Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2003

Сузуки Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
62906
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
655
голосов
4.9
5 — 620 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: понятия не имею, серьезно! л/100км
Руль: Правый
Название: FIS, Offroad Edition
Цвет кузова: синий, если помытый
Цвет салона: желтый, если не помытый
Салон: Запасные тяга Панара, привода, рулевые тяги. Болты, клипсы, набор головок, все от болгарки до паяльника.
Кузов: Грязь в укромных местах
Ходовая часть: Противостабилизационная система, антипробуксововочная система "Mudzilla", изменяема жесткость подвески путем замены пружин и амортизаторов
Двигатель: Цилиндров кажется 4. Но не уверен.
Отзыв… кажется четвертый, опять надеюсь что не последний! :)
Что было сделано за зиму и ее длинные ночи :) и как оно работает…
Лифт подвески за 2 года дорос до 4 дюймов и это абсолютный предел. Передний стабилизатор отказывался вставляться в предназначенное для него место и после второй попытки мы поняли, что нам с ним не по пути и вредной железякой пришлось пожертвовать.
Опущен передний редуктор на 2,5 см, установлена регулируемая тяга Панара и усиление-защита креплений задних амортизаторов.
Лифт кузова 4 дюйма и это вообще беспредел :)) Читаю проект нового технического регламента «все низзя» и плачу :)
Суммарный лифт с колесами почти 10 дюймов. Нет, не падает.
Шноркель Анвир, дважды переделанный. И будет переделан еще раз.
Защита днища Анвир. А вот это классная вещь. Подозреваю что это военная разработка - наверное проектировали как защита днища боевых машины от противотанковых мин и ядерного взрыва. Ну может чуток и преувеличил, но пням и камням она точно не по зубам.
Задняя блокировка LockRight (как ни странно, тоже доработанная напильником). Писал в Powertrax по поводу того, что их блокировка в задний мост Эскудика (Трекера, Витары) подходит не для всех машин (размеры заднего диффа, оказываются, бывают у семейства Эскудиков разные). Дважды писал в техподдержку. Ни ответа, ни привета. Понятно, со временем перейду на ARB.
Переделан рычаг раздатки - сделан из рулевого рычага (чтобы не пришлось резать кузов и пластик салона). Вроде работает, но по ощущениям - включать раздатку посредством рулевой тяги – все равно что ходить на сломанной ноге :) или даже ковыряться в носу сломанным пальцем – вот так наверное точней.
Естественно, удлинен рулевой кардан и перенесены крепления бамперов.
Ремонт и лифт бензобака выше рамы (10 см). Бак пару раз приложил об камни в прошлом сезоне плюс его "схлопнуло" при пересечении всяких водных преград. Вывод: нефиг по воде на пустом баке ездить! :) Теперь бака вообще не видно. Вот так должно быть с завода! Интересно, японские инженеры мониторят русские форумы? :)
Лифт глушителя 10 см, перенесение креплений и изменение выпускного тракта.
Перенос насоса подключения 4 вд из переднего бампера на заднюю стенку моторного отсека (опять переделываем за сузуковских инженеров их косяки) и заодно врезал в магистраль пневмоподключения манометр для индикации давления в системе. На тупую лампочку больше не смотрю. Манометр более правдивую и точную картинку кажет. Правда манометр медицинский и кажет в миллиметрах ртутного столба, но можно в «очки», то есть в атмосферы пересчитать. Нормальное давление в магистрали – 240-260 мм рт. столба. Если меньше – у вас проблемы! :)
"Довернут" задний мост за счет изменения длины продольных тяг. Тут еще предстоит повозиться.
Заменена вся подвеска, за исключением рулевой рейки (в рейку попробую поставить дополнительную уплотнительную втулку) и передних нижних рычагов (ну не продает Кальмини рычаги отдельно, а жаль. Потому что, видимо, это единственная ценная вещь в их комплекте :))
Передние ступицы с интегрированным подшипником заменены на разборные ступицы от круглого безАБСного Эскудика 1,6. Пришлось проточить ступицы для установки своего АБСного ротора. Теперь люфтящая ступица ремонтируется за 800 рублей (подшипник), а не за 4-5 тысяч (неразборная ступица).
Заменен передний редуктор после того как лопнул корпус. Старый редуктор теперь живет в 2 других Эскудиках. На днях получил железный корпус от 2,5 литрового Эскудика - легкосплавный корпус на такой машине - это бомба которая рано или поздно опять взорвется :)
Дважды перебрана и  заменена раздатка. И скорее всего будет заменена еще раз :) Потому что после 4 дюймового лифта в раздатке завелась дюймовочка, а по русски - барабашка. Шумит.
Подрезана внутренняя часть передних арок под резину Mudzilla 31*11,5 (275 70 15). Чуть-чуть, незнающий человек (жена) даже не увидит!
Проточены суппорта под 15 диски, вылет -40 для расширения колеи. Потому и не падает!
Пороги из 60мм трубы с креплением в трех точках на раму и упором в кузов, расчитанные на работу хайджеком.
Воздухан, свечные колодцы на герметике, нарастил сапуны мостов, раздатки и АКПП.
Доп. проушина спереди и усиленная проушина сзади.
Естественно, ручные хабы, экспедиционный багажник, инвертор 1,5 кв, аккум 90А, саб 500Вт для глушения гула Мурзилки :)
Испытано Крильоном - все работает как рассчитывали. Хода подвески отличные, пружины+аморты отлично держат машину при полной загрузке, без пробоев при движении на высокой скорости по пересеченной местности и на больших ямах. При минимальной загрузке машина идет жестко, но это скорее плюс чем минус.
Застрять на Крильоне в этот раз так и не удалось. Пару раз пришлось сдать назад.
Конечно разница между прошлым годом (2 дюйма лифт, алл-террайн резина) и сейчас больше 8 дюймов лифт плюс Мудзилла плюс блокировка плюс нет риска помять бак или пороги или отоварвать глушитель... разница в проходимости огромная. Если в том году - газ в пол, и авось проскочу (и проскакивал кстати :)), то в этом году - умеренная постоянная скорость, без пробуксовок и резких телодвижений. И машина целее и ощущения приятней. Многие серьезные препятствия просто проходятся на заднем приводе.
Фишка в том, что вэдэшные машины в основном встают в диагоналках, а имея блокированный задний мост с увеличенной артикуляцией (более длинный ход амортизаторов) - диагоналки больше не страшны. И там где обычный парттайм 4 вд гальмует в диагоналке, блокированная машина дает большую проходимость уже на заднем приводе.
В тоже время, если неблокированный задний мост при пробуксовке копает одну яму, то блокированный задний мост копает сразу 2 :)
Отдельно по резине. Думаю, трудно придумать этой резине (максис 8080) более подходящее название чем Мудзилла. Мудзилла она и есть Мудзилла :) гребет как потерпевшая, разрывая почву и выворачивая камни как настоящий многоковшовый экскаватор. (Для справки: "Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах" :))
Еще что-то нужно пояснять? :))
По поводу комфорта при езде на этой резине. Его нет. В городе и на асфальте это смерть! Гул, вибрация, особенно при торможении на перекрестках. Если "елочка" совпадет на двух колесах на одной оси - на небольшой скорости машина качается-вверх-вниз, если "елочка" не совпадает, машина качается влево-вправо. В общем забавно, если недолго. А потом... привыкаешь.
Каждое колесо весит не меньше 25 кило, так что забываем про резвые старты и быстрые остановки. Начинают реально напрягать всякие дергалки типа таксистов - как им объяснить что у тебя не дрыгалка, а, типа, паровоз? И как у заправского паравоза - долгие тормоза и напрочь отсутствует рулевое управление?
На грунтовке. Резина широкая (11,5), корд толстый, пятислойный. Эскудо легкий. Уж не знаю реально ли кто-то качает до 3 кг (может Хаммер какой), но держать давление в Мудзилле на Эскудике больше 1,3 - это себя ненавидеть :) Я по городу качаю перед 1,1, зад 0,9. В меру комфортно, в меру экономно.
Зато на грунтовке это сказка. Скидываем давление до 0,9 перед и 0,7 зад и едем по грунтовке средней убитости как на Маджесте по асфальту. Все гребенки, камни, выебонки исчезают. Вроде видишь, а не чувствуешь :) Никогда грунтовка мне не доставляла столько удовольствия. При этом Мудзилла это как раз та резина, которая за счет очень крепкой боковины позволяет ездить на низком давлении на большие расстояния. В гамне ее вообще по паспорту можно сдувать до 0,3. Меньше 0,6 не сдувал пока. Не видел гамна пока такого :))
Поэтому Мудзиллу снял и по городу езжу на АТ Кумхо 31*10,5*15
Силовые бампера и лебедки… Всему свое время.
Вообще круглый Эскудик это реальный внедорожный автомобиль, последний из Эскудиков который потенциально пригоден для внедорожья. Но который нужно серьезно и последовательно готовить…
Как, впрочем, и любой другой серийный авто… Кто уверен, что, купив обычный Сафарик и Ленд вы купили реальный джип с большой буквы Д… вы ошибаетесь :)
Должным образом подготовив Эскудо, вам, съехав с асфальта, никогда не будет стыдно за свою машину. Вы будете ей гордиться. Гарантирую.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
Фотки просто супер машинка тоже5+!!!
TOYOTA HARRIER ACU30
116
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
мне все-таки кажется что автомобили для офф-роада должны быть на механике...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
43
119
Ответить
Жекей№1
Иркутск
Красивая машина!5!
18
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: ///AMG
Механика требует большего профессионализма, если ты не профи - механика буксует, горит, глохнет.
АКПП дает больше свободы, плюс реально выручает в тяжелых песках, подъемах, где крайне важна плавность хода и переключений.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
107
5
Ответить
просто интересно сколько будет стоить такой лифт для сгв если взять исходник в базе?
12
 
Ответить
вованский72
красавец, никогда не видел ниче подобного. восхищает, 5 тебе,
18
1
Ответить
  
Сообщений: 361
Вай-вай-вай!!!
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Vinsp, стоит ли объяснять "гениям" очевидные вещи которые они все равно не примут, потому как начитались в нете и намлушались в гаражах что жип должен быть на мехе и дизельный....анахронизм...буду щее за легкими жипами на автоматах ;)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
49
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Класссс!!!!Отлично 5.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Да... Поперло Вас батенька. Если чесно в прошлых отзывах был красивый крепыш, а сейчас... что-то неуклюжее (например, такое крузаку какому - нибудь больше идет). А вообще за драйв -5.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
11
32
Ответить
машина монстр бездорожья!!! класс парень!
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
ухты)
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Просто супер! 5!!!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
5
 
Ответить
отзыв 5, за фотки тож 5, за увлечение 5+, а вот за машину 4 (ни чего личного, просто не долюбливаю праваруких малость) :)
3
101
Ответить
SUZOP: незнаю как у вас а у нас дороги нормальные. поршики ездят без проблем и впринципе не жалуются, только перекрестки с трамвайными рельсами недоработаны.

Что касается данного авто, то несовсем понятно, накой х.р.е.н задирать так кузов если всё равно главная помеха для бездорожья это задний мост??? если кузов задрать на метра 2 над землей, проходимость увеличится? или это такой некий ограничитель скорости, чтоб водитель больше 60 не разгонялся в поворотах?
Мне жаль ваши гранаты и прочие редуктора.
Хотя признаюсь, авто выглядит классно)
23
41
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
5! Приятно такое смотреть :)
//тележка из супермаркета на крыше - зачёт :)
вазовод на ддхе
7
1
Ответить
Брянск
Куда ездили, на Крильон? Ностальгия,нахлынули воспоминания, А у нас тут на уазах ,мать их автопром.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
фотки и машина просто супер,денег наверное угрохал море.наверное у автора не одна машина в семье,юзать каждый день по городу такого проходимца не очень удобно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
пепелац зачетный и отзыв класс, правда кой че не понял, но у меня не вездовая мафынка
тише едешь, меньше должен
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8003
Vinsp, держи пятерку :)
TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус
 
 
Ответить
Пять конечно. Но зачем так издеваться над машиной то ?Все же наверное это одержимые люди.
 
12
Ответить
5 !
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Молодец!Пиши еще!Эскудо супер!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
4
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
ФОТО ЧУМА!!!!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Фотки супер, машина классная
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: AndreySSS... зачем задирать, если задний мост все равно низко...
а вы не задавались вопросом зачем тогда двухмостовые машины задирают и ездят? :))
преимуществ масса. все они уже лет 100 известны.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
13
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: pluto - держу!
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
2
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
Вот этого обзора я и ждал!!!
Спасибо Влад!
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
4
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
А на первой фотке на заднем плане чем и как Эску лифтовали?
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Я в шоке!!!!Машина понравилась офигеть как!!5++++++++++++++++++!!Фото просто супер!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
Хочу такую :)
Интересно, сколько есть этот аппарат? :)
Escudo 1998г., V2.5, H25A
 
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6017
Это пять! С многими плюсами!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
 
Ответить
Ангарск
Класс! А автомат в тяжелых условиях действительно реально помогает! Конечно ресурс на порядок ниже, но если аккуратненько... Подготовка профессиональная, ничего не скажешь. Колесики можно и поменьше немного:). 5 5 5
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
+100500
Escudo 96г TD51W J20A
4
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
читаю все отзывы про этот эскудик. каждый раз офигеваю :)
молодцом. 5+
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
шик
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
земляку 5, фото супер!
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
А разве Эскудо хороший внедорожник? Помоему его даже и джипом то не назовешь...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
113
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
Продай!?
9
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
Отлично написанно! Молодец земляк!))
Предпоследнее фото выше всех похвал!!!
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
2: TOYOTA MAN: Если бы Вы лицезрели где этот искудик ползает, да и не только он(сузуки джими-ки всякие), Вы бы изменили свою точку зрения!
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
21
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Молодцом, держи 5.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Некоторые не могут расстаться со стереотипом, что джип должен быть здоровым и весить под 2.5 тонны, а то и больше.
20
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
Vinspiration - респект и уважуха!!!!
Пятерка!!!!
T. Harrier Hybrid
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Классная машина,5
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
... и еще интересно.. Мудзилы вещь хорошая, только вот как быть если реальное бездорожье начинается только через полторы тыщи км. от места проживания???
Escudo 1998г., V2.5, H25A
2
 
Ответить
  
тверь
Сообщений: 10
непонятно как раз не то на сколько автор задрал машину, а от что нахрен было искать авто в редкой (эксклюзивной) комплектации для того чтобы так потом над ним измывться.
6
19
Ответить
????
Это пять, аднозначно.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: hitman76 "А на первой фотке на заднем плане чем и как Эску лифтовали?"
на серебристой 5 дюймовый лифт без колес (3 подвеска, 2 бодик, плюс еще на дюйм подвеску хотим приподнять) плюс резина еще дюйм дает.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
Понятно...
Но смотрится тоже зачетно!!!
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: Mendeleev - не продам :) не доделал еще :)))
хотя иногда бывают моменты.... например когда в третий раз раздатку разбираешь, а она шумит и все, хоть ты тресни :)) думаешь - все, продам нахрен :() а потом отходишь и по новой... :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
6
1
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
Влад, а 469-я Эска на фотках, это как я понимаю "Масим"?
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: Вадим А. переезжайте к нам на Сахалин :) у нас весь остров в длину тысяча километров :)) так что бездорожье начинается через 10-15 минут езды от областного центра. Например Шишкевич трофи - старт в десяти км от города....
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
469 эска это точно Масим - если бы не Макс, без него я бы машину не сделал. Сколько раз до 3-5 утра зимой в боксе работали, а потом еще и на работу в 9 :)) Механик с большой буквы М!
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
8
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
Эх пацаны, завидую я вам искренне, в хорошем смысле...
Это круто, когда рядом есть близкие по духу и по увлечениям люди. У меня в деревне еще пара Эсок как у меня ездит, но хозяева из разряда людей, которые "ездят, просто чтобы ездить"... А ближайшая лифтованная Эска я так думаю в полтыще километрах от меня находится... Вот и приходится одному "втыкать" и радоваться за таких, как ВЫ!!!
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
5
 
Ответить
Молодец!Авто-класс!Фотки супер!За то,что руки растут откуда надо +5! Очень хочется себе такой же!
3
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
В прошлых отзывах был сплошной адреналин теперь как-то скучно-многие препятствия проходятся на заднем приводе.469 с силовиком все-таки на @!#$лине смотрится гармоничней.5 за-столько работы.Эска перегружена пора браться за Сафарь.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
"to: Вадим А. переезжайте к нам на Сахалин :) у нас весь остров в длину тысяча километров :)) так что бездорожье начинается через 10-15 минут езды от областного центра. Например Шишкевич трофи - старт в десяти км от города.... "

Этого я не учел :) Но вопрос для меня все равно остался открытым... Я то не на Сахалине :)
Escudo 1998г., V2.5, H25A
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 324
Хороший отзыв: большая и кропотливая работа хозяина этого злого эскудика. За преданность идеалам жыпперства - 5.
Y60, TB42E ГБО, 35'
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Vinsp, молодец! +5 Все как всегда досконально расписал. :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
5 однозначно!
Эскудо, 1.6, 3дв., 97г. Лифт 2'' - продал....
Теперь Pajero-II, 4М40, сток
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 794
+5
эскуд TD52-99 г., +3', хабы, лсд, 29', в броне, шнорх, продается.
делик 4М40 96г. PE8W, уже +2":)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Вот так вот должен выглядить народный Российский авто!!)) ТОЛЬКО 5!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
тут спрашивают, зачем покупть такую редкую комплектацию, чтобы потом ее переделывать.
Ответ:
Просто он не собирался ее переделывать. Этот вирус передается воздушно капельным путем.
Я им тоже заболел, потому и "сломал" машину свою и Влада.
По поводу коробки на внедорожнике... Это просто предрассудок. Как 90-60-90 идеал красоты... Ради интереса поройте инет, почитайте, как устроены настоящие внедорожники. Мкпп умрет, как бы вы этого не хотели.
На счет того, что эскудо не джип. Отвечу, что в стоке, все джипы не джипы. Только не надо про субару, которая пролетает там, где ленды сидят....
На счет кузова... Как вы думает, откуда взялось место, для установки порогов, подьема бака и кучу других нюансов ? Да, есть минусы у боди, но это не обсуждается. Мы знали, на что шли.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
фотографии просто отличные. а/м - супер. впечатляет подход: "делать, так на 100 %"
fingineers.ru
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
влад, спасибо за добрые слова. Но кроме меня и другие люди приложили руку к твоей машине :) так что не все я делал
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
Попытался понять хотя бы половину, аж мозг задымил. За увлечение 5. Машина просто требует 5.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
есть еще за кого годиться!55!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Это БигФут,только маленький.
Нормальная,мужская "движуха".
Ведь могем,когда хотим.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
Офигенный аппарат!
Смотрю и завидую. Вот, мне-бы время и деньги... БЫ.
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
Я бы сам не продал. Очень Яркий Автомобиль!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Ни чЕ, чуть немного и до мицубиси достанет
1
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
до мицубиси какого именно ? :)
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 27
У меня вопрос: на первой фотке на заднем плане уЭски шноркель стоит какой фирмы?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Наверняка самый "нафаршированный"эск удик на форуме. +5
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: caves - ты что, совсем нет, еще работать и работать :))
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
если не принимать во внимание сумашедший тюнинг эскудиков забугром, то это самая сумашедшая и тем не менее очень привлекательная машина которую я пока видел!!! :))))
Влад & Ko. 5+ уже в добавил! :)))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
такая лёгкая тофталогия...:))))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
to: AleXatlt - твои бы слова, да дяденьке в уши, который машину осматривает на техосмотре :)) но все равно спасибо!
по поводу вопросов про шноркели и пр. - пишите пожалуйста в личку. модераторы удаляют сообщения со ссылками на сайты производителей тюненга, почему-то.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Влад! Слежу за жизню твой эски, тихо но слежу! Мало того твоя деятельность заставлять о многом задуматься. Начну с того что именно твой первый отзыв был решающим при выборе очередной машины, купил один в один только серебристый. второй отзыв толкнул осознать необходимость Анвировской защиты. Купил поставил. Теперь жду как ты разрешишь вопрос с бампером. С тем самым бамперов (с небольшими прорезями по бокам) с который ни кто не знает от куда он на серебристой Эски. Что то мне подсказывает что в пятом отзыве он уже будет ( с лебедкой 9,5) тоже такой хочу вымутить. Но на сегодня решаю вопрос с люфтом. По твоим стопам я не рискну пойти, но много полезного вынес из твоего строительства этого болида! Респект и Уважуха. Кстати ты еще и классный фотограф. Конечно 5+
TL52W 2003г
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Да, Влад, машинка и работа проделанная над ней - безграничный заряд вдохновения. Когда вижу тебя в городе пускаю скупую слезу мужской гордости. Чувствую, когда материально дорасту к воспитанию настоящего джипа обращусь к тебе за помощью/советом/просьбой если ты конечно не против. За отзыв конечно же +5.
Suzuki Escudo, TD51W, J20A, АКПП, Aisin Hubs, 2" SuspLift, [EN]counter Light Edition.
2
 
Ответить
Влад, - молодец! Конфетку сделал :-) (на пару с Максом конеш))
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
Очень круто сделано, респект создателю аппарата
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
2
 
Ответить
На автомате действительно удобнее ездить по бездорожью, особенно преодолевать крутые подьемы где при переключении скоростей теряются доли секунд тормозящие авто и в итоге не заезд из-за потере разгона и пробуксовке колес.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
А почему колеса такие маленькие? На квадратный эскудик при значительно меньшем лифте без проблем встает 33-я мурзилка, судя по фоткам 33-я не войдет в задние арки а подрезать не получится из-за двери? Как катушечный двигатель ведет себя в глубоких бродах, когда вода достигает уровня катушек?
1
 
Ответить
prodromus
Жесть...просто МО-ЛО-ДЕЦ!!!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1439
удачное сочетание стиля городского (не страшного и не похожего на трактор) авто и полноценно подготовленного внедорожника. Тут наверно кроме автора можно и сузуке в очередной раз дать +5, за скругленую городскую машинку не утратившую на тот момент базис для офф-рода.
ЗЫ, на своей в стоке по бережку озерца гонял как на фотке. вода через капот лилась, было прикольно :), ничо не сдохло.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Смысл впихивать 33 резину, да еще и Мурзилку? Первое что придется сделать - заменить корпус редуктора на железный. 23 штуки. Второе - придется поменять передаточные в раздатке. Еще 15-30 тысяч. Поменяв пер. числа в раздатке вы нагружаете еще больше привода, на которых уже висит тяжеленная резина с огромной иннерцией и агрессивным протектором. В итоге и так слабые привода станут еще слабее. И что вы получите за нехилые бапки - монстра на глиняных ногах? :) Смысл вкладываться в переделку трансмиссии под 33 резину, если ее самое слабое звено - привода остануться такими же слабыми? Лучше вложить эти деньги в мощную лебедку вкупе с емким аккумом.
Зачем резать дверь, если можно за пару часов двинуть мост назад на сколько нужно?
По катушки не заезжал :) нужды не было, а просто так не интересно :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
вот к этому иду, уж не знаю похоже на трактор или нет, но бампер буду делать только такой.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1648
5 баллов!!! Молодцы мужики!!!!!!!
Просто великолепная машина, а у кого не было подготовленного Эски, так и не поймет, насколько это джип, и как он едет.
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)
1
 
Ответить
   
Наукоград Кольцово
Сообщений: 844
Супер.
Степка RF4
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Трансмиссию переделывать не придется, действительно на эти деньги лучше поставить лебедку. Корпус моста на железный менять имеет смысл только при установки в мост блокировки, для 33 резины делать этого не нужно, передаточные числа в раздатке тоже менять не нужно, все отлично работает и так.Мы на 33 мурзилке на квадратном эскудике прошли экспедицию "Сибирский марафон Саяны 2008 горный штурм" и много других более коротких маршрутов. В тяжелейшем бездорожье ни привода ни передний мост проблем не доставили. Единственная проблема возникшая из-за установки 33" колес это перегрев АКПП при давлении в шине ниже 0.5 атмосфер, решилась установкой дополнительного масляного радиатора и прибора контроля температуры в АКПП.
Положительные моменты от 33 мурзилки в том, что на болоте при сдувании резины до 0.2 атмосфер давление на грунт становится сравнимым с давлением ноги человека и там где проходил пешком штурман, проезжала и машина! На 31 колесах, получается значительно хуже.
Для работы лебедки гораздо важнее мощный генератор, чем большой аккумулятор. Не знаю какой гена стоит на J20A, но на G16A генератор мертворожденный и совершенно не подходит для работы с лебедкой, после установки на машину 80 амперного генератора, 6000 лебедка стала спокойно работать на 5 полных тросов, на том же аккуме, на котором с родным геной не могла смотать и 2 тросов подряд.
На фотке наш эскудик на 33 мурзилке
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
блокировка в переднем мосту как раз уменьшает нагрузку на корпус редуктора, а не увеличивает ее :)
по поводу всего остального. у каждого своя золотая середина. моя машина накручивает по 30 тысяч км в год. в любом случае 33 колеса не для меня.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
а че тут скажешь еще!!! МОЛОТОК !!! тачка просто прелесть!!! конечно только 55555.
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
haz269
разница в том, что у вас 1,6 двигатель.
двухлитровый, тем более V6, гораздо мощнее, и когда крепко сидишь, ничего не стоит порвать все и вся.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
я вообще сомневаюсь что 1,6 на стандартных передаточных числах способен вращать 33 мурзилку. очень сильно сомневаюсь, потому что даже двушка даже 31 мурзилку уже с трудом проворачивает. у 1,6 коробка потому и греется что колеса стоят, а движка пыжится. вся мощность в результате в акпп оседает.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
2
2
Ответить
    
Бологое
Сообщений: 34
Купил Эскудо заочно, не видя машину! Читая ваши отзывы, думаю что не прогадал. Скорей бы сесть за руль! Эскудо - РУЛИТ!!!
Эскудо, TD01W, G16A, 1991
Мой отзыв: Opel Frontera 1999
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Vinspiration:
блокировка в переднем мосту как раз уменьшает нагрузку на корпус редуктора, а не увеличивает ее :)
============================== ======================
Полная ерунда, когда блокировки нет крутится то колесо которому легче, а когда есть крутятся оба колеса. Хотите сказать что при кручении колеса вхолостую редуктор ломается быстрее)))
============================== ======================
по поводу всего остального. у каждого своя золотая середина. моя машина накручивает по 30 тысяч км в год. в любом случае 33 колеса не для меня.
============================== =====================
В таком случае непонятен смысл такого большого лифта и мурзилки.
31 колеса спокойно влезут и при меньшем лифте, а мурзилка по асфальту стирается за сезон, машина по большому счету подготовлена как экспедиционник. Для тяжелого бездорожья, она в таком виде не подходит, так зачем ставить диагональную резину и шоркать ее по асфальту?
============================== ==========================
я вообще сомневаюсь что 1,6 на стандартных передаточных числах способен вращать 33 мурзилку. очень сильно сомневаюсь, потому что даже двушка даже 31 мурзилку уже с трудом проворачивает. у 1,6 коробка потому и греется что колеса стоят, а движка пыжится. вся мощность в результате в акпп оседает.
============================== ============================
На асфальте машина 1.6 на 33 и на 31 больше 100км/ч. не поедет, по грязи едет спокойно, коробка греется не когда машина стоит а когда едет например долго в гору на сдутых колесах, у вас я уверен тоже греется, просто нет датчика температуры коробки)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
23.05.2009 to Vinspiration:
вот к этому иду, уж не знаю похоже на трактор или нет, но бампер буду делать только такой.

Кто знает, что за люфт и откуда такой бампер, и вообще чья машинка?
-= http://primkray.ru =-
2
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"Полная ерунда, когда блокировки нет крутится то колесо которому легче, а когда есть крутятся оба колеса. Хотите сказать что при кручении колеса вхолостую редуктор ломается быстрее)))" - как ни странно, именно это я и хочу сказать :)) как раз проблема в том что незаблокированный дифф перебрасывает момент на свободно вращающееся колесо, которое не имея сцепления или имея слабое сцепление раскручивается с большой скоростью и приобретает большую инерционную силу. грубо говоря, и так нехилая масса мурзилки в этом случае, будет равна ее нормальной массе, умноженной на скорость вращения в метрах в секунду.
как раз поэтому машины превращаются в котлеты при лобовых столкновениях, молоток забивает гвоздь, а неблокированный дифф ломает редуктор....
куда по твоему девается масса и кинетическая энергия расрученного колеса, когда ты вдруг нажимаешь на тормоз или колесо резко попадает на твердую поверхость? как там в законе термодинамики? энергия не появляется ниоткуда и никогда неисчезает бесследно. туда, откуда пришла - в редуктор. хрясь и редуктор провернуло или он равалился на куски как лопнувший арбуз.
имея блокированный дифф ты в корне устраняешь пиковые нагрузки на корпус редуктора, поскольку свободное колесо никогда уже раскручивается с большой скоростью и не приобретает массу в сотни раз большую чем масса в покое.
вообще-то этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме :)
"31 колеса спокойно влезут и при меньшем лифте" - да ну? :)) такое чувство что это вы в круглый эскудик 31-е колеса впихнули, а не я :)) а я то дурак при 8 дюймовом лифте еще и арки резал зачем-то :) видимо от нечего делать.
кроме того лифт делался не только из-за колес, но из-за силовых порогов, необходимости лифта бензобака и глушителя, не говоря уже про просто лифт подвески.
"Для тяжелого бездорожья, она в таком виде не подходит" - я думаю у нас с вами разное понимание того каким должен быть хороший внедорожник.
"так зачем ставить диагональную резину и шоркать ее по асфальту" для асфальта у меня АТ-шная резина есть. разве на фото не видно?
"у вас я уверен тоже греется, просто нет датчика температуры коробки". не нужно мне приписывать свои проблемы :)) у вас стоят колеса больше чем двигатель может переварить, подумайте об этом еще раз.
хотите поспорить на счет технического решения - добро пожаловать на форум. я не за пять минут решил какую машину и как строить и мне есть что возразить :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
5
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"Кто знает, что за люфт и откуда такой бампер, и вообще чья машинка?" - никто не знает. обрыли с друганом весь интернет, все сайты производителей, спрашивал у Дэйва с bitsforvits у которого и висит на сайте эта фото - никто не знает что за бампер и откуда машина. только шнорк с нее со временем нашли в тайване. 99% что бампер не серийный, сделан на заказ. попытаемся такой же сделать.
но скорее всего лебедку придется внутрь бампера прятать, слишком высоко у этого эскудика она стоит - получается рычаг на раму, будешь лебедиться с такой лебедкой и морду будет к земле прижимать и раму загнуть риск большой. неправильно лебедку поставили. но внутрь прятать я бы тоже не хотел. мне нравится когда у лебедки свободный доступ к барабану и к крепежам.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
хаз269, приветси пример, как разорвал редуктор, просто слишком сильно нажав на тормоз ?
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Круто. Молодец, удачи
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
масим, говорят сдуру можно и ... сломать)
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9109
Не плохая эволюция )))))) Однозначно 5!
 
