вечерами в течении всего декабря 2006 года изучал материалы DROM.RU в поисках джипа. Всякие Харьки/Крюгеры/Рафики/Церевехи/Форики/Хитрилы - сразу исключили из расмотрения в связи с тем что проходимость не лучше ипсума. Расматривали Терано, Сурф(195), Паджеро Спорт, Ескудо. Прадо - тоже джип, но он большой, и на нем пол Новосибирска ездит, Семидесятый кукурузер - так и остался мечтой, в связи с тем что в Новосибе все они ушатаные в хлам, а новый с японии - стоит под миллион деревянных, что много.
--->Терано - дизельный двигатель не охота, а они почти все с дизелем.
--->Паджеро Спорт - марка мицубиси может и побеждала в Париж=дакаре, но отзывы гражданских пользователей - неоднозначны...    
--->Сурф - наиболее возможный вариант, непонравился категорически женской части семьи ("Грузовик для перевозки цемента" (с)) НО! мужской половине он более чем нравился...
--->Ескудо - интересный апарат, больно маленький после Ипсума, но отзывы - все только положительные, случайно расшарили модификацию ГрандЭскудо (он же ГрандВитара ХЛ7), отзывов было весьма мало, но размеры как раз то что надо, и на бездорожье можно уехать. Читал не только дром, но перекопал весь рускоязычный Интернет в поисках информации о нем. Отрицательных отзывов так же, не нашел. Чаша весов все больше и больше склонялась имено к ГрандЭскудику...
Решено было съездить на барахолку (а вдруг там он есть...) На барахолке были найдены 2 образца в старом кузове (от 2001 года), посидели-потрогали, все устроило, но запас по деньгам позволял взять уже новый кузов. Таковых вообще не оказалось во всей сибири...
Пришли в контору (Тосей), поставили задачу найти ГрандЭскуду от 06.2003 года. За две недели нашли нужный вариант и купили с оценкой 5А и пробегом 27 тысяч. Через 60 дней отдали ключи от него.

Машина полностью соответствовала Аукционнику, пробег именно такой, как указан. Сразуже поставили сигнализацию, ТВ-Радио адаптер+ДВД-плеер(с нашей кодировкой).

На майские праздники разумеется, поехали испытывать машину в деле, т.е. в горы Алтая. Выехав рано утром из Новосиба (Академгородок) через 4 часа 20 минут были в Майме - 450 километров (кто ездил, тот поймет :) ). Весьма приятным оказалось поведение машины на трассе (до 160 км/ч машина идет не напрягаясь), поехали за Семинский и Чике-Таман, на кардон Кур-Кечу. Увидели битком набитый туристами кемпинг и решили ехать дальше. Переночевали и на следующее утро поехали дальше, цель - перевал Кату-Ярык. Много читали о том что там красиво и на Ипсуме туда лучше не ездить. Приехали, в связи с сухой погодой - дорога не показалась сложной для легковой машины, а тем более для джипа. Спустились с перевала в далину реки Чулышман по очень крутому серпантину (все на фото), прокатились вдоль Чулышмана, пересекли пару бродов (до 70 см), пофотографировались, переночевали на турбазе. У директора турбазы тоже оказался Эскудо (но обычная пятидверка, салон такой же как у нас). Месные жители и туристы передвигаются только на джипах (от УАЗов и Нив и до...).

Пару ночей провели в машине, сначала раскладывали передние сиденья, но не очень удобно, потом стали раскладывать второй и третий ряд - получилась ровная кровать длиной почти два метра, проем между рядами заполнили рюкзаками и вещами. Такой вариант используется, если еду на Алтай вдвоем, без детей.

