Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1990

Сузуки Эскудо 1990 — отзыв владельца

, Абаза
16141
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Кузов: Съёмный верх
Двигатель: моно впрыск EPI
    Всем привет! Вот решил тоже написать свой отзыв о своём "телепузике".
Всё началось с того, что в моё владение попал автомобиль Toyota Carib 91, первый мой 4вд аппарат, до этого были жигули (даже вспоминать не охота). И с этого момента я понял, что полный привод это моё) я забыл, что такое буксовать на перекрёстках и выталкивать машину из сугробов (зима у нас настоящая)). По стечению обстоятельств мне пришлось его продать, чесно скажу не хотелось но увы. На тот момент у меня был второе авто Таёта Карина 94г. Отъездив пол года я не выдержал и начал подыскивать себе вдовый транспорт. Перерыв весь ИНЕт, сопоставив все за и против, наткнулся на него, Сузуки Эскудо. Начинаю изучать, 4вд, пониженая, отключаемый передок, рамный, да и вообще вся конструкция автомобиля довольно простая и легко ремонтируемая, одна загвостка, с запчастями на него в наших раёнах туго..... ну и фиг с ним ( подумал я))) ...как говориться: на месте разберёмся. Продаю карину! В этот момент происходит скачёк цен на рынке подержаных машин........  Я В ШОКЕ!!! Понимая, что по приемлемой цене я ни чего не найду, я не растраиваюсь и продолжаю рыть интернет(всё либо далеко, либо неимоверно дорого) ........ прошёл месяц...... БАХ и появляется он - как я и хотел) коротыш, со съёмным верхом, и совсем не далеко. Хватаю деньги, лечу.... И вот я счастливый обладатель Сузуки Эскудо)) пошарпоного со сломаной раздаткой зато на литье)))) после осмотра  из всего радовал только салон, который по не понятным причинам и деально сохранился для машины 90г.
Понеслась,,,... ПЕрвый тест-драйв: Зима, лысые покрышки, раздатка хрустит. засадили мы его в третьем сугробе (спасибо 21 модели жигулей, выручала). Поняв что так дело не пойдёт, начал потехоньку внедряться. Первым делом полез в раздатку и увидел такую картину: у эскудо идёт постоянный задний привод, а вал идущий на передний кардан сцепляется при
помощи цепи, осмотрев всю систему я понял, что мою раздатку можно положить на полочку)
на цепи(выполненой в виде ремня ГРМ) нет натежителей и растянувшись она начала проскакивать. Иметь джип и ездить на заднем приводе меня не у страивало и как я сказал ( с запчастями на месте разберёмся) я поехал разбираться. Доехав до ближайшей цивилизации(200 км) мы перерыли весь город в поисках моей раздатки, нашли с горем по полам в самом последнем месте. Вернулись домой и поняли, что раздатка от автомата Я В ШАКЕ!!! всё внимательно разглядев понял, что ничего страшного не произошло, крепление подходит, всё крутится, необходимо поменять местами рычаги переключения раздатки и всё подойдёт. 2 часа и вот можно выезжать. Опробывал, всё отлично работает, этой ночью мой сон будет спокойнее))) Далее дело встало за покрышками, простые дорожные не охота было брать, а на зубастые денег не хватало и я решил отложить этот вопрос.
Значит зай мёмся внешним видом. Небольшой совет: если вы хотите иметь нормальный автомобиль, делайте всё сами, сам не сделаешь,никто не сделает. Опыт маляра жестяньщика у меня есть, приступим..... разборка, зачистка, шпатлёвка, грунтовка, покраска. Люблю необычные автомобили, значит аэрография без разговоров, почему сапожник должен ходить без сапог??????????? Тут же встаёт вопрос с бамперами...... встаёт,снимает и выбрасывает их в сарай))) Я решил что на моей машине будут стоять железные, силовые бампера. Порылся в итернете, нашол, 15т.р. за один, подумал и решил что мы не ищем лёгких путей. Покупка сварочного, метал с работы, болгарка,метр......жЖЖЖж.... БЗззЗЗз...Гатова. Эскудик начал принемать божеский вид)))
К тому времени появилось немного денег, значит поедем покупать покрышки)) Диски у меня на 16,  переворачиваем весь горад и у нас два варианта... Справа Кордиант офф роуд 16 размер не помню, но такое худенькое, а с лева Медведь 569 23575 но на 15..... Не долго думая где мы возьмём диски на 15, мы забрали медведя. деньги на этом закончились))) месяц я ходил и облизовался смотря на эти колёсья, потом начал кубатурить.... на импортные диски пока не хватает, но ездить то хочется)))) беру штангель и начинаю сверять и подбирать разноску.....диск от уазика))) погайкам подходит идеально, беру у знакомого померить ( тут я сделал ошибку, не подумаши померил на заднем барабане) подошёл как родной. Едем за дисками, опять же в другой город, покупаем (тогда я удивился, диск на уазик стоит всего 1000р.) Приезжаем домой .......Я ОПЯТЬ В ШАКЕ... назад то они подошли, а вот на передок НЕТ! уперается в супорт!!!   Посидев и покубатурив... берём болгарку и стачиваем супорт. Немного сточив я понимаю что дальше уже нельзя, а диск по прежнему уперается.... посидел подумал, не много замеров и решение принято... надо сделать шайбы на шпильки по 8мм. на работе делаю шайбы.... вуаля!! Эскудик стоит на новых колёсах. Затем изготовление прицепнова, защиты на двигатель, дуги с туманками и шноркея который был изготовлен так же своими руками из пластиковой трубы и гофры. Скажу конечно он стал кушать бензин после всех доработак..  около 15-16 литров.
Вот теперь можно хорошенько испытаь его..... Тестируем))) Подъём в гору, точно не скажу, но последний отрезок подъёма около 45 градусов, не спеша на первой пониженой, без пробуксовачки, без напряга, спокойно заполз и был первой машиной заехавшей туда.
Трасса: честно говоря ездить по трассе на нём стало не возможно, болтает, тресёт, скорость 80 кмч на пятой передаи, конечно можно и быстрее, но тогда будет вылетать бензин.
Бездорожье: отлично держит дорогу, не плохо выдерживает боковые уклоны, вёртко протискивается меж деревьев ( но не разгоняйтесь радиус поворота у него довольно приличный, не смотря на свои размеры) замечательно преодалевает брода, но когда гружоный, иначе может снести течением, лично проверил, вода через капот идёт, а он ползёт, а также у него неплохая система охлаждения ( выезжая летом с тайги по перевалу, он перегрелся один раз. покурили и поехали дальше)
Город: для города машина не выносима, короткие передачи на механике, тряска, плавный разгон, большой расход топлива (до 18л.).Но если посмотреть правде в глаза, то грех жаловаться- эта машина создана для бездорожья) Но есть и свои плюсы: отличная видемость дороги( у него большие стёкла+ высокая подвеска) не большие размеры автомобиля, да и вообще, едя по городу на джипе ( пускай и на маленьком) с железным бампером, большими колёсами, кучей фонарей.... как то уверенней себя чувствуешь)))
Проэксплуатировав в зимний перуд могу сказать: нормально заводится в морзы ( простояв всю ночь на берегу реки в 30 градусный мороз, на утро завёлся без проблем) стартер на нём крутится медленно, но мощно и уверенно. При наличии нормальных колёс неплохо ползает по снегу.
Повторюсь, машина проста в эксплуотации и ремонте, конечно если сооброжает голова. пиведу несколько примеров: встав посреди чужого города с порвавшимся тросом сцепления, я спокойно залез под машину, без всяких подъёмников и ям, снял трос, подумал.... купил в ближайшем магазине ГАЗ промежуточный трос ручника, подогнул, подпелил.....и поехал дальше( пол года уже с ним езжу))) после неудачного преодоления брода, машина просохла, залил новый бензин..... и поехал))
Хочу сказать также о съёмном верхе: по началу казалось, что снять и о деть тент - это такой гем...й...... ничего подобного, японцы молодцы, крыша снимается за 3-4 мин. и премерно также одевается, всё очень легко и просто.
В дальнейших планах: придумать и установить багажник на крышу, небольшая доработка по лифту...и много другого....
Вобщем я не сколько не пожалел, что взял Эскудика)))) Всем читающим спасибо за внимание... в дальнейшем продолжу свой отзыв
                      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сталкнувшись с небольшой поломкой, после очередной поездки на отдых, я был весьма удевлён! Оторвали водительскую дверь (крепление петли) (три дня лазил через посажирскую, благо просторный салон позваляет) увидел что крепление петель находится на внешней стороне стойки, поэтому , чтобы снять дверь, нужно сначало снять крыло, со всеми вытекающими (поворотник, подкрылок, бампер)

Отломился патрубок на радиаторе печки, таже история- разворотил пол салона, чтоб до него добраться все маты перебрал.

После упомянутого "небольшого потопа" козалось бы всё было высушено........

   
   

Блин..... ну ладно с запчастями напряг, но чтобы такое........)))) тупо не могу найти шильдик на решотку))) Значит.... как говорил мудрец..- Если гора не идёт к Магамеду, тогда Магомед сам его сделает)

   

Всем привет! Похоже мой отзыв о данном авто заканчивается........ Авто продаётся, как не прискорбно, но нужена семейная машина(((

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
настоящий проходимец! 5
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Авто хорош, а айрографию такую долой...., испортил вид только.....

Мое мнение.
15
13
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Было бы пять,земляк,если бы не шнорхель(((Надеюсь,это временное решение.4.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
3
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Не судите строго))) Хочу заметить, что машина целиком и полностью делалась своими руками, за исключением развала..
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1990
15
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший вездеход ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Своими руками-это хорошо,но неужели для шноркеля кроме канализационной трубы,нечего было примастырить?)))
10
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
отличный аппарат!!!! за машину 5
1
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Пишите свои предложения, я только ЗА!)))
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
gensher 65:
Своими руками-это хорошо,но неужели для шноркеля кроме канализационной трубы,нечего было примастырить?)))
хлавное вопрос решил)
Всем порато баско!
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
gensher 65:
Своими руками-это хорошо,но неужели для шноркеля кроме канализационной трубы,нечего было примастырить?)))
Зато функционально, +5
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
да уж - самодельный шноркель из полипропиленовых канализациаонных труб - это очень по-русски) смекалка безранична.......)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12581
молодец продолжай совершенствоаться.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Классный аппарат, у меня такой был только 89 г.в. на коробе. Одним словом-танк!!!
Кстати,у меня на твой аппарат есть уширители колес...если надо,пиши в личку,договримся!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Земляк молодец!!! Для Абазы само то!!! Только используй его по назначению а не в клуб и обратно! Сам мечтаю на Дакар съездить!!! Удачи земляк!
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
молодец, пиши еще - 5
и фоток давай
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Обычно, с Эскудо на УАЗ литье втыкают,а тут наоборот,удивился)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
зачет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Павел Саранск:
да уж - самодельный шноркель из полипропиленовых канализациаонных труб - это очень по-русски) смекалка безранична.......)
не раз такое видел
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Молодец, рукастый. 5 поставил. Однако с языком проблемы, читать местами напряжно.
No Woman, No Cry
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
эскудик-витара квадратная кабрик по моему мнению имеет самый удачный дизайн из всех поколений данный машин
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13031
Илья IL:
Пишите свои предложения, я только ЗА!)))
шнорх можно сделать из нержавейки... смотрится отлично! особенно если полирунть после... диаметр примерно 63мм! :)))
EK3(D15B,MT,susp-30mm)
HNP10(SR20DE,MT,4WD,LSD)
Были: ta01w-monoINJ; UAZ 31519-CarbPower
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Класс! Зачет!!! Если не секрет скинь размеры бампера, то же охота с таким поюзать!:)) sandsvet@ http://mail.ru
Suzuki Escudo 2001 TA02W G16A МКПП.
Toyota Allion 2011
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Маленький танк))) +5
 
 
Ответить
sb1
 
Якутск
Сообщений: 194
Молоток!
Сузуки Эскудо, TL52W, 2000 г., J20A, броня, гр.лифт, родные диски, покрышки 205/80/16
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Как ни Крути .... о Эскудик это вещь .... оссобенно в таком кузове !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
зачет!!!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
молодец :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Лови пятак!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
А чего Я-192 не поставил,если выбираешь такие бюджетные варианты?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Рукиоткуданадо), пятёрка!)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Нормальная тачка. У меня витара 1994 г. 1,6. Залифтована на 8 см. Широкие колеса. Кузов з дв. железный полностью (без тента) для леса аппарат идеальный. Не жалко. А для города и семьи есть Туарег.
 
 
Ответить
     
Абаза
Сообщений: 121
Привет тебе Илья от соседа по гаражу (Toyota Chaser),отзыв отличный,ставлю пятак,так как всю твою работу можно сказать видел своими глазами!Так держать!Машина тоже отличная!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
5+ скинь пожалуйста чертижы бамперов хочу тоже себе такие сварить (zaikinmihail@mail.ru)
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
купи 5ти дверый тоже неплохо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ахах))Автор на Петрова похож)
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
konstantin07:
ахах))Авто р на Петрова похож)
На какова Петрова?
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
zaikinmihail:
5+ скинь пожалуйста чертижы бамперов хочу тоже себе такие сварить (zaikinmihail@mail.ru)
К сожалению чертежей не осталось, но в инете всё есть, я там искал + свои доработки
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 15
Привет коллега ))))))) это фото моего. удачи тебе. +5
Explorer 97
Мой отзыв: Ford Explorer 1997
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
si-p-s:
Привет коллега ))))))) это фото моего. удачи тебе. +5
Гдето я его уже видел.... Вы с ним от куда?
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 15
мы из красноярска, но в абакане родители, машинка там переодически появлялась, но в абакан я с тэнтом не ездил, у меня в комплекте жесткая крыша ещё была. но уже всё я его продал. хочу написать о нем отзыв но руки не доходят.
Explorer 97
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Пиши))) я почитаю.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Расскажите пожалуйста подробнее о ситуации с порвавшимся тросом сцепления. Сам попал в такую ситуацию
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Как ведет себя зимой? сильно носит?
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Да особо нечего рассказывать, родного троса я не разу не видал, подогнали от газели. промежуточный трос ручника, спиливаешь возвратную пружину с него, ход троса увеличивается, подгибаешь на нём крепление и пытаешься его туда внедрить. операция не сложная, только он немного длинноват и поставить его нужно так, чтоб небыло резких изгибов. за счёт этого минуса педаль сцепления становится жоще. Чтокасается зимней эксплуотации, установил мягкую зубастую резину и ни какого дискомфорта я не чувствовал,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TA01R в Абазе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром