Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Арсеньев
15156
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.2
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: S-Limited
Цвет кузова: черный-серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 air bag, панель с часами, компасом и термометром внешней температуры.
Всем доброго времени суток. Пишу сюда свой первый отзыв, хотя скорее всего его нужно называть мольбой о подсказке и помощи. Эскудо приобрели пол года назад, так как знаем, что эта машина для любителей активного отдыха, ну а нам по всяким рыбалкам и прочим местам кататься нравится, да и для города эта машина превосходна. Трассу держит отлично, пока больше 140км/ч не ездили, оно и не нужно думаю. Приобретали его у человека, ну который мало вероятно знал что делать с ним и как. С покупкой Эскудика, сразу начал искать различные статьи в интернете о комплектации и всеразличном тюнинге. Узнал, что это комплектация имеет самую короткую базу не только среди 5ти дверых джипов, но и самих эскудо. После покупки, сразу же заменили радиатор, так как у старых хозяев он тек, и они этого не замечали. Заменили ролики, старые болтались так, что казалось сейчас отлетят и покатятся своим ходом. Защита картера обязательно поставилась после приобретения, т.к по бездорожью без защиты, очень часто люди пробивают редуктора. Заменили решетку, мне показалась она более интересной, чем стояла ранее(была похожа на решетку для гриля). Пришлось правда снять еще и экспедиционный багажник с мощным японским сигналом воздушным, т.к. в гараж машине он мешал заехать) Сейчас подумываю об установке люстры с туманками, и защиты бака, сразу мне кажется вид хищнее станет), установка  силового бампера, тоже, хотелось бы, но почитал отзывы, и что то уже передумал.
Проблемы о которых хотелось бы спросить. Их две:
1. Датчик температуры воздуха за бортом, перестал показывать, сейчас мигает просто две черточки, а иногда показывает -30 и снова пропадает. Что делать, и как устранить проблему хотелось бы узнать у вас.
2. Шум в передней части машины, и толи это в моторном отсеке, толи это передний мост или раздатка. Шум очень интересный, даже стоя на месте на парковке. Давишь на газ-все в порядке. Сбрасываешь газ-машины начинает подвывать, с таким посвистыванием.
Очень надеюсь на ваши подсказки и ответы на тему. Хотелось бы устранить эти проблемы, ну хотя бы странный шум этот.
Escudo-это супер машина, и равных ей в проходимости нету)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Так категорично на счет проходимости не нужно, есть достаточное кол-во и более проходимых авто.
1. На счет датчика - попробуй клеммы с аккумулятора скинуть минут на 10, возможно сам датчик был рассчитан на более теплый климат и при -30 он глюканул (было подобное на Рав-4).
2. Если шум на парковке, значит ни передний мост, ни раздатка тут ни причем. Дело однозначно в двигателе. Послушать бы, а так пальцем в небо. Ищи грамотного мастерового.

Ну и ждем дополнений естественно. Пока без оценки, чтоб статистику не портить.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
SEMIRAGL:
Так категорично на счет проходимости не нужно, есть достаточное кол-во и более проходимых авто.
1. На счет датчика - попробуй клеммы с аккумулятора скинуть минут на 10, возможно сам датчик был рассчитан на более теплый климат и при -30 он глюканул (было подобное на Рав-4).
2. Если шум на парковке, значит ни передний мост, ни раздатка тут ни причем. Дело однозначно в двигателе. Послушать бы, а так пальцем в небо. Ищи грамотного мастерового.
Ну и ждем дополнений естественно. Пока без оценки, чтоб статистику не портить.
какие?
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Escudo-это супер машина-согласен полностью -5!
9
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
интересно
1
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Алекс56 рус:
какие?
Эскуда хороший машин. По проходимости у япошек куча вариантов, которые могут оспорить этот момент. Шум однозначно движка. 5 баллов за правильный выбор
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
в свое время очень хотелось в таком кузове, но достойных не нашел. Сейчас уже кажется маловатым, теперь хочется сурфа в свежем кузове.
У моей сестры такой же кузов, только мотор 2.5, блин разгоняется намного шустрее, чем моя королка, даже погонять можно.
Хорошего "друга" ты себе приобрел, удачи на дороге и без проблемной эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Алекс56 рус:
какие?
Дайхатсу-Фероза (Рокки). Так что Эскуда это городской джип.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
4
16
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Ну да, это ясно что есть Самурай, Рокки, но я имел в виду пятидверые джипы. Если он и не лучший, то бой любому крузеру или пыжику даст.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
7
3
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
BaLt1moR:
Ну да, это ясно что есть Самурай, Рокки, но я имел в виду пятидверые джипы. Если он и не лучший, то бой любому крузеру или пыжику даст.
Из пятидверных Тойоты 70-е. Сузуки без рамы, против них не вояка. Пыжики тоже не бойцы, вот их может и можно уделать. Для городской езды по сугробам и поребрикам самое то. Ну и комфорт, конечно в Эскуде нормален. Ну а как иначе, он же для города.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
14
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Вот, тебе сюда https://forums.drom.ru/suzuki-e...
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
это как в анекдоте - на дзинь-дзинь не обращайте внимания, а бряк-бряк влетит вам в копеечку..
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Сызрань
Сообщений: 2
что-то я сомневаюсь,что это обвешанное пластмассой авто покажет чудеса проходимости
 
7
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
Lestate:
что-то я сомневаюсь,что это обвешанное пластмассой авто покажет чудеса проходимости
Не зная машины не надо так говорить,а в проходимости он лучше любой нивы поверь проверено,у меня 2001 года был на корабе 2-ка,так даже указы были в опе...Автору респект .
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
3
1
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
SVSTAR:
Не зная машины не надо так говорить,а в проходимости он лучше любой нивы поверь проверено,у меня 2001 года был на корабе 2-ка,так даже указы были в опе...Автору респект .
Бугага. Сказки то не надо рассказывать.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Paha72:
Из пятидверных Тойоты 70-е. Сузуки без рамы, против них не вояка. Пыжики тоже не бойцы, вот их может и можно уделать. Для городской езды по сугробам и поребрикам самое то. Ну и комфорт, конечно в Эскуде нормален. Ну а как иначе, он же для города.
Это еще с рамой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А датчик в японцах ниже минус тридцати не показывает
_______________
2
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Спасибо за советы и за критику, и за поддержку относительно критики) машина рамная(для тех кто думал обратное)+короткая база, а пластиковые пороги, это большой плюс, т.к. веса задействовано меньше. кого не устраивает эта машина, эта комплектация, катайтесь на том, что вам нравится. На него даже примочек не нужно различных вешать, т.к. он благодаря своим личным заводским качествам много куда заедет без каких либо проблем.
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Алекс56 рус:
какие?
Как минимум те, что, в дополнение к меж осевой блокировке, имеют блокировку заднего моста. Эскудо отлично ползает по овнам, но диагональное вывешивание для него опасно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Добрый всем день и автору тоже. Машина нормальная, но в эйфории покупки не надо забывать об отрезвлении которое неизбежно наступит. 1. О проходимости про которую много писалось, а автор видно сам себя убаюкивает, да машина проходимая но не настолько что бы об этом так громко заявлять. У машины расположен очень низко бензобак и при неумелом обращении его можно повредить. Там где другие внедорожниеи могут позволить себе вольности, на этом не повольничаешь, траектория движения по "гамуле( или грязи или ямам кому как удобнее слышать)" должна быть строго расчитана, ошибка чревата помятым баком. 2. На машине установлен пневмопривод включения переднего моста, так вот при малейшей негерметичности концевых резиновых трубочек привод будет недовключаться что может привести к поломке переднего редуктора. Очень часто выходит из строя пневмонасос включения переднего привода, т.к пневмонасос расположен не совсем удачно и cклонен к образованию в нём конденсата воды который способствует ржавлению маленького штуцера накачки воздуха, ржавчина препятствует созданию давления воздуха и привод может недовключаться. 3. Передний редуктор изготовлен из силумина, который не выдерживает повышенных нагрузок при выкрученных колёсах и у него могут лопнуть крепления. 4. Правый привод в переднем редукторе не имеет пошипника, это в конце концов разбивает сальник правой полуоси и из редуктора уходит масло, потеря масла ведет к поломке редуктора. 5. У переднего редуктора неудачно изготовлен САПУН и редуктор склонен к набору воды после преодоления глубоких луж, набор воды выводит из строя масло а затем выходит из строя сам редуктор. Выход шлангов от редуктора под капот как это реализовано на этой машине положения не спасает. 6. У машины очень нежный металл кузова на предмет получения разного рода вмятин, тюе металл кузова мягкий. Если у Вас есть желание я могу продолжить этот перечень..... Скажу сразу, обо всём что я сказал и всё что я знаю не мешает мне владеть двумя Эскудо, и успешно их эксплуатировать. Просто надо трезво смотреть на возможности этого авто. Автомобиль способен поставить на колени владельца который не готов к его владению и готов полюбить его его почувствует твою силу. Cможешь доказать, что сильный, то это авто для тебя. Судя по заданным вопросам ты находишься в начале пути. Все ответы на свои вопросы ты найдёшь разумным методом научного тыка читая книгу про эту машину. На первый вопрос тебе ответили с большой вероятностью правильно. На второй вопрос причин может быть много. Подвывать и подсвистывать может просто слабо натянутый ремень или какой либо ролик. Редуктор тут ни при чём. Перед активным началом эксплуатации этого авто замени масло в редукторах и раздатке.По крайней мере будешь знать что оно у тебя чистое и без воды, старайся избегать поездок по глубоким лужам, а в последствии изгоовь нормальный САПУН в передний редуктор. Не забывай что машина ПАРТ тайм 4WD и постоянно гонять с подключённым передним приводом для себя чревато убытком, а если просто сказать, то нельзя. Не верь слепо в слова про какие то блокировки их в стоковом варианте нет, межосевого дифференциала на машине нет, задний мост никак не блокируется (если только он не ЛСД или ЛОК РАЙТ), передний мост также не блокируется, он просто подключается. Машина просто хорошая для нормальной эксплуатации. Есть вопросы , пиши a-zol@ http://yandex.ru, будет время отвечу.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Да..... и ещё про потёкший бачок радиатора, поменяй пробку заливной горловины с 1.1 атм на 0.9 атм. радиатор долше послужит.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
1
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
novichokAZ:
Да..... и ещё про потёкший бачок радиатора, поменяй пробку заливной горловины с 1.1 атм на 0.9 атм. радиатор долше послужит.
Ну да, ну да. Ещё не мешало бы напомнить, сколько будет стоить всё то, что Вы озвучили, и что может поломаться.
В общем надо аккуратно с ним.
А рама, это гуд!
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
1
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
novichokAZ:
Добрый всем день и автору тоже. Машина нормальная, но в эйфории покупки не надо забывать об отрезвлении которое неизбежно наступит....... Машина просто хорошая для нормальной эксплуатации. Есть вопросы , пиши a-zol@ http://yandex.ru, будет время отвечу.
Все верно написал. Сам владею подобным аппаратом несколько лет и альтернативы пока не вижу. Свои деньги отрабатывает на все 100%. Однако как и всех авто есть свои недостатки, я бы даже сказал недоработки конструкторов. Правый привод вылечил проставкой под сальник, низость бензобака - увеличением клиренса, сапуны удлинением, + защита двигателя и раздатки закрывает и пневму включения передка. На счет металла не соглашусь, в первый же месяц эксплуатации с ветром прилетела гаражная дверь в правый борт, с охрененным засовом от подлодки - только вмятинка на задней двери. Зимой хоккейная шайба с катка в левый борт вошла - тоже чуть видно, хотя на моей памяти эти хоккеисты не одну машину раздолбали. На счет пробки заливной горловины мысль интересная, спасибо. И, да, список разных неприятностей можно продолжить. К примеру интегрированные шаровые опоры на передних рычагах. Или шкив коленвала на G16A.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Paha72:
Ну да, ну да. Ещё не мешало бы напомнить, сколько будет стоить всё то, что Вы озвучили, и что может поломаться. В общем надо аккуратно с ним. А рама, это гуд!
В своё время я слепо верил в Японский автопром и в легенду в то что "Тойота не ломается" , но прошло время и я понял что ломается всё и у всех т.к всё имеет ресурс своей службы и от марки авто это не зависит, если за машиной ухаживали прежние владелцы она будет служить ещё долго если нет, то увы придется раскошелиться, что бы знать на что раскошеливаться надо понимать всё "что может поджидать тебя за углом" на самом деле не все так страшно как кажется, те же редуктора на ТЛК стоят в разы больше, а меняют их не реже. Всё про что я рассказал, а это не полный перечень, ----ЛЕЧИТСЯ, хочешь меньше растрат , лечи преждевременно, это не страшилка и страшного в этом ничего нет.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
бюджетный проходимец
2
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
novichokAZ:
В своё время я слепо верил в Японский автопром и в легенду в то что "Тойота не ломается" , но прошло время и я понял что ломается всё и у всех т.к всё имеет ресурс своей службы и от марки авто это не зависит, если за машиной ухаживали прежние владелцы она будет служить ещё долго если нет, то увы придется раскошелиться, что бы знать на что раскошеливаться надо понимать всё "что может поджидать тебя за углом" на самом деле не все так страшно как кажется, те же редуктора на ТЛК стоят в разы больше, а меняют их не реже. Всё про что я рассказал, а это не полный перечень, ----ЛЕЧИТСЯ, хочешь меньше растрат , лечи преждевременно, это не страшилка и страшного в этом ничего нет.
Не, ну конечно всё ломается, спору нет. И если лифтануть там, поменять тут, то оно конечно ништяк попрёт. Но если брать сток, то хлипковатых узлов хватает. Надо только ездить аккуратней и всё.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Lestate:
что-то я сомневаюсь,что это обвешанное пластмассой авто покажет чудеса проходимости
Отзыв о Suzuki Escudo Отзыв о Suzuki Escudo Отзыв о Suzuki Escudo Сомневающимся вот это почитать надо
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Paha72:
Не, ну конечно всё ломается, спору нет. И если лифтануть там, поменять тут, то оно конечно ништяк попрёт. Но если брать сток, то хлипковатых узлов хватает. Надо только ездить аккуратней и всё.
Именно так, автомобиль зачётный в своём классе, "Волков бояться в лес не ходить сказала монашка беря в руки морковку..... :)", то что он обставит своих ближайших конкурентов РАВ, Экстрейла и т.п. по бездорожью это факт и сомневаться нечего, а технические проблемы решаются по ходу их поступления. Автору своего отзыва о машине, желаю удачноq эксплуатации и WELCOME к нам в сообщество. Пройдёт время и если будешь целеустремлённым, то и нас чему то научишь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Marinepower:
Ссылки классные, но очень жаль, что таких фанатов этой марки которые создают такое чудо очень мало.
 
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
novichokAZ:
Именно так, автомобиль зачётный в своём классе, "Волков бояться в лес не ходить сказала монашка беря в руки морковку..... :)", то что он обставит своих ближайших конкурентов РАВ, Экстрейла и т.п. по бездорожью это факт и сомневаться нечего, а технические проблемы решаются по ходу их поступления. Автору своего отзыва о машине, желаю удачноq эксплуатации и WELCOME к нам в сообщество. Пройдёт время и если будешь целеустремлённым, то и нас чему то научишь.
Ну чего сравнивать с РАВ и Х-Трейлом. Трейл вобще бесполезная машина, сами хозяева ржут над ней, типа, не хватило денег на нормальный джип, вот и купили это бесполезное в бездорожье гумно. РАВ просто паркетник, чего его сравнивать. Ты его с УАЗиком сравнивай или с Рокки. И поймёшь, что Эскуда это для прогулок в лесу, а не для экстремальной езды. Конечно это всё про СТОК, так как любое авто можно подготовить, вопрос денег.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Marinepower:
https://reviews.drom.ru/suzuki/... 7/ Отзыв о Suzuki Escudo Отзыв о Suzuki Escudo Сомневающимся вот это почитать надо
Сам то понял чего написал. У человека сток, а там ввалена сумма, как сам авто наверное. Так что не путай кислое с солёным.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
А Вы уважаемый там хоть одну машину в стоке видели?? там и сафари и лэнды с лифтингом, в них тоже вложено немало денег. Я как раз таки все понял, а вы видимо нет. Человек же не говорил что будет в стоке ездить, аппетит придет во время еды. Написал я это к конкретной фразе, а именно: "что-то я сомневаюсь,что это обвешанное пластмассой авто покажет чудеса проходимости". Он и в стоке конкурентов по классу обставит по проходимости, а если вложиться то и практически наравне с полноценными джипами будет.
2
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
соглашусь с выше сказанным. Покатаемся, доработаем, всему свое время) я понимаю, что человек, владеющий нивой, будет говорить что это пластмассовая шняга) но он не хуже нивы по проходимости, уж поверьте. Не думал, что людей так зацепит фраза про то, что ескудо нету равных по проходимости)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27
BaLt1moR:
соглашусь с выше сказанным. Покатаемся, доработаем, всему свое время) я понимаю, что человек, владеющий нивой, будет говорить что это пластмассовая шняга) но он не хуже нивы по проходимости, уж поверьте. Не думал, что людей так зацепит фраза про то, что ескудо нету равных по проходимости)
Вот это достойный ответ. Всегда найдётся куча критиков, побузить и пошуметь. То что машина нормальная это факт, а ..... недостатки есть у всех без исключения автомобилей, даже только что выходящих с конвеера. Эскудо - проходимец и за это ему многое прощается.
2
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Marinepower:
А Вы уважаемый там хоть одну машину в стоке видели?? там и сафари и лэнды с лифтингом, в них тоже вложено немало денег. Я как раз таки все понял, а вы видимо нет. Человек же не говорил что будет в стоке ездить, аппетит придет во время еды. Написал я это к конкретной фразе, а именно: "что-то я сомневаюсь,что это обвешанное пластмассой авто покажет чудеса проходимости". Он и в стоке конкурентов по классу обставит по проходимости, а если вложиться то и практически наравне с полноценными джипами будет.
Где там то????? Человек не говорил..... Человек также не говорил, что будет лифтовать, втыкать колёсья 33 и т.п. Более того, человек отказался от силового бампера, а это чудная и нужная вещь при использовании хай-джека. А используют его в аццком бездоре)))) Вот мы и исходим из того, что человек пишет, а не то, что Вы ему в аппетит приписываете.
Ну и давайте, перечислите тут конкурентов, которых он в стоке обставит.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
2
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
BaLt1moR:
соглашусь с выше сказанным. Покатаемся, доработаем, всему свое время) я понимаю, что человек, владеющий нивой, будет говорить что это пластмассовая шняга) но он не хуже нивы по проходимости, уж поверьте. Не думал, что людей так зацепит фраза про то, что ескудо нету равных по проходимости)
Конечно зацепит, потому что это не "котлета" заточенная для бездорожья. Это гражданский авто, и таких масса, и это не самый проходимый, хотя и не овощ!
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
3
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
novichokAZ:
Ссылки классные, но очень жаль, что таких фанатов этой марки которые создают такое чудо очень мало.
Это Вам кажется, что мало. Хватает их.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Paha72:
Где там то????? Человек не говорил..... Человек также не говорил, что будет лифтовать, втыкать колёсья 33 и т.п. Более того, человек отказался от силового бампера, а это чудная и нужная вещь при использовании хай-джека. А используют его в аццком бездоре)))) Вот мы и исходим из того, что человек пишет, а не то, что Вы ему в аппетит приписываете.
Ну и давайте, перечислите тут конкурентов, которых он в стоке обставит.
1)там - в отзывах!
2) как минимум рав, х-треил, срв, с соренто и виндстормом уверен тоже справится
3)спор считаю вообще не уместным после того как Вы сказали про отсутствие рамы у Ескуды
Да у машины есть свои минусы, но она вполне проходима и комфортна. А при наличии желания можно сделать практически полноценный джип, короткая база несомненный плюс.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Marinepower:
1)там - в отзывах!
2) как минимум рав, х-треил, срв, с соренто и виндстормом уверен тоже справится
3)спор считаю вообще не уместным после того как Вы сказали про отсутствие рамы у Ескуды
Да у машины есть свои минусы, но она вполне проходима и комфортна. А при наличии желания можно сделать практически полноценный джип, короткая база несомненный плюс.
У меня Сурф перед эскудой был в 130 кузове. Эскудик по мойму получше идет, сурф тяжелый, закапывается быстро потом ползти начинает, этот скачет но прет по снегу.
Toyota Sprinter Carib, 1996, 4WD, 1.8, Z-Touring
 
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Marinepower:
1)там - в отзывах!
2) как минимум рав, х-треил, срв, с соренто и виндстормом уверен тоже справится
3)спор считаю вообще не уместным после того как Вы сказали про отсутствие рамы у Ескуды
Да у машины есть свои минусы, но она вполне проходима и комфортна. А при наличии желания можно сделать практически полноценный джип, короткая база несомненный плюс.
Вы опять кислое с солёным путаете
1. Причём тут отзывы ТАМ, когда мы говорим про ЗДЕСЬ.
2. Что и требовалось доказать, Вы перечислили ПАРКЕТНИКИ, коим Эскудо и является.
3. Про раму попутал - бывает. Значит уже не хуже НИВЫ.
Ну и главное, уделать можно любой авто, это вопрос толщины кошелька. ТС же ничего сверх делать не собирается. А заявляет, по незнанию, что этот СТОК самый проходимый в мире. Наивно и смешно. Не смешно будет, когда ТС по наивности и в расчёте на чудо-машину, встрянет в тайге, на краю земли. Я же говорю, что надо аккуратно. Да он не хуже многих, но НЕ САМЫЙ! Вот и всё. А так удачи, и смотрите в какие чачи лезете.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
1
2
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Karwick:
У меня Сурф перед эскудой был в 130 кузове. Эскудик по мойму получше идет, сурф тяжелый, закапывается быстро потом ползти начинает, этот скачет но прет по снегу.
Есть такое дело, тяжесть она на асфальте хорошо.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
1
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
никогда не думал, что машина на раме-это паркетник, наверное вы что то путаете. с какой целью вы начали спор и дискуссию?! вы хотите доказать, что эскудо плохой проходимец? да есть недостатки, но все недостатки можно развернуть в обратном направлении. единственный недостаток, который я в нем вижу, это установка бака(который кстати можно поднять) и поставить защиту. Для вас джип, это квадратный старый корч?
2
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Большой респект вам за вашу критику и споры, за выбор вами Рокки, у каждого свои вкусы и виды на машины.
1
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
BaLt1moR:
никогда не думал, что машина на раме-это паркетник, наверное вы что то путаете. с какой целью вы начали спор и дискуссию?! вы хотите доказать, что эскудо плохой проходимец? да есть недостатки, но все недостатки можно развернуть в обратном направлении. единственный недостаток, который я в нем вижу, это установка бака(который кстати можно поднять) и поставить защиту. Для вас джип, это квадратный старый корч?
Ну а зачем его тут некоторые с паркетниками сравнивают??? )))) Вот и получается, что он паркетник))) Ясно же, что он их уделает и они ему, в общем то, не конкуренты. Я не говорю, что он плохой проходимец, я говорю, что он далеко не лучший, как Вы тут написали. Но это всё в СТОКе без доработок. Вот и всё. Ну и по раме. Вот для чего https://www.youtube.com/watch?v... Ну а Рокки, что Рокки. Хотите более объективное сравнение, здесь на Дроме есть человек, который про оба авто не по наслышке знает, оба катал. Человек с техникой на "ТЫ". Он и в Эскудо-ветке и в Рокки-ветке, ник Vad_63 . Спросите у него, много чего расскажет и подскажет.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Какой короткий отзыв и какие дискуссии!