 
Ответить
    
пос.Новогорный, Челябинская обл.
Сообщений: 1492
Конечно +5 за отзыв, а так уже все и всё уже сказали :)
Молодец!
Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 227
Я вот все удивляюсь... какой нехороший человек в нормальных отзывах ставит 2-ку. От зависти чтоли?
А так только 5. Было бы максимальная оценка 6... поставил бы 6.
TD51W, J20, 1997г
TD11W, H20, 1994г

продается H20A по кускам и кусочкам
5
 
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
прочитал отзыв и комменты... особенно понравилось про воздушно-капельный способ передачи этой инфекции :)
я не механик, я - пилот!
5
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81897
Просто великолепная машина, а у кого не было подготовленного Эски, так и не поймет, насколько это джип, и как он едет.
Какой это нах джип???? Отстой полный...(((((
 
31
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
борян отметился :)
вчера за этот остой реглярно цеплялась 80-ка :)
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14913
для Боряна и 80ка отстой )))
Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли...
Продам штамп 5*114,3 R15 стояли на маркообразном
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 52
+5.и это однозначно=
сурф 00, 3 rz/ автомат
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
то maymun
у боряна, все что не прадо, отстой :)
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
6
 
Ответить
вчера за этот остой реглярно цеплялась 80-ка :)
ну ты забыл отметить ,что 80-ка была с нерабочими блокировками(даже межосевой небыло) и цеплялся ты тоже за нее.и если б не ручная лебедка которая была дополнительно в 80-ке то пришлось бы немного протопать по болотам за подмогой...80-ка не триаловская авто,а больше рейдовый аппартат,как на ней между деревьев маневрировать?
 
 
Ответить
ghk
  
омск
Сообщений: 358
ну зачем так много денег вбухивать
тем более не удачно да выглядит красиво но ведь не едет!!!
не по бездорожью не по асфальту
автомат ваще не дело
для грязи нужно брать ЛУАЗ вал утоплен в масленную трубу
блокировки межосные и межколесные редукторы на колесах
подвеска чуть ли не от танка
самолет тащет как туарег(есть версия для транспортировки самолетов) и самое главное не жалко и не дорого и дорабатывать не надо
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
 
9
Ответить
ghk
  
омск
Сообщений: 358
 
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
65ru
я боряна позлить хотел, никак не тебя :)
а оказалось, что 80-ка для него тоже не машина :)
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
ghk
вы тоже консервант ?
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
2
1
Ответить
maximvlad84
Владивосток
За отзыв 5+.Подскажите где заказать ручные хабы на такойже эскудик.
2
 
Ответить
ghk
  
омск
Сообщений: 358
я не консервант просто вот никак понять не могу зачем портить хорошую машину(причем сделать не понятно для чего) лучше иметь на каждый(типа витца) иметь гонять по трассе(типа црв) и для лесов типа(луаза или нивы) при чем все это можно купить за те деньги которые вбухивают в тюнинг!!!
2
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
это ваше мнение, и вы его можете высказывать. Но про балалйки типа витца и тому подобное г, лучше не надо, ей богу.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
3
 
Ответить
ghk
  
омск
Сообщений: 358
а что витц 1,5 для города самое оно я вон сам до деревни еду на своей а потом пересаживаюсь на луаз ибо у нас в краях и туареги застревают и крузеры тюнинговые(потом на галстуке тоскаем)
тем более кто будет каждый день на таком тракторе ездить?расход у него огого да и парковать его не удобно
 
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
блин, ну не будем мы ездить витце и на луазе :)))
А на раход мне лично пофиг, было бы жалко, не извращался бы над машиной.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"ну зачем так много денег вбухивать
тем более не удачно да выглядит красиво но ведь не едет!!!
не по бездорожью не по асфальту
автомат ваще не дело"
ну, во-первых, едет очень достойно. доказывать не буду, кто ездит тот знает, а остальных не переспоришь. Тем более Боряна :)) там вообще клиника.
во-вторых, про автомат это уже явная глупость. джип с автоматом - удобней, надежней, проходимей, чем такой же джип на коробке. хотя если конечно в округе кроме УАЗа джипов нет... то тогда, без вариантов.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
8
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"я не консервант просто вот никак понять не могу зачем портить хорошую машину(причем сделать не понятно для чего) лучше иметь на каждый(типа витца) иметь гонять по трассе(типа црв) и для лесов типа(луаза или нивы) при чем все это можно купить за те деньги которые вбухивают в тюнинг!!!"
потому что в жизни нужно чем-то увлекаться. можно я сам решу чем?
Если вам нравится СРВ или Нива, это ваше дело :)) Я предпочитаю Сузуки.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
13
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"а что витц 1,5 для города самое оно я вон сам до деревни еду на своей а потом пересаживаюсь на луаз ибо у нас в краях и туареги застревают и крузеры тюнинговые(потом на галстуке тоскаем)
тем более кто будет каждый день на таком тракторе ездить?расход у него огого да и парковать его не удобно"
есть такие доктора, которые всех посетителей больницы называют исключительно "больными". Такие доктора обычно всегда находят какие-то болезни и навязчиво предлагают "больным" попить отличные таблеточки :))
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
7
 
Ответить
Esudo
Молодец! Золотые рук! Тоже хочу ескудика переделать) Еска легкая и более проходимая за счет веса. 5+
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
машина красавитца - фотки супер. отзыв огонь автору 5)) ЦВЕТ тачки просто зачёт от меня +1000
сдаётся рекламное место
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3553
Люди добрые,в некоторых ваших коментах,проскакивает "ЖИРНАЯ" нотка зависти,которую вы прикрываете- "я незнаю зачем,это некрасиво и...." и прочий бред."Автомат не дело","Виц лучше","Угробил машину".....Для нас,Эскудоводов-фанатиков,это цель,общение,смысл и дружба.....Все это,оправдывает средства....
Хм,мы же не говорим что Виц-отстой....хотя он этим и является:)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2002
11
 
Ответить
Вадим-2
У Вас там что на Сахалине-радиация повышенная? :))) То Делика как Кировец (кстати то же на Мудзиле) то Эска-Лэнды отдыхают-чем заправляетесь то? :))) Молодцы ребята-красиво и всерьёз!!! 5 за машинку.
11
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
Привет сосед по стоянки! Класный у тебя Сузука)) 5ка!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
 
 
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
Вот это настоящий миксер
VWT
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
классная тачка. просто танк. Пятак.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
пять поставил!
Нравица!
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
15.08.2009
Вадим-2
91.147.16.--- У Вас там что на Сахалине-радиация повышенная? :))) То Делика как Кировец (кстати то же на Мудзиле) то Эска-Лэнды отдыхают-чем заправляетесь то? :))) Молодцы ребята-красиво и всерьёз!!! 5 за машинку.
финасами заправлять приходится, финансами :)
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
3
 
Ответить
Амани
Владивосток
Натуральный трактор! Но стильно, мощно и красиво! А главное надёжно...Вот вам и водопады и плевать на подобие дорог...одни направления! Супер! Хде оценка 100 баллов?????!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41253
Да видно что машину готовил фанат, сам фанатею, но по своему, для себя выводы сделал уже давно: Эска хороша для легкого бездорожья и повседневного передвижения своей попы по городу, для сурового бездорожья в стандартный автомобиль нужно слишком много вмешательства.
А стоимость подготовки что Крузака, что джиминика стоит практически одинаково поэтому многие выбирают свой путь, по своим потребностям и финансовым возможностям, да и бездорожье для каждого разное, у кого то выезд на пикник по проселочку это полный экстрим, а у кого то недельная заруба через тайгу и прочие прелести норма. Так что как говорится на вкус и цвет фломастеры разные ;-)
_________________
Не говорите мне что делать и тогда я не скажу Вам куда пойти!
4
3
Ответить
цензор
Куча малопонятной технической инфы для спецов. Читать противно. А фото классные. средняя 3.
1
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2100
отличный отзыв!%+
EscudoTD02, Bridgestone MT30, лифт 3,5", surf185, опять EscudoTD02 продан, Suzuki Grand Vitara.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3553
я не консервант просто вот никак понять не могу зачем портить хорошую машину(причем сделать не понятно для чего) лучше иметь на каждый(типа витца) иметь гонять по трассе(типа црв) и для лесов типа(луаза или нивы) при чем все это можно купить за те деньги которые вбухивают в тюнинг!!!

Нифуя ж,на 3 машины полюбому меньше денег надо:)
2
3
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 450
"Должным образом подготовив Эскудо, вам, съехав с асфальта, никогда не будет стыдно за свою машину. Вы будете ей гордиться. Гарантирую."

Я своим даже в стоке горжусь :) Особенно когда на стропе сзади крупный паркетос (аля Нундай тускан) и впереди три км солончака :)
Escudo TA51W - был
Escudo TD52W - есть.
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
))) или сафарик на веревке ;) и такое было
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
по первым фоткам- ну квадроцикл закрытого типа ей богу :D
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличная машина!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
по идее передние рычаги можно попытаться самому сварганить - а-ля калмини, руки - то на месте.
4х4х3
 
 
Ответить
    
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Отзыв 5+!!! Фото 5+!!! А кому противно читать!!! Читайте Мурзилку как раз для вас!!!!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
епт, я влюбился!!!!!
я планирую круглую СГВ`04-05 приобрести, думаю твой аппарат достойный пример для подражания!!!!
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
    
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Здравствуйте!!! У меня вопрос??? У моего авто диски на R16 стоят на эскудо можно без переделок ,поставить 15 колёса???
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Ребят машина у вас класная, у меня Эска 97г.,2.0л,3-х дверный,лифт гражданский 1", подскажите как и что подтачивали на блок.моста редуктора Loc Right. Хочу поставить. Заранее спасибою.
2
 
Ответить
Каждый день прохожу мимо этого эскудика:)Земляку 5+
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Читаю первый отзыв о Зскудике. Этот экземпляр очень впечатляет.
Автору за преданность и фанатизм, в хорошем смысле этого слова +5.
Хочу себе джип для рыбалки, с люфтом.Вот думаю хватит ли у меня денег,сил и времени заниматься ремонтом и переделкой авто?А может взять просто "серийный Эскудо"?
Крокодилы ходят лежа
Мои отзывы: Toyota Harrier 1999, Isuzu Aska 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Harier_V3:
Хочу себе джип для рыбалки, с люфтом.
Боже упаси с люфтом.

Может ты имел ввиду с "лифтом" ?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
последовательно читаю все отзывы... с нетерпением жду следующих... молодец!
"what you find difficult, I find simple" (c)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
 
 
Ответить
толян лх 4701
Доброго здоровья всем участникам форума: и девочкам и мальчикам,и дяденькам и тетенькам,и плохим и хорошим.
Так уж получилось,что в моей жизни мне приходилось карабкаться по бездорожью на больших и мощных "бибиках". На мелких "джипиках", типа: РАВчиков,Витар,Самурайкиных или Цуциках Паскудниках,как то глаз не задерживался.
Но недавно,в автосервисе, рассмотрел одного такого,"Мальчиша Кибальчиша",с большими 32",зубастыми колесами и решил присмотреться к этой маленькой,но отчаянной автопороде.
АвтоЯГДТЕРЬЕР какой то. Мал,да удал,по оценкам владельцев.
На мой взгляд,из этого Цуцика,неплохой карманный джипик можно построить......
Сварганить ему будку из полуторотонного прицепа,для жилья и таскать его за собой,для "веселухи" на ПРИРОДЕ. Небольшого такого бардельеро на "отдыхе",с элементами контролируемого автоэкстрима,в дополнение к АТВ,квадрикам,гидрикам и мотоэндуро.
Мосты,колеса,блокировки,лифт,л ебедка - все с этим понятно,а вот моторчик 1.6 ???? Маловат,на мой взгляд, 33 колеса крутить.... У двухлитровых уже кузов другой - круглый. А весь кайф,в этом авто в том,что он маленький и квадратно-безстрашный!
Дизелей,опять же нет... Я,по правде сказать,к дизельным моторам симпатий не испытываю....Вибрация,вонь,туп ость,но это,как раз тот случай,когда дизелек нужен.
Шноркель ему в зубы и айда купаться! Бензину - шноркеля мало. Вентилятор,электрика,электрони ка,свечи,провода????? Хотя все делается,было бы желание.
Может,кто из владельцев "Паскудников", подскажет чего и как в этом деле пошустрить,поделится умными мыслями.
Если у кого есть на продажу, грамотно заряженный,короткий, двухлитровый Эскудик - предложите....
Только без оголтелого фанатизма,а применяя здравомыслие.
Оплату не фальшивыми,хоть зелеными,хоть смними купюрами - гарантирую.
1
6
Ответить
    
NSK
Сообщений: 61
рассказ и фоты на 5
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Сильно
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
Дальнегорск
толян лх 4701:
Доброго здоровья всем участникам форума: и девочкам и мальчикам,и дяденькам и тетенькам,и плохим и хорошим.
Так уж получилось,что в моей жизни мне приходилось карабкаться по бездорожью на больших и мощных "бибиках". На мелких "джипиках", типа: РАВчиков,Витар,Самурайкиных или Цуциках Паскудниках,как то глаз не задерживался.
Но недавно,в автосервисе, рассмотрел одного такого,"Мальчиша Кибальчиша",с большими 32",зубастыми колесами и решил присмотреться к этой маленькой,но отчаянной автопороде.
АвтоЯГДТЕРЬЕР какой то. Мал,да удал,по оценкам владельцев.
На мой взгляд,из этого Цуцика,неплохой карманный джипик можно построить......
Сварганить ему будку из полуторотонного прицепа,для жилья и таскать его за собой,для "веселухи" на ПРИРОДЕ. Небольшого такого бардельеро на "отдыхе",с элементами контролируемого автоэкстрима,в дополнение к АТВ,квадрикам,гидрикам и мотоэндуро.
Мосты,колеса,блокировки,лифт,л ебедка - все с этим понятно,а вот моторчик 1.6 ???? Маловат,на мой взгляд, 33 колеса крутить.... У двухлитровых уже кузов другой - круглый. А весь кайф,в этом авто в том,что он маленький и квадратно-безстрашный!
Дизелей,опять же нет... Я,по правде сказать,к дизельным моторам симпатий не испытываю....Вибрация,вонь,туп ость,но это,как раз тот случай,когда дизелек нужен.
Шноркель ему в зубы и айда купаться! Бензину - шноркеля мало. Вентилятор,электрика,электрони ка,свечи,провода????? Хотя все делается,было бы желание.
Может,кто из владельцев "Паскудников", подскажет чего и как в этом деле пошустрить,поделится умными мыслями.
Если у кого есть на продажу, грамотно заряженный,короткий, двухлитровый Эскудик - предложите....
Только без оголтелого фанатизма,а применяя здравомыслие.
Оплату не фальшивыми,хоть зелеными,хоть смними купюрами - гарантирую.
Почитай описание, есть и квадратные двух-литровые и дизельные(но это мазда в сузуковском кузове). А бензинку подготовить и она может нырять. Моя без подготовки до середины лобового стекла ныряла, но успевал выскочить(запас воздуха в переднем крыле). Автомат особенно зимой, по сугробам и в подъем едет, а хваленые Нивы червей копают. 1,6 останавливается по плотному снегу когда снег на капоте лежит. Сначала узнай машину, а потом высказывайся. Обидел!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
За всё 5+,а вот, что сейчас у Влада
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23923
хороший отзыв.
тоько 5.
 
 
Ответить
    
Комсомольск - на - А
Сообщений: 36
Молодец!!! Руки золотые и в голове порядок сразу видно. За достижения однозначно 5+. Про Анвировскую защиту действительно отзываешься положительно? Спрашиваю поскольку у меня такой же эскудик и есть намерения поставить себе защиту вот и думаю, что поставить и где её приобрести. Говорят можно через инет выписать ни разу с этим не сталкивался подскажи где брал.
3
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Все, я хочу Эскуду...
Жажа.
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
S_V-080:
За всё 5+,а вот, что сейчас у Влада
Прям БТР :) Что-то давненько Влад не писал новый отзыв, а жаль....
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Отлично! А мысль о установке моста вперед не проскакивала?
isuzu Bighorn 98 продан
suzuki escudo TA02W G-Limited сток (ПОЧТИ) был
suzuki escudo TD62W стал
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Спасите, в машину не все помещается, где можно приобрести такой багажник на крышу? заранее благодарен, kotxkor.
P.S. машина у тебя вообще огонь!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
крутой отзыв и тачка!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
kotxkor:
Спасите, в машину не все помещается, где можно приобрести такой багажник на крышу? заранее благодарен, kotxkor. P.S. машина у тебя вообще огонь!!!
я конечно не автор, но сам такой же багажник юзаю http://www.thule.com/en/RU/Pro...
JB43W, M13A, 2000 г.в.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
А у тебя не PART TIME у меня нет блокировок я по диогоналке свободно проезжаю не ат блокировок зависит а от прокладки между рулём и сиденьем.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4409
только 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Интересна история с бампером, в итоге сами делали? На глаз или чертежи есть?
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
зачёт
Белый, девять два
 
 
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Отличные отзывы, отличная машина. Только 5. Продолжайте радовать новыми публикациями.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
владимир
Владивосток
Здравствуйте. А с таким лифтом, какие амортики и пружины ставили. Дело в том, что взял тоже эскудо с таким лифтом, и там стоят все пружины с прадо, зад. Амортики тоже с прадо 95,а с перед родные амортики. Что посоветуете?
 
 
Ответить
8003723
Петропавловск-Камчатский
здравствуйте! нужен ваш совет по поводу лифта,можно ли с вами связаться по вотсаппу?
 
 
Ответить
23353509
Петропавловск-Камчатский
ты прав!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром