приет всем эскудоводам!!!пишу свой первый отзыв.как и все начну на чем ездил до приобретения этого чуда япошкиного автопрома.первый авто был тойета спринтер марино 93 г.отьездил 3 года.без проблем.продавал долго рыдал.потом пошло- пехало.корона бочка 95г.целика 95г.камри 95. чайзер 93г.работая в коллективе авторемонта из которых 2 человека ездили на эскудиках и поездив с ними на рыбалку захотелось так же полихачить по просторам приморского края.И так .искал машину 1.5 месяца на всем знакомом ДРОМЕ вариантов море. а стоящих нет.после просмотра 13-15 машин нашел подходящий вариант 1995год.черный цвет.обьем 1.6.3 двери.ЛСД-мост первые впечатления о машине после 2.5 чайзера а не погорячился ли я.!!!!но потом это быстро прошло.поездив на этом авто 2 недели не имев проблем с парковкой.обьездом пробок по бардюрам.и не болев за шаровые как это было с чайзером понял это то что я хотел.за два года экплуатации поменял прокладку кл.крышки.кольцо трамблера.все расходники менял как меня учили.масло ДВС каждые 5000км(кастрол 5w-30).масло АКПП 20000км(декстрон 3).свечи денсо 5000км.воздушный фильтр 3000км летом.5000 зимой.плюсы данной машины практически не убиваемая ходовая часть.высокий клиренс.надежный двигатель.не убиваемый автомат.и конечно 4вд. а ЛСД мост это отличьная вещь по грязи летом. по снегу зимой прет как танк. Минусы- маленький багажник.крейсерская скорость 100км.час. хотя куда гнать он же не гонка. ИТАК продолжим. проездив 2 года начал зодумавыться о лифте.но все прикинув и взвесив решил не торопиться а продать моего малыша так как в России он был уже 5 лет.помыв и почистив своего боевого друга он был продан за 3 дня на дроме за 6000 бакинских.НА дворе шел 2008 год . и начались поиски 5 дверого эскудо на аукционах японии было решено вести под полную пошлину.поиски продолжались около месяца.и вот чудо это свершилось он КУПЛЕН!!!!своим интересом я изменять не стал. Комплектация Ж-лиметет.черный цвет .ЛСД-мост.пробег по Японии 72000км.Подождав 32 дня.и вот он во Владивостоке.Этот запах Японии кто знает тот поймет.машина в отличном состоянии.но все равно были поменяны все жижи.поставлена сигналка.тонировка в круг. и вот он красавец.Чего-то не хватало ах да Лифт.Лифт это отдельная тема.долго расчитывался.делался.устанавливался ездился снимался аж 4 раза.все чего-то не нравилось мне.после всех дороботок все стало в норме.в итоге перед поднялся на5см зад на 7см.подьем был произведен чисто по ходовой части.не каково отрыва рамы от кузова. со вкусом и без фанатизма 30 грязевая резина залазит без проблем.установлена грязь резина. так же покрыл весь низ.арки.пороги антигравийкой.забыл сказать что тоже самое было сделано еще в японии японцем от чего ему огромное спасибо!!!! и на последок несколько полезных советов начинающим эскудовом.Ребята меняйте масло двс каждые 5000км (заливаейте синтенику).свечи каждые 5000км.возд.фильтр 3000-5000км.мойте дроссельную заслонку и датчик холостого хода снимая с двигателя хотя бы 1 раз в год.декстрон 20000-25000км со снятием подона акпп.тормозная жидкость 1 раз в год. ну вот вроде и все что хотел расказать !если что пишите !удачи на дорогах!Суважением дмитрий!!!!