Добрый день! Владею Эскудиком 4года.Решил вот поделится своими впечитлениями об данном авто,правда писать рассказы не мастер,так что если не очень получится не пинайте.ПРикупил я авто просто по случаю,не когда не смотрел на сузуки все больше на тоеты,ну это так к слову.Приехал в Томск на барахолке посмотрел его побыстрому(было очень холодно)и взял за 160рублей.ПРи осмотре уже дома ничего крименяльного в машине не увидел,ничего не текло и не бежало все что стоит на машине все работало исправно.Ну начал эсплуатировать,так без эстримальных поездок.До этого были авто или работал всего отечественного автопрома да еще был марк,был не долго ну марк есть марк с ним сравнивать не буду это легковой автомобиль да и класс другой.А вот с нивой,уазом можно.По проходимости ниве уступает в дорожном просвете а понижающий ряд в эске работает лучтше(прет как трактор)в салоне камфот почти такой же шумоизоляция никакая,подвеска у эски жесть зато прочная до немогу.После года эксплуатации машина стала уходить влево,стенд показывал норму,при детальном осмотре оказалос что задний сайлентблок под замену на остальном можно еще поездить проехал я тогда после покупки ну тысяч 10.Ну ладно заменил сразу все в передке со стендом все обошлось в 7рубрей.Ну наверное через 5тыс.км. побежала помпа ручьем ну у нее и при покупке отверстия контрольные были болтами закрыты,просто ездил до победы цена вопроса 1200 руб.заменил сам,я вообще на ней все делаю сам.Обращался один раз к электрику при включении света глох мотор,оказалось в фишке отломался провод массы двигателя с кузовом.Механическая часть у этого авто проста и понятна у если двигатель от коробки умеешь отличить(шутка) то вопросов в ремонте не возникает,есть кое что полезного и в азбуке.В этом году навернусля датчик холла,просто заглушил и больше не завел,ну вот трамлер пришлось купить контрактный(у нового ценнииииик) 2500 рубля и я опять на колесах.Да заменил задние аморы.один зимой потек за 1500 пару.Ну масла менял все.В двигатель Шелл полусин.5w40 круглый год,меняю через 7-8тыс.Топливный и воздушный через 15 ну воздушный осенью продуваю помпрессором.Ну вот пожалуй и все затраты на ремонт при моем пробеге в 60тыс.Сколько прошла машина одному богу известно при мне перескочила на второй круг,брал было 50 при пятизначном однометре.Ну а установка музыки чехлов,тонировки,сигналки это уже баловство и эти траты к качеству авто не относятся.Вобщем и целом авто меня устраивает,зимой заводится всегда холодная со второго раза но всегда,хотя и летом иногда тоже со второго ну это не как не напрягает,что трудно два раза ключ повернуть.В салоне не потею зимой но и не замерзаю,ну наверное как в шестерке.Ну эскудик отличная машина для наших сибирских просторов,поверте за 25 лет за рулем кое что в машинах понимаю.