Добрый день или вечер, господа сузуководы и просто господа и дамы!!!! Вот решился наконец-то написать свой отзыв про своего КРЕПЫША СУЗУКИ ЕСКУДО в кузове TD11W с двигателем H20A V6 1995 г.в.. Это моё второе авто этой марки , первое было в кузове TD51W сдвигателем J20A L4 1997г.в. разница вам скажу приличная при тех –же лошадках между рядным и V-6 просто большая я имею ввиду ходовые характеристики ,динамику разгона и тягу при движении в подъём. По трассе авто раньше
было не очень устойчиво просто родные задние амортизаторы плохо разработаны для 5-ти
дверных моделей , поэтому было мной ,по совету бывалых подвергнуто переделки задней подвески на более твёрдую базу и установки задних амортизаторов с Toyota Prado вкузове J90-95, скажу вам одно авто изменилось в корне ,ещё поменял задние пружины поставил от HONDA CR-V вкузове RD-1 + поставил расширители колёсной базы на 3,8 см , и поставил проставки под передние пружины только допустимая ширина на 20 мм а иначе стойки вырывает ( но придётся проточить нижнее отверстие под болт на передних стойках а то развал не получится ,а то будут передние колёсья в разные стороны глядеть ). Для 3-х дверных моделей Эскудо Витара ,советуют поставить задние амортизаторы с Toyota SURF в кузове #N185 они малость по мягче .Про двигатель H20A V-6 меня он не испугал, как остальных так как попал мне с пробегом 110.000 с копейками км на моторе из ГРМ то ёсть цепей и башмаков с гидронатяжителями цепей было заменено только на правой головке блока + две прокладки крышки клапанов и пока всё +муфта охлаждения (гидромуфта электровентилятора) +радиатор ДВС (крышку профукал) моторное масло 5-W50 6 литров меняю каждые 5,000 км фильтры с заменой масла кроме топливного фильтра каждый сезон зима-лето+промывка топливной системы +замена частичная в коробке Автомат 3 литра заливаю Toyota TYPE-IV ни чем ни хуже чем Dexron –III только по цене приятно .А кстати, по подвески решил проблему с родными чугунно литыми рычагами поставил с TD01W теперь разборные как на 1,6 шаровые опоры меняю , просто супер!!!! А ещё вышел казус с авто при покупке покупал я авто при одном СТО у нас в городе, поехал после покупки через 3 месяца на схождение (развал ) а у меня левая сторона ушла в сторону крепления рычага пришлось вытягивать в стойле ..сутки тянули наконец-то вытянули ….а потом выяснил что други СТО-шники постарались, бордюры штурмовали на Escudo я и сказал с дуру и х… можно поломать, ума нет, считается КОЛЕКА ,вышла мне это вытяжка в круглую сумму с 000 нулями в тенге( 2200 р.р) по кентовски !!! По ходовым характеристикам и по проходимости машина полностью устраивает меня грязь не помеха для моего крепыша да же колея не помеха ,брал на нём такие лужи и грязь что дух захватывает, тягался с Нивами УАЗами и т.д ничем ни хуже по проходимости одного не хватает LSD –межосевой блокировки ну не судьба не комплектуют эти модели LSD ,только GOLDVIN TD01W 1.6 литра ну и это не беда мне и так пойдёт я просто был свидетелем ,когда люди и на Тазиках проезжали туда куда на 4-везде ехать строго запрещено и противопоказано ,видел даже как супер HAMMER -H2 по самые уши утопили в болоте тянули Беларусь вытянули только ДТ -75 (мораль басня такой ,какой машин не был бы, голова надо думать ),всё господа зависит от нас с вами ,а не от на-воротов вашего авто !!!!У меня тоже был казус с авто заехали мы как -то на остров а тут вдруг как ливенёк (дождик 6 часовой ) что белого света невидно выезжать а там образовалась речуха метров 150 -200 ширенной пришлось ,выезжать по этой луже не соврать местами до зеркал моего авто в три авто добрались только 2 авто это Escudo и Уазик ,,,, Нива 2121 встала по причине залитой катушки вентилятор крутится постоянно ,но верно поэтому .Я даже на видео зафиксировал проезд по этой лужи ..если интересно сброшу на почту ..если короче почему я эту лужицу вспоминаю ,пропала у меня тогда господа 4-я скорость то есть когда я выяснил потом в процессе объезда СТО и местных умельцев ,Коробан работает в Аварийном режиме и просто в конце концов, я поехал на супер СТО где работают умные дяди ,УМНЫЙ ДЯДЯ сказал проехав на авто несколько кругов ,ЭТО звучало, как приговор суда ВЕЗИ БРАТАН КОРОБКУ и озвучил сумму за работу 80000 тенге ( 16000 р.р.)+коробка контрактная 100000-140000 тенге (20000р.р.-28000р.р.) ну тогда думаю х…н с этой коробкой, буду ездить так ,и буквально через два месяца такой езды на 3-х передачах у меня полетел радиатор я уже писал, что заменил его , загнал машину на ремонт и попросил знакомого моториста Дяди Саши
что бы он проверил ,почистил, помазал коробку (образно выражаясь ) и вот чудо дядя Саша
нашёл причину моего удара по карману, дело было в датчике селектора автоматической коробке ( это такая коробочка с правой стороны, правда чтобы её снять нужно отсоединить
трубки охлаждения автоматической коробки , и нашёл он там как раз ту грязь протёр ,почистил ,поставил и всё в порядке ,езжу уже второй год и рад что я этого супер мастера не послушал, и не выкинул столько денежных средств на ветер !!! Господа просто нас грузят на бабки по полной такие СТО-шники ,мой совет вам господа ,нужно найти нормального человека, понимающего ваше АВТО и понимающего реалии жизни и не будут, у вас, денежки ваши просто так улетать но жаль только таких людей очень мало .
P.S.
И вообще про данный авто марки SUZUKI я пишу с гордостью мне не нужен ,комфорт и остальные ОПЦИИ, мне нужна надёжность что и требовалось доказать ,а если вам нужно всё то есть комфорт и всякая там мишура и 30 разных лампочек это уже уход от темы под названием (Джип –Вне- дорожник )куда хочу туда и еду кто-то на форуме, уже подметил , бывают ситуации , когда что у тебя не получается что то при движении или какие то шумы стуки или что то другое ,выйдешь ,посмотришь на КРЕПЫША и душа успокаивается и про себя думаешь кто руль то крутит ,кто газ в пол давит??? Так что господа не машина виновата
что маршрут непокорён ,а Я сам!!! Так что ГОСПОДА УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ и ВНЕ ДОРОГ !!!