Вот и я решил немного рассказать о своем знакомстве с Escudo.
Данный экземпляр был приобретен в сентябре 2012 года, до него три года владел восьмеркой, которая, к слову продалась только спустя 8 месяцев после выставления в продажу, хотя и состояние было хорошее и цена адекватная, а вот не привлекала она покупателей и все тут.
И так в августе было принято решение сменить свою восемь на сильно б/у европейца. Европейца хотела жена, так как на тот момент времени имела лишь 5 месяцев водительского стажа и сильно волновалась за езду по трассе. Просмотрев несметное количество убитых, раненных и калеченых европейцев, решили поискать счастья среди японцев. В первый же день чуть не купили Nissan Primera универсал. Верно говорят: если сомневаешься не бери. А уже на следующий день я наткнулся на объявление о продаже теперь уже моего Эскудо. Увидев его я сразу понял – МОЁ! Осмотр занял 10 минут, небольшой тест-драйв, ММС жене и едем оформляться. Ура я владелец небольшого, но все-таки джипа!!!
Конечно без косяков, незамеченных при первом «осмотре» не обошлось, выявился и люфт в рулевом, и небольшой жор масла, убитые сайлентблоки на задних рычагах, отсутствие музыки как таковой и тосол вместо антифриза.
Далее как и у всех: яма, осмотр, замена расходников, мелкосрочный ремонт и полное удовольствие от управления ЖЫПом))
В первую же неделю посадил его на брюхо, поймав диагоналку на полях сразу за домом, решено лифтоваться! В ходе эксплуатации выявилась проблема, слишком долго грелся, аки дизель. Замена термостата не помогла, через неделю побежала помпа – поменял. Жор масла оказался не постоянным, а только на холодную, в дальнейшем понял, что если машину заводить с подогрева (220В), то уровень стоит хоть месяц, а стоит пару раз завестись на холодную, как уровень падает до середины.
В ноябре поучаствовал в Трофи ориентировании – понравилось, машину убивать не хотел, посему везде предельно аккуратно. Жена в тот день набегалать… И вот выехав с пятого раза с одной точки, где до нас буксовал ГАЗ-69, жена сказала «Молодей Кузя!», теперь наш Эскудик стал Кузей. К этому времени уже были сделаны следующие работы.
1. Масло ДВС shell 10w40 + оригинальный фильтр = 1150р
2. Термостат – 500р
3. Сайлентблоки задних продольных тяг, задние (оригинал) – 700р/шт (один был в бардачке))))
4. Антифриз (замена, был залит тосол) – 1050р
5. Масла в мостах и раздатке (замена) – BP 75w90 – 1400р
6. Фильтр воздушный – 400р
7. Помпа – 900р
8. Щетки стеклоочистителя – 500р
9. Свечи NGK – 200р
10. Установка сигнализации StarLine A91 – 7500р
11. Автомагнитола JVC – 2100р
12. Динамики перед. Hertz – 1500р
13. Установка электрокотла Северс – наследство от ВАЗа.
14. Утепление салона (пол и передние двери) – 1400р
В декабре начал замерзать в салоне, перелопатив форум, решил вырезать кондиционер и сделать второй радиатор к печке, дополнительно поставил электропомпу. Пара дней неспешной работы и вуаля!! В -35 на Алтай в футболках. Далее была замена тормозных колодок перед – 1000р. В январе решил выкинуть родной 55 аккумулятор и вкорячил в багажник на 85!
В феврале были приобретены летние шины Cordiant Off-Road 225/75/16 - 18000, к этому же времени уже были готовы проставки для лифта и эксцентрики. Позже докупил пружины, амортизаторы, компрессор к которому собираюсь подключить ресивера и сделать выходы в бамперах для подкачки колес. Так же были куплены все сальники и уплотнения на двигатель, для дальнейшей переборки (оригинал)– 3200р.
Лифт был установлен за два дня. И проверен в ближайшем сугробе))) Прет Кузя, прет!!
На весеннее мероприятие «День Умника 2013» я поехал уже на мудовой резине, я скажу вам это нечто, там где раньше на 4WD буксовал, сейчас на заднем еду спокойно. В итоге не взяли только 3 точки – там без лебедки делать не чего было. Итог 7 место, из экипажей, взявших такое же количество точек мы первые.
На следующих выходных варили багажник, справились за 2 дня. И уже на майские решили прокатиться до Алтая. Планировали подняться на Актуру и доехать до Карагемского перевала, вот только весна в этом году подвела. На Актуру шли дожди, а Уралы поднимались без остановки, поэтому решено было не рисковать остаться в колее Урала и двинуться в сторону Кош-Агача, там покатались по окрестностям, попарились в бане и заночевали с надеждой что утром выедем в сторону перевала. На не суждено было нашим планам сбыться, утром на заправке разговорившись с местными жителями, выяснили, что и до перевала мы не доедем километров 35-40, так как там еще снег. Срочно поменяли планы и двинулись на перевал Кату-Ярык, где и провели последние сутки перед отъездом домой. Итогом поездки стала оставленная где то в горах Алтая и без того уставшая подвеска. Перед поездкой заменил все передние сайлентблоки (оригинал) – 3500р, плюс еще и болты крепления пришлось менять. А уже после поездки попал на все стойки, но оно того стоило!
На данный момент на Кузьме проехал, прополз, пролетел и местами проплыл 30 тыс.км. Расходы за этот период составили 79 килорублей, что примерно равно 2,5 руб/км. Это с учетом всяких ништяков типа светодиодов по салону, музыки, меховушек, чехлов и ковров, сигнашки без которых и так можно было неплохо кататься.
Из общего:
• Расход в стоке был 10 по городу и 8,5 по трассе при 90км/ч
• Расход теперь. При поездке на Алтай, полностью груженный с учетом рельефа средний расход составил 13л/100км. По городу около 12.
• Динамика с двигателем 1,6…. Отсутствует! Нет, с 10 до 60км/ч он разгоняется еще терпимо, а за 80 не спеша и кое-как.
• Проходимость супер! Где надо проедет, ну или проползет.
• Зап.части приемлемые и в оригинальном исполнении, а если брать дубликат, то вообще как на ВАЗа.
• В салоне удобно и низкому и высокому, на заднем диване больше двух лучше не возить – позаботьтесь о комфорте пассажиров)))
В общем, пока все. Обязуюсь дополнять!
Ну и это… не пинайте сильно))
P.S. Фоты чуток позже