Прошло три месяца и пробег уже 15 тысяч км. Общие впечатления:
ТРАССА - комфортно до 130 км/ч, но можжно гораздо больше, ускоряется при любой скорости даже в обычном режиме (есть еще спортивный), макималка порядка 185 км/ч - не пробовал.
ГОРОД - Наши новосибирские дороги (не самые лучшие на Ипсуме) стали очень ровными, так как рамный джип преодолевает любое препятствие (рельсы, бордюры, камни, калдобины), подвеску еще не разу не пробили.
ГРУНТОВКА(ЩЕБЕНОЧНАЯ дорога) - где ипсум позволял идти до 60 км/ч, ГрандЭскудо - легко держит до 80. Так как машина на мелких неровностях и ямках не раскачивается.
БЕЗДОРОЖЬЕ - проходимость ограничена шинами - заводские Бриджстоуны с шоссейным протектором. Хотя и с такими шинами (при подключенном кнопочкой переднем мосте) выезжаешь отовсюду, куда заехал, если не вперед, то назад. По работе приходится довольно часто ездить с передним мостом, а иногда и на пониженной, я гораздо чаще использую машину вне дорог, чем по дорогам. Недавно случай был со мной в Новосибирской облости, пришлось вытягивать Камри, засевшую в колее от лесовоза по самое лобовое стекло (он туда ночью по пьяни залетел). Включив пониженную, задним ходом вытянул ее, как нефиг делать.
ДВИГАТЕЛЬ - по началу включив двигатель,пытался включить его снова, в салоне его впринципе, не слышно, работа двигателя - 650 холостых оборотов на тахометре, мощности хватает везде и всегда (188 лошадей).
САЛОН - может показаться тесноватым, но все очень логично и удобно, по дизайну и расположению напоминает салон 100-й серии кукурузера. Обзор великолепный в большие зеркала. Сиденье показалось гораздо удобней Ипсумовского, хотя и тверже. Панель приборов - Оптитронная, есть контрольная лампачка уровня воды в омывателе.
ХОДОВАЯ - Ходы подвески просто огромные, приходилось ездить по сложному рельефу, ниразу не вывесели ниодно колесо. Дополнительно поставили железную защиту (была пластиковая) теперь вообще нет слабых мест под машиной. Задрав на подъемнике, обнаружили следующие минусы - шаровая опора меняется только вместе с рычагом, хотя и очень масивным, тяга стабилизатора висит чуть ниже рычага, есть маленькая вероятность нарваться на шальной камень, бензобак в заднем свесе, уже прикладывался им пару раз.
Все остальное сделано именно так, как должно быть в джипе: коробка, раздатка, выпускнаая система, поддоны двигателя и автомата находятся внутри рамы и надежно защищены ею. Задний мост (сопоставим с Газелевским) и все рычаги (диаметр 5 см) сделаны с очень большим запасом прочности. Из сапуна заднего моста выведена трубка вверх, для преодоления бродов.

Полное впечатление будет после зимней эксплуатации, это лишь первые впечатления от первого джипа в семье. Но уже сейчас можно сказать, что это лучшая из всех машине, которыми я владел.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1991
Паскуда в своей стихии, фотки хороши:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
15
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 133
5 баллов,отличная машина!!!
8
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Вот так вот надо джипы эксплуатировать !! А то некоторые купят джип наполируют его до такой степени что в глазах резь и обьезжают в городе каждую лужицу да кол@!#$ину за три километра.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
8
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Привет Mihey-NSK,!!
выложи фотку как у тебя раскладываются все сиденья, в моем отзыве я написал про это как большой минус.
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
3
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
4 поставил, слабо написано
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
и чем это икс-трэйл так уступает по проходимости эске??? в один ряд с ипсумом ставить вообще бессовестно
3
6
Ответить
Толян677
Вещий чего то!напиши лучше(если сможешь)!
1
2
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Поставлю 5.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
1
1
Ответить
"Прадо - тоже джип, но он большой, и на нем пол Новосибирска ездит" - хорошо живут в Новосибирске. На чём деньги делают?
3
2
Ответить
афтар отзыва
Пройдя метров сто по центру Н-ска, можно встретить штук 5 сотых ВэИкс, 7-8 соответствующих Лексусов и больше 10-ка 120 Прад. А 90-х прад - просто очень много еще с тех времен, когда небыло 120-х...
А на чем деньги делают, я не знаю, Новосибирск - большой торговый базар, здесь все торгуют, больше ничего не делают, вот от туда и деньги.
 
1
Ответить
афтар отзыва
Вещий! Попробую на пальцах объяснить:
1. Спинку второго ряда опускаешь до упора вперед (ручка, там где спинка переходит в сидение)
2. Глазами и руками опускаешься чуть ниже, там висит петля. За нее тянешь, спинка дальше опускается вперед до полностью горизонтального положения.
3. остается проем между вторым и третим рядами сидений, его заполняешь всякими вещами и усе.
Кровать шириной машины и длиной два метра готова.

вся хитрость именно в этой петле, пока не сделаешь первый пункт, второй не получится. Так у меня раскладывается, наверное и у тебя такие же сидения. У тебя раздельный второй ряд сидений, или один диван, а спинки раздельно складываются?
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
сорри, но отзыв весь на эмоциях написан, сами технические характеристики здесь не отражены,кроме фоток где проходит вброд и не коректно сдесь сравнивать две разные машины по классом джипа и минивена, а тем паче с уазиком,но у меня просьба к автору выложить фото разборки сидений всех рядов, а за отзыв поставил 4 с натяжкой.
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
у меня средний ряд раздельный один для двух чел, и одно для одного, сама петля это для пассажиров третьего ряда чтоб задвинуть второй ряд на прежнее место.
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
афтар отзыва
там одна петля (как раз расположена под рукой у третьего ряда) - да, чтобы кресло передвинуть. А эта еще одна петля. надо глазами строго вниз опуститься относительно ручки регулировки наклона спинки.
Фото - не проблема, скажи свой e-mail (не смогу я ее к данному отзыву прикрепить ибо не ведаю, как).

А отзыв я писал в расчете на людей, находящихся в поиске машины, а не в поиске того, как данную машину ремонтировать. Каких технических характеристик не хватает, скажи, я допишу.
 
 
Ответить
афтар отзыва
а средний ряд и у меня так же разделен --- 2:1
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Mihey-NSK! прими мои поздравления за достойную покупку, машина действительна очень хороша, меня ты не понял я не отнушусь предвзято ты написал что у тебя машина в новом кузове, но данный Гранд в старом кузове ему сменили только салон, поэтому я прошу тебя довольно подробно опиши его , снаружи я вижу что поменяли фары, изменился дизайн решетки добавлен в зеркало повторитель поворота, изменили лейбл-бренда. жду фото по адресу zubr99@ http://rambler.ru вышли с разных ракурсов, еще раз поздравляю с удачной покупкой, жму руку.
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
чс
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
Calm
вот думаю поставить вместо резины 235/60 R16 шины размером 235/70 R16 ... т.е. повыше. Предполагаю что вы скажите - а зачем, какой смысл? Признаться не для того чтобы там клиренс увеличить или что-то в этом роде. Нет, просто чувствую что красивие будут смотреться такая резина, поскольку арки большие а родная резина не так уж и большая и соответсвенно смотрится как-то не так.Кто-нибудь ставил такие? Хуже не будет?
 
 
Ответить
афтар отзыва
Вещему: отсутствовал некоторое время в связи с очередным путешествием (теперь в Хакасию и Туву) В ближайшее время пришлю фото.

Calm: хороший вопрос про резину. Сам думал над этим. И весьма вероятно что следующая резина именно такого размера и будет. Нынешние колеса - всем хороши, но они уже доездили на моей машине (45 тысяч пробегу)...
 
 
Ответить
Тында
Отзыв отличный. У меня вопрос к владельцам данного авто :"Какова высота машины?" В разных источниках 174 см,но не понятно с релингами или без них. Прошу ответить скорее,стою перед выбором. А ворота низкие
 
 
Ответить
dav36
А расход у него ощутимо побольше, начинается с16 по городу и 12 по трассе но едит он на все деньги.
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 180
вот не разу не заморачивался на экономичную езду и не разу не почувствовал расхода больше 16 литров на сотню...
в Кемеровской области лично поставил: 610 км на одном баке 95-ого (66 литров) что в пересчета дает 10.8 литров на сотню. И опять таки, об экономичном стиле - не задумывался.
Grand Escudo 2004 - однако продался за 750, хотя и не верили.
Aerio 2001
 
 
Ответить
dav36
Дело не в экономичности у него просто заводской расход при идеальных условиях 16,1 город и 11,8 трасса, у меня от этих и стартует от марки бенза не зависит хотя на 98 побольше будет. Машина хорошая на мой взгляд даже поинтересней Toyota Land Cruiser Prado в 90 кузове.
2
 
Ответить
EVGEN -NSK
Получаю через месяц красавца, думаю что не прогадал, ну стоит недешево,один ответ-хорошая вещь дешевой не бывает,фото с аукциона прилагается!http://www.pravto.ru/photo/f/c/2/16526619.jpg,http://www.pravto.ru/photo/f/c/2/16526620.jpg
1
 
Ответить
Чита
Привет! Почитал отзыв о Grand Escudo понравилось, купил ..... а где находится номер двигателя H27A? Не могу поставить на учет....

Заранее благодарен,
Олег
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 180
находится строго под двигателем, его не возможно увидеть, кроме как на эстакаде. вот такие пироги.
Grand Escudo 2004 - однако продался за 750, хотя и не верили.
Aerio 2001
 
 
Ответить
Номер двигла можно увидеть справа двига и внизу ближе к лобовому (стоя лицом к машине) с помощью ГАи-шного зеркала, которое туда подсовывается. Номер обычно грязный, мне его вымыли на мойке, только потом сверку смог пройти.
У меня XL-7 2002 г. Limited 5 мест (салон рестайлинговый, а передок старый).
Великолепный универсальный автомобиль на все случаи жизни. Расход - 15-18 л 95-го (город), по трассе - 12 л (скорость не больше 120).
Великолепный автомат Aisin, переключения практически незаметны.
Шины 235/70 R16 встают в арки, но машина становится более валкой и на бездорожье (или при полной загрузке) может задевать.
Афтару за отзыв 5, хотя мог бы и поподробнее, с учетом малого количества инфы про авто, написать про эксплуатацию.
1
 
Ответить
афтар отзыва
Вещему.
Кроме внешнего вида, машина отличается еще:
- коробка
- раздатка
- передние полуоси
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет Mihey-NSK,!! ПОТСКАЖИ КАКУЮ ТЫ ПОШЛИНУ ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТУ МАШИНУ БЕЗ УСЛУГ и на кого шла машина на юр,лицо или на физ, лицо, Заранее блогадарен
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Спасибо , Все уже узнал
 
 
Ответить
Кяхта
Нравится мне этот автомобиль. Как сейчас впечатления? Стоит мне брать такой жэ?
 
 
Ответить
афтар отзыва
Конечно нравится! После зимней эксплуатации еще больше прикипел душой к тачке!
Единственно, зимой нужно аккуратней на заднем приводе газовать: может и развернуть поперек дороги, а так отличная машина, никаких проблем в эксплуатации.
 
 
Ответить
matroskins
Вчера с бухты-барахты купил гранд эскудо по инету. Искал хонду одиссея, но время поджимало.... Сейчас просматриваю отзывы, всякие статьи. В оной из них написано (это про Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004 год)"Пока двигаемся на заднем приводе. Передний мост можно подключать и отключать на скорости до 100 км/ч." Так вот хочу спросить, там есть кнопочка подключения переднего привода? или это механической ручкой находу можно переключать? Еще прочитал, что сильно масло ест. Но это думаю единичные экземпляры с какими-то неполадками. Кстати, какое масло надо лить.
Тачка 2001 года.
1
 
Ответить
matroskins
Вчера с бухты-барахты купил гранд эскудо по инету. Искал хонду одиссея, но время поджимало.... Сейчас просматриваю отзывы, всякие статьи. В оной из них написано (это про Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004 год)"Пока двигаемся на заднем приводе. Передний мост можно подключать и отключать на скорости до 100 км/ч." Так вот хочу спросить, там есть кнопочка подключения переднего привода? или это механической ручкой находу можно переключать? Еще прочитал, что сильно масло ест. Но это думаю единичные экземпляры с какими-то неполадками. Кстати, какое масло надо лить.
Тачка 2001 года.
1
 
Ответить
Tolyamba1
Зря ты так про форестер. Машина очень проходимая, только низенькая. Во-превых у него симметричный полный привод, все колеса крутятся с одинаковой силой одновременно, плохо на песке может зарыться, во-вторых по грунтовке можно на нем валить 120 км/ч не задумываясь, и броды я на нем переезжал достаточно глубокие для него только двигатель потом сушил. Я даже на нем водный мотоцикл таскал все лето и подвеска очень надежная.
1
1
Ответить
Хабаровск
Вопросы:1. Есть ли рама на новом Гранде и на старом. Знаю, что на обычном Эскуде раму убрали в самой последней версии,т. о. теперь это не жип,а паркетник хуже Рав 4.
2. Став перед выбором старого и нового Гранда (разница в бабках 8 долларов - за эти бабосы можно жене ещё одну машинку взять между прочим), вопрос- есть ли раздатка на новом как на старом(на нем она механическая).
3. Почему за эти бабосы не взять Клюгера 2003г?
 
1
Ответить
Автор отзыва
1.Этот гранд технически - копия старого гранда (двиг мощнее, автомат с 5-тью скоростями) немного изменена передняя подвеска. Тоесть, именно модернизация а не смена покалений.
Раздатка-понижайка есть (сам на пониженной 7-ми тонный грузовик, сидевший на мостах вытаскивал), вот и думай, какой коэфициент понижения в раздатке... :-)
2.Салон в новом на голову лучше старого, но опять же, если нужна жене тачка, то думаю это не альтернатива (салон, двиг, коробка, раздатка на кнопочках)
3. Потому что крюгер - ваще ниразу не джип и нельзя сравнить эти машины (для разных целей покупают их). Хотя по динамике и управляемости - эти машины одинаковы. Сам не раз со светофоров с харьками/крюгерами ездил, Ноздря в ноздрю едут. (спортивный режим автомата у Грандэскуды).

А форестер 7-ми тонный грузовик, сидящий на мостах вытащит? А 7-мь человек в салон влезут? А рама у него есть? А 120км/ч по лежачему полицейскому едет? А в@!#$ищах по бампер не зарывается?
Я не смог для себя ответить утвердительно на эти вопросы. Именно поэтому у меня грандЭскудо, а не Турбофорь.

До 2003 года - трансмиссия управляется рычагом, на моем - уже кнопки. Включать передние колеса можно на скорость до 90 км/ч. Масло не ест.
 
 
Ответить
Дорогой Автор! Интересно, что клиренс у данного авто меньше чем у Эскудо и хонде-CRV токого же класса. Как насчёт ремонтопригодности, запчастей. Капризность машины? Часто ли угоняют такие машины. Вопрос выбора машины в районе 500тыс руб. стоит ли её покупать, если покупать то как и где. С уважением. Прошу, пожалуйста, объяснить "чайнику".
 
 
Ответить
афтар отзыва
по поводу Крюгера - машина совсем иная и не может быть равной альтернативой грандэскуде.

Клиренс может и меньше (в чем я лично сомневаюсь), но у црв - все рычажки к колесикам в воздухе болтаются, в отличии от эскуды и большой эскуды, именно поэтому crv - "совсем не того же класса".
Касаемо эскуды - он проходимее лишь за счет меньшей базы, но ровно на столько он менее комфортен чем grand-версия джипа.

Запчасти все как у "дутого" эскудо с H25A - это очень близкие машины, все запчасти есть, поблем не было ниразу с запчастями, равно как и небыло потребности в них, кроме расходников (филтр, свечи, колодки и.т.п.) все это без малейших проблем.
Машина вообще никапризна ниразу, при том что эксплуатирую я ее на износ (под 50 тысяч верст в год, 50% сложное и тяжелое бездорожье). Вообще невозникло ниодной проблемы с авто. Говорю как есть. Такие машины (GrandEscudo) - вообще не угоняют ввиду редкости авто. Насчет просто Escudo сказать сложнее... Тоже не пользуется спросом у воров.
Грандэскуду в районе 500 тысяч - года 2001 и поезженую можно взять, или можно взять просто эскуду но без пробега по росиянии.

Мне очень понравился опыт покупки на аукционе авто.
 
 
Ответить
Ferguson
Хороший отзыв.
Везу себе гранд в комплектации FIS.
Посмотрим, как он в реале. Обязательно напишу, что и как.
 
 
Ответить
афтар отзыва
Ferguson, а какой год?
Думаю ченить типа конец 2002 - начало 2003 года, когда салон уже новый был, а морда была с огромным угловатым бампером?
Видел таких в городе, сам чуть такого не купил, но буквально на следующий день свезло вот с этим экземпляром....
 
 
Ответить
64
Красноярск
ТЫ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ МЕНЯЛ ИЛИ НЕТ. Я ОБЪЕЗДИЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ НИ ГДЕ НАЙТИ НЕ МАГУ ГОВОРЯТ МОДЕЛЬ СВЕЖАЯ. ЧТО МОЛ ЕЩЕ НЕТ ТАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ С ЯПОНИИ.
 
 
Ответить
Красноярск
ТЫ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ КАКОЙ ПОКУПАЛ И ГДЕ. Я ИСКАЛ ИСКАЛ НИ ГДЕ НЕ НАШЕЛ У МЕНЯ ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК У ТЕБЯ БРЫЗГОВИКИ КОЛПАК СЗАДИ С ОРЛОМ.
 
 
Ответить
Да менял. В так же пришлось поискать его.
Нашел в фирменном сузучьем магазине на Новогодней (НСК).

А салонный - так ваще из Японии под заказ привезли.
 
 
Ответить
на grand escudo 2004г. стоит автомат или вариатор. И какое масло надо туда лить и с какой периодичностью
 
 
Ответить
афтар отзыва
Стоит автомат (5AT). На щупе написано DextronIII Переодичность - тысяч 40-50 км.
 
 
Ответить
TovaL
>>ускоряется при любой скорости даже в обычном режиме (есть еще спортивный)

Как я понимаю, спортивный режим меняет алгоритм переключения передач - сдвигает обороты переключения вверх. То есть он влияет не на ускорение как таковое, а на работу с педалью газа - в обычном режиме газ надо притопить чтобы пошло ускорение, в спортивном можно жать более плавно для того же эффекта.
 
 
Ответить
Скажите, можно ли ездить на постоянном полном приводе? И можно ли подключать перед на ходу? Спасибо.
 
 
Ответить
афтар отзыва
кроме алгоритма автомата, в спортивном режиме меняется настройка отсечки оборотов - если в обычном режиме - отсечка на 5600 оборотов, то спортивный режим - 6200 оборотов, при этом каждая передача держится в красной зоне около секунды. Так на моей машине.

Ездить то можно на постоянном 4везде, но вот рулить то заколебишься --- передние колеса будут ой какими тяжелыми, кроме того, и на заднем приводе машина очень неплохо держится за дорогу. Подключать передние колеса можно на скорости до 90 км/ч. Не знаю как на машинах до 2003-го года.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
to Мед. С. А.
Я взял за 1 160 тыс.йен 2003г. FIS-комплектация, пробег 29000, оценка 4А.
Теперь жду.

to афтар отзыва. Ты резину хотел поставить 235/70 R16 - поставил? Если да, черкани как поведение авто на ней? И еще, защита только под двигатель или под все пузо, где брал и почем?
Знающим тоже не возбраняется ответить )))
Что не возможно в принципе, часто необходимо на практике!

Suzuki Grand Escudo 2003г. FIS.
 
 
Ответить
афтар отзыва
резину поставил 225/70К16 поведение особо не изменилось, разве что на очччччеееееннннььььь сильных волнах и при хорошей скорости, бывает что передние колесья шаркают за подкрылки. Защита была в той конторе и для двигла и дальше почти до заднего моста, но для первого Грандэскуды (сказали что крепежи разные), на момент покупки для моей машины была только защита двигателя, брал в какойто мастерской, нашел на одном местном форуме инфу+ газеты. Ценник - 3000 рублей с установкой (!!!).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
А что за контора, где находится? Или по прошествии времени и не вспомнить)))
В Новосибе какое-то СТО специализируется по Эскудам?
Что не возможно в принципе, часто необходимо на практике!

Suzuki Grand Escudo 2003г. FIS.
 
 
Ответить
Отличное авто! Сам прицениваюсь к такому же аппарату. Просьба к автору выслать фотки (салон сложенный/разложенный, вид снизу авто если есть такие). Заранее спасибо
 
 
Ответить
афтар отзыва
Контора с защитами картера находится на Петухова. http://www.avtocarter.ru/ Только не смотрите что у них в каталоге ничего нет - надо звонить и проверять конкретно свою машину.
 
 
Ответить
Машина действительно уникальная по набору определенных качеств!
Вот столкнулся с проблемой...
Тут все пишут что полный привод на моделях после 2003 включается кнопкой,а я имею опыт включения полного привода рычагом раздатки на модели 2005???или дело в том что я ездил на европейце?
до боли интересно.
 
 
Ответить
Купила Паскуду 2005 года.Просьба прислать фото раскладки сидений.Буду очень благодарна.мой Е-mail tamiv20022002@mail.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Купила гранд эскудик, после ИО летаю))), нет ощущения, что тащишь на себе машину. Топливо конечно ест, но это не удивляет - все-таки 2,7. Комплектация как и у машинки автора отзыва. Проблема возникла с очками и дефлектором. Очков просто нет нигде и пришлось за 5000 бронировать фары на Hi-Tech, дефлектор на Камской на базаре 3500, аналогичный с базы 2200. Без этого за Владивосток не выехать.Иначе оптика полетит. Стойки поменяла без проблем. На трассе послушен, на грунтовке как на асфальте. Довольна пока. Дольше посмотрим, что с зап. частями по 2003году.
 
 
Ответить
Купил XL-7 2004 с перегретым двиглом но на отличном ходу, естественно сразу разобрали
для ремонта. Залегли кольца! Заказал все и даже больше для ремонта, все пришло (с горем попалам) но вот поршни STD2 жду уже 3 месяца!!!!!!!!!
Ищем по всей планете......
Вопрос: может кто подскажет какой нибудь вариант, ПЛИЗ!!!!
 
 
Ответить
такой брод я VW пасат проезжал, правда одна сигналка сгорела, а так машина вроде нечего, как в салоне хотелось бы узнать, а то я 188 см, а сын 190 см рост. за фотки 5
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Проходимость СРВ на уровне ипса?!!! ХАХАХА! Да туда куда я за щуками на СРВ езжу тебе на этой таксе лучше и не думать суваться- пороги погнешь.
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохая машинка. Он просторнее 185 сурфа и более устойчив на трассе. Хороший вариант как для города, так и для выездов на природу. И двигатель с приличным ресурсом.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Dmitriiprim
Владивосток
Тоже месяц назад прикупил гранд эскудо только 2000г,один хозяин, относился бережно, никогда небыло жскудиков, даже не рассматривал их при поиске машины, приехал смотреть одну машину, а уехал на другой на эскудику, езжу на нем месяц и уже сказал жене что я сожелею только об одном что столько поменял машин а на эскудику никогда внимания не обращал, реально маленький танчик, прёт везде и вся, единственный минус двигатель 2.7 а бензина жрёт как напуганный, но как говорится за все надо платить, а себя тешу тем что у друга пыжик 3.5 так вон у него расход почти в 2 раза больше, как об этом подумаю так и успокаиваю ь от этой мысли😁😁😁
1
 
Ответить
Денис Алехин
Привет такой вопрос : купил тоже гранд эскудо 2004 , ты пишешь насчёт езды на 4 вд , по грязи снегу прёт как танк без проблем , но вот на асфальте даже на скользком как будто за ***у держит кто то или наоборот ***у выталкивает не пойму так должно быть , или как . Просто читал где то что на нем по асфальту не желательно, а что делать если снежок пошёл меня раза три поперёк дороги пыталось поставить , благо ни первый день за рулём ! Так вот читал что у него разность во вращательном моменте на переднем и заднем мостах. И да руля как будто кидает от 4 вд
 
 
Ответить
14397452
Хабаровск
Хочу взять такого, на что основное обратить внимание?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Эскудо
Запчасти на двигатель H27A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром