Всем привет!Начну с приобретения:была у меня спаська,4везде,агрегат супер,салон 6/4,но зараза кушать любит,да и не тянет меня к пузотёркам,киданул её в дром-продам-купи,и тут началось!Начали всякие маркообразные предлогать и тачилы без доков,но хотел именно эскудо,в квадратном кузове,т.к. был эскудик,только коротенький,с таким же двиглом,отвлекусь-много кто обсирает v6,чушь,если не умеешь обращаться,то и нефиг его брать,ломать,а потом чмырить!
И вот одним весенним вечерком-звонок!Предложили это!Почему это дальше расскажу!Ну так значит решился я ехать где то через недели 2-3,по причинам работы и доплаты в 20 т.р.,накопил,рванул,договорились на середине пути встретились,а это не много,не мало 250 км!
Стою жду,он телефон не берёт.Прождал 1,5 часа,думаю кинул,а нет едет этот агрегат,покоцанного содержания и ушатанного вида!Сначала хотел поплакать,т.к. на него без слёз смотреть нельзя было:ржавые до соплей пороги,мятая и обстуканная кузовщина,какие то пороги на сварке, от которых толку 0,тякудщее масло с движка и дикстрона с АКПП,поломанные в какашку бампера и треснутая лобовуха!
Как в сказке,чем дальше,тем страшнее!Завожу!Обороты 1500,секунд через 5 падаю до 200,и так около пол минуты,зависают на 1000!Включаю Дешьку,и тут удар в спину,думал фура врезалась,а нет,смотрю в зеркало, никого нет,в дальнейшем проверяю дикстрон,а на щупе какое то Г. непонятного производства,чёрно-синего цвета!Трогаюсь,и мне сразу не понравился какой то хруст впереди,потом,при разборке оказался сломан автохаб!
Машина 8 лет в России,и ещё 2 года в дебрях, кочках и болотине Заб.края,там её и ушатали!
Может я хотел спать,с ночной смены,может стало жалко машинку,в итоге поменялись,и что оказалось,это он ещё мне доплатил 20 т.р.,что меня немного обрадовало!
Ехал домой на пустом баке,с хрустом впередке и скрежетом по всей машине,звук был как у очень старой телеги,да ещё и задняя дверь прыгала как сумашедшая,обороты прыгают,разгоняется только с горки,отключил передок,поехала бодрее,но и пинаться стала сильнее!По дороге оказалось что не работает стелклоподъёмник с моей стороны и сигнал через раз!
На следующий день, осмотрев джипика,решил доверить его так сказать "мастерам"!Руки им бы оторвать!Оказался лопнувшим поддон и растянуты цепи движка!Решил сначала заварить поддон,за него и за всякую мелочёвку они содрали с меня 15 т.р. целковых,через 2 недели масло снова побежало!Покупаю цепи ещё 8,5 т.р.,загоняю к ним же,поменяли,и снова поддон переделали!Делали неделю!Отдал ещё 17 т.р.!Забераю,проехал 2 км,начала глохнуть,прям на ходу,возвращаюсь к ним,они начали чушь пороть,что система забита,фильтры надо менять!Козлы!Накрутил холостой,уехал!Прежде чем трогаться с места машина думала пару секунд,иногда глохла,обороты плавали,не тянула вообще,да ещё тосол ушёл куда то,за неделю 5 литров на долив ушло!
Одним прекрасным утром,поматерившись,погуглив и пояндексив,вооружившись книгой,взял себя в руки,точнее кредитку в руки,начал познавать секис японского производства!
Поменял топливный насос,масло,тосол,фильтры,вскрыл коробку,почистил фильтр акпп,а там куски грязи,какой то солидол,вода!
Помотерившись ещё за такую эксплуатацию собрал всё!Завожу,обороты прыгают!Пропшыкал заслонку какой то хренью для инжекторов,вроде обороты стали норм,отрегулировал на 850,сожусь,трогаюсь и ...... она нихрена не изменилась,как ни ехала так и не едет!С горя затарился пивком,и опять яндекс!
Появились накопленные денежки,поехал менять коробку,поменял за 6 т.р.,и она сама за 12 т.р.!И чудо,ни хрена опять не едет!
За это время отпилил подножки,т.к. они для вида,а толку от них никакого,обрезал пороги,точнее оторвал,горе тем автомобилистам,кто использует монтажную пену для ремонта порогов,они сгнили до талого!Обработал антигравием,и обклепал нержавейкой!
Поменял подшипники ступиц,цена вопроса 2 т.р.,и 2 часа делов!Пару катушек и горсть предохранителей!
Установил сигналку!
И однажды,зацепив тойоту ист оторвал бампер,понял-нужен бампер помощнее!Так как денег нет,и сварки не было,делал в гараже из подручных материалов,как говориться-первый блин комом,но для кома и для первого раза нормально,добрался до сварки обварил,покрасил!
Пришли выходные,набрался терпения, пива и ушёл в гараж!Разобрал двигатель,точнее переднюю часть,и вот оно!Эти горе-мастеры поставили цепь на 1 звено неправельно,сволочи!Исправил,собрал,завёл,прогрел!Обороты не плавают!Включаю передачу не глохнет!Поехал,а она не думая рванула!Вот тебе и СТО,с репутацией!
На счёт тосола,когда первый раз делал поддон,они не одели хомут на маленьком патрубке,который идёт от помпы к голове,через него и давила,а что бы его одеть надо пол двигла разобрать,вот я туда и полез,как результат не зря!Теперь прёт как торпеда!Замерил компрессию,по 10,в одном 9,залил разкоксовыватель,теперь во всех 13,мощная штука!Заказал поддон,т.к. оказалось что он мятый,и по этому масло бежит!
Подкопив деньжат,поменял в круговую пружины и стойки с амортезмаи,все старые мёртвые,а 3 пружины сломаны!
На счёт фендеров,еду по трассе,смотрю,а они на ветру отрываються,решил их оторвать и обшить рифлёным алюминием,лист стоит 6,5 т.р.,его хватает на всю машину,как обошью полностью,отпишусь!В данный момент машина на проверенной СТО,меняю саленблоки и шаровые,а то скрип достал!
Вложено уже не мало,и ещё уверен,вложу пипец сколько,но машина будет жить,тем более такая,джип,пусть и маленький!