Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
18891
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10 город 13 л/100км
Руль: Правый
Название: Ничё не написано
Цвет кузова: Бело-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Всё включено!
Кузов: Ничего лишнего!
Ходовая часть: АВS
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, в которые впряжены 140 лошадей
Приветствую Вас уважаемые Эскудоводы, а также все те кто готовится им стать!

Начитавшись ваших интересных отзывов об этой машине, я решил скоротать скучный зимний вечер и написать оду для этого славного маленького ДЖИПА-ВОРОБЬЯ!

Suzuki – воробей (яп.),
Escudo – разменная монета (англ.)

Escudик – первое впечатление

  Мля!!! Батя!!! Нахера ты эту бешенную табуретку привез!!! Вези иво мля обратно в Японию!!! Это же машина для девачог бландыног! Как я мля на этом ездить буду???? Да ко мне же не одна (даже самая страшная) баба в него не сядет!!!! Я тебя, за чем отправлял??? Я тебе что говорил??? Купи Экстрейла, ну или хотя бы Форика, а ты кеды купил! Видите ли, они красивее…
  Вобщем машина мне сперва ужасно не понравилась, информации о нем у меня было ноль, образ девочки блондинки на эскудике с пушистым рулем был твердо закреплен в моей голове, но при дальнейшем более детальном рассмотрении и ощупывании мое отношение к Воробушку стало меняться…

Первое знакомство.

  Когда мы залазим, первый раз в салон неизвестного нам автомобиля, что мы первым делом начинаем тыкать???? Правильно – магнитофон!!! Смотрю нормальный такой чисто япоческий моноблок. Так, надо кнопочки понажимать, ручки то шаловливые! Нажимаем!!! О мля! GPS! Сука еще и работает, Япония точно именно там! Ладно, японский Жопорез всегда пригодится, будет у нас компасом работать! Так что тут у нас дальше... ага обычные аудио CD, ладно сойдет, 40 гигов музыки с компьютера запросто перекатаем на болванки… О! а экран то сенсорный! До чего техника дошла!!! Во даже телек есть! NTSC правда, ну и ладно, не беда, наши Кулибины за 200-то американских президентов сделают из него HD TV!
  Шарюсь по салону дальше. Ну ладно, спидометр нормальный, тахометр имеется. Вот тахометр, по моему скромному мнению, просто обязан быть в каждой машине! Предлагаю на заводах японского автопрома повесить транспаранты для вкалывающих роботов примерно следующего содержания «От каждого по спидометру, каждому по тахометру»! Одометр ЖКшный показывает 74 000 (интересно в Японии его уже скрутили? а где у него батарейка?).
  Принимаю позу водителя. Мля!!! Слева под рукой ни подлокотника, ни бардачка высокого! Неудобно!!! Локоть то левый класть некуда! Совсем Япошки перестали заботиться о комфорте русского человека!!! Ладно, фиг с ним! Буду участвовать в акции ГИБДД по снижению аварийности на дорогах, и держаться за руль двумя руками. Главный приз, разыгрываемый в акции – жизнь!
  Дальше печка. Что тут сказать при первом осмотрении - печка как печка, дует, да и ладно. О! а раньше я такого не видел – кнопочка специального распотевания лобового стекла – ну просто космическая технология! Видать японские шпионы уже на МКС побывали.
Смотрим ниже – вот это мне нравится – нормальный рычаг включения 4WD, а не какая-нибудь пимпочка, даже 4L имеется, вещь нужная, полезная, иногда просто незаменимая. Пользоваться этим добром мы умеем, спасибо теранчик научил!
  Ну а в остальном все так, как и должно быть – салон спартанский, но чистый, не затертый, не прожжен бычками, куревом не воняет, пепельница – маленький бардачок с японской мелочью, задние седушки слаживаются (значит, тот холодильник, который увезли бабушке, экспроприируем и без труда привезем обратно!)
  Это, собственно говоря, и все что я узнал в момент первого знакомства с салоном. А всякими такими прибабахами типа лампочек над зеркалом заднего вида и бардачками для очков нас уже не удивить!!! Хотя когда через полгода я обнаружил под передним сиденьем вместительный бардачок, моей радости не было предела. Теперь в нем комфортно живет коробочка с салфетками.
  Полезли под капот! Куяссе! Я такого даже на терране не видел! Ток на Карине GTшной встречал! (я знаю что они много где стоят, просто я их редко встречал) Рейка жесткости, соединяющая передние стойки! Супер! Значит точно не развалится! Ну нормуль, движка чистая, немного пыльная, но пыль то крутая – японская!!! Пока попантуемся, а потом смоем. Что еще мы видим под капотом, да ничего особенного все так, как и должно быть, двушка рядная, что такое рядная движка мы после чайника знаем, нам других и не надо!!! Потеков масла, и прочих жидкостей не обнаружено. Уровень жидкостей в порядке. Закрываем капот. Под машину ради приличия тоже заглянул, потеков жидкостей не обнаружил, увидел раму, и на душе сразу же стало спокойно.
  Посмотрим на кузов. Обошел вокруг раза три машину, коцок и царапин нет, лишних слоев краски, и шпатлевки не обнаружено, оптика сплошная (хоть габариты падонки не отщелкнут), туманочки внизу – очень удобно!!! Осталось только укрепить.
  Резина, мало того, что шоссейная, так еще и полный фэшн! Лысая как «киска» у моей подружки! Видать япошка с завода ее не менял, ладно, цена решения вопроса канулевой всесезонной резины встала в 500 американских президентов…
  Ну что красивая, поехали кататься! Хорошо едет дитя японского автопрома! Хоть и на автомате, а не тупит зараза такая! В горочку влетает со свистом! 140 кобылок все таки, как у двушечного чайника, надо будет со светофора погоняться с кем-нибудь!
  Руль легкий, чувствительный, дорогу держит уверенно, в поворотах не кренится (мне это в терране очень понравилось, когда входишь в поворот так, как будто едешь на обычном сдане). А также очень порадовало то, что когда по неровной дороге едешь тебя не колбасит и ты не прыгаешь как мячик по всему салону.
  Все хорошо, но больше 130 ездить не любит, как многие эскудоводы правильно говорят – начинает попой по дороге вилять! Крейсерская скорость для этой машины 90-100 км. на тахометре 2шка! Мне лично нравится 80, тогда вообще это танк! Вот и правильно, нефик гонять как угорелый, а надо активно участвовать в акции ГИБДД по снижению аварийности на дорогах!!!
  Расход при такой спокойной и размеренной езде, с плавным разгоном и торможением по трассе составляет 9-10 литров, по городу 13-14 литров, это даже сейчас в зимнее время с регулярными прогревами и постоянно работающей печкой. Вобщем у кого расход 16-18 литров я могу посоветовать одно – не давите резко на педальку газа и будет вам счастье, особенно если вы живете на ровной местности!!!

Прошло три года….

  Вот уже три года, как мы живем с Воробушком в мире и согласии! За это время никаких (тьфу тьфу тьфу!) серьезных поломок не случалось. За это время Воробушек успел налетать 30 000км.
Сразу же после привоза с Японии в нем были заменены все жидкости, во всех агрегатах, поменены все фильтра и прочие расходные материалы, в дальнейшем это делалось с постоянной регулярностью. Недавно произведена заменена иридиевых свечей (не потому что плохо стали работать старые, а потому что уже время пришло).
  Как-то через год загорелась на спидометре лампочка CHECK, диагностика показала – грязный лямбда зонд, сперва почистили, а через год после чистки она снова загорелась, после этого лямбда зонд был заменен.
  По проистечению трех лет эксплуатации по дорогам РФ машина была отправлена на диагностику ходовой части, хотя ничего не стучало и не гремело, но надо Вася, надо! Так вот, в денежном эквиваленте физический износ ходовой части составил около 4000 рублей, ну я считаю, что это вполне нормальная ходовая «амортизация» за три года. Она же не стоит, на ней же все-таки ездят, причем по нашим ужасным дорогам.
  Как и полагается, установлена сигнализация, все укреплено, под сиденьем, в руле и ручке автомата ток 1000В, под педалью газа маленький капкан, так что господа угонщики, лучше его не трогать, а не то сразу электрический стул!!!
  Шутки шутками, а машина идеальная и не нужна другая, особенно в наши снежные зимы, пусть и не очень долгие, и не очень холодные, но временами сука снежные, особенно ранней весной, когда за один снегопад выпадает полуторамесячная норма осадков.
  Плюс ко всему хочется сказать огромное спасибо и передать большой привет нашим дорогим работникам коммунальных служб, которые очень бережно относятся к вверенной им очистительной технике и просто не выпускают ее на очистку дорог от снега, особенно не дай бог пустить ее на очистку дворовых  территорий – это же просто преступление против человечества!!!

За эти три года эксплуатации время мною были выявлены следующие минусы:

  Япошки сволочи ускоглазые забыли про один маленький, но очень важный тюнинг - лампочку для бензина!!! Кстати лампочку в бардачок они тоже забыли поставить!
Отдельного внимания заслуживает печка! О! Это просто полет инженерной мысли! Кто-то тут говорил про алгоритм!? Мдя…. уменьшать частоту вращения вентилятора одним нажатием японцы не научили! Я пытался внедрить в систему собственный алгоритм через OFF, но ей не хватает чипа с двумя битами оперативной памяти и она сразу же напрочь забывает, куда ее просили дуть до этого, и сразу же возвращается в исходное положение и начинает греть ноги! Также, к большому сожалению, печку не научили дуть исключительно на лобовое стекло.
  Ну и честно говоря, сама по себе печка холодноватая, и не из-за грязного фильтра как думают многие (мы с ним уже подружились), а просто вообще у всех воробьев такая болезнь, ездил давеча в Сузуки Култус, так там такая же печка и такая же прохладная. Ну, прорвемся, главное зубами от холода не стучим!
  Читал я тут отзывы про использование Воробушка в минус 35 – это же полное издевательство! И вовсе не странно, что правая нога мерзнет – там же идет тонкий слой железа и арка колеса, которая, между прочим, продувается холодным ветром, поэтому советую на правую ногу надевать толстый шерстяной носок, и всё будет пучком!!!
  Еще один минус, который был верно подмечен некоторыми эскудоводами – почти перпендикулярная лобовуха, которую хлебом не корми, а дай половить камни.
  Также один из минусов – сзади троим плотным людям будет неудобно и не, потому что их коленки будут упираться в передние сидения, а потому что в ширину сзади действительно немного места.
Вот вроде бы и все, больше никаких минусов обнаружено не было. Хотя нет!!! ВО!!!! Еще вспомнил!!! Очень большой минус!!! Ну не могли эти гады япошки поставить нормальные часы в салон, какие стоят везде, зелененькие такие, люминисцентные,  которые ночью еще и светятся! Хотя бог с ним, пусть даже не светятся, но в комплектацию можно было включить нормальные часы????

Плюс у машины можно отметить только один:

  Воробушек - полноценный маленький ДЖИП, который повезет вас куда угодно и когда угодно и никогда не оставит вас в беде. Он готов с радостью ездить по размытым лесным дорогам, пересекать вброд реки, бегать по зыбким песчаным пляжам, карабкаться на брюшке по снегу в гору и уверенно держать себя на льду, как профессиональный фигурист! Только, ребята, самое главное – найдите с ним общий язык, начните его любить, понимать и ценить и он вам всегда ответит лаской, нежностью и заботой!

Большое спасибо, тебе дорогой папочка за отличную машинку!

З.Ы.
Ну и напоследок. Уважаемые мои эскудоводы-кулибины! Хочется сказать вам следующее:
Не стоит втыкать 4 WD на ходу, пусть балбесы говорят, что там нет замков, пневматика и прочее. Хотя бог с вами будете лететь 130 по трассе во мля, самое время ВД врубить! (как в том старом анекдоте – «а теперь ракета!») Врубайте, только потом на машину не сетуйте! Также не стоит своими грязными ручонками лезть к своему воробушку без надобности в душу и делать ему в пьяном угаре гаражное вскрытие! Не нужно ставить ему фильтра от тойоты, тормоза от уазика, а амортизаторы от волги, потому что они подходят или якобы лучше! Ни одна японская машина этого не любит и она вам этого не никогда не простит!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7986
Прям лебединая песня...

Пляжный авто для молодежи, чего от него еще ждать?
На втором ряду возят девок, зачем туда трех толстых мужиков пихать?
10.000 км в год и езда 90, это для пенсионера на дачу.
У меня меньше 25.000 за год не получается, обычно 30.000.

А, магнитолку с часами слабо поставить?
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
3
9
Ответить
Федосеев
GerK - умри.
Аффтар никого не слушай - у самого такой. Тачка зверь. За отзыв 5!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 129
Что то про расход в 13 литров только от тебя услышал, в основном все говорят 20 ка (зимой), может у тебя что поломалось? :)
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
KHV27 - какие 20 зимой? И кто говорит. 13-15 и то жаба душит...
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Афтар ... жжошь:)
Растут молодые Жванецкие, растут.
Так фотография описываемого агрегата имеется, а
< Лысая как «киска» у моей подружки! >, гони фото. Да не кисы ..., а подружки:)Раз упоминал.

Сам с оттопыреным крманом по базару ходил (образно), выбирал из двух претендентов - RAV и Эскудик. Кого первого в хорошем состоянии нашёл того и купил, и не жалею.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
1
Ответить
Дрюня123
Спасиб братушка, порадовал. птерка. про кисок и батяню это оч к месту. Живи и дай Бог выиграть в лотерею.
3
 
Ответить
123_123
Владивосток
Кто-нибудь может сказать что-нибудь конкретное про раму на эскудах этого поколения (1997-2005)? Или фото? Лучше/хуже чем рама на предыдущих эскудо?
1
 
Ответить
Санек на эскуде
+5
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2661
отличный отзыв
SGV 2.4
 
 
Ответить
йцукен2
Про то что не дует на стекло - брехня!
1. ткни кнопку распотевания.
2. ткни А/С если ненужон кондишн.
3. и балуйся с уровнем обдува ;)
2
 
Ответить
автор
Кстати кстати! Это точно, надо будет попробовать кондишечку отключить :) А насчет расхода я вам реально говорю. Смена масла, трех фильтров, свечей и только 98 бензин.
1
 
Ответить
Автор этого отзыва РОМКА
автор
А магнитолка у мну япоческая с @!#$ОРЕЗОМ долбанным и часы она автоматически синхронизирует с часовым поясом Токио.
 
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Когда перегонял с Находки в Якутию (4800км) декабрь 07 у меня на ручке(рядная двушка) на трассе от 9 до 13 получалось смотря как утапливать педальку,какой бенз лить,в каком режиме трансмисия.Если япы не отмотали одометр на ауке-то пробег тогда 39000км.В городе реально должно быть на 92 бензе от 14-все остальное от лукавого.Но а прямые конкуренты этой машины едят еще больше.Только конкурентов у ней ну совсем мало,просьба владельцев паркетников(хитрил равчиков фориков и прочих трибьютов сиирвистов и ашэрвистов)и прочих кому не досталось рамы,понижайки и т.д сказки про маленький расход расказывать в другом месте.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
1
 
Ответить
автор
Вот вот! На 92 бензе жрал собака минимум 15 по городу!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Привет всем!По расходу скажу так-ПОБЕДИЛ!9-10 по трассе,город 12-14,с прогревами,но спокойной ездой!Притом что у меня SGV-2,5литра,и механика...
С печкой и вправду не все нормально,собираюсь утеплять салон и ставит дополнительную крыльчатку.
А проходимость и правда реальная,люблю рыбалку,проверял в живую.Размер и вес авто оптимальный.Ленд круче,но и расходы тоже!
Поздравляю с приобретением!Белых всем дорог!
1
 
Ответить
Dimon_13
Почему Не стоит втыкать 4 WD на ходу ...я слышал что до 80км.ч можно если 4Н.....может я ошибаюсь просветите меня..
 
 
Ответить
автор
Чел на одном из форумов написал следующее:

Подключать его действительно можно при движении до 100км/ч
Я конечно на такой не пробовал, но на 60км/ч включал, не без хруста,(!):) но без него и не получится.... синхронизаторов то нет.....

Теперь у меня в холодное время года пока не проедешь на полном приводе немного самопроизвольно раздатка начинает хрустеть до тех пор пока не подключишь передний привод и не прогреешь её.... потом отключаю - нормально, можно весь день ездить на заднем....
На следующий день ситуация повторяется.....

Наверное придется ремонтировать раздатку.... или нафик поменять.....

Ромка: Так что я думаю все-таки может не стоит на ходу подключать ;)
 
 
Ответить
автор
Как говорится - береженого бог бережет!
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4104
Прикольный отзыв!!!! Приятно читать,МолодеЦ!!!!
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
 
 
Ответить
автор
Блин, вчера заметил фишку! Реально, после того как на 4х поездишь, потом с горочки катишься на овердрайве, а машину как-будто кто-то за хвост держит. Попробовал сдавать назад после использования ВД. Помогает. Может кто внятно объяснит почему такая хрень происходит???
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
2 Ленский, 11.01.2008 > Соглашусь однозначно 2 Dimon_13 ( http://---.transtelecom.net), 17.01.2008 > Так сказать по-старинке. Я, например, включаю полный привод токо после остановки при выжатом сцеплении... Автор, не пойми меня не правильно, но отзыв у тея нормальный. Есь конечно сопли и понты. А так чисто из уважение к данному авто 5 ставлю.... Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
+5
Чем дальше в лес, тем старее джипы!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
мля.. а я всегда думал, что сузуки - это морской окунь...
надо же, это уже с какого-то xepa "воробушком" стало....
SJS'03
1
 
Ответить
lerik
Владивосток
спасибо ,
читая такие отзывы, начинаешь своего мужичка любить еще больше.
Хотя деньгосос как любая машина,
себя ущемляешь лиж бы ему было хорошо.
1
 
Ответить
Новосибирск
Да-аа,поездишь на эске и всё:любовь на всю жизнь.Занимаюсь машинами,ездил на всём,но под ж-й эска.Лучше машины нет,и других не надо,это навсегда.....
1
 
Ответить
Denis_13
Подскажите где можно на Эскудо Литье купить и сколько стоить будет за диск
 
 
Ответить
suaras
Понтов многовато. Поёшь прямо как конструктор этого эскудо. Часы,говоришь,"мля", не понравились. Заработай сам и всю сумму. Купи. Катайся на авто "сволочей узкоглазых" и радуйся! По теме "хорошо", за стиль-"кол".
3
 
Ответить
АИД
Аффтар, зачот! За исключением одного языкового момента. Судзуки - фамилия основателя этой автомобильной фирмы (равно как Тоёта, Хонда и Мазда, которую по-японски следует читать "Мацуда") и записывается она двумя иероглифами, которые означают колокол и дерево - такой вот "деревянный колокольчик". А воробей на японском - судзумэ, чуешь разницу? Так шта не вводи людей в заблуждение.
2
 
Ответить
katlera
В турции этот авто очень популярен за свои ходовые качества и крепкую подвеску.
 
 
Ответить
дмитрий
Уважаемые владельцы эскудо, скажите пожалуйста, какое масло нужно заливать в автомат ? и в двигатель? что лучше всесезонное ил на каждый сезон ?
 
 
Ответить
роман, скажите пожалуйста, где вы проходите сервисное обслуживание на эскудике,,,,,, и знаете ли какие нибудь сециализированные магазины у нас во Владивостоке ?
 
 
Ответить
Автор этого отзыва РОМКА
автор
1. В автомате как известно декстрон, вот его и заливать. По-моему IIой
2. Масло лью Esso 10W-40 и зимой и летом. Проблем не возникало.
3. Магазин Escudo есть, но ценник заоблачный, поэтому в нем ничего не приобретаю.
4. Специализированными ремонтными мастерскими тоже не пользуюсь, поскольку тьфу, тьфу, тьфу нормально бегает. Ну только если масло поменять...
 
 
Ответить
SvetKa
Я купила такую же машину после этого отзыва.... )))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Отличный отзыв, приятно читать! 5
Был у меня Эска 97 в 52 кузове. Так вот хочу сказать, что действительно на Эсках зимой холодно, тем более у нас в Якутске, где среднесуточная температура -40, а то и больше... Решается эта проблема хорошим утеплением (брезент под низ, картонка в радиатор, войлок под капот и вторая лобовуха). Я еще дополнительно подложил в салон под ноги войлок. При -45 в машине ТАШКЕНТ!!!
ЗЫ: Ребята подскажите, щас в Приморье за сколько можно купить Эска (2000-2003)?
Якутия -Саха Сирэ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
мишка панда
Отзыв режет ухо, переполнен жаргоном, идиомами и шутками а-ля покойный Трахтенберг. Эскудо - это не англицизм,и, тем паче, не мелкая разменная монета. В переводе с испанского это слово означает "щит",который ,как известно,является полем испанского королевского герба,и изображался на золотых монетах,чеканившихся в Испании и Португалии в XV - XVII вв.,как монета называлась - это Вам вопрос на засыпку. В изучении нуждается не только матчасть.
 
 
Ответить
Алёха Птица
Благовещенск
Мужики подскажите 1.6 или 2.0 объем движка
 
 
Ответить
  
Россия Матушка
Сообщений: 12562
2 -ka
очень сильно , трезвый
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
2.7 жрет зимой без форсажа 16
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром