Волею судьбы трагичной, всё-таки перешёл на Икс-Трейл. Впрочем, если бы не воля судьбы, всё равно бы на него перешёл ибо нравится мне: мягкая подвеска, больший размер кузова, огромный багажник, куча нычек и ящиков, охлаждаемый бардачёк, олаждаемые подстаканники, и вообще подстаканник под рукой, двухзонный климат-контроль, кожаные сидения, офигенная "капитанская" посадка водителя, вариатор с режимом спорт, а также полный привод, который я могу включить и выключить когда захочу и зачем захочу, ну и 10 литров расхода против 15-ти у Эскудо при той же самой динамике. А концепция Гранд Витары уже морально устарела и изначально не удалась. Сузуки надо было определяться или делать джип или делать легковой автомобиль\SUV\кроссовер, потому что у них не получилось ни то и не другое. Надеюсь новая Сузуки Витара исправит положение.
Сей тягомотный, нудный и скучный дневник об этой машине - завершён. Спасибо, что терпели. :)