Наконец решилась написать отзыв.
Приобретен был автомобиль в июле 2008 года. совершенно не примечательный был. полный сток. беленький. очень ухоженный. пробег маленький (для этого года).
цель покупки: нужен был маленький джип. искали вообще Джима, но ниче приличного не было. этого жЫпика заметили уже на выходе с толкучки. о том, что взяли Эску - я ничуть не жалею. все-таки в джиме намного меньше места (хоть он и мостовой, что безусловно плюс).
прошлой осенью попробовала его (совершенно случайно туда попала) в джип триале. и он показал себя очень не плохо. очень заинтересовалась внедорожным движением. постепенно втягивалась. купила новые колесики Гудрич А/Т 215/70 R16. тогда мне они казались такими агрессивными! :)
потом этого оказалось мало и захотелось поднять чуток кузов от рамы. Спасибо Павлу Першину - реализовали. вид автомобиля изменился радикально! если кому надо вот тут подробные инструкции с фотографиями и описанием по боди-лифту 5,5см.: http://4x4.tomsk.ru/topic2215.html
сама не заметила как в процессе уже договорились и подвеску лифтануть. опять же спасибо Павлу Першину. тоже реализовали. но почему-то дольше реализовывали, чем бодик. пришлось несколько раз все перебирать и переделывать (не могли поймать золотую середину). + я захотела сумничать :). назад надо было купить пружины от Хонды ЦРВ. но как же я могу купить простые!? НЕТ! мне ж надо было усиленные! короче когда поставили эти пружины, оказалось, что машина раза в два стала выше, чем планировали.. пришлось снимать отпиливать.. и снова ставить. а задние пружины там, скажу я вам, достаточно трудно стянуть.. т.к. длинные и маленькие в диаметре. 4-мя стяжками сжимали, и все равно они соскакивали.. хотя мож и стяжки были такие... ну короче амортизаторы нарастили (сейчас в планах заменить на KYB от Тойоты Нади, т.к. у нее самый большой ход амортов из всего, что туда подходит), пружины внедрили. задняя подвеска готова.
по переду: хотела поставить пружины от Прадо. но. в последний момент засомнивалась (держа их в руках). сейчас может и можно их поставить, учитывая, что теперь есть силовой бампер (который тяжелый). а на голую морду имхо будет слишком уж серьезно.. не хочется как на телеге ехать. хотя впринципе, меняются они легко (даже для меня), так что скоро наверное заменю на прадовские. по стойкам так ничего и не подобрала и поэтому было принято решение проставки поставить.
само-собой были внедрены проставки куда надо в трансмиссии. кроме одной (об этом позже).
развал-схождение превратился в отдельный гемор. получилось, что после лифта колеса стали вот так: /. но по заводской задумке на этом автомобиле делается только сход! пришлось пилить стойку, ступицу, ставить эксцентрики и т.д. короче выставили вручную. на глаз :). потом на сто заезжала и к счастью у нас все получилось в пределах допустимого.
тут, совершенно случайно, подвернулись Мудричи за не дорого размера 265/75 R16.
обули. потом мне захотелось такие же новые! купила. потом мне захотелось минусовые диски, т.к. машина стала очень не устойчивой. надо было срочно расширять колею (участие трофи показало, что это архи-важно). кое как нашла. надо сказать, что на 16-ть минусовые диски - это большая редкость и дефицит. и дорого. купила.
тут опять же спасибо Павлу Першину за изготовление силового бампера переднего. сейчас он занят процессом изготовления заднего силового с калиткой и защиты пуза.
из поломок: заменить пришлось редуктор задний. по глупости не учла, что после лифта мост задний развернуло и хвостовик оказался несколько выше. а проставку под А-рычаг решила оставить на потом. и масла в мост тоже не хватило ума залить. результат - хвостовик начал голодать и у меня в мосту поселилось какое-то животное :)), которое постоянно выло :). столкнулась с проблемой в поиске главной пары. т.к. на моей 41 зуб - что является дефицитом. все за ними гоняются. нашла в итоге мост в сборе. за 8 тыщ рэ.
еще на одном из соревнований забился абсорбер (что он делает, для меня так и осталось загадкой). из-за этого зла создался вакуум в баке и он сам себя "всосал". я такое первый раз увидела. чуть глаз не выпал! не думала, что такое - возможно. потом мы этот бак надули обычным Беркутом. обидно, что не победили из-за него.. хотя до финиша оставалось 4 км легкого бездорожья.. и мы шли на призовое место. ну да ладно. главное участие!
еще тормоза не выдерживают нагрузок. задние однажды просто развалились! не буду рассказывать, что и как в подробностях. просто хапнули с этими тормозами по самое нихочу... задние барабанные тормоза на Эсках - это их большой минус! щас хочу что-нить придумать, чтоб переделать в дисковые.
еще арочки были вырезаны. ато колесики задевали кузов на бездорожье
все так безобидно начиналось... и как переросло в болезнь я даже не заметила. но мне нравится болеть именно так :)
не судите строго. я не писатель. продолжение следует...