Приветствую всех реальных и потенциальных обладателей Сузук!
До Эскуды был владельцем Москвича 2141, а до него рулил на 412-ом. Благодарен им за то, что они из меня сделали человека способного разобрать а иногда и собрать любую деталь начиная от колеса и до движка с минимальным числом оставшихся лишних запчастей.8-) Так что переходя на "иманарку" морально был готов под ней лазить, если потребуется.
Ну что рассказать про свою Сузуку?
Приобрел в октябре 2003 года, но до этого вначале был вариант приобретения кабриолета с тентом. После смотрин не понравилось состояние внешнего вида, тент был старый и покоцаный из салона просвечивала улица сквозь щели, помята и плохо сделана левая дверь а также пыльник шруса замотан тряпочкой. Единственное что понравилось так это невысокая цена.
Буквально в тоже время подвернулся мне еще один такой же джипчик, но с цельнометаллическим кузовом и приличным внешним видом хоть и подороже. Пригнали его с Абакана в Сургут почти за 3 тыщи км. Я прикинул, если своим ходом приехал, значит развалится несразу а еще поездит 8-), хоть ему уже и 12 лет. Кстати, отзывы на этом сайте очень сильно помогли мне провести предпокупочный осмотр, так как я почти конкретно знал где смотреть и на что обращать внимание. После осмотра вот что выяснилось. Подтекание из рулевого механизма по сошке - почти устранил залив герметик для гидроусилителей "MANNOL" в желтенькой баночке. Тугая педаль газа - такое ощущение что большое трение троса в оболочке. Трындычание при увеличении газа где-то слева внизу - наверное катализатор рассыпался, или выхлопной коллектор трещит (Уже есть шов сварки между третьей и четвертой трубой). Не светилась панель приборов и торпеда - не было массы на щитке пиборов. Не горит габарит на правой фаре и подсветка номера. И еще проблемы с включением переднего привода - еще не разобрался в чем дело, но по моему не всегда защелкивается левый хаб. Нет крышечки над салонным зеркалом. Мне, не избалованному японскими машинами это показалось мелочью и так я стал счастливым обладателем джипчика. И до сих пор не разочаровался.
После покупки поменял масло и фильтр. В движек залил Valvoline MaxLive 10W30, а в коробку, раздатку и оба моста вошло 5.5 литра Mannol 75W90.
Масло хорошее, для нашей зимы жиденькое. До -30C заводится без проблем с первого раза. В -36С пришлось заносить аккумулятор домой на полчаса в теплую воду, после этого стартер стал бодренько крутить. Хорошо что можно выжать сцепление, стартеру намного легче. Это конечно издевательство над машиной ездить в такой мороз, но если приспичит, то вполне можно завестись. Но вот печка не жаркая, и движек плохо прогревается на холостых, а по трассе на скорости вообще остывает. Здесь есть и моя ошибка - он у меня ничем не закрыт сверху и перед радиатором нет даже картонки.
Купив автомобиль еще до снега, попробывал его по трассе. Так вот мои впечатления... Во первых коротковаты передачи, на 120км/ч на пятой передачи больше 4 тыщ оборотов. В городе самые ходовые 3-4 передача (не гоняя). Думаю если поставить 16-ти дюймовые колеса или высокопрофильную резину, то обороты упадут. Больше 100 км/ч уже не чувствуешь себя расслабленным, а при 120км/ч страшновато, приходится ловит дорогу. Наверное что-то со схождением колес. А зимой много не погоняешь, поэтому недостатка скорости пока не испытываю.
У автомобиля небыло сигнализации - поставил какую-то китайскую с дистанционным запуском движка. Родную штатную магнитолу заменил на Kenwood с MP3-диском и поставил еще две колонки.
Управляемость зимой на заднем приводе не очень, легкий зад на поворотах мотыляет если газовать. Чем больше загружена машина, тем легче управляемость. Но зато проходимость идеальная. Уже несколько раз приходилось вытаскивать легковушки.
Общие впечатления после Москвичей - только положительные, только вот подвеска пожестче, но меня не напрягает. Особо ремонтировать не приходилось, только смена масла и бензин. Потеплеет надо будет для профилактики ремень ГРМ поменять. Так что после отечественного автомобиля я полностью доволен, а тем кто попробывали более новых японок может и не хватит комфорта или мощности.
to be continued...