приветствую всех !
Решил наконец черкануть пару строк о своем еще одном приобретений .
Маленькое вступления : Прокатившись однажды в Эскудо в первом кузове , мнения об это машине сложилась мягко говоря не очень , комфорта минимум , ходовка дубовая . Не когда не думал что стану владельцем Эскудо , благо время едет , вот и эскудо в 3 поколений уже не сравниться с первыми собратьями . В кузове тд-54 едет интегрированная рама ( короче я так полагаю ее нет ) поэтому машина превратилась в городской кроссовер . На сколько можно судить , 3 поколения Эскудо более адаптировано к трассе и для больших скоростных режимов . При скорости 130-150 машину не качает не парусит , практически едет как легковая . Механическая коробка передач , очень помогает контролировать машину в дороге , если сравнивать с Маркам , то механика здесь не в ущерб . Двигатель j20a очень простой и не прихотливый : как мне показалось это .
И так более менее перехожу к теме данного авто .
Машина мне досталась с жизненными косяками , которые мне предстоит устранить в ближайшие время .
К сожалению в этой комплектаций , нет системы Смарт , все открывает и закрывается как обычных автомобилях .
Салон в этой машине , сделан по современному . Пластик не сказать что очень качественный , во всяком случай не сильно понравился мне . Имеются подогревы сидений , зеркал , стекол . Обшивка сидений тряпочная , но чисться и моется хорошо .
Руль вроде как кожаный , мягкий и удобный при дальних поездках .
Задний ряд сидений складывается и получается не плохой багажник .
По ходовым качествам . Подвеска не жесткая , на асфальте проглатывает все не ровности хорошо , на грунтовых дорогах , бывает ее пробивает и причем не плохо . По технической части , вроде не сложная . Что касается полного привода ??? На этих кузов все 4 колеса , работают всегда , хоть и существует N на переключатели , но ее нельзя ставить . Имеются локи в 2 положения , еще не пробовал , поэтому не чего не скажу . Так 4 вд - постоянный , как то не напрягает и страху не нагоняет . Клиренс довольно не плох , почти 200 мм если не ошибаюсь . Хотя есть низкие части узлов под днищем , которые цепляют часто .
Двигатель в 2 литра , может и слабоват для него , но для штатной езды его хватает . Механика - как мне кажется , дает ему преимущества . Все необходимые агрегаты и прочая навесное оборудования , легко доступно , ремонтировать очень удобно .
Пока владею машиной .
Был заменен генератор
Поставил более мощное АКБ на 80А
Заменены лампочки головного света . Не хочу пока заморачиваться ксенонами и прочими .
Был сдан на ремонт колпак запаски .
Пока и все ! По ходу буду дополнять .