Вот и осень пришла...Прошло почти 2 месяца после написания моего отзыва об этом замечательном автомобиле.Машина
эксплуатируется практически ежедневно,правда пробеги небольшие,в среднем 20-30км в день.Расход топлива не изменился,от 12,5 до 13л/100км...Ниже не опускается...Убеждаюсь ещё раз,что 2х литрового двигателя всё-таки маловато для такого автомобиля-необходимый минимум 2,4л.Так что,если перед вами стоит выбор между 2х литровым и 2,4л-выбирайте последний,не ошибётесь.
Вообще,лето в этом году выдалось очень дождливым в Амурской области.Синоптики подсчитали,что в г.Тында в июле месяце только 3!!!...
Как и обещал,мною был куплен,получен и сегодня установлен(сразу оговорюсь,устанавливал не я,а знакомые ребята-автомеханики,процедура заняла около 3х часов) комплект проставок для увеличения клиренса автомобиля.Идея была
подсказана коллегами из suzukiclub(a),там можно и прочитать всю интересующую информацию.
Клиренс автомобиля "подрос"примерно на 5-6см.но через недельку примерно всё "устаканится" и должно стать около 4-4,5см(высота в основном зависит от состояния пружин).На днях из Владивостока пришёл комплект новой зимней резины на дисках размерностью 235х70х16",что должно дать ещё прибавку по высоте около 0,5см....
Подготовка Эскудо к внедорожным "подвигам была бы неполной без защиты автомобиля снизу.Именно поэтому я и выписал из С.Петербурга комплект алюминиевой защиты,состоящий из 3х щитов(радиатор с двигателем,АКП и раздатка).
После установки около 2х недель назад лифт-комплекта проставок,автомобиль грузился по "полной программе"для "усадки".Приблизительно за это время машина "опустилась"на 1-1,5см и теперь клиренс составляет около 25см,т.е
машина стала готова для установки комплекта защиты.
Весь процесс установки защиты по заявлениям продавца занимает около 10-15 мин,т.к -это именно защита на Сузуки
Гранд Витару(Эскудо) со всеми крепежами.У нас получилось подольше-около 40мин.,из них минут 15 обдумывали-как это сделать получше?В следующий раз,если потребуется процесс займёт на самом деле не более 15мин....
Вот и в Тынду зима пришла...В конце сентября уже несколько раз выпадал небольшой снег,но быстро таял,а сегодня ночью прошёл обильный снегопад и город погрузился в белую пелену...
Вообще,г.Тында,находится на границе с Якутией и относится к районам,приравненным к районам Крайнего Севера,поэтому и зима в начале октября здесь не редкость.А раз похолодало-необходимо менять резину.как я уже писал ранее,у продавцов из Владивостока мной был приобретён комплект новой зимней резины корейского производства на штатных дисках.На выходные буду заниматься переобуванием......
Всем-большой привет из зимней Тынды!Да,именно зимней,т.к у нас уже давно стоит настоящая зима.Правда погода пока"балует".по утрам всего от-20 до-30,днём немного "отпускает".Зима,конечно вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля.Больше становится прогревов и как следствие резко возрос расход бензина.По моим подсчётам примерно на 4л,то есть от 16 до 17л/100км.
Но есть и приятные моменты.К ним в частности относится моё желание дальнейшего улучшения своего автомобиля.В частности для придания ему более внедорожного вида с использованием декоративно-защитных аксессуаров.Для этого
в нескольких интернет-магазинах(и в РФ и за границей) и у товарищей по КЛУБУ были куплены и получены(за исключением 1 товара,который "идёт" из США) следующие товары:
...
Прошло чуть более года после написания этого отзыва о моём "носорожке"...За это время машина прошла около 7 тыс км.,да,не смейтесь,в нашем маленьком городе особо то и ездить некуда...Зимой-только на выходных,"по магазинам"...Летом почаще,на дачу 2 раза в неделю,на работу...В общем,на сегодняшний день общий пробег подходит к 73,5 тыс км..Наступило время зрелости авто.Понемногу мы привыкли друг к другу,как говорится-притёрлись.
На днях,у знакомого в автосервисе провели небольшое ТО.Сменили моторное масло.Залили SHELL Helix Ultra E 5W-30.Это новое моторное масло,в состав которого входят компоненты,смягчающие трение и повышающие эффективность работы двигателя примерно на 2%(по заявлению производителя).Поживём-увидим.Масло понравилось ещё и тем,что идёт в фирменной упаковке-канистре по 5!литров,т.е у меня на замену ушло около 4,5 и ещё осталось НЗ.Заодно,естественно сменили и фильтр-поставили японский Nitto....
Сегодня решил всё-таки выставить свой авто на продажу.Может найдётся покупатель на этот замечательный автомобиль,способный доставить пассажиров в любую погоду в любое место?
...Вот и пролетели 2 года моего владения этим замечательным автомобилем.Много это или мало-тут уж решать каждому индивидуально,но я для себя сделал определённые выводы.Итак,начнём...
Первое.Взял бы я сейчас снова Эскудо,если бы уже имелся этот двухлетний опыт?Ответ-"ДА"!Эскудо-это универсальный автомобиль на все случаи жизни...но с маленькой поправкой...Если вы житель мегаполиса и практически его не покидаете,то Эскудо -не для вас.Присмотритесь лучше к другим"паркетникам",типа РАВ-4,Х-Трейл,ЦРВ и т.п.У них и расход немного поменьше,и полный привод не всегда нужен......
Всем привет!На днях "отметил" 2,5 года владения этим замечательным авто.Как отметил?Сделал ревизию передней подвески.Поменяли на СТО у друзей передние стойки(поставил оригинал в сборе от авто с двигателем 2,4 в сборе,т.е сама стойка,пружина,чашка аморта...),втулки стабилизатора,линки,несколько шпилек с плохой резьбой, ну и до кучи тормозные колодки(поставил немецкие TRW).
Амортизаторы можно было в принципе и не менять,но захотелось оценить,как поведут себя на лифтованной машине эти стойки,тем более друзья из Сузукиклуба очень довольны такой заменой....
Ещё в прошлый раз,около месяца назад,когда делал полную ревизию передней подвески,на полностью вывешенном автомобиле заметил небольшой люфт заднего левого колеса...Понятно,ступичный узел под замену.Некоторые умельцы при разборе меняют только подшипник(хотя бытует мнение,что ступичный узел неразборный...),но я не стал умничать,а просто заказал у одного из "клубней",владельца автомагазина в Н.Н,ступичный узел в сборе.Вышло немного дешевле,чем на екзисте или аналогичных сайтах,да и человек проверенный,не обманет и не подсунет какую-нибудь хр.нь.
Сегодня,примерно за 2 часа с перекурами мне его поменяли...Почему не сам?Автомобиль желательно поднимать на подъёмник,коего у меня нет,да и зима на улице...Пусть лучше сделает специалист в теплом боксе...Брал модель фирмы SNR/NTN.По отзывам на сайте одноклубников-это одна из лучших фирм-производителей з/частей,оптимальных по соотношению цена-качество.Вот немного информации по самой фирме-SNR ROULEMENTS S.A.
Во всем мире компания NTN имеет известность как основной производитель подшипников и узлов для автомобильной промышленности....
И снова здравствуйте...Поводом для очередного дополнения моего так называемого дневника эксплуатации,а попросту-отзыва,явилась покупка и установка нового аккумулятора.
В наших краях уже настоящая зима,по утрам морозы до -30,автомобиль хоть и ночует в гараже,но ездить то приходится в любую погоду!Зачем тогда покупать авто,если эксплуатировать его только в тёплое время?
Старый аккумулятор ещё работал,но чтобы не рисковать,мной был куплен и установлен новый-японский,марки Super Nova.
Самые популярные в России аккумуляторы компании FURUKAWA BATTERY из-за соотношения цена-качество....
Тут несколько человек интересовались насчёт покупки расширителей...Хорошая новость.Один из "клубней" продаёт абсолютно новый комплект расширителей колёсных арок с интегрированными алюминиевыми боковыми порогами австралийской фирмы EGR.Фото выкладываю.За подробностями в личку(чтобы не "осудили" за рекламу)...
Всем привет!На днях поменял свою старенькую летнюю резину(хотя какая она "летняя",стояла "всесезонка").По случаю,удачно прикупил комплект японской,2013 г- Bridgestone Dueler H/T(Japan) 225/65/17 .Состояние-на твёрдую"4"!С моими пробегами должно надолго хватить...
По эксплуатации особых проблем нет,машинка только радует...Недавно поменял лампу в противотуманке(скорее всего сгорела из-за тряски на дачной дороге),хотя может уже и просто пришёл её срок...С заменой практически никаких проблем.С помощью съёмника для клипс отгибаем защиту арок колеса(предварительно вывернув колесо) и всё...меняем и ноу проблем......
Вот и лето пролетело,да и осень...На подходе очередная зима,с её морозами,наледями и ветрами...Чего-то на лирику потянуло...А по-существу,в предверии зимы.в очередной раз провел небольшое ТО своего Эскудки с заменой фильтров и масла в двигателе...Попробую "Тоташи",вроде не подделка,железная тара и надпись made in Japan.По результатам отпишусь весной,пробег за зиму у меня небольшой-несколько тысяч км...Холодно,однако...Тьфу-тьфу,проблем машинка не доставляет,отрабатывает на все 100%...Всем-удачи на дорогах!