Всем здравствуйте, расскажу немного про свою первую машину, был это Сузуки Эскудо, 98гв, трехдверный с двигой 1,6л), рассказать про него могу очень много, машина откатала меня 4 года, (купил в 08г-продал в 12г) за это время немного подрос (2дюйма), немного тюнинганулся, уже всего и не вспомню что было сделано с авто, так на вскидку
— Лифт проставками и амортами по длиньше
— Шноркель
— Силовой Бампер
— Диски с выносом
— Ксенон везде
— Фары танковые на бампер
— Багажник на крышу с креплением под вторую запску и сетка
— Люстра на крыше с ксеноном
— Буфер на 700w в салон
— Магнитола пионер
— Задние фары какие то не стоковые
— Решотка тюнинговая
— Выхлоп баночка небольшая
— Всякие ветровики, брызговики и прочие мелочи которых уже не помню.
Про эскудо могу сказать что плюсов у этой машины больше чем минусов, из плюсов.
— Неубиваемая ходовка — за четыри года не поменял ни одного сайленблока ни одной резиночки, потому что состояние их было хорошее, только линки один раз заменил.
— Простой двиг. С не очень дорогими запчастями, за все года ни разу не подводил, вообще не ломался, по мелочам текла прокладка под крышкой и сальничек один, тек стабильно раз в пол года, но эт мелочи, зимой ни разу не заливало свечи, заводился даже в лютые морозы, не спульта конечно и не с первого раза но стабильно со во второго-третьего раза схватывал и заводился. Но все же как меня не уверяли что это неубиваемый двиг, в конце своего прибывания у меня, он начал жрать масло и дымить синим.
— Автомат тоже надежный, жег я его безжалостно в песке и в снегу, 140км тащил на веревке паджерик, по горам по грунтовке и песку, выдергивал зимой пузотерки во дворе (хотя многие говорят что вообще такого делать нельзя) думал после этого муфта скажет досвидос но нет)
— Проходимость, ползает он за счет короткой базы и небольшого веса, как танчик по всему чему можно, по песку очень уверенно ползает, проползал дальше паджерика и сафаря. По грязи тоже норм, единственное в снегу ни какой, особенно в липком снегу он просто его не продавливает и застревает чуть ли не на ровном месте.
— Далее из плюсов можно поставить внешний вид но только когда эскуд с силовыми бамперами, поднят и с большими колесами он смотрится симпатично, и фисовские комплектации со своими здоровыми решотками классно смотрятся.
— К плюсам отнесу довольно не дорогое обслуживание и наличие расходников в наличии почти в большинстве магазинов в нашем городе.
— Ну и наверное небольшой расход, подчеркну ЛЕТОМ примерно литров 12-14 в городе, все меняется зимой, в морозы он увеличивался литров до 18
— Из за своих габаритов легко втыкается в любую свободную дырку с парковке, по этому с местом для стоянки проблем не замечал. Ну и выдернуть его с любой засады можно небольшим джипом.
Теперь к минусам.
Самый большой минус этого авто, его двиг, да да он как плюс так и минус в плане ремонта, надежности и обслуги он хорош, но мощности в нем очень мало, это я про G16A, про остальные движки незнаю, хотя катался пару дней на двухлитровом эскуде, тоже показалось мало.
— Вторым минусом идет размер салона, в трехдверке тесно сзади и нет багажника, поставил буфер и про багажник просто забыл)
— Расход летом радует, зимой огорчает) с прогревами и весьма не агрессивной манерой езды он жрал около 18 литров, очень быстро остывал, как только теплело на улице, расход падал до 14 литров, летом еще немного меньше
— Еще минус это шумоизоляция, ее просто нет.
— Внешний вид, в стоке вообще не але особенно версия без фендеров.
Ну а остальное все мелочи, по большому счету Эскудо это хорошая машина, при определенных доработках,и при своевременном уходе (хотя бы менять масло и фильтра вовремя) она прослужит очень долго. Конечно это не джип экспидиционник и делать из него такой мне кажется безсмысленно, проще купить ленда или сафаря.
Возможно если бы он у меня был пятидверный то может и не продал бы его).
Откатал я на нем 120тысяч км, поменял грм и думал еше 100тысяч откатать, то тут вдруг неожиданно поменял его на совершенно противоположную машину) но это уже совсем другая история.)