Четыре месяца назад стал, можно сказать, счастливым)) обладателем сего аппарата. До этого более 6 лет ездил на Короле 90 года – супер простая машинка, поднятая на полтора дюйма, на коробочке, да на полнопрофильной резине– последние два года эксплуатации не давала прохода обывателям)) – остановишься около магазина – в окошко стук и вопрос – «Короллу не продаещь??»))) Проехав на ней 115 тыс км по Сахалину – с большим сожалением продал таки(( - машинка бегает до сих пор – удачный аппарат.
После Королки взяли Марка – совсем другое «пальто» - неоднозначный автомобиль – больше всего достало менять раз в год переднюю подвеску (может ездить надо было аккуратнее?)))
Теперь я стал Эскудоводом… )
И так аппарат 1998 года рождения; V6 – 2,5 литра – 160 лошадок – такая комплектация многих, желающих обладать Эскудо, ставит в легкий ступор и заставляет вести поиски авто в более приемлемой направлении как-то: 1,6 или 2,0 литра. Я особо не выбирал, можно сказать, что выбор был, практически, случайным – машина досталась от хорошего знакомого с полугодовым пробегом, в основном, по асфальту, в ходе которого были выявлены некоторые косячки и исправлены. Отдавал по приемлемой цене – я и взял.
Движок по объему такой же, как и на былом Марке, однако, по динамике разгона – сравнивать абсолютно нельзя. Не знаю насколько это субъективно – на движок довольно малооборотистый – размаслать его более 3000-3500 оборотов при разгоне достаточно сложно, но разгоняет довольно уверенно, в этом деле главное без фанатизма. Поездив некоторое время, стал задавать себе вопрос – а как же народ ездит на полуторатонной машине с полуторалитровым движком?? – наверное, – садомазо…)) – но, говорят, простой как карандаш и в этом его основательный и непобедимый «+».
При замене моторного масла несколько удивился – так как в него влезло на 1 литр больше, чем в двиг Марка.
Однако, несмотря на кубатуру – он экономичнее, чем у Марка. При моей, как говорится, овощной манере езды – и в городе и на трассе – экономичнее на 1,5-2 литра (лето-осень, зимой не эксплуатировал). По большому счету – расход не напрягает : в городе укладываюсь в 12-13 литров, за городом до 10 л. Например, в смешанном цикле на 56 литрах проехал почти 500 км. Поэтому, когда в некоторых отзывах фигурируют цифры в 15-17 литров, а то и 20 литров на сотню, - это заставляют несколько задуматься – Как же это надо ездить?? Но двадцаточку выдает, скорее всего, подношенный движок…(?) Заливал только 92, с 95 – не хочу экспериментировать))
После Марка, с его нежной подвесочкой, на Эскудике ездить намного приятнее – проглатывает неровности, по грунтовке идет без зубодробительного ощущения (но, по большому счету, - так должен ездить любой джип )
Что касается устойчивости (заносимости конкретно) – пока не замечал, что его тянет к заносу. Обычную грейдированную грунтовку держит нормально, склонности к козлению также не отмечено.
Пару летних месяцев – не раскладывал задние сидения вообще (то есть были сложены) – возил на дачу и с дачи всё, что только можно (печку, стиральную машинку, кровать!!!, кроме, наверное, бруса)) Как я вез кровать – отдельная песня)) – меня из-за руля было видно чуть-чуть – но довез))
Что касается салона – надо сказать просто – скучный, напомнил чем-то Короллу, которая была старше аж на 8 лет).
В моей комплектации салона передние сидения, после Марка, кажутся какими-то несуразными табуреточками)) – никаких тебе дополнительных регулировок, ни подогрева. Подлокотник )) – у меня, просто, вызывает улыбку – нечто тоненькое и хлипкое – (в Королле и в Марке на подлокотниках можно было чуть ли не танцевать))) И, практически с первого дня, первое что мне хочется заменить – это сидения, но не знаю, что сюда можно воткнуть – никто , по-моему, еще не менял))
Потолка при росте в 190 см – хватает с запасом))
Руль у V6-х в стандарте идет с кожаной оплеткой, но что не понравилось в нем – так это то, что клаксон уж сильно удален от собственно баранки – чтоб посигналить надо каждый раз руку отрывать - лично мне это жутко не нравится. Рули в комплектациях после 2000 года более ловкие))
Магнитофон – штатный, даже без диска – не меломан, поэтому менять и не буду.
Многие говорят про шумоизоляцию – что-то вроде с ней не то – по этому поводу вообще не заморачивался…
Панель из пластика – да и х.. на него – в 95% японских машин она из пластика))). Пока не скрипит и не дребезжит…
После покупки обработал днище, раму, полости кузова антикоррозийкой – просто так на всякий пожарный. В процессе этого действа ни следов ржавчины, ни тем более коррозии обнаружено не было.
Но вот где я машину толком еще не пробовал – так это в основательном бездорожье – но для этого и машину надо готовить, хотя бы для того, чтоб потом репу не чесать и не спрашивать – как мне бак выправить??))), так как последний расположен в таком месте, что так и просит : «помните меня»))
Что касается резины – была какая-то Geolander – основательно поношенная – на асфальте гальмовала за просто так. Ну а так как я последние года 4 , езжу сугубо на резине российского производства (называйте это как хотите) – другую, как отрезало, даже не смотрю – Поставил Каму-Flame– зима покажет как она в деле… ничего про неё пока не скажу. При выборе покрышек стараюсь брать резину поуже – чтоб давление на единицу площади было больше. А в случае с Эскудиком – с его нежными ступицами, по-видимому, есть смысл НЕ увлекаться слишком широкой и большого диаметра резиной (хотя, это сугубо личное мнение).
Сейчас уже пошел первый минус – V6 заводится, пока, по крайней мере, с первого раза. Хотя, масса народу квакает о том, что с наступлением морозов – с этим двигателем просто петля – посмотрим, что будет зимой…
В общем, за 4 месяца владения и 6 тыс. пройденных км., кроме водительского сидения (вот же зацепило то))) и руля - всё остальное нравится или терпимо)). ЗА это время по технической части особых нареканий не было, поэтому никаких проблемных ситуаций и не описал в топе.
Взяв Эскудик - не пожалел.