Всем привет,продал своего малыша-крепыша,эскудо по праву заслужил высшие похвалы по прочности.Попробую описать плюсы и минусы,на мой непрофессиональный взгляд.Когда покупал мой механик сказал:-бери только с двигателем 1,6л, это лучший двигатель, 2л рядный тоже нормально, но НИЗАЧТО не бери V-образный H20A!!!!! В интернете, в частности на моём любимом сайте
drom.ru было написано тоже самое. Итак, я сразу отметаю вариант с 1,6 л мотором по причине, что нордический стиль езды не для меня.Ищу рядную "двушку",по сравнению с H20A цены намного выше, денег не хватает.В итоге я обзывая себя садомазохистом беру с собой механика и иду смотреть эскудо с двигателем H20A, механик всю дорогу меня отговаривает,но идёт.Смотрим три машины 95 и 96 годов на предмет как работает двигатель. Выбираем последнюю машину,пробег по России семь лет,звенят цепи,но механик мой говорит что движка живая, ну а цепи менять надо,но если звон не напрягает то езди и не парься.Я во всём полагаюсь на мнение механика.
В итоге беру машину, через пару дней что то меня приспичило посмотреть под днище,под двигатель, при покупке почему то не приспичило,а вот через два дня захотелось.Смотрю....прихожу в дикий ужас!!!!! ВСЁ!!!!!ВСЁ!!!!! в масле,просто ВСЁ!!!!
И днище и рама покрыты слоем ржавчины.Я еду на мойку отмываю двигатель от масла,еду на СТО в уме страшные цифры сколько будет стоить ремонт.....Ремонт стоил 200 руб. осмотр 150 руб. датчик масла, и 200 руб. замена этого датчика.Еду к кузовщикам, и за 6000 руб. мне зачищают днище и раму от ржавчины,обрабатывают грунтом с добавкой из цинка что бы не ржавело и покрывают сверху антигравием.Езжу не парюсь полгода.Ходовку ни разу не смотрел.Вообще.Меня вполне устраивала.Машина шла комфортно,разгонялся до 155 км в час, средняя скорость по трассе 120 км в час.Движка очень динамичная,нормально разгоняеться, обгоны тоже не проблема.Всё конечно относительно, но меня устраивало.
Что не понравилось:Мало места, колени упирались в руль,который не регулировался.выход:Водительское место открутили и сдвинули назад на 3см.Стало нормально.
Маленький багажник,нет часов.
Что понравилось: уникальная проходимось, скажу сразу машина в полном стоке.Эта зима была очень снежной,прёт по сугробам как танк, если застревал отъезжал назад и сходу брал трудный участок,застревал несколько раз,всё таки машина в стоке,клиренс хоть и нормальный но ещё бы см 6-7 не помешало бы.Был момент что за ночь выпало снега по самое нихочу,машина стояла во дворе,рядом ночевал соседский крузак сотка,моего эскудика занесло по лобовое стекло, крузака по капот.В течении 15 минут я ездил вперёд-назад пока не пробил себе колею и не смог выехать со двора.Сотка выехать не смогла, пришлось помогать.
Что менял: Свечи, больше ничего, масла,фильтра,и колодки тормозные я не считаю,это и ежу понятно.Что случилось плохого:в тот день когда я вылезал из сугроба из дома и сотку выталкивал умудрился порвать ремень генератора который в последнее время посвистывал.Я не знал что там свистит и ездил и не парился.итак он порвался,загорелась соответствующая лампочка: Звоню другу -"Что означает такая то горящая лампочка", тот, наверно аккум сдох, я, ну ладно,сдох так сдох,поменяем, еду, начинает греться двигатель (Я ругая себя и двигатель думаю,- ну вот,говорили же мне не бери H20A), итог,потихонечку еду домой, БАХ!!!!! пар из под капота столбом, писец,верхняя крышка радиатора лопнула.Это потом я узнал что ремень генератора крутит помпу и потому как он порвался двигатель не охлаждался.Итог замена ремня,крышку радиатора сняли,местный левша сделал точно такую же из металла, (я восхищен,настоящий дока,спасибо ему) итого крышка радиатора 5000 руб,новый антифриз цену не помню,снять-поставить радиатор 1200 руб. итого: если бы не моя глупость и полное незнание устройства двигателя этого можно было избежать.
Пожалуй это всё, я очень доволен этим двигателем, никаких забот он мне не доставил, а ведь он проездил до меня по России 7 лет, СЕМЬ ЛЕТ по РОССИИ!!! с нашим дерьмовым топливом.
Когда продавал эскудо, покупатель загнал его в сервис за свой счёт.Итог: Движка очень живая но нужно менять цепи,что было известно и до этого, ходовка: ЭТО ПИСЕЦ.УБИТА В ХЛАМ,всё родное яповское ни разу ничего не меняное.я был в шоке, я ездил и по бездорожью и ничего не брякало,машина уверенно ехала и вполне комфортно,разгонялся до 155 км и машина хорошо держала трассу и повороты.В общем эскудо рулит.!!!! И не бойтесь двигатель H20A, просто возьмите его не убитым и не жалейте денег на качественные масла и фильтра.
Всем спасибо, отзыв не профессиональный,и даже не любительский,а дилетансткий, но я профи в других областях,и я очень надеюсь что кому то будет полезен мой отзыв.
Спасибо всем кто дочитал до конца. Удачи на дорогах.