Сегодня продал своего Эскудика. Сижу - отмечаю сделку. Трёхдверый. Отъездил на нём больше полутора лет. Брал сразу с косяками. Что то исправил. С чем то - смирился, потому как ездить не мешало. Кому интересно: за 1,5 года эксплуатации поменял бензонасос, рулевой редуктор (контрактный, но с гарантией), новый радиатор (китайский), радиатор печки с разбора, новый термостат, датчик температуры, сальники на передней крышке двигателя и на заднем мосту. Ну, естественно, всякие расходники, типа масла, фильтров, ремней и тормозных колодок. Осталось поменять задние тормозные колодки, восстановить рулевую трапецию, покрасить правый бок, но этим уже займётся новый хозяин.
Итак, за 1,5 года эксплуатации старенького квадратного паскудика в стоковой комплектации на механике могу сказать следующее: Очень хороший машин. Для своего класса. По городу - едет хорошо, по бездорожью и снегу - просто замечательно. По трассе - тихоход, поэтому неторопливо плетёмся по правой полосе. Прожорлив. Конечно табличку с надписью "Убийца бензина" на него не повешаешь, но... Кушать любим. А овёс нынче дорог. Далее. Запчасти: Запчасти найти можно. Хоть новые, хоть с разбора. Конечно, ситуация хуже, чем с Тойотами, но запчасти есть и в наличии, ну а под заказ - вообще на выбор. Ремонт. Реально, в большом городе Новосибирске их умеют ремонтировать только на одном СТО. Дядя Толя. Там собрались фанаты марки (на покатушки ездят, знают квадратиков от и до). И если ходовую и кузовщину можно делать где угодно, то по ремонту и настройке двигателя - только к ним. Остальные их делать просто не умеют. И ценник отнюдь не конский. Однажды приехал к ним утром на эвакуаторе, а уехал вечером своим ходом. Дай бог им здоровья и успехов в бизнесе. Смешной случай был с Эскудиком, когда в январе 2012 года в -35 ехал из Бердска в Новосибирск и в районе Академгородка машина просто умерла. Какую джигу с ламбадой я сплясал вокруг машины в ожидании эвакуатора... В минус 35... В общем - разморозился я в ванне и поставил Паскудика на прикол, пока морозы не ослабеют. В конце марта месяце - ослабели... Снял бензобак, заменил бензонасос, бак показался подозрительно лёгким... Бензина не было... Совсем... Оказалось, что у меня просто перемёрз датчик уровня топлива. Он показывает четверть бака, а реально бензин закончился. Млин... На хрена я мёрз, ждал эвакуатор, а потом ждал, пока зима закончится?) В итоге, приехал друг Лёха, привёз бензина, Эскудик завёлся с полпинка... И смех и грех...) В общем, хороший машин. Универсальный, прям как я люблю: и груз можно перевезти (когда задние сидушки сложены), и пассажиров. И по асфальту, и по бездорожью едет. Просто состарился... А ведь ещё Генри Форд почти сто лет назад сказал фразу, от которой не отвертеться: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль". Вот и иду за более новым... Всем удачи!!!