Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о чудо-аппарате Сузуки-Альто (он же Ниссан-Пино, он же Мазда Кэрол).
Машина у меня это первая личная, до этого ездил на машине родителей (Премио), да еще служебная (Шкода).
Данный малыш был заказан мною в начале лета через одног о из поставщиков . После покупки на аукционе прошло чуть болше месяца и я уже получил машину в Новосиб. Приобретение вышло в 235 т. р. Может и дороже, чем пробежные варианты, зато мой авто пришел без пробега (а точнее с реальным пробегом по Японии 87 тыс. км), с честной оценкой 3.5 (недочеты были мелкими, почистил салон и отполировал и можн о ставить твердую 5), с идеальной ходовкой и двигателем. Единственное, жаль, что автомат трехступенчатый, на трассе конечно не айс. Но для города хватит.
За лето проехал три тыщи км. Претензий пока нет. Расход в среднем 6 литров. Лью 92 бензин. После получения машины произвел замену всех жидкостей, слежу за уровнем. Все пока в норме.
Салон простой, но приятный. Все на месте. Штатную музыку недавно поменял на всеядную магнитолу, поставил новую акустику. В планах еще — сигналка с запуском. Пока не знаю как малыш будет зимовать, но так как имеется гараж, то думаю проблем с заводкой не возникнет.
Конечно, сверхскоростей от него я не ожидал. Но там где надо он отчаянно ускоряется) Правда, если усадить в салон пассажиров и багаж, то машина в горку еле едет. Но такие путешествия у меня редко бывают, разве что на дачу пару раз с друзьями гоняли. В целом на небольшие расстояния ездить можно. Плюсы? Расход, компактность, симпатичный внешний вид, копеечная страховка. Машина идеально подходит для города! Сгонять за сестренкой младшей — пожалуйста. Помотаться по делам — без проблем. Перевезти кое-какие коробки с канцеляркой — салон позволяет.
Минусы — это наверное запчасти. Пока слава богу не сталкивался. Моторчик К6а весело жужжит и работает ровно. Думаю .если не отжигать и следить, то будет ходить долго. Ходовка пока тоже не брякает (спасибо японским дорогам). Поэтому ближайшие вложения будут только на следующий год, после зимы скорее всего. Сейчас машина ничего не просит.
Еще один минус — это то, что машина теряет свою оригинальность. Думал буду один на такой гонять, а их оказывается не так мало уже ездит у нас. Подруге отец купил похожую Сузучку на первое время (только Вагон). Иногда сам гоняет, когда надоедает свой Субарь заправлять))) Другая знакомая с работы тоже скоро будет покупать такой аппарат, сейчас ищет что по душе, их там много разновидностей у Сузуки, Дайхатсу и Ниссана.
Машиной доволен. Для начала сойдет)