Привет всем Эскудоводам!!!Ну вот и я собрался написать свой отзыв о моем эскудике. Начну с того,что полтора года назад ездили с друзьями на рыбалку и там я первый раз обратил внимание на автомобиль Сузуки Эскудо. Я был в шоке когда увидел как этот трактор заезжает в озеро задним ходом с прицепом,выгружает водный мотоцикл и с такой же легкостью выезжает обратно. Мы с женой стояли и смотрели на это зрелище разинув рты. Потом подошли к хозяину джипа поинтересовались, что за трактор такой.Оказалось что это Сузуки Эскудо на автомате сток.Тогда у меня еще была ваз21099 из серии"Хочешь е...ся днем купи мотоцикл, хочешь е...ся ночью женись, а хочешь и днем и ночью купи 99-ю" за два года не успел только дворники поменять,но я ее уже продавал и сразу присматривал ниву или уаза.Приехав домой под впечатлением сел за компьютер зашел на сайт продажи авто посмотреть сколько стоит такой трактор.Сразу же нашел пару штук.Но к сожалению не нашел ни одного подходящего варианта.Ну и как-то со-временем все само-собой успокоилось.Продаю я свою 99 и опять в поиск нового железного друга.Сижу дома листаю журнал с обьявлениями и мне на глаза попадается Сузуки Эскудо 1990г мкпп вот она моя мечта!!! 95тр.позвонил договорился о встрече,все утром еду смотреть.При осмотре торгуюсь до 85тр продавец с легкостью уступает за внешний вид шум в коробке.Все я счастливый обладатель Эскудо.Вы наверное будете смеяться, но предел моего счастья кончился уже через два часа.Доехав до гаража я услышал незначительный стук в двигателе.После нескольких дней ковыряния в двигателе замены ролика-натяжителя, регулировки клапанов и т.д было решено вскрывать головку.Вскрытие показало,провернуло вкладыш первого цилиндра,погнуло вал и сожрало шатунную шейку.Как бы я предполагал что надо будет делать капиталку, но не так быстро.Капиталка длилась около полугода самым сложным было найти новое колено.В итоге был найден 16-ти клапанный инжекторный двигатель в Барнауле за 10000р плюс дорога 7000.Самое смешное было то как мы его с братом везли в плацкарте предварительно разобрав его по трем сумкам.Сначала хотел поставить 16-ти клапанный, но передумал потому-что нужно было покупать еще много запчастей(мозги, косу,корпус воздушного фильтра, менять бензонасос и т.д) и не факт что что-нибудь из этого получилось бы. После полугодовых мучений: расточки блока, замены поршней, вкладышей, полировки головки и впускного-выпускного коллектора, наконец джип поехал. Но не долго после 500 километров начало газить в радиатор. Корейская прокладка пргорела.В этот раз не все так печально как казалось на первый взгляд.Ремонт занял пару дней и езжу до сих пор только масло пару раз менял. Теперь я наконец счастлив что у меня есть эта машина. За время пользования был сделан боди 8см, установлены колеса BFGoodrich mud terrain 32/11.5 R15, диски ЕТ-40 лебедка 4500т,вырезаны переднии и заднии арки, поменены подшипники в кпп, шумо-вибро-изоляция. Сейчас не езжу пока разобрал буду варить бампера а-ля АРБ,потом полная покраска, планирую в серый камуфляж, фары хрусталь и мех.хабы( уже купил),багажник,лестница,расширители арок,ну и конечно музыка.Недавно усилил пороги трубой(квадратной 25см) и сами пороги переварил.В дальнейшем планирую поменять двигатель на более мощный(J20А или h25А). К сожалению нет фото какой был изначально. Могу только сказать,что стоковый на родных штамповках 205/75/R15.Ну ладно, буду заканчивать, по ходу строительства продолжу свой отзыв и фото добавлю.