Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1989

Сузуки Эскудо 1989 — отзыв владельца

, Ванино
31929
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
день добрый! как и все наверное после некоторого времени владения авто решил высказаться по поводу его эксплуатации!водительский стаж у меня не большой но машин прошло через мои руки прилично.данный отзыв о сузуки эскудо.двигатель G16A моно впрыск 8 клапанов 100 л.с. автомат 3-х ступчатый .машинка досталась мне после обмена .первое впечатление это джип!!!!!! но это впечатление оказалось обманчиво и в частности о его проходимости! я застревал где только мог и не мог.как раз было середина весны .снега у нас в это время очень достаточно.я каждый день пытался штурмовать сугробы и т.д. и почти всегда застревал.поэтому обзавёлся мощным стропой на 10 тон и лопатой.забыл сказать что машинка досталась мне как говорят в стоке! после обмена сразу начали вылазить множество косяков! не работал и не работает до сих пор вакуумный усилитель тормозов.не работал спидометр. не работали подъёмники стёкл.с водительской стороны его вообще не было.пол был дырявым как дуршлаг .машина протекала даже сверху .дворник задней двери так не работал.стоял ксенон который вообще не светил.поставил обычные лампы. вакуумник пытался вылечить самостоятельно путём разбора и проклейки порваной мембраны но безуспешно. хочется его просто заменить но вот не могу найти аналог! может кто и подскажет? по расходу топлива на начало эксплуатации всё было нормально пока не начались переделки в пользу проходимости!сейчас расход у меня увеличился до 15 литров но это при далеко не спокойной езде. так же на расход повлияло установка 31-й очень злой резины (форвард сафари 500) резина оказалась очень тяжелой и очень дубовой.но по проходимости я очень остался доволен.один раз умудрился пробить колесо чему сильно удивился. резина естественно не встала просто так. пришлось за ранее сделать лифт подвески бюджетным путём.и пришлось подрезать передние   арки. ещё одним плюсом к покорению бездорожья  была установка лебедки (електрик винч 9500) китайской на 4300 кг.лебедь так же показала свою эффективность.так же были изготовлены силовые бампера на перед под лебедь и  задний. ещё разок про расход топлива: 15 литров это ещё терпимо.но вот маленький бак в 42 литра это сильно напрягает приходится с собой возить по две канистры бенза.и ещё момент касаемый самого бензина .так как машина уже в прилично возрасте я думал что топливо можно лить почти любое! а не тут то было может быть это капризы моно впрыска я не знаю но кушает не ниже 92-го.пытался бодяжить 50 на 50 с 76 и всё без толку .начинают стучать клапана .пропадает тяга .греется.короче отказывается ездить на плохом бензине.с одной стороны это плюс. в данный момент был сварен багажник но вот с креплением у меня вышла пауза не могу придумать что то прилично .багажник я сделал приличных размеров и вес соответственно  получился приличный да и эксплуатировать его я планирую на полную а не для красоты ! так что креплению у меня особые требования.прошу помочь сузуководов в разрешении данной проблемы.в процессе был установлен конвертер на 500 ватт с розетками в салоне. установлен бюджетный вариант акустики .которой не было .и был переделан старый кондиционер под пневмо систему авто.установлен небольшой ресивер из огнетушителя.переделанные зиловские пневмо гудки с клапаном от зила . отдельно есть пневмо розетка под подкачку колёс.но вот не давно компрессор кондея приказал долго жить выпустив под капот кучу дыма! сейчас думаю об установки электрического компрессора типа беркут. ещё одной проблемой для меня оказались колёса с вылетом машина постоянно остаётся грязной .злая резина закидывает её с низу до крыши.приходится часты мыть . на задние арки установил расширители из пожарного рукава.стало меньше закидывать .но смотрятся они совсем убого и колхозно хочется что то по эстетичней .предлагали мне заводские поставить но я отказываюсь так как машины бывает в таких говна ххх что боюсь просто оторвать их .есть решение арки из транспортёрной ленты  сделать но её оказалось найти сложнее чем заказать заводские .пока в поиске с данной проблемой .многим может показаться что это и вообще не проблемы .  в итоге мой скромный эскудик стал как оборотень превращаться в монстрика.и уже сам не могу остановиться хотя всё начиналось с самого простого.в планах установка лок райт в задний мост. лифт кузова на 10 см.и увеличение бака литров на 70.не судите меня строго за колхозный тюнинг если это можно так назвать! из недостатков можно отметить : маленький бак.автомат 3-х ступенчатый .моно впрыск!?отсутствие переднего моста.или наличие полу моста.да и всё пожалуй .плюсы: маленький вес.короткая база.манёвренность на высоте.двигатель нормуль. цена качество! простота конструкции .
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

машин по количеству как я уже высказался было нормально.отзыв правда только второй .не ожидал что он наберёт такой интерес.но пишу как есть . по трансмиссии скажу не много почти без нареканий.был косяк как то пол дня катался на первой скорости переключаться на высшею не хотел но всё пропало.из минусов это автоматические хабы с одной стороны удобно не надо лесть в грязь подключать передок.но с другой если включаешь 4wd то сразу газ приходится рывками подтапливать чтобы привода плавно подключились.если сразу топнуть газ то происходит такой рывок как будто у вас пытаются мост вырвать.ещё один минус трансмиссии это сама раздатка .у меня тяжело происходит включение на пониженную!...

   

этот случай был как всегда случайным.устанавливал межвитковые проставки на передние пружины и не удосужился разгрузить подвеску.в результате откручивая стабилизатор линк он и был под нагрузкой .он при ослаблении гайки выстрелил и подкинул рулевую тягу ! которая уже была откручена.и наконечник рулевой тяги мне и прилетел в переносицу.я очнулся лежа на земле с лица течёт кровь ручьём не пойму что произошло.осознав всю ситуацию начал сильно материться так как подумал что нос сломан.не хотелось бы иметь кривой нос!...

   

недавно заколхозил багажник.получилось вполне добротно.правда с креплением немного пришлось пакубатурить.и тут мне подсказал AIV в своём Коментарии по поводу крепления .и ещё я случайно наткнулся на фото как это всё должно выглядеть.сразу же после установки воткнул пару прожекторов (так по крайней мере их называли в магазине по 550 р.за штуку) нашего производства.лампочки воткнул по 55 ватт.но их оказалось маловато планирую воткнуть сотки. так же запаска перекачивала жить на багажник дабы разгрузить заднюю дверь .так как колесо получилось весьма увесистым примерно 30-35 кг.для этого было придумано быстро съёмное крепление....

   

немного видео о моём эскудике

   

прошло уже два года эксплуатации паскудика. машину изначально готовил для бездорожья. весь 2014 год мы с эскудиком боролись с этим самым бездорожьем. я сам отделывался минимальными повреждениями а вот машинка сильно пострадала. то дерево выскочит на дорогу.то в болото ныряем. порвал трос на лебёдке . два раза выворачивал задний бамбер. передний три раза переваривал. на багажнике два раза крепления подваривал. по кузову пострадал. привода два раза убивал. мост убил задний.два раза ломал пружины.дважды обрывал задние аморты....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка, однозначно!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!)...да и вездеход нормальный..))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
ДЖИП,хоть и маленький.+5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Молодец!, показать бы это еще джипам размалеванным для чего нужны эти машины и как их использовать.
5
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Сплошной текст, читать тяжело. По машинке: водительский стеклоподъемник - болячка; задний дворник - тоже; ржавый кузов, пороги, арки, пол - тоже. Обрати внимание на шкив коленвала - болячка. На счет плохого бензина думаю панацея, мой зверек даже газолин кушал по необходимости. Таких уже не выпускают, а жаль. Удачи и...5!
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
их немало в горах италии, ездят вовсю, разворачиваются на месте
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
У нас 80й бенз не найти в городе. Чего извращаться-то?
Про трансмиссию и двиг ни слова, неужели работает? =)
Расширители существуют мерные резиновые 1 и 2 дюйма шириной
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1611
Блин, расширители (судя по фото, на котором один передний номер чистый) однозначно нужны.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Цена?
1
 
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Чистый джип - позор хозяину!
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
1
 
Ответить
    
Пугачев
Сообщений: 37
Хорошая машина однозначно!!!5
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
1
 
Ответить
автор
ванино
Сообщений: 3
[quote=Юрич86]Цена?если вас интересует машины? если да то были у меня продать данный аппарат но сейчас в раздумьях. а так он есть в ванино на дроме.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1989
2
 
Ответить
автор
ванино
Сообщений: 3
всем спасибо за отзывы и оценки! а с текстом я реально замутил .получилась солянка.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10727
velik123:
их немало в горах италии, ездят вовсю, разворачиваются на месте
ага.. вертикально
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Особо доставляет последнее фото с раненным джипером
1
 
Ответить
   
Сообщений: 755
Землякам респект! Береги литсо)) пятак
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Боец Миксфайта ?))
JDM
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Подвеску надо разгружать, а то можно и погибнуть)) пять за старикашку)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
годный жип, лови пятак!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Видать за дело Эскудик влепил хозяину.. чеж так требователен к нему? Не болотоход , но и вывезет откуда сам смог заехать)
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
п. Ванино. Хабаровс
Сообщений: 1
Хороший отзыв, землякам привет
Suzuki Escudo 1992, TD01W, 1.6, 215/65/16 GOFORM, гражданский лифт 3"
 
 
Ответить
AIV
  
Иркутск
Сообщений: 11
Держи пять!Эскудо крепыш!
 
 
Ответить
AIV
  
Иркутск
Сообщений: 11
Кстати 8 клапанов это 86 л/с а не 100!Ставь пары от 16-ти клапанного (5/125)и будет тебе счастье.На АИ 80 он ехать не будет и не должен.Багажник крепи за технологические швы(стык кузовной панели и крыши)они закрыты резинками по всей крыши,шести опор ,по два болта М6 на каждую,достаточно чтоб держать троих не самых маленьких людей. Проверенно мной лично возил по 250-300кг ничего не мнет.
Да и поаккуратнее там с ремонтом :)
Удачи!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
зачёт
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
автор
ванино
Сообщений: 3
спасибо за коментарии особено за практические советы!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1543
И вообще добро пожаловать на форум Эскудо-клуба!!!Вся нужная инфа есть(только поиском умей работать) и внимательно ознакомься с FAQ.
TA01W G16А 2"+ 3" вверх,LSD
Safari 510..
ЕДЕМ!!!!!!
..жизнь бьет ключом и иногда разводным....
 
 
Ответить
777
Чита
подскажите с чего начать строить из штатного джипика внедорожного монстра машина сузуки эскудо
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
777:
подскажите с чего начать строить из штатного джипика внедорожного монстра машина сузуки эскудо
Очкарик 27 ру:
И вообще добро пожаловать на форум Эскудо-клуба!!!Вся нужная инфа есть(только поиском умей работать) и внимательно ознакомься с FAQ.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Тисуль
Сообщений: 503
Добрый день! Зачетный Эскудик! У самого коротыш 1993 года, но резина, Federal Couragia 31я, весит легче чем Сафари, и едет он по бодрее на ней, и нагрузка на агрегаты меньше.
TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
 
 
Ответить
Николай
Заинск
Отличный отзыв 5! тоже предложили обмен на такое думаю все таки поменяться=)
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Добрый день, у эскудика (механика) тяжело включается 1 скорость. почему?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Ольга_я:
Добрый день, у эскудика (механика) тяжело включается 1 скорость. почему?
Сцеплению каюк, не? Вон у одного господина смазка выжимного подшипника засохла, за столько-то лет. Во вставленной ссылке могут появиться пробелы https://www.drive2.ru/l/8292805/
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Ванино

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром