Добрый день!
Владею Сузуки Эскудо уже 3 года, проехал на нем за этот срок 45 тыс км. Когда покупал многие отговаривали от двигателя с объемом в 2,5 литра. Но как то так получилось что все же решился взять именно с таким объемом и должен скзать что ни капли не пожалел. Двигатель мощный, динамичный, при нажатии на педаль газа можно сказать молненосно отзывается и разгоняет автомобиль до необходимого скоростного режима, что иногда просто необходимо тем более в настоящее время лично я больше внимание обращаю именно на динамику автомобиля.
Расход топлива вообще поражает. Врать ни стану когда покупал прежний владелец уверял что ест он 12 литров, на самом деле расход такой лето- 13 зима 16 (большие прогревы) это в смешанном режиме т.е. за город и город. Ну, а если конечно говорить о дальних поездках то конечно легко уложится и в 12. При движении средние показания тахометра в основном не привышают 3 тыс. оборотов т.к. опять же напомню двигатель для его веса в самый раз.
Ну вообще данный автомобиль идеально подходит для людей со срадним достатком. Вроде и не паркетник и не джип. Такие вещи как рама, раздатка, пониженная делает его максимально приближенным к полноценному внедорожнику. А то что он легко лифтуется я вообще промолчу это и так всем понятно.
Ладно теперь о его минусах.
1. При первых же морозах перестало включаться 4 ВД. Японцы конечно красавцы но в Японии не бывает таких морозов как у нас.))) Попал в такую ситуацию когда утром выезжал со двора и заехал сугроб, соответственно забуксовал. Легким движением руки включаю 4 везде и в надежде что сейчас поеду оказался в несовсем ловкой ситуации, греб только задок..))) При этом на панеле горела лампа 4 вд. Долго не раздумывая я понял что перед подключился.)) В общем меня вытащили. Вечером ГУГОЛ был мне в помощ. Изучив эту проблему я поехал в гараж устранять недостатки Японсуких инженеров.) Дело в том что на данных моделях редуктор поключается пневматически с помощью насоса который почему то расположили справой стороны переднего бампера и во время сильных морозов в трубках как и в самом насосе собирается конденсат. Вода застывает и насос отказывает.) В общем за 1 час в гараже я решил легко эту проблему и забыл про проблемы включения 4 ВД. Что я сделал? Да просто открутил 3 самореза на которых он крепился и установил его на одном из техногичесикх ушей двигателя которое расположенно над выпускным коллектором. При этом купил медную трубку по диаметру такую же как родная, заправил ее в резиновый шланг и соеденил редуктор с насосом. Все просто. Можно было и взять родную но я решил ее оставить. В общем все сделал по Фуншую.) С тех пор все включается и выключается.)
2. Летел бортовой компьютер. Его залило водой. Еду это я утромо на работу после пурги и тут движка просто теряет мощность за мной бело-синий дым столбом ( в общем я как подбитый летчик теряю скорость и высоту.))). При этом до работы остается 500 метров и я тяну понимая что если встану то больше не заведусь.) ДОЕХАЛ!)) Настроение сами понимайте не АЙС. В голове мысли ДАТЧИК, НАСОС, КОМПЬЮТЕР. В обещм я не стал терять время, после работы Сафарем зацепил его за ноздрю и поволок беднягу к доктору Хаусу.))) Сдал на больничный в ожидании приговора. В обещм через час позвонил добрых дел мастер и приговорил бортовой комп. При этом выяснили очередную болячку данной модели. В общем комп находится надо бардочком, там же находятся патрубки конденционера. Снег задился в трубку отсечки конденсата и вода пошла в салон т.е. прямо на комп. В объщем его залило конденсатом. Купил новый комп. но перед усановкой установил над ним резиновый коврик который вырезал по размерам. Эта проблема в общем тоже была решена.
3. Ну в принципе больше никаких проблем.... , а не вру. Шум цепей!!!. Дело в том что на 170 тыс. сал заметен шум цепи. У этих движков есть такая проблема. В общем 20 т.р. цепи и натяжители с успокоителями и 10 т.р. за работу мастера. Проблем нет.
По итогу менял всегда только масла, пару раз линки, резинки поперечной устойчивости... ну и все.
В принципе оцениваю автомобиль по надежности 5 балов (Камчатские дороги для него как родные), по конфорту 3,5 бала (багажное отделение маловато для меня как заядлого дачника иногда приходится решать эту проблему с помощью складывания задних сидений), по проходимости 4+( для полных 5 балов его надо лифтовать, ну и незащищенный задний бак у всех Эскудосов подзамят.) но при всем этом в любом месте имея дамкрат и хороший трос с лопатой страху вообще нет, даже если ты застрял один в лесу где кроме Лешкго тебе никто не поможет (вылезишь и без помощи Лешего, а с Лешим можно потом это отметить)))., по устойчивости на дороге 3,8 бала (при управлении надо не забывать что основной привод задний надо учесть при движении по гравийки и гололеду может занести) но я говорю т.к. до эскудика была Хонда Х-РВ на которой был основной передок и поэтому сев после передка на задок слегка на первом заносе пророс)) но к этому быстро адаптируешься и вводишь корректировки в мастерство вождения (МОЙ СТАЖ с 94 ГОДА!!! по скромным подсчетам проехал задним ходом от Камчатки до Москвы и обратно))).
Итог: Автомобилем очень доволен, в трудную минуту не подведет.
Вроде как то так все.)
Если кто еще задумался брать или не брать то думаю помог в принятии решения.
Всем спасибо за внимание.!
С уважением.
Евгений.