Какие только модели авто не предлагает японо-автопром. Большие , средние, малые и очень малые машины и машинки. Suzuki славится тем, что умеет очень хорошо делать те самые маленькие автомобильчики, малолитражки.
Suzuki-Every, об этом редком звере, немного вам расскажу.
Появился он у меня случайно, в ввиду коих обстоятельств, как снег на голову и совершенно задаром. На тот момент у меня был Крауняга в 151м кузове и что делать с этой "печенькой" я не представлял. Между тем состояние этого немолодого булевара было вполне бодрое. Внешне....ну...вобщем без улыбки не всглянешь. Хотел было продать, потом подумал-подумал. У родителей дача, и вся рассада со всякими садовнечискими приблудами возилось на крауне. Мне было жалко крауна, а родителям, что в него так мало помещяется)). К тому-же на тот момент начал увлекаться рыбалкой. В общем свелось к тому, что "печенька" осталась у меня во владении.
Почему "печенька"? Фиг знает. Друзья так прозвали)))) Автомобильчик внешне как игрушечный. Двигатель F5a, мощностью в 33 рысака как будто от стиральной машинки...НО.... не так уж он и прост. Это мелкий БТР с самой настоящей системой реализации полного привода парт-тайм, с раздаткой понижайкой и механическими хабами. Коробка-пятиступка. Сзади мост на рессорах, спереди редуктор с приводами. Много деталей унифицировано с модели джипика Samurai, в том числе и двигатель.
Первый год эксплуатировал без каких либо доработак, на 13тых колёсиках с резиной 155/80. Салон вмещает пять седаков, а из-за высокой крыши очень вместительный. Задние сидения раскладываются в пропорции 60:40, в том числе и в ровную площадку, где можно спать вдвоём очень комфортно, почти в полный рост. В принципе покатавшись по какашкам понял, что если немного приправить этот каравай, выйдет вполне съедобно.
Сейчас вместо Крауна у меня Глория. Зимой на неё ставлю семнадцатые колёса с резиной. И они, с их универсальной сверловкой встают на моего автобуса. Решил попробывать воткнуть их туда. Рессоры которые проходили под мостом, перекинул на верх. Переднюю подвеску на проставки...и вуаля.. вот они, колёса моей мечты)))) Всё нормально, ни где не трёт, динамика не ухудшилась. Конечно забавно смотрится на семнажках, но такие колёса не для бездорожья. Буду присматривать чего-нибудь на пятнадцать с зубастой резиной. Но даже вот такой "пляжный" вариант вполне нормально справляется с поставленными мной задачами. Интересно наблюдать за лицами каких нибудь нивоводов, когда прорвался к какой-нибудь речке, а они смотрят и не поймут каким образом я тут очутился)))
Как- то засадил его по самые помидорины. Домкратил штатным домкратиком и матерился матерным матом.. После чего купил хай-джек, который распрекрасно поднимает машину за колесо. И лопату...... куда-ж без лопаты)))
Вобщем машина дарит очень много эмоций. Глория с её турбовым VQ30det-на асфальте, сузука-вне его.