Помимо писанины на драйве (ссылка на ветку будет в первом коментарии ))) буду понемногу пробовать писать здесь )))
Про машину описывать не буду, а вот наинтереснейшую поездку с сиденьем в болоте опишу )))
хотя вряд ли такое забудется...
После удинских топей машина отдана на проварку кузова (совсем гнилой) однако за месяц мастер даже к нему не притронулся... но не пропускать же из за этого гонку. Собираем авто, едем за бензином к УИ ДЗ, оромное спасибо за данную помощь))) очень помогли. Грузим шмурдяк и в путь. Втроем с загруженными в салон колесами ехать крайне неудобно но терпимо. Заезжаем по дороге в Братск к http://www.instrumentariy.org/ знакомимся, ребятам большое спасибо за выделение на испытание трех тросов, 3-х тонный, 6-ти тонный и 9-ти тонный, поразглядывали заодно ассортимент, цены довольно дешевые, прикупили себе сразу тормозной жидкости и стяжки.
До базового лагеря добирались чет очень долго 18 часов ушло у нас на дорогу.
Впервые использовали систему сас планет, довольно удобная, но надо слегка разобраться))) поэтому по старой доброй традиции заблудились и проехали левее от места сбора, напряглись, ибо там связи не было, но, выезжая обратно, заприметили скопление людей ))) и точно - это была наша поляна. Встретили хорошо)) познакомились, накормили очень вкусно и спать.
С утра подготовка автомобиля: поставили колеса, проверили масла, заправили бензином и встали на место старта. Из за того, что в нетбуке не работает батарейка, пришлось 2 дня подряд машину практически вообще не глушить. Сразу с полученными нами координатами определились куда поедем. Старт и первая точка находящая рядом с стартовой поляной наша, сразу же сели на бревна мордой, джек, сэнды и полетели дальше.
Точки довольно лёгкие, берем просто, но вот добраться до них очень проблематично (однако надо изучать сас планет), едем по задуманному маршруту, время уже 19.00 мчимся к лагерю сдаваться, и тут у нас (видимо от тряски) отрывает капот он ударяется об лобовое стекло, благо отделались всего лишь большими трещинами (надо вернуть регистратор для записи))) скоро лепим его на скотч и сдаваться. По результатам команды заняли второе место а по личным результатам были первые что означало что утром мы уедем на час раньше. Дальше пьянка, дискотека, в общем все крутобол ))) Утром просыпаемся от дождя, тихо радуемся но из палатки вылазить не хочется ))) ощущение, что на улице ливень. Но деваться некуда, выходим занимаемся с машиной, пропускаю 7-ми часовой брифинг, иду в орговскую палатку в 7.15 беру точки которые нам нужны, выясняется, что мы уже должны стартовать, когти рву в машину и выезжаем. СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ: ТОЧКИ ВТОРОГО КЛАССА КОТОРЫЕ МЫ БРАЛИ В ЭТОТ ДЕНЬ, САМО ТО ДЛЯ ПЕРВОГО, ИНТЕРЕСНО, СЛОЖНО И ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, надеюсь организаторы услышат и будут проводить в том же стиле)))
поехали по уже нам знакомому маршруту, собрали ближний полигон и в 12 дня мы уже были на точке мост 230.
Быстро взяли, по саске смотрим, что дальше нам по идее надо ехать напрямую дальше, тем более впереди видим ниву которая там копается, значит ехать можно. Решаем- едем через болото, по дороге обгоняем ниву, ребята ругаются но едут, дальше попадаются один за одним двое сузук, улыбаются машут головой но ничего не говорят ))
Итог: в три часа дня мы понимаем, что мы не доедем до точки и хотим уже выбраться на берег, чтобы сдаться ,кончилась вода, греемся, снимаем капот(все равно оторван, засовываем в машину). Четыре часа дня, понимаем, что до закрытия приема точек не успеем, находим в машине бутылку с тремя глотками воды, делим ))) в 7 часов пить хочется безумно, выпиваем воду из бачка со вкусом какого то мыла, плевать, - жажда все. Продвигаемся очень тихо и медленно, по дороге берем точки 3-го, 4-го и 5-того класса)))
устали безумно, в девять часов начинаем искать в болоте наиболее чистые места )) пьем воду из болота )) хорошо, что до нужного нам места до берега, остается метров 80-т, и мы понимаем, что мы не сможем тут проехать сегодня, все что было до этого -сущий пустяк. Впереди ад))) провалы по пояс в это болото, рубим деревья саперной лопаткой (топор оставили, если не ошибаюсь, на 214 точке в пне, просьба вернуть, если кто нашел) Так же который связь пробуем настроить рацию, работать активно не хотит((( пробуем выйти на связь, кончается бензин. И тут счастье, нас услышали, записали наши координаты )) дальше тишина. рубимся, копаемся джетимся и т.п. силы покинули, темно, спать. утром будем биться дальше. глушим авто, чтоб сэкономить бензин. Периодически заводим, чтобы не сел аккумулятор. И тут в рацию: "жук мы Вас видим" (ватокат, трансформер) приехали нас спасать, мужики со стальными яйцами - спасибо ))) пошел их встречать. Встретил, показал на саске где мы примерно сидим и что нам поможет сейчас только лебедка. Пошел ватокату показывать, где мы сидим, проваливаемся по очереди по пояс, и по грудь: то он , то я с скочек в воду, Он матерится, что сюда даже на своем авто бы не полез ))) разворачиваем троса который нам подарил на испытания братский магазин http://www.instrumentariy.org/ спасибо еще раз, ( видео не сделали, слишком темно было ,но обязательно еще раз испытаем и снимем на видео) связываем их вместе что бы до нас ребята смогли дотянуться лебедкой, потихоньку начинаем тянуть, подкладываем сэнды, в одном месте сэнд встает вертикально под раму поднимает машину на такую высоту, что чуть авто не переворачивается, я повис на двери, штурман расперся в салоне, готовый уже лечь на левый бок. Пронесло, перецепили лебедку за сэнд и выдернули его. Еще немного нас протянули и выехали из самого поганого места. Троса выдержали на ура))) Пока трансформер нас тянул, подтонул на своем же месте, пришлось вытаскивать себя тросом, дальше поддергивать нас за собой. оторвали глушитель. В лагерь мы въехали в 6-утра, на болоте просидели 14 часов, хорошо хоть рация была. нас покормили снова спасибо за переживания ,посчитали наши набранные баллы для интереса, набрали если не ошибаюсь до 12 утра (перед болотом) 135 баллов. Собрались, путь то не короткий и потом 15 часов ада на рычащей машине без глушителя до дому. Только сейчас начал отходить)))
Резюмэ: машина хорошая безусловно, ползет как надо, штурман красавчег, на точках водит мастерски. Точки второго класса само то для первого ))) (либо мы готовы к ТС-2, но для себя поставили задачу, пока кубок ТС-1 не возьмем, дальше не пойдем) Саска вещь, но надо разбираться. гонка клевая, конечно же растроенны, но сами же лоханулись, но как говорится без проигрышей не бывает побед. все наладится. Организаторы молодцы, лагерь на ура, кухня супер, всем огромное спасибо.
Так же повторюсь Всё самое интересное есть на драйве )) ссылка в первом посту )) так что смотрите, там все красиво разложено с картинками )))