Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Every 1999

Сузуки Эвэри 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
25325
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1385 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 летом по трассе до 15 в морозы по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Время нелетнее, сейчас езжу мало, на зарплату препода коллежа сильно не разъездишься. Если бы еще в трех местах не работал, вообще ездил бы на одном трамвае.

Устранил причину подтраивания двигателя. Когда добирался до свечей, обнаружил на снятой катушке следы пробоя на массу (фото V, стрелками показаны следы утечки напруги и отломленный «сосок»). Счистил на сколько возможно поврежденный слой пластика и залил катушку холодной сваркой (эпоксидкой какой-то). Ей же восстановил «сосок» высоковольтного выхода, который отломился при попытке снять резиновое уплотнение (целая катушка на фото IV). Троение исчезло. Да, чтобы вывернуть свечу первого цилиндра (к остальным подходит обычный трубчатый ключ), пришлось укоротить купленный ключ с карданчиком. Зазор в старых свечах, кстати, с нормальным  цветом нагара и без следов износа, был 1.2 мм. А по каталогу свечному на мой движок полагается 0.8. Не удивительно, что катушку прошило. Параллельно адаптировал фары под «евросвет». Не техосмотра ради, а из «любви к встречным».

Под капотиком (фото III) с левой стороны я разместил резиновое ведро, в которое сложил «шанцевый инструмент»: знак аварийный, насос и ключ баллонный. Его туда не очень удобно складывать, но зато в салоне ничего не болтается: не предусмотрели сузукины конструкторы никаких ящичков. Но когда через несколько месяцев я в это ведро за насосом полез, то обнаружил, что оно чуть не до краев водой заполнено! В дожди вода как раз этим путем проходила, а тут ведро… Инструмент просушил, а ведро закрыл сверху пакетом.

Течь масла из привода распределителя пока не возобновилась (я так и не заказал новое резиновое уплотнительное колечко), но появилась течь антифриза из-под какой-то крышки ниже распределителя. Течь небольшая, так что решил не связываться с ней до весны, когда буду систему охлаждения промывать.

Из трех защит 41-го москвича соорудил защиту силового агрегата, во все пузо (фото I), от переднего бампера до раздатки. Помучиться с ней пришлось немало, в жизни не встречал более неудобную машину для установки защиты. На форуме процесс установки описан подробно. Некоторые конструктивные решения явно являются изобретениями и заслуживают патентов. Сейчас защиту снял на доработку и покраску. За задними колесами обнаружил большие грязесборники. Я понимаю сузукиных конструкторов, они не знают, что на дорогах грязь бывает. А влажная грязь способствует коррозии... После удаления грязи закрыл эти места фартучками, сделанными из каких-то брызговиков (фото II).

Случайно нашел утечку хладагента из кондиционера. Ее выдали масляные следы. Микроскопическая утечка была из нагнетающей трубки, как раз над поперечиной, что перед движком (ее фото в первом отзыве). Дожидаться полного выхода кондиционера из строя не стал. Трубку почистил, обезжирил и быстро, пока масло снова не появилось, прогревая трубку феном, цианокрилатом гелевым (суперклеем) временно остановил течь. Потом в несколько слоев с армированием залил это место холодной сваркой. Разумеется, на форуме все это тоже описано. Будущим летом посмотрим, как холодить будет, раз уж минувшим летом кондиционером воспользоваться почти не пришлось.    

Зима наступила поздновато и первая зимняя поездка случилась 29 ноября минувшего года. Поехали вчетвером в Новосибирск. Температура была градусов 5-10 ниже нуля. В машине жара, а стекла замерзли напрочь! Даже лобовое покрылось коркой по периметру, что обзору не мешало, но неприятно удивляло. Я, конечно, понимаю, в салоне четверо мужиков со средним весом килограмм по 100, но все равно это не дело. В Новосибе заметил, что когда машина некоторое время работает на месте, стекла начинают быстро оттаивать и «плакать». Приоткрыл стекла, приподнял люк в режим проветривания, так и вернулись обратно с чуть менее обмерзшими стеклами и расходом около 10 литров на сотню, что, при довольно приличной загрузке, пониженной забортной температуре и частых кикдаунах на обгонах по встречной можно считать нормальным. Кстати, задняя печка – незаменимая вещь для задних пассажиров.
На сузучьем форуме выяснили, что проблема обмерзших стекол является для Эвери (и не только для него) врожденной. Обследовал отопитель и выяснил, что, во-первых, у меня нет салонного фильтра, а его крышка с обломанными крепежными проушинами лежит в боковом кармашке (сам же по осени ее сломал, вернее доломал, сломали ее до меня). То есть, машина забирала воздух преимущественно из салона, что и дало такое жуткое обмерзание. Но у других-то крышки на месте, а проблема запотевания и обмерзания все равно присутствует. Для дальнейшего обследования разобрал морду и выявил, что заборник воздуха отопителя находится в полости, между левым крылом и боковиной морды. Вернее, это я и раньше знал, но не предполагал, что печка берет воздух лишь через небольшие щели, между крылом и дверью, что недостаточно даже для неподвижной машины (помните, что на месте стекла оттаивали?), а в движении эффект эжекции (если чего не путаю) вообще прекращал поступление воздуха снаружи, и печка «автоматически» переходила в режим рециркуляции. Купил на базаре жабру вентиляции салона от 40-го Москвича (люксового, вроде) и врезал ее в левое крыло (фото VI), почти напротив заборника печки. Проблему полностью это не решило, но печка определенно «задышала». Теперь боковые стекла при одиночных поездках почти не запотевают, да и при «групповухе» стало намного легче. Я вообще-то уже привередничаю, но во многих  японках стекла все же много чище... Думаю, придется еще доработать систему вентиляции через заднюю дверь. Штатная в ней есть, о чем многие не подозревают, но она явно малоработоспособна. Да, основная вентиляция салона Эвери реализована весьма оригинально. Вытяжка снаружи осуществляется через окна в кузове, под задними фонарями, а из салона воздух забирается через решетки задних динамиков! Но сечения этих каналов желают быть большими.
В деле прозрачности боковых окошек очень помог бы режим воздухораспределения из печки, когда дуло бы не только на лобовое стекло и в ноги, но и на боковые стекла через передние сопла. Но штатно такого режима нет, так что придется делать самому. Только как? Лезть к заслонкам или можно обойтись перепайкой кнопок управления заслонками? Если лезть к заслонкам, то придется снимать айрбэги, а я не знаю, как это делается и потому их побаиваюсь. Кстати, никто не знает, как уживается сработавшая подушка и очки?
В начале это же поездки, при выезде на трассу, снова загоралась лампочка «проверь двигатель». И через несколько минут сама погасла. С учетом того, что на газ я сильно не давил и погода была определенно не жаркая, перегрев двигателя маловероятен. Интересно, что лампочка загорается почти в одном и том же месте трассы Барнаул-Новосибирск. Аномальная зона, однако...

Купил в шиномонтажке подходящие по вылету стальные колеса (в народе именуемые «дисками», что технически неверно) на «13», по 300 рэ, слегка ржавенькие, но отдавать тысячу за новую штамповку жаба задавила. Можно было и так нормально ездить много лет, но я с помощью преобразователя ржавчины и «орального» краскопульта придал колесам вид «с конвейера». Вообще, выбор шин «на 13» вроде бы большой, но реально из наших брать нечего, так что взял лучшие из худших: «Амтел-Нордмастер», шипованные. Родные шины «Эвери» имеют размер 165/65-14, но я специально поставил 175/70-13 (по наружному диаметру практически идентичны родным) и держу давление 1.8. Машина стала ощутимо мягче на мелких неровностях, ее так уже не трясет. А управляемости для наших обледеневших дорог (в Барнауле дороги чистят препоганейше) и на «70» профиле предостаточно.    

4 «ВэДэ», это все ж таки хорошо, хотя и дорого. На обледеневшую горку при выезде из гаражей я забираюсь без проблем. Могу даже остановиться на ней и снова поехать вверх, правда при этом иногда не сразу: благодаря простым дифференциалам машина гребет только одной стороной, той, что на более гладком льду, но все равно выезжает. На переднем приводе это в принципе невозможно, не говоря уже о заднем. Пробовал забираться в сугробы, специально, можно было и вокруг проехать. Можно остановиться и снова поехать в любую сторону, вискомуфта привода передка срабатывает почти мгновенно. Гребет отлично и едет (наверное) пока капитально на пузо не сядет. А пузо, к сожалению, низковато над дорогой, хотя и выше, чем у большинства японок легковых. Но я же знал, что беру не «Ниву», поэтому пока ни разу не застревал, хотя и лез туда, куда бы на моноприводе не сунулся, и отовсюду сам выбирался, без сомнений, что могу застрять.
На дороге машина исключительно устойчива, в занос не желает срываться, даже если я его пытаюсь спровоцировать, что мне не нравится. На всех предыдущих машинах я проходил  экстремальную подготовку, а эта шибко «умная» и едет сама по себе. Даже жалею, что не могу отключить у нее перед или зад. С другой стороны, знал же, что так себя и должен вести постоянный полный привод.

В районе Нового года у нас ощутимо похолодало. Ездил все морозы. При средней за неделю температуре чуть ниже -23 (перепады от -15 до -35) расход топлива в городе получился 15 литров на сотню. Если учесть многократные прогревы и стоянки с работающим движком, а также то, что масло в обоих редукторах мостов японское (наверняка не арктическое), расход нормальный. Как заводится машина в мороз, сказать не могу, так как она стоит в кирпичном гараже, где ниже -16 температура в самые лютые морозы не опускалась. После трехчасовой стоянки на улице при -20...25 никаких проблем с запуском не было, да и по отзывам с форума, Эвери нормально в холода заводится. Кстати, двум мужикам в зимней одежде на передних сиденьях тесновато, но летом никаких нареканий к ширине машины не было.

Да, сверчка под передней панелью, о котором упоминал в прошлом отзыве, я прибил. Оказалось, один из саморезов крепления салазок пепельницы отвернулся и упал в поддончик подстаканников. И зудел, падлюка так, как будто что-то за печкой отвернулось. Переставал работать электрозамок левой сдвижной двери. Мелкой наждачкой почистил контакты, что на торце двери и стойке, и все заработало.

Вот так мы с Эвери и живем. Старшая дочь от него в восторге и назвала «праворуким долгоносиком». Уверенность в машине растет каждый день. К сожалению, никаких книжек по нему найти пока не удалось, пришлось брать те, где есть аналогичные двигатели, хотя острой нужды в них нет. Но, если так дело дальше пойдет, придется самому книгу писать, я уже и материалы накапливаю...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16139
За одзыв однозначно 5. Приятно читать отзывы людей одинаково хорошо умеющих работать и головой и руками! Про режимы вентилятора. Это вероятно одна из особенностей Дайхатсу (если не ошибаюсь, машинка в отзыве - полный аналог Дайхатсу-Атрая?). У меня на Тойота-Ками (а это, в свою очередь, Дайхатсу-Териос) я эту проблему решил переделкой воздуховодов. Подробнее здесь: http://cami-terios.ru/forum/in... pic,127.0.html
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
11
2
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Великий Лух, Дайхатсу Атрай и Тойота Спарки одноклассники Сузки Эвери Плюс (и Лэнди), но все ж таки совершенно разные машины, хотя и по многим параметрам очень похожие, в том числе и по траблемам, системе вентиляции, например. Спасибо за ссылку.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Отзыв однозначно заслуживает оценки "отлично". По поводу печки и проблемы запотевания. У меня не Сузука , но тем не менее... . Поищи в салоне ( торпеде) испаритель кондиционера и почисть его не снимая , машинка старенькая и он наверняка забит всякой гадостью тем более нет салонного фильтра. Результат должен быть однозначно положительным.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
 
Ответить
Приятно читать полезную информацию.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Да, жаль что там все без фото, я без "выезда на местность" многое не понял, но понял, что мой Эвери и твоя Ками очень похожи конструктивно. Те же саморезы в тех же местах, совсем у этих японцев фантазии нет, не то что у ВАЗа :)
Я только не понял, а почему нельзя было доработать электрическую систему управления заслонками? Например, чтобы заслонка "на лобовик" всегда была открыта? Я так хочу сделать. Ну, или если электрикой нельзя обойтись, почему нельзя открытую заслонку воздуховода на лобовик зафиксировать в этом положении, или вообще ее выбросить. Ведь на лобовик в любом случае дуть надо.
И еше, на твоей машине фуллтайм с блокировкой межосевого? Или еще как? А пониженная есть? Ками/Териос мне нравятся, но тесноваты будут :(
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
uriKMS, у меня вроде бы в морозы кондиционер не включается. На кнопку давишь, а результата нет. Но испаритель, наверное, чистить придется. Хотя бы для борьбы с легионеллами всякими.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Интересная машина! Афтор просто молодец, стока всего сделал, жаль нет у тойоты таких машинок, а то проблем бы вообще не было не с вентиляцией не с вд.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Отзыв тянет на нобелевскую премию.
Лично в моей жизни мало времени на такие глубокие доработки.
Считаю лучшим варианто подкопить деньжат и взять что-нибудь хорошо
себя зарекомендовавшее.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
Классный отзыв!
Все по делу. Приятно читать! Пятерка твердая! У нас такие сузуки, под названием Чана продают китайцы. Новые стоят в районе 7 тыс.
В Алматы, Казахстан
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
turbo777, а китайские Чаны полноприводные за 7 тысяч? Автоматом и кондиционером я готов пожертвовать, как и правым рулем, но не полным приводом.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
борн.
читал пред отзыв и этот ..мда в принципе за эти деньги в качестве делового варианта можно было и что нибудь троицы ванет бонго делика выбрать 1.8 или дизелюшку ..GL с проверен решениями ..но за информацию спасибо эвери в японии к 04 году продавали не больше 200 машин в месяц эксклюзив
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Да, но у этой троицы свои проблемы имеются. Да и подороже они несколько будут. И покрупнее. Тогда уж лучше Noah. Но тот еще дороже... А вообще, альтернативы Плюсу я теперь не вижу. Испортились японцы. Автобусы из легковых клепают, тот же Voxy, например, или Serena, или Delica. Но увы, мировая тенденция...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
борн.
по наблюден сосед юзает бонгу с плоской крышей второй год без замечаний встала в 220 на автомате 1.8 бензин так же поблем с воротами поставил низк профиль 19565-14 ноах машина неплохая но дорогой , салон тесный /у того котор с мостом /гр-пас из него никакой ..но тебя как судзуковода понять могу
у моего отца альто 93 полный привод 600 кубов ездит восьмой год очень доволен и менять не собирается
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
отзыв однозначно на 5, приятно читать, много полезной информации, у моего отца вагон р+ так что многое может пригодиться
Трэк 4G63 4 везде на газе
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Мне Бонга очень не понравилась длинномордостью - выпяченной вперед "челюстью". Старая Бонга мне куда больше нравилась, пару лет назад ее бы и взял, а сейчас они уже сильно похоженные все. Так что я не фанат-сузуковод, это был брак по расчету :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
Причина появления надписи "проверь двигатель"в датчике положения распредвала-поменял и порядок.Чтобы узнать это поехал в один сервис-содрали полторы штуки.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Моя история покупки эврика во многом схожа с историей Дмитрия из Б.Проблемы те же.Поменял задние амортизаторы(подошли копеечные),чтобы узнать почему загорается надпись ,проверь двигатель,поехал на сервисы-в одном оказалась соответствующая программа.Причина-в датчике положения распредвала.Заменил и полный порядок.Содрали за диагностику 1500р. Есть в Ярославле институт ТИИР,в нем делают колодки и т.п.,в отделе продаж показали оригинал,подобрали похожие(от какого-то ниссана).С задними колодками было иначе.Их сняли и отдали туда же,там с них удалили старое покрытие и приклеили новое.В итоге комплект передних колодок обошелся в 200р,задних в 600р.Заказал передние амортизаторы-пришли почему-то с маленькими чашами для пружин,придется старые чаши приваривать к новым(именно чашам!).На очереди возня с подшипниками.Почему то перестал работать ближний свет,напруга приходит но на массу не попадает.Попробовал бросить провод с выхода лампы на корпус-перегорел пред-ль.Кто по этому поводу что знает?
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
С проводкой, наверное, придется к электрику ехать. Про замену подшипников все подробно на форуме расписано. Не первый раз слышу о проблемах с заказом стоек и о датчике коленвала. Это тот, который возле шкива стоит? Почем обошелся? Есть ли наши аналоги. А вообще, заходи на нашу ветку на сузучем форуме дрома.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 103
Владел эскудой-кирпичом,блин теж праблы-перегревы,мелочевка задалбала-не нравиться всё кроме тележки(ходовая надежная),сузуки не хочу,хотя ездила же...Грустный автомобиль был ...
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
 
1
Ответить
Ульяна
Владимиро-Александровское
Спасибо огромное за такой развернутый отзыв. Хочу взять такого же друга для многодетной семьи... Были сомнения, но поняла, что зря. В восторге от прозвища, которым наградила Эвери ваша дочь :) Настроение подняли на весь день )))
1
 
Ответить
2608263
Красноярск
Здравствуйте купил себе такой автомобиль есть проблема постоянный жеский полный привод колёс закусывает на поворотах говорят нужен кордан передний с вязкомуфтой у меня простой, такли это подскажите?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
2608263
Здравствуйте купил себе такой автомобиль есть проблема постоянный жеский полный привод колёс закусывает на поворотах говорят нужен кордан передний с вязкомуфтой у меня простой, такли это подскажите?
У Эвери плюс короткий кардан. Сзади он стыкуется с раздаткой через ШРУС. Спереди с передним редуктором через вискомуфту, она не видна, пока не снять кожух. У Эвери Ленди кардан длинный, без вискомуфты спереди, потому что она расположена в корпусе раздатки. Вискомуфты точно нет? Может быть она заклинена или заблокирована принудительно? Вообще, в дромовской ветке по Эвери всё есть с фото.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 518
а топливный фильтр тонкой очистки не меняли?он есть вообще?
T.Levin AE101 GT-APEX МТ
H.Orthia EL3 GX-S AT
S.Legacy Wagon TS-R BG5 AT
H.Orthia GF-EL3 MT 4WD
 
 
Ответить
2608263
Красноярск
De'Mon
У Эвери плюс короткий кардан. Сзади он стыкуется с раздаткой через ШРУС. Спереди с передним редуктором через вискомуфту, она не видна, пока не снять кожух. У Эвери Ленди кардан длинный, без вискомуфты...
Машины продал с полным приводом решил так купил вязкомуфту от цузуки вагон переделал передний кардан все это связал между собой , работала отлично без нареканий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри
Запчасти на двигатель G13BBИЛ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром