Вот надумал все таки тоже написать отзыв о моем Эскудике, спустя полтора года после приобретения.
Достался он мне от знакомого , который купил его с аукциона и ездил на нем около 3 - х лет. Все это время он был у меня на виду,но в принципе особо на Эскудик я не заглядывался... иногда брал его для поездок по делам ( так как личного авто не было ). По началу он вообще показался мне каким то " деревянным " и вообще восторга не испытывал от него. Вид был довольно печален по моим меркам ( после трехгодичной эксплуатации в Перми ) - небольшая мятинка на переднем правом крыле , небольшая мятинка на заднем левом... и далее по кругу много всяких коцек ... лакокрасочное покрытие местами поцарапано , затерто мойками " из ведра " , куча сколов на переднем бампере , вмятинка в заднем бампере после " неудачной " парковки задом...Облезлая зеркальная тонировка... И вот мой знакомый решил его продать... а я как раз подыскивал себе авто ... что нибудь недорогое, дешевое в обслуге :) , что нибудь типа Короллы или более - менее свежей " девятки ".И как то случайно взгяд упал на Эскудик ... рылся в инете , читал отзывы о Королле, и вспомнил о Эскудо .Дай думаю посмотрю хоть что пишут и т.д. Почитал - подумал и решил все таки посмотреть этот Эскудо у знакомого, тем более что была возможность приобрести его на хороших условиях. И так стал я его рассматривать уже более придирчиво и осмотр показал , что в принципе все агрегаты работают в норме , в движке нет посторонних звуков , нет угара масла , подтеков( кроме клапанной крышки - из под нее немного давило ). Салон конечно был немного " за.ран", но внимательный осмотр убедил меня в том , что ничего не прожжено , не порвано и не затерто до дыр ( пробег кстати на тот момент был 143т.км. ) ... далее еще более придирчивый взгяд на кузов автомобиля - следов ржавчины не обнаружено... кроме рамки заднего бокового стекла - стекло провисло на петлях и немного натерло рамку внизу. Так же багажник на крыше был установлен не совсем правильно и крепежом натерло верхнюю часть рамки ( появился небольшой рыжик в месте соприкасновения крепежа ). В общем по итогу было принято решение брать его.
И так дело сделано... Эскудик теперь мой :) Ну что - начинается приведение его в божеский вид - куплены чистящие средства для салона и вперед! После чистки салон оказался как новый , что меня очень порадовало , заказан второй комплект ковриков так как родные выглядели не на " пять " , новые дворники , сменяно масло в двигателе на Mobil 1 полностью синтетическое, поменяно масло в АКПП ... Далее уже в процессе эксплуатации был заменян задний тормозной цилиндр , натяжной ролик ремня ГРМ , естественно сам ремень ГРМ , вылечена появившаяся течь ГУРа заливкой присадки от HI- Gear ,поменян бензонасос, поменяна прокладка под клапанной крышкой , промыта дроссельная заслонка с заменой бумажной прокладочки ( она там одноразовая и поэтому была заказана новая ). Заменяны задние аммортизаторы , свечи... Тонировка вкруг американской пленкой Jonson ( на фото лоб еще не тонирован :) )
По началу хотел сделать из него " монстра " - резину для грязи , лифт кузова и т.д. Но потом подумал - ведь на рыбалку я могу проехать и так , достаточно просто поставить резину позлее " всесезонки " , а все остальное время я езжу в городе или по трассе , а машина у меня одна, поэтому оставил эту затею и решил сделать его максимально комфортнее для поездок по городу - поэтому были покрашены все детали кузова , имевшие вмятинки , сколы и т.д., сняты пластиковые накладки порогов покрашены и обработаны антигравием " натертости " под ними,так же обработаны антигравием колесные арки, затем полировка кузова - и вот Эскудик помолодел лет эдак на 5-6 . Скажу сразу что музыка , которая стояла в моем Эскудике меня никак не устроила и уступила место двум парам разнесенных колонок MB Quart Discus DSE 216 на 16 см - пара в задней двери и пара в передних дверях на подиумах обшитых алькантарой , головное устройство - Alpine 9847 с возможностью чтения MP3 дисков ( конечно это пока не все , что планирую поставить в плане музыки ), произведена вибро - шумоизоляция салона, попутно с антикорозийной обработкой , так же установлен ксенон Hella и приобретены фары дальнего света опять таки Hella. Вот в принципе и все что сделано с машиной за 1.5 года и 45 тыс.км пробега . Планирую приобрести новую резину и литые диски , колпак на запаску ...Понятно , что я не стал бы этого всего делать , если б машина мне не нравилась... а понравилась она мне очень...Думаю оставлю я его себе все таки надолго. За все время которое я им владею , он подвел меня только однажды , когда приказал долго жить бензонасос , все остальное время Эскудик исправно доставлял меня из пункта А в пункт Б . В снегопад , жару , метель или дождь - я знаю что Эскудик ждет меня на стоянке и в любой момент готов доставить меня туда куда нужно , по любым дорогам . Есть конечно свои минусы - это на мой взгяд маленький багажник и расход топлива , но на эти минусы закрываешь глаза на фоне общих плюсов. А из плюсов я считаю - неприхотливость , надежность , хорошая проходимость , маневренность , неплохая для джипа динамика , неубиваемость подвески , что в последнее время все актуальнее в нашем городе. В общем всем кто еще сомневается в выборе - ищите квадратный Эскудик в хорошем состоянии пока они еще есть ( кстати а остались ли они еще? ), приложите к нему душу - и будет вам счастье!