привет всем !много читал отзывов на дроме и других сайтах,и решил оставить свой.машин может было не так много,каждая из них оставила свой след в жизни.свою первую машину купил в 92 году,в германии.это был ВАРТБУРГ,чем то напоминает наш москвич 2140,но более благородный что ли.приобретен тогда он был за 50 марок.поездив там на нем где то около месяца,он был благополучно продан уезжавшему ,тогда ещё в ссср,офицеру из части,но уже за 80 марок.зарплата тогда у меня было где то около 800 марок в месяц.в то же время в союзе уже дожидались две машины:ваз 2101,итальянка ещё,и газ 2410 в отличном состоянии.на третьей машине уезжали домой в декабре 92 года,когда начали вывод войск из гсвг.добрались тогда до дома почти благополучно,не считая погони под павлодаром за нами двух машин,кто был в авто остается только догадываться.пришлось пугнуть их из мозберга.то ли попали в них.то ли нет,но первый из шедших за нами ушел в овраг,вторые как то сразу тоже отстали.после этого прошло много времени.был мит.галант,универсал,потом когда в одну прекрасную ночь,от моих сбережений после продажи галанта,почти ничего не осталось,благодаря нашему правительству,денег оставалось немного.был приобретен м2140,только на него и хватило.достался он в хорошем состоянии.пробыл где то года полтара два,.два раза на нем в омскую область ездил.за сутки тогда отмахал почти 1500км.расход был 210-220 л на 3000км,тогда ещё был А=80,с учетом туда и обратно.из них почти 500 км это поля и грунтовка,и так до парома.после был приобретена т.корона купе,1989г рождения,пэп,акпп.движка 1S стояла.прожила она немного,где то с год,пока на ней не ушел с трассы.после досталась газ 3110,от отца .ему достался ниссан премьер универсал,свеже пригнанный из владика.первое время она стояла,т.к под жопой был таун айс рабочий.ко времени приобретения участка под стройку,понял ,что нужно чтото 4вд,т.к на волге после дождя я на участок не мог проехать,приходилось машину ставить у соседей,брать сумку с инструментом, и топать пешком.и вот по случаю,просматриваю обьявы на дроме по 4вд.смотрел не больше 250000,т.к все деньги были вложены в стройку.тогда не смотрел на эскудо.другие марки да,эта как то не воспринималось,но прочитав отзывы на дроме,поговорив с людьми ,решено искать авто в старом кузове.позвонил родственнику,распросить,что да как про машину,он и сказал,что как раз есть такая на примете.еду смотрю.решено брать,но не сразу,т.к надо добрать сумму,которой чуть чуть не хватило.потому что все ушло в пиломатериал.и вот настал тот ,когда поехал за ней,недалеко 50 км от города.все срослось,деньги отданы,авто приобретено .92 год,зеленый металлик,акпп,мухобойка на капоте.хозяин один был,пожилой человек,т.к птска было ещё 25,кроме него там записей не было.вернее были,замена двигателя,утеря госномера.особых косяков не было,царапки от веток,в нескольких местах рыжики.правда пороги уже просятся на переварку.изначально был залит в движку мобил синтетика.вот и начались его трудовые будни.т.к коробка дома вместе с крышей готова была ещё летом,то зимой занимался укладкой полов,установка отопления.в то время снимал дом в октябрьском районе,а строился на другом берегу,то ездил туда только по выходным.дороги до участка как таковой не было,поле кругом,и в то время один сосед только на нашей улице.вот здесь то и пригодились 4вд способности эскудо,до дома было где то около 800м.туда с горки ,обратно в горку.засел тока один раз,когда после снегопада,поднимаясь в гору,нагреб перед собой сугроб,и мостом передним повис на подстывшим насте.потом конечно появился другой сосед,отсыпалась дорога.но так как в основном это глина,то после дождичка,весной и осенью,4 вд в помощь.изначально на нем стояла кама,но для грязи само то.и за два года езды на участок ни одного прокола не было.да шумновата,но терпимо.масло,фильтра брал в одном магазине на мира,магаз для эскудо,продавец адекватный,все расскажет,подскажет.расход был около 15 зимой,с учетом участка и прогрева,т.к ночевала на улице.летом около 10-12.трасса 8.5-9.5л.из поломок,сгорел гена,в самый неподходящий момент, когда надо было ехать на работу в 7 утра.был куплен в сибстартере аналог за 6.5 рублев и внедрен заместо родного,где и обитает по сей день.аккум от старого хозяина,пока работает,в -30 тяжеловато,но крутит и заводит.сколько ему от роду неизвестно.потом после двух зим,эскудик,проявил свой аппетит по маслу,сначала немного ,потом попросил ещё чуть чуть.замерил компрессию,от 11 до 12.подозрение пало на мск,т.к при заводке вылетало сизое облачко.но подьедал где то литр на 8тыс,решил пока не трогать,деньги все ушли в стройку,да и негде было заниматься,кроме как на улице.потихоньку покупались запчасти на него,клапан вентиляции картера,старый был клееным,егор завис в одном положении,почитав форум и отзывы,просто заглушил его,вырезав прокладку из металла.потом начал троить в прекрасный момент.замена проводов,свечей,крышки трамблера и бегунка,практически ничего дало,было решено съездить на сто *дяди толи*,кто из н-ска,тот знает.после осмотра и вердикта д.толи,было решено его маленько реанимировать.замена сальников распредвала,к/вала,заодно помпу с ремнем,промыты форсунки,бдз,все благополучно собрано установлено.ключ на старт,работает,но подтряхивает.замер компрессии,в первом ниже чем во всех.решили оставить все на воскресенье,со снятием гбц.вот здесь то и была зарыта собака.на поршнях слой нагара,на клапанах то же самое.выхлоп с первого цилиндра забит до такой степени,что отвертка туда еле проходила.и вот все почищено,притерто,заодно махнули и мск до кучи,дубовые были.собрано,ключ в замок,и он работает как надо,подрегулировали зажигание и в путь.огромное человеческое спасибо дяде толе и всем парням ,кто работает на сто.расход после этого не мерил,т.к пробег не большой,прогрев,до работы,прогрев до дома.в планах на следующий год достроить гараж свой,чтобы не лазить под ней на улице.прошомполить радиатор,промыть печку,протестить лямбду и вварить заместо каталика пламегаситель.ну а дальше как жизнь покажет,дорог не будет ещё долго думаю,асфальта имеется ввиду,поэтому эскудик ещё послужит верой и правдой.за сим разрешите откланяться,писал первый раз,просьба сильно не пинать.я не писатель,я только учусь.