Долги нужно отдавать. Именно с такой мыслью я сел за написания истории эксплуатации данного авто. Ну не все же читать то.
Думаю ни для кого не секрет, что однажды ты приходишь к мысли, чего именно хочешь от авто. Так и я понял – нужен легкий внедорожник, от 2 до 2,5л на раме и мостах, для меня, жены и будущего ребенка.
Машина была куплена в Японии через аукцион с пробегом 80т в 2007 сейчас 105 и это за 2 года потому как езжу только в городе до работы и обратно + по делам. СкАжете – брал бы короллу и не парился, но всегда хочется иметь «возможность» – т.е. даже если ты не пользуешься чем либо, но это как бы у тебя есть и может быть использовано хоть и редко – это дорогого стОит. Даи нравится он мне.
Гнал авто с Владика сам с женой. Что смутило сразу – это отсутствие лампы контроля низкого уровня топлива и часов в салоне. В остальном все неплохо, хотя и аскетично.
Динамика авто с 2л. и 140л.с. на 1400кг ну скажем не очень бодрая, а если АС включит то вообще ужас. До сих пор жалею, что не взял 2.5 хоть там и V6 и говорят геморроя поболе. При этом чистка форсунок, замена всех фильтров и установления УОЗ, замены лямбды не особо сказались на разгоне. Хотя по трассе разгонял 140-150, дальше побоялся. Крейсерская скорость от 80 до 120. Авто козлит но несильно. Шумка нормальная, мне хватает.
Расход этого агрегата – это уже что то нарицательное… У меня он ест в городе от 13 летом до 20 зимой, правда я вечно торчу в час пик в пробках. По трассе картина меняется: около 9-10.
Заводится нормально хоть и не со 2-го оборота стартера, но всегда с первой попытки.
За все время менял только передние амортизаторы (дед на калдине загнал на бордюр) и пыльники приводов – время пришло видимо. Остальное расходники и жидкости. Масло 5-30, в мосты синтетику, ну и в автомат Д3. Сразу заменил жидкость в ГУРе и тормозную.
На Эскудо поставил охранный комплекс и иммо. Все на диалоге. Помимо этого секретки на колеса. В салон запихал саб на 10дюймов и голову ДВД МП3. Стало веселее.
Купил мойку в гараж – мою теперь сам Прикольно я Вам скажу… Да и вообще все в машине делаю сам.
В говнах авто проверял пару раз. Ну неплохо едет до поры до времени. Потом толкать… Зимой в снегу едет хорошо, уверенно даже, собственно как и по песку.
Из недостатков могу отметить только холодную печку (как там говорят – мерзнет вторая правая нога ) ) (при этом кондиционер справляется с машиной на ура), а также отсутствия подсветки в бардачке, ногах и в дверях. Места на заднем сидении откровенно мало, при этом двери узкие и загрузка пассажиров проходит тяжко. Багажник не очень большой, но сумки влезают, в случае чего можно разложить 40/60.
4вд пользуюсь не часто, но приходится включать раз в неделю чтобы механизм работал – так положено. Конечно, Парт тайм это не суперселект но тоже неплохо, особенно если с головой водить.
Автомобилем доволен, менять пока мыслей нет. Но как дальнейшее развитие вижу или XL7 или новую витару с 2.4.
Всем не болеть, удачи!