В настоящем внедорожнике должны присутствовать: рама, раздатка с понижайкой и, как минимум, блокировка меж осевого дифа (в идеале + блок задн.дифа и передн.дифа). Не говорю уже о мостах (портальных мостах в самых смелых мечтах), сапунах, шнорхелях, железных бамперах и т.д.
У Эскудо это присутствует в стоке, отсутствие меж.ос.дифа - читай его блокировка. Есть модификации Ленд-Паджеро-Сурф-Террано-Форд -Мерс-Хаммер-Шевроле с более полной внедорожной подготовкой. Другое дело, что ценовая категория тоже другая. Причем если не на порядок, то в разы точно.
Сравнение с Равом, СРВ и ИКСом считаю не корректным - ни рамы, на раздатки.
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Paha72:
Вы опять кислое с солёным путаете
1. Причём тут отзывы ТАМ, когда мы говорим про ЗДЕСЬ.
2. Что и требовалось доказать, Вы перечислили ПАРКЕТНИКИ, коим Эскудо и является.
3. Про раму попутал - бывает. Значит уже не хуже НИВЫ.
Ну и главное, уделать можно любой авто, это вопрос толщины кошелька. ТС же ничего сверх делать не собирается. А заявляет, по незнанию, что этот СТОК самый проходимый в мире. Наивно и смешно. Не смешно будет, когда ТС по наивности и в расчёте на чудо-машину, встрянет в тайге, на краю земли. Я же говорю, что надо аккуратно. Да он не хуже многих, но НЕ САМЫЙ! Вот и всё. А так удачи, и смотрите в какие чачи лезете.
Может я чего то не знаю, но сколько не вкладывай в рав или хтреил не добьешься такого результата, может просто не знаю таких примеров. А какой сток самый проходимый? ну разумеется лэнды и сафари не в счет, они уже полноценные джипы.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Честно говоря не знаю с чем его сравнить, с лэндом и сафарем вроде как тоже
SEMIRAGL:
Какой короткий отзыв и какие дискуссии!
В настоящем внедорожнике должны присутствовать: рама, раздатка с понижайкой и, как минимум, блокировка меж осевого дифа (в идеале + блок задн.дифа и передн.дифа). Не говорю уже о мостах (портальных мостах в самых смелых мечтах), сапунах, шнорхелях, железных бамперах и т.д.
У Эскудо это присутствует в стоке, отсутствие меж.ос.дифа - читай его блокировка. Есть модификации Ленд-Паджеро-Сурф-Террано-Форд -Мерс-Хаммер-Шевроле с более полной внедорожной подготовкой. Другое дело, что ценовая категория тоже другая. Причем если не на порядок, то в разы точно.
Сравнение с Равом, СРВ и ИКСом считаю не корректным - ни рамы, на раздатки.
Честно говоря не знаю с чем его сравнить, с лэндом и сафарем вроде как тоже некорректно..
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 170
Marinepower:
Честно говоря не знаю с чем его сравнить, с лэндом и сафарем вроде как тожеЧестно говоря не знаю с чем его сравнить, с лэндом и сафарем вроде как тоже некорректно..
С уазиком. Такая же схема полного привода.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
mahon:
С уазиком. Такая же схема полного привода.
И не только это. Летом ставил своего Экудика рядом с Хантером, причем у обоих передние колеса в бордюр уперлись. По всем габаритам практически идентичны! УАЗ: кузов выше, размерность резины "выше" (2158516 против 2157016), база меньше примерно см на10-12.
Отсюда и почти вертикальная посадка, и узкие проемы дверей, и, соответственно, более лучшая геометрия для бездорожья. Но диагоналка опять же смерть.
1
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 170
Автор, вижу у тебя противотуманки в бампере. Не знаешь номер пластика вокруг туманки и самой туманки? нигде в каталогах не могу найти их номера именно для такого бампера.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
mahon:
Автор, вижу у тебя противотуманки в бампере. Не знаешь номер пластика вокруг туманки и самой туманки? нигде в каталогах не могу найти их номера именно для такого бампера.
Не, номер не знаю, туманки китайские от старого хозяина остались, не горят(( но я видел в автомагазинах точно такие же по форме. 350р пара. Думаю подойти должны. Попробуй поискать.
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 170
BaLt1moR:
Не, номер не знаю, туманки китайские от старого хозяина остались, не горят(( но я видел в автомагазинах точно такие же по форме. 350р пара. Думаю подойти должны. Попробуй поискать.
Да я уже все обыскал, пластик вокруг туманки явно заводской.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
mahon:
Автор, вижу у тебя противотуманки в бампере. Не знаешь номер пластика вокруг туманки и самой туманки? нигде в каталогах не могу найти их номера именно для такого бампера.
Пластик такой не найдёшь. Я сам делал из оргстекла аккуратно и красил, смотрятся не хуже заводских , правда форма несколько иная .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Споры спорами, а по жизни --- у меня Эскудо, у моих друзей Эскудо, у друзей моих друзей Эскудо и все только радуются, да есть недостатки , но они преодолимые и не такие уж денежные, особенно когда сам можешь в руках ключи держать. Автор молодец удачи тебе в дороге и в эксплуатации этого авто. Сравнивать его нечего ни с кем, это ЭСКУДО и в своём ценовом диапазоне он просто хорош.
6
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
novichokAZ:
Споры спорами, а по жизни --- у меня Эскудо, у моих друзей Эскудо, у друзей моих друзей Эскудо и все только радуются, да есть недостатки , но они преодолимые и не такие уж денежные, особенно когда сам можешь в руках ключи держать. Автор молодец удачи тебе в дороге и в эксплуатации этого авто. Сравнивать его нечего ни с кем, это ЭСКУДО и в своём ценовом диапазоне он просто хорош.
Спасибо, приятно читать) вам тоже удачи)
1
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
mahon:
Да я уже все обыскал, пластик вокруг туманки явно заводской.
ну это по комплектации места под туманки, на s и g limited такие. Если только искать на ескудо в кузове TL52W на разборках где нибудь, можно найти) но лучше думаю самому заточить дырки эти и купить любые туманки на вкус себе)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
BaLt1moR:
Спасибо, приятно читать) вам тоже удачи)
BaLt1moR ....... сказать честно, я думаю что свой отзыв оставил не там где надо, скорее всего тебе надо перемещаться сюда. Здесь более доброжелательная атмосфера. http://www.drive2.ru/cars/suzu... n/
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 225
Paha72:
...Сузуки без рамы, против них не вояка...
TL52W - без рамы?! Ну-ну...
2001 г.в., J20A, АКПП; susp.lift 3", хабы AVM; Geolandar AT G012 235x70x16, MT G001 225x75x16
1
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Эскудо на раме идут до 2005 года.
1
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Marinepower:
Может я чего то не знаю, но сколько не вкладывай в рав или хтреил не добьешься такого результата, может просто не знаю таких примеров. А какой сток самый проходимый? ну разумеется лэнды и сафари не в счет, они уже полноценные джипы.
Причём тут РАВ иТрейл. Я же говорю, что они не конкуренты.
Вот например сравнить можно с этими:
Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери) Isuzu MU,УАЗ, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee,
Ну так, на вскидку)))))))))))))))
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Сам владею, брал в 2006, год 1997, пробег был 120 тыс., в россии до меня машина была 2 года всего, причем с предпусковым подогревателем, ничего угробить в России не успели.

Очень дорогой в эксплуатации автомобиль (если брать старый)! Расходы на ремонты равны расходам на бензин (пробеги до 15000 в год).

Что и не удивительно, после 10 лет (а в вашем случае уже 16), машина уже всё-таки не новая и менять в ней, скорее всего, придется всё по очереди, и если делать плохо (а на СТО машину знают плохо и часто делают плохо) - то и не по одному разу придется менять.

Но, с другой стороны. В 2006 новая Vitara стоила 700.000 руб. К текущему моменту пришлось бы заплатить за плановые ТО, гарантия на неё уже бы закончилась и все ремонты были бы за свой счет. Короче, к сему моменту она бы обошлась минимум в 800.000 руб.

Дык вот, 10 летний Эскудик, купленный в том 2006 за 280 тыс. руб. со всеми ремонтами, пережитыми за 8 лет и 120 тыс. км. пробега (на машине, наверное, ни одного места нет, куда бы не пришлось залезть), всё ещё по цене не добрался и до 700.000 с учет СТО за которыми пришлось работу переделывать заново.

Автор, если газуешь и шум пропадает, может гидрики стучат? Почисти гидрики от гуано (а заодно и пол двигателя)) и лей правильное масло 5W30 только! Да и цепи, скорее всего, пора менять, кто когда и на что их менял? Родные меняют через 150.000 км.

Здесь на форуме, в разделе Эскудо, найдешь исчерпывающие ответы на большинство своих вопросов, думаю. Только не спрашивай ничего пока тщательно не поищешь в архиве, пошлют куда подальше за лень.
TD52W J20A AT 1997
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
TovaL:
Сам владею, брал в 2006, год 1997, пробег был 120 тыс., в россии до меня машина была 2 года всего, причем с предпусковым подогревателем, ничего угробить в России не успели.
Очень дорогой в эксплуатации автомобиль (если брать старый)! Расходы на ремонты равны расходам на бензин (пробеги до 15000 в год).
Что и не удивительно, после 10 лет (а в вашем случае уже 16), машина уже всё-таки не новая и менять в ней, скорее всего, придется всё по очереди, и если делать плохо (а на СТО машину знают плохо и часто делают плохо) - то и не по одному разу придется менять.
Но, с другой стороны. В 2006 новая Vitara стоила 700.000 руб. К текущему моменту пришлось бы заплатить за плановые ТО, гарантия на неё уже бы закончилась и все ремонты были бы за свой счет. Короче, к сему моменту она бы обошлась минимум в 800.000 руб.
Дык вот, 10 летний Эскудик, купленный в том 2006 за 280 тыс. руб. со всеми ремонтами, пережитыми за 8 лет и 120 тыс. км. пробега (на машине, наверное, ни одного места нет, куда бы не пришлось залезть), всё ещё по цене не добрался и до 700.000 с учет СТО за которыми пришлось работу переделывать заново.
Автор, если газуешь и шум пропадает, может гидрики стучат? Почисти гидрики от гуано (а заодно и пол двигателя)) и лей правильное масло 5W30 только! Да и цепи, скорее всего, пора менять, кто когда и на что их менял? Родные меняют через 150.000 км.
Здесь на форуме, в разделе Эскудо, найдешь исчерпывающие ответы на большинство своих вопросов, думаю. Только не спрашивай ничего пока тщательно не поищешь в архиве, пошлют куда подальше за лень.
Спасибо, сегодня нашел причину, рейку рулевую менять нужно, ну и соответственно гир шумит.
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
кто подскажет, рейка рулевая на этот кузов, от какого может подойти?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
А почему родную рейку не поставить? :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Триас:
А почему родную рейку не поставить? :)
да чет дорого, я думал попроще есть вариант:)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
рейка потекла? люфтит?

Мне токарь 4 года назад отремонтировал за 6 т.р. - какие-то капролоновые вкладыши заменил и всё с тех пор нормально.
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Триас:
рейка потекла? люфтит?
Мне токарь 4 года назад отремонтировал за 6 т.р. - какие-то капролоновые вкладыши заменил и всё с тех пор нормально.
да, да) но у нас наверное нету таких умных и рукастых токарей) а новая я посмотрел стоит от 12 до 18 т.р на этот кузов именно. за совет спасибо)
 
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
BaLt1moR:
да, да) но у нас наверное нету таких умных и рукастых токарей) а новая я посмотрел стоит от 12 до 18 т.р на этот кузов именно. за совет спасибо)
Ты узнай сколько на другие авто рейки стоят, и думаю, что эти цены покажутся вполне.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
ВО, блин, накаркал :))) - после циклона, вчера рейка аж протекать не по детски начала :))).

А 12-18 т.р. за НОВУЮ - это подарок, почти. Наверное, это не японская рейка, а из материковой Азии?
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Триас:
ВО, блин, накаркал :))) - после циклона, вчера рейка аж протекать не по детски начала :))).
А 12-18 т.р. за НОВУЮ - это подарок, почти. Наверное, это не японская рейка, а из материковой Азии?
Не) Японская) на Japancar есть много их, да и на дроме, только многие просто цены не указывают, а это неудобно( Ну раз подарок, надо брать) денег подкопить) а то хотел защиту бака ставить шерифовскую)
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
novichokAZ:
Да..... и ещё про потёкший бачок радиатора, поменяй пробку заливной горловины с 1.1 атм на 0.9 атм. радиатор долше послужит.
А это зачем?
 
1
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Ahmed82:
А это зачем?
Зачем радиатору дольше служить??? ))))))))))))))))
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
1
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
Paha72:
Зачем радиатору дольше служить??? ))))))))))))))))
если радиатор побежал, то крышка не спасет, а если спасет, то в неприятный момент выйдет боком. Я ездил пол года, особо не обращал внимание на крышку радиатора (да и не знал как она выглядит новая), хотя все жидкости поменял, а потом в длительной дороге на перевалах выбросило всю охлаждайку через расширительный бачок. Доехали с приключениями, доливая че придется. До места доехали, все сразу промыл, залил новый антифриз, позже знакомый привез новую крышку и когда мы их сравнили, то обнаружили, что на моей отломана нижняя пипка, на обратной дороге проблем не возникло.
1
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Ahmed82:
если радиатор побежал, то крышка не спасет, а если спасет, то в неприятный момент выйдет боком. Я ездил пол года, особо не обращал внимание на крышку радиатора (да и не знал как она выглядит новая), хотя все жидкости поменял, а потом в длительной дороге на перевалах выбросило всю охлаждайку через расширительный бачок. Доехали с приключениями, доливая че придется. До места доехали, все сразу промыл, залил новый антифриз, позже знакомый привез новую крышку и когда мы их сравнили, то обнаружили, что на моей отломана нижняя пипка, на обратной дороге проблем не возникло.
Ну я к тому, что надо крышку по мануалу ставить.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Paha72:
Ну я к тому, что надо крышку по мануалу ставить.
Кто в теме тот знает зачем ставить крышечку со сработкой давления ниже и он это делает, кто не в теме тот пусть ставит по мануалу.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
у меня крышечка с кнопкой для сброса давления ;)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
novichokAZ:
Кто в теме тот знает зачем ставить крышечку со сработкой давления ниже и он это делает, кто не в теме тот пусть ставит по мануалу.
взял бы да поделился, чтоб все в теме были...
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
BaLt1moR:
Не) Японская) на Japancar есть много их, да и на дроме, только многие просто цены не указывают, а это неудобно
Дима, глянь личку!
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Триас:
Дима, глянь личку!
Что именно в личке глянуть?)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
я тебе вопрос написал :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 16
Триас:
я тебе вопрос написал :)
ответил:) вроде бы) в следующий раз на почту пиши) быстрее будет)
 
 
Ответить
9423278
Биробиджан
novichokAZ
Добрый всем день и автору тоже. Машина нормальная, но в эйфории покупки не надо забывать об отрезвлении которое неизбежно наступит. 1. О проходимости про которую много писалось, а автор видно сам себя...
дружище я смотрю ты разбираешься в эскудиках дай дельный совет я продаю 92г и хочу взять посвежее говорят самое надежное g16a а как на счет 2 литровых и дизелей заранее благодарен
 
 
Ответить
Весельчак
Вольно-Надеждинское
Алекс56 рус
Escudo-это супер машина-согласен полностью -5!
Ну да,весёлая машинка,усиленные пружины поставить и не задумываясь о погоде,смело можно передвигаться по любой дороге,есть естественно и некие недочёты,которые постоянно пытаешься устранить,но это и есть такой своего рода "надёжный друг который требует доработок и не даёт скучать" :):):) Вот что-то не пойму,о каком переднем мосту,автор и предыдущий оратор,ведут речь,ведь спереди привода,ведущий мост сзади!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TL52W в